– В следующий раз, – пообещал Сэнди, в ответ на замечание, кому за кем полагалось ухаживать.
Ему сейчас нельзя было засыпать, а бодрствовать обоим не было никакого смысла. Пусть она немного отдохнет, прежде чем о них вспомнят и поведут разговоры разговаривать. Мужчина прикинул – еще несколько часов, и толку от него будет меньше, чем никакого. И тогда Астрид придется отдуваться за двоих, рассказывая, как они заблудились, и наткнулись на археологов, что делали после. И неважно, что именно она скажет, потому что он все равно сказал бы то же самое.
– Конкретно эту работу мне предложили, – смотрел, как ложатся тени на лицо женщины, – никто не хотел за нее браться. Ты права – большинство журналистов предпочитают оставаться на обжитых планетах, чтобы не жертвовать привычным комфортом. Так что у тебя были все шансы остаться без соавтора.
Он не напрашивался на комплименты – давно не считал себя журналистом, чтобы ставить выше коллег, боящихся изваляться в пыли, или пройти лишние несколько миль с походным рюкзаком за спиной.
– Однажды я оказался на планете, которую еще не завершили терраформировать. Аэролет попал в грозу, пришлось садиться. Местность оказалась болотистой… На самом деле очень интересно – под болотами и выросшими на них холмами оказался целый пещерный комплекс… Я думаю, что комплекс – пещера, в которой прятались от ливня, была очень большой, и от нее отходило несколько коридоров. Впрочем, нас быстро спасли.
Взглянул на Астрид, не задремала ли она, потому что за ними уже пришли.
По следам Индианы Джонса
Сообщений 31 страница 32 из 32
Поделиться312014-08-28 18:57:47
Поделиться322014-09-02 20:06:45
- Какой ты все же молодец, - сквозь дрему сказала Астрид.
Послушная своим желаниям и телу, она не пыталась опираться сну, но голос Сэнди пробивался сквозь него, и казалось, будто он рассказывает ей какую-то сказку. Пусть эта сказка и включала в себя терраформирование планеты, грозу, пещеру… Опять пещеру, кругом одни пещеры, а в них - археологи, таблички, выстрелы, землеройки. Хотя землеройки были из другого сна, другой системы, другой жизни.
Пожалуй, что в самом деле так.
Астрид проснулась за пару секунд до того, как на них наконец-то обратили внимание. Протерла глаза, убирая остатки сна из глаз. Встала. Пистолет все еще оставался при ней и отдавать его Астрид не собиралась.
Сэнди наконец-то отправили к врачам, и рассказывать всю историю пришлось ей. Астрид не любила рассказывать истории. Она вдоволь нарассказывалась их в четырнадцать, когда их спасли с Улисса.
Но рассказывать пришлось. И кто они, и что тут делают, и как человек, уверяющий, что он специалист по выживанию, умудрился потеряться в пещерах, и каким образом вдвоем с Сэнди им удалось обезвредить столько людей - “Вот так”, - сказала Астрид, щелкнув пальцами. Она была спокойной и для разнообразия притворялась дружелюбной и чуть насмешливой. Хотя этого за ней обычно не водилось.
Они все писали и писали, иногда отвлекаясь на информацию о найденных на корабле редкостях, которую приносил кто-то из их людей.
Под конец Астрид поняла, что их тоже не отпустят. Слишком все подозрительно. По правде, она поступила бы точно так же. Да и работа на планете была по большей части закончена.
Поэтому даже после того, как корпорация, приславшая их, подтвердила, что история Астрид и Сэнди правдива, на Эпсилон никто из них так и не вернулся. Почти весь следующий месяц Астрид провела на знойной Глютении, пытаясь решить, всех людей убивают здешние белые мухи и стоит держаться от нее подальше, или только каких-то особенных, и колонизация как бы возможна.
А потом ей пришло приглашение.