Hitchhiker's guide

Вас приветствует Moonrisekingdom - форум для тех, кто любит научную и не очень фантастику.

Мы играем космооперу про звездных пиратов, исследователей дальних границ галактики, первопроходцев таинственных планет, подковерные политические интриги, бунтующих участников сопротивления и всякие другие забавные вещи.

У нас умеренная авторская матчасть с возможностью ее пополнять ин-риал-тайм, эпизоды, рейтинг NC-17 и запрет на подсчет строк в постах.

Мы будем рады всем, кто готов разделить с нами любовь к звездным туманностям.
Хорошей игры и удачи!

Big Brother's Choice

Истерн Хастлер – популярная сеть космических фаст-фудов, располагающихся на орбитах населенных небесных тел, а так же вблизи драйвер-портов. Данная сеть прославилась тремя вещами. Во-первых, своим меню под грифом P, в котором находятся одни из самых острых блюд в галактике. Эти блюда настолько острые, что могут обжечь язык, пищевод, легко спровоцировать язву желудка, а проходя дальше по пищеварительной цепи еще и успевают оставить ожоги на стенках кишечника. Выведение подобных продуктов из организма так же доставляет людям определенный дискомфорт. Считается, что это меню создано для людей, которые в космических условиях страдают притуплением вкусовых ощущений...

— Имке Саваж

Who Is Who

На данный момент в игре 32 персонажа:
16 мужских и 16 женских.

Социальные группы:


Работники корпораций: 6
Преступники: 9
Фрилансеры: 14
Колонисты: 3
Антиглобалисты: 1

Возрастные категории:


Младше 16: 2
16-25: 4
26-35: 16
36-45: 5
Старше 46: 5

Space Tribute

• На планете-поставщике калифорния Шингра-Син (Бекрукс) начались общественные беспорядки. Ультра-правые группировки и примкнувшие к ним так называемые антиглобалисты нанесли серию одновременных ударов, направленных на захват власти на территории планеты. Одновременно были захвачены все 4 порта планеты. Попытку захватить завод удалось отбить. Здание мэрии после теракта частично разрушено взрывом. На планете нет связи. Местное население пребывает в панике. В поддержку местным малочисленным охранным подразделениям стягиваются федеральные войска, однако из-за удаленности планеты от черной дыры расчетное время их прибытия составляет 72 часа от точки входа в систему. [читать подробнее]

Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror
Doctor Who: Don't Panic

Фантасмагория
FRPG Blind Spot
Яндекс.Метрика

Moonrise Kingdom

Объявление

Ролевая игра закрыта. Спасибо всем, кто прошел с нами этой сай-файной тропой, надеемся, вам было весело, нам - очень.
Желаем всем игрокам новых хороших сюжетов и ролей, вы - просто космос)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Информация » Обратная связь


Обратная связь

Сообщений 361 страница 390 из 760

1

Если у вас появились вопросы к администрации или вы обнаружили в сюжете дыры, кроме черных, смело обращайтесь в эту тему.
Здесь также можно придержать роль или внешность.

Придержанные роли:

Придержанные внешности:

0

361

Ищущий, как верно отметили Рой и Клеопатра, религия - личное дело разных систем. В центральных о своих предпочтениях говорить не принято, но это нисколько не мешает более близким к периферии придерживаться иных взглядов или глубоко верующей общине основать собственную колонию, которая со временем развилась.

Что касается животных и растений - да, разумеется могут. Никаких проблем с этим нет.

А вот с аватарами сложнее. Видите ли, автоматически подставляемая к аватару рамка рассчитана на картинку размеров 190 на 190. Другие размеры смотрятся... скажем так, нестандартно. Так что мы всячески рекомендуем придерживаться указанного в правилах размера.

0

362

Houston, спасибо за ответы)) все понял)
Но, извините уж, от вас не отстану сегодня)
Люди с колоний могут же без проблем быть приняты в...космическую полицию? Военного же флот нет, за неимением врага? А вот преступники есть. И что нужно сделать такого, чтобы его оттуда выперли? Например, если он поможет пиратам уйти от преследования или что-то типа этого?

0

363

Здравствуйте. Скажите, возможно ли ввести в игру персонажа несколько... специфичного. Скажем, жрицу одного из языческих богов, проживающую на планете, либо отставшей в развитии на многие и многие века от Земли и сохранившей насаждённую когда-то религию и мироуклад более развитой космической цивилизации, либо как раз и являющейся центром оной. Прототипом бы хотелось видеть египетскую или  древнегреческую цивилизации. Под это дело можно было бы организовать какой-либо артефакт, квест.
Или, возможно, что-то подобное у вас уже планировалось?
Ну а в дальнейшем хотела бы присоединиться к товарищам одного из пиратских космических кораблей.

0

364

Вообще, я была бы даже не прочь пойти дальше - к тотемизму и шаманизму, племенному строю. Опять же, структуру, сформировавшуюся либо вокруг инопланетного артефакта, либо нет, но каким-либо образом в данный момент с ним пересекшуюся. Да хоть посредствам какого-нибудь предприимчивого современника, наткнувшегося на дикую планету и воздвигшего вокруг себя целый культ. Так или иначе, хотелось бы совмещение древности, примитивизма с космосом. Если такое возможно.

0

365

Джезерит, вы знаете, у нас в загашнике имеется вот такое вот чудо.
Но за подробностями вам все равно придется ждать Хьюстона, ибо сие творение не моего пера и подробностей не ведаю))

0

366

Ищущий написал(а):

Люди с колоний могут же без проблем быть приняты в...космическую полицию?

Да, могут. Для справки: у нас нет единого органа космического правопорядка, планеты или системы отдельно занимаются делами, подпадающими под их территориальную юрисдикцию. Плюс, межведомственные охранные службы корпораций.

Ищущий написал(а):

И что нужно сделать такого, чтобы его оттуда выперли?

Как и на любой другой работе, не соответствовать должности, нарушать устав, преступать закон. Пособничество пиратам сработает, да)

Джезерит, добрый день.

Джезерит написал(а):

Скажем, жрицу одного из языческих богов, проживающую на планете, либо отставшей в развитии на многие и многие века от Земли и сохранившей насаждённую когда-то религию и мироуклад более развитой космической цивилизации

Пожалуйста, ознакомьтесь с матчастью более подробно, наше мироустройство на данный момент не предполагает контактов и преемственности знаний от внеземных цивилизаций, все, что есть - артефакты инопланетного происхождения, так что если вокруг них и будет организован культ, он будет создан людьми и на основе их логики и мировосприятия.
Вообще, отсталая человеческая колония, которая создала новую или переосмыслила существовавшую религию вполне возможна.
Совмещать космос с религиозным формированием можно, на ваш вкус - хоть вокруг обломков корабля, на котором предки этих ребят прилетели на свою планету, хоть вокруг инопланетного артефакта. Во втором случае, свяжитесь, пожалуйста, с нами заранее, чтобы согласовать сам артефакт.

0

367

Houston, благодарю за подробные ответы, будем думать и писать)

0

368

Доброго времени суток, товарищи!
У меня вопрос касательно планет. Хочу сделать персонажа одним из немногих выживших после гибели его родной планеты. Возможно ли это организовать? Если да, то в какой системе можно это сделать?)

0

369

Дрон это я  :writing:
Вдогонку есть еще пару вопросов:
1) Можно ли сделать перса профессиональным хакером в розыске? Мол след удачно заметает и все такое...
2) Персонаж планируется колоритным...хакер, который иногда прибегает к помощи оружия для убийства преследующих его личностей. К тому же, у него есть свои...ритуалы. И он верующий, но в своих собственных богов. Обоснуй обещаю сделать, впихну в био. Можно ли так сделать?)
3) Где такому персонажу логичнее обосноваться?
4) Есть ли спец.технология сокрытия личности или данных личности? Могу ля я взломать место, где хранятся мои данные? Насчет удаления данных не знаю...но мог ли я, к примеру, сделать так, что официально я тип помер, но при этом живу?)
5) Можно ли в биографии соединить пункты "психология" и "история"? Или все же нужно пару важных моментов расписать отдельно?

Отредактировано Cragon Morgenstein (2014-11-04 22:47:59)

0

370

Cragon Morgenstein, добрый день.
1. Планету можно, если с обоснуем. Под такое дело лучше всего придумать свою систему.
2. Хакер в розыске - да, можно, в игре уже есть "коллега".
3. Колоритный персонаж - посмотрим на ваш обоснуй, делайте)
4. Куда поселить - в зависимости от персонажа. Если он хорошо шифрует свою "неформальность", можно и на более-менее развитые планеты, если колорит пробивается и в частной жизни, лучше куда-то, где Адъ и Израиль, преступность, и всем не до того.
5. Про спец технологию поясните, пожалуйста, не очень понятно, что имеется в виду. В цифровой век информации о человеке много, и хранится она в разных местах, сложно предположить, как это можно все взломать и затереть. Лучше изменить записи и "убить" себя по документам или состряпать подложную личность.
6. Вы можете объяснить черты характера в разделе биографии через призму ситуаций, в которых они сформировались, но при этом все равно нужно заполнить пункт "психология", там не требуется расписывать характер персонажа, нужно сделать вытяжку - перечислить позитивные и негативные черты.

0

371

Houston написал(а):

Лучше изменить записи и "убить" себя по документам или состряпать подложную личность.

А вот это идея, кстати)

Houston написал(а):

Под такое дело лучше всего придумать свою систему.

Я могу сделать как систему с планетами, так и добавить просто планету уже в готовую систему, мне без разницы - как удобнее будет вам? А могли ли меня спасти с той планеты и припихнуть работать в корпорацию? Так будет проще описать получение навыков по взлому. В корпорациях наверняка же есть обучение и повышения квалификаций. Или как выжившего меня отправят к колонистам?

Отредактировано Cragon Morgenstein (2014-11-04 23:50:53)

0

372

Cragon Morgenstein написал(а):

Я могу сделать как систему с планетами

Лучше так, чтобы ни у кого, кто играет в уже существующую систему не вылез "нежданчик" в виде информации постфактум, которую их персонаж не мог обойти стороной в уже отыгранных квестах.

Cragon Morgenstein написал(а):

А могли ли меня спасти с той планеты и припихнуть работать в корпорацию? Так будет проще описать получение навыков по взлому. В корпорациях наверняка же есть обучение и повышения квалификаций. Или как выжившего меня отправят к колонистам?

Зависит от планеты. Если это была сырьевая колония корпорации, и все население числилось в ее сотрудниках, могли продолжать трудоустраивать на новом месте. Могли перебросить на ближайшую планету, открытую для мигрантов. Могли по какой-нибудь социальной программе привезти в одну из центральных систем и подписать на обязательную психическую и физиологическую реабилитацию.

0

373

Вдогонку к вышеотписавшимся: у нас есть корабль. Нужно где-либо прописывать его технические характеристики?

0

374

Houston, благодарю)

0

375

R., возможно, мы попросим вас сделать это уже после принятия.
А так - нет, подробные характеристики не нужны.

0

376

Houston, ну, если что, мы уже это дело расписали (:
Также имеется ряд технических вопросов. В матчасти не нашёл, но мог что-то проглядеть. Всё по кораблям: хотелось бы ну чуть-чуть поподробней про вооружение. Что за ракеты? Помимо них какие типы оружия есть? И какие типы кораблей? Ведь не все пушки подходят для определённого вида посудин. Также, на чём летают/как далеко можно на одной заправке улететь/сколько стоит заправка? Есть ли различные виды топлива или его аналога? Как далеко продвинулись технологии в системе управления кораблями? Простенький аналог ИИ-автопилота, программируемый курс корабля, что-то такое? Какие типы двигателей бывают в этих реалиях?
И что конкретно из всего этого может быть отдано нам на откуп?)

0

377

R., мы ориентируемся в первую очередь на литературную игру, а не на составление прогноза о развитии техники в далеком будущем, поэтому научная составляющая очень примерная. Если вы можете расписать и отыграть (и главное, получить от этого удовольствие =) научно-техническую сторону - мы полностью полагаемся на вашу сознательность и чувство прекрасного меры.
Про оружие и корабли - космос большой, разработки разные. Давайте, если у вас запланировано что-то из ряда вон, вы просто опишите свою наработку и мы согласуем?
Летают на каком-нибудь горючем будущего, или на электричестве а-ля тесломобили. Заправка и расход - в зависимости от технической оснастки корабля. Что-то может заряжаться от звезд на ходу, что-то надо заправлять через трое суток непрерывного полета.
Автопилот есть.

0

378

Houston, мне не дали опубликовать сообщение от гостя из-за содержащихся в посте ссылок. Ну и ладно. Всё равно пора анкету писать.

А научно-техническую сторону - можем. И расписать, и отыграть, и получить удовольствие (:

Так что, вот. Как вариант. В общих чертах.

Двигатели

Фотонные двигатели. Думаю, с антивеществом в 23 веке должны были уже разобраться (:
Прямоточный аннигиляционный фотонный двигатель и магнитные ловушки как эдакая заправочная станция прямо на борту, собирающая водород и гелий из межзвёздной среды. Предположу возможность хранения его некоторого количества также на борту, для экстренной дозаправки в случае чего. Также предположу, что со всеми техническими сложностями типа правильного "сжигания" тоже разобрались. Если хотите, я всё это более подробно распишу.
Можно было бы ещё взять плазменный фотонный, но из-за офигенной дозы радиации невозможно взлететь непосредственно с земли. С орбиты уже можно.
Если фотонным нет, можно будет сообразить что-то на каких-то аналогах нынешнего топлива.

Оружие

Раз у нас всё ещё огнестрел и никаких лазеров, мазеров и фазеров, то тогда снаряды и картечь должны быть из обеднённого урана или карбида вольфрама. И почему мне кажется, что это никого, кроме меня, не волнует вообще?)) Просто снаряд с высокой температурой плавления и достаточной степенью твёрдости не так сильно тормозится. Ну и ещё он маленький и тяжёлый. А масса и скорость в условиях космоса важнее, чем материал.

Дальше по оружию.
Средства обнаружения: радиолокационная станция (РЛС) с разнесённо по поверхности корабля активной фазированной антенной решёткой (АФАР)  + вспомогательными РЛС бокового обзора. Это активные. Пассивные: оптические системы типа небольших телескопов на турелях для анализа пространства в видимом диапазоне излучения и УФ, тепловизорные системы, анализаторы спектра.

Косморакеты как основное оружие.
1) Высокоскоростные ракеты на твердопотливном  ракетном двигателе (РДТТ) с активной головкой самонаведения (ГСН). При обнаружении способны на быстрые и неоднократные манёвры. Поражают корабль неприятеля кумулятивной струёй, кинетическим ядром или множественными кинетическими элементами. Дальность поражения - 1200-1500 км.
2) Низкоскоростные ракеты типа "стелс" с пассивной ГСН (активная начинает работать на финальном этапе) и кассетной головной частью. Кассетный тип ГЧ значительно снижает вероятность возникновения дисбаланса, повышает точность и надёжность выброса боевых элементов из кассеты при ударе.
Разгоняется до 10-12 км/с, дальность поражения где-то 6-8 тысяч км. За целью гнаться может)) Потому что цель почему-то не всегда перемещается в сторону атакующей ракеты... В зоне обнаружения идут с выключннными двигателями и без активных излучений, сиречь незаметно. Уже при подходе к цели включают РДТТ и разбрасывают модули индивидуальных средств поражения цели.

У вас там, кстати, было написано, что ракетами кораблик можно уничтожить. В принципе, одной удачно попавшей и разворотившей бок
ракеты хватит, ибо вакуум.

Продолжая тему, ракетный перехват.
Основное, это радары, обнаруживающие старт вражеских ракет и дающие команду на пуск собственных раньше прилёта атакующих.

Дальше - больше. Пушки (:
Не бродсайды и не чугунными ядрами, но всё же пушки. Их тоже можно использовать как средство противоракетной обороны кораблей. Калибр - 20-45 мм, возможно использование ГСН. Большего калибра, 35-50 мм, могут ажно маневрировать по командам ГСН, будучи активно-реактивными. Скорость снарядов - 0.65-095 км/с. Большие по размерам корабли, использующие высокоимпульсные заряды в выстрелах, могут рассчитывать на скорость где-то в 1.3-1.5 м/с, но сила удара и, соответственно, урон больше. Автоматические пушки могут обеспечить ближнюю ПРО на расстояниях до 15-20 км.

Знаю, что про ускорителям было сказано "нет", но хоть рельсотроны-то можно? (: Про них и сейчас много чего понаписано, точно бы уже ввели в эксплуатацию.
Бьёт  4-7 км/с, можно использовать как ПРО с наиболее опасных ракурсов на расстояниях 20-40 км. Снаряды всё с теми же касетными ГЧ и с кинетическими поражающими элементами. Как вариант.

Также противокорабельные мины - дрейфующие самонаводящиеся торпеды. Атакуют суда противника (или первого, кто мимо пролетел), оказавшиеся в пределах радиуса действия систем самонаведения. Было бы интересно маскировать их под космический мусор или что-то ещё такое же непримечательное.

Из обычного оружия хочется пушку Гаусса, как в "Мести стальной крысы": "Каждый имел при себе гауссовку — многоцелевое и особо смертоносное оружие. Его мощные батареи накапливали впечатляющий заряд. Когда нажимали на спуск, в стволе генерировалось сильное магнитное поле, разгоняющее снаряд до скорости, не уступающей скорости снаряда любого другого оружия с реактивными патронами. Но гауссовка имела то превосходство, что обладала более высокой скорострельностью, была абсолютно бесшумной и стреляла любыми снарядами, от отравленных иголок до разрывных пуль".
И вообще, можно ли подёргать оружие из, скажем, Крайзиса. (ссылка)

Корабли

По типам кораблей.. возможно ли наличие ваншипов? Маленькие двухместные летательные аппараты (пилот + навигатор), возможен боезапас, если машина военная. "Vanguard ship", корабль авангарда, предназначенный для разведки.

0

379

Да, это снова я xD Решили оккупировать с товарищами вашу гостевую)
Но к делу. Опять же мучает меня вопрос о религии, возможно ли что где-нибудь в Тибете, Индии или Японии (которая даже при достаточно высоком уровне технологий остается страной с почитанием древних традиций), таки сохранились религиозные общины и монастыри?

0

380

Gösta Granja, простите за задержку с ответом.

Ваншипы - теоретически, да, но не одиночные. Грубо говоря, ваншипы как на "Сильване", а не ваншипы как самостоятельные летательные аппараты. У них должен быть материнский корабль, с которого они вылетают для выполнения задания, и на который возвращаются спустя не очень продолжительное время.

Да, гаусс-пушку можно. Но имейте в виду, что это довольно дорогостоящее оружие.

Ищущий, ничего, оккупируйте.
Смотрите, по матчасти деление на страны не столь принципиально. Это такой, максимально космополитизированный мир. С какой ты планеты - важно. Из какой страны - уже нет.
Теоретически мы не видим препятствий для того, чтобы удаленные монастыри все еще были. Но их мало, и общество Земли относится к религии именно так, как прописано в матчасти.

Возможно, вы опишите концепт, который пытаетесь ввести, и мы вместе найдем, где и как его удобнее реализовать? Как вам такой вариант?

0

381

Houston написал(а):

Ваншипы - теоретически, да, но не одиночные. Грубо говоря, ваншипы как на "Сильване", а не ваншипы как самостоятельные летательные аппараты. У них должен быть материнский корабль, с которого они вылетают для выполнения задания, и на который возвращаются спустя не очень продолжительное время.

Приятно встретить просвещённых (:
Да, такой вариант вполне устраивает.

Houston написал(а):

Да, гаусс-пушку можно. Но имейте в виду, что это довольно дорогостоящее оружие.

Окей. Одну на банду, и ту перемотанную скотчем, чтобы на детальки не рассыпалась.

Houston написал(а):

Теоретически мы не видим препятствий для того, чтобы удаленные монастыри все еще были. Но их мало, и общество Земли относится к религии именно так, как прописано в матчасти.
Возможно, вы опишите концепт, который пытаетесь ввести, и мы вместе найдем, где и как его удобнее реализовать? Как вам такой вариант?

Товарищ Ищущий попросил передать его ответ:
"Есть два варианта:
1. Он попал в буддистский монастырь в детстве и достаточно долго там жил и учился.
2. Вырос обычным нерелигиозным парнем, учился-работал, что-то случилось и он попал в буддистский монастырь и уже там стал буддистом. "

Отредактировано Gösta Granja (2014-11-09 15:21:48)

0

382

Доброго времени суток!
Хочу сделать персонажа...информационным дилером. Человека со связями. Есть ли такая возможность и куда его можно будет пристроить?)

0

383

Gösta Granja написал(а):

Товарищ Ищущий попросил передать его ответ

Да, так нормально, делайте.

Призрак, доброго. Какого плана связи имеются в виду, чем именно персонаж зарабатывает? Находит исполнителей заказчикам, продает секретные данные, проталкивает проплаченные решения "наверх" - что именно планируется?

0

384

Houston, персонаж может продавать драйвер-сферы (как официально, так и нет) или же владеть корпорацией по созданию роботов. Если второе, то есть пару идей для развития...
Есть "белая" фабрика и "черная" - на которой проводятся эксперименты. Это могут быть как роботы-воители, так и эксперименты по созданию гибридов (полулюдей-полуроботов). Хотя я вроде где-то читал, что у вас можно создавать искусственные части тела и персонаж мог даже заниматься разработкой этих технологий.
Есть еще вариант, что фабрики либо драйвер-сферы будут прикрытием, а так персонаж будет интересоваться поиском других цивилизаций, мол спонсировать тех, кто будет рыскать по планетам и системам в поисках артефактов и следов инопланетян.

0

385

Призрак написал(а):

Это могут быть как роботы-воители, так и эксперименты по созданию гибридов (полулюдей-полуроботов). Хотя я вроде где-то читал, что у вас можно создавать искусственные части тела и персонаж мог даже заниматься разработкой этих технологий.

У нас возможно протезирование до определенной границы, поэтому если персонаж будет разрабатывать "киборгов", это будут именно что эксперименты, без каких-либо реальных результатов, если вам такое подходит.
В остальном - все реально. На данный момент в игре всего несколько персонажей, которые занимают крупные посты в корпорациях, но зато много служащих, наемников и преступников разной степени криминальности.
Также, есть ряд игроков, которые держат зацепки на сюжеты про инопланетные артефакты.

0

386

Houston, благодарю! В таком случае, я возьму себе разработку роботов и подпольные эксперименты на них. Ну и буду спонсировать разведки артефактов)

0

387

Нельзя постить анкеты с телефона. Простите, я промахнулся темой.

0

388

Я опять к вам)) пора уже зарегиться:D
Я правильно понимаю, что могу прописать свою планету и поместить ее в одну из существующих систем, и расписать ее жизненный уклад, климат и тд., не выходя за логику мира. Та воот, могу я создать религию сплав буддизма и трех законов робототехники Азимова? То есть, сделать буддизм более современной и консервативной религией? Я в анкете все подробно постараюсь написать об этом.

0

389

Вы извините, я тут у вас прописался  :blush: пора притаскивать диван)) Просто еще один вопрос, может ли товарищ мой, дорогой, Гёста Гранья внести в анкету небольшую правку, а точнее сменить в пункте "дополнительно" там где про аллергию собаку на хорька?) прикинул образ перса и представился ясно и четко хорек, а дружище уже написал анкету, а без ведома админов править некрасиво.

0

390

Ищущий написал(а):

могу я создать религию сплав буддизма и трех законов робототехники Азимова? То есть, сделать буддизм более современной и консервативной религией?

Мир в целом лучше не трогать, но на своей придуманной планете - да, можете. Секта буддизма, почему нет. "Свидетели Амитабхи", все дела.
По части "современной религии" - держите только в голове, что большая часть остального населения галактики удручающе не религиозна. Т.е. как местечковая экзотика - ок, но в большом мире об этом течении (ровно как и о буддизме вообще) многие впервые услышат от вашего персонажа.
На сплав буддизма и робототехники весьма любопытно посмотреть) "Буддист не может причинить вред человеку"

Ищущий написал(а):

может ли товарищ мой, дорогой, Гёста Гранья внести в анкету небольшую правку

Да, можно.

0


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Информация » Обратная связь