Если у вас появились вопросы к администрации или вы обнаружили в сюжете дыры, кроме черных, смело обращайтесь в эту тему.
Здесь также можно придержать роль или внешность.
Придержанные роли:
Придержанные внешности:
Moonrise Kingdom |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Moonrise Kingdom » Информация » Обратная связь
Если у вас появились вопросы к администрации или вы обнаружили в сюжете дыры, кроме черных, смело обращайтесь в эту тему.
Здесь также можно придержать роль или внешность.
Придержанные роли:
Придержанные внешности:
Houston, да, я и имел ввиду, что это будет только на планете. Если позволите, распишу религию и планету и кину вам в лс на проверку)
"Свидетели Амитабхи"
"Свидетели Ктулху"
"Буддист не может причинить вред человеку"
Но если нужно защитить себя и не дать причинить вред другому, то может и наподдать)) что-то в этом стиле, да)
Да, можно.
Спасибо Все, покидает гостевую и идет добивать анкету
Уважаемые, добрый вечер) позвольте пару вопросов от потенциальных соучастников:
1) Что значит пункт "Игровой период: 2 недели;" из FAQ по игротехнике?
2) Куда бросаться, что читать в первую очередь (после сюжета вообще и правил) новичкам форума? Глаза что-то разбегаются от обилия доступной информации, как всегда на новом месте)
stealth, добрый вечер.
1) Это значит, что каждый раз, когда мы переводим в игре время, оно сдвигается на 2 недели вперед. Сейчас, например, играют события 15-30 апреля. После следующего перевода это будет уже 1-15 мая. Стандартного срока перевода у нас нет. По сложившейся уже привычке мы переводим время после того, как кем-то из игроков сыгран квест в последний день текущего периода. Впрочем, это обсуждаемо. Если игрокам будет надо, переведем и раньше.
2) Прочитайте Информацию по миру. Там у нас - вся основная информация.
Опциональные темы:
Если вас заинтересуют какие-то частности, возможно, вы найдете ответ в теме FAQ по игровым реалиям. В теме Корпорации - список корпораций, туда, если не планируете связывать с ними персонажей, можете взглянуть лишь одним глазом. В тему Планеты игроки добавляют придуманные ими планеты. Но вы всегда можете придумать свою собственную, и на список этот не опираться.
Если вы думаете о том, чтобы вплести персонажей в какой-то из играющихся сюжетов, посмотрите Открытые сюжеты - тут у нас описаны ветки, которые продвигают игроки.
Спасибо за ответы)) Пойду читать матчасть)
Здравствуйте, уважаемая администрация. Читаю вот Вас, читаю на ночь глядя, и у меня возник к Вам вопрос. И даже не один. И еще много маленьких подвопросиков.
Собственно вопрос №1 касается смежных отраслей занимаемых корпорациями.
К примеру, кораблестроением занимается Ллойд-энд-Ллойд, если я правильно все понимаю, однако, кто пишет прошивку и кодит головной компьютер для космолетов - уж не Кидо-Кита?
Если моя гипотеза верна, то корпорации так или иначе должны иметь сотрудников-смежников ну или делить области влияния при очень тесной работе (и при этом стараться не толкаться локтями)? Они по идее все повязаны друг с другом тем или иным образом?
Вопрос №2 об университетах и высшем образовании.
Если схемы остались прежними, то кроме высшего образования есть аспирантура/докторантура/ординатура/ещекакаянибудьнатура? А также есть классическое образование с преподавателями, общежитием и разнообразными факультетами внутри одного учебного заведения и всеми радостями студенческой жизни? Или факультеты теперь разрознены по корпорациям? Иначе слишком много сотрудников разных корпораций будут толкаться в одном месте? Как вообще устроен механизм обучения, если максимально емко и кратко? Вуз, который учит всему или много специфических вузов с направлением в сферу влияния корпорации? Тогда возвращаемся к вопросу №1.
Сразу скажу, что я не собираюсь студентом играть, мне для понимания биографии оного.
Вопрос №3 затрагивает креативность.
Если Вы меня пустите к себе поиграться, я могу придумать себе факультет и направление специализации и все сопутствующее (название ВУЗа и пр.) или это всё где-то есть, только я их в упор не вижу?
Заранее спасибо за Ваш терпеливый ответ =)
rocket raccoon, добрый вечер.
1. Да, вы совершенно правы. В некоторых областях корпорации должны работать вместе. В таких случаях если проблема разовая - например, создать код для бортовых компьютеров - собирается временная рабочая группа из сотрудников обеих корпораций. Они работают вместе, решают проблему, после чего вновь расходятся по родным корпорациям. Если же речь идет о необходимости постоянного сотрудничества, корпорации-мейджоры могут договориться и совместно основать дочернюю корпорацию, которую будут контролировать вместе.
2. Высшее образование отделено от корпораций, ВУЗы либо частные, либо санкционированные административным правительством планеты в зависимости от того, какие специалисты нужны на местах. Так, например, факультеты бухгалтеров-юристов-управленцев будут везде, а на инженеров по драйвер-сферам будут учить на планете, где расположены соответствующие цеха. ВУЗы, как и сейчас, бывают и комплексной направленности, и узкоспециализированные в конкретную сферу.
Аспирантуры и прелести студенческой жизни остались неизменными - это святое.
3. Креативьте на здоровье.
Спасибо большое за Ваш ответ!
Таким образом, в случае комплексного ВУЗа, к каким корпорациям будут относиться специалисты-преподаватели? Или преподаватели - это отдельная каста и не подвязана на корпорации вообще? Но по идее они же могут где-то подрабатывать или наоборот, будучи специалистом в области инженерии драйвер-сфер, вести практикум в ВУЗе по большой просьбе администрации этого самого ВУЗа?
И более конкретно. Возможно ли существование университета, имеющим общую направленность - исследование и колонизация новых планет и зведных систем (обзовем его для примера как-нибудь очевидно: "Университет исследования и колонизации дальних звездных систем им. Тесла")?
Из этой общей направленности получаем много дисциплин, необходимых для подготовки как исследователей, так и тех, кто проводит все мероприятия по организации колонизаторства. То есть начиная от всем привычных бухгалтеров, экономистов, финансистов, юристов, как Вы и сказали, продолжая записываем сюда биологов, экологов, археологов, геологов, химиков, физиков, математиков, программистов, социологов, психологов, культурологов и прочих нужных -ологов, -иков и - истов в больших количествах, и заканчивая более конкретными профессиями, такими как: инженеры драйвер-сфер, пилоты, бортовые механики, хирурги....и т.д. и т.п.
Может ли существовать таковой ВУЗ? И если да, то где более вероятно - на планете или в космосе?
P.S. Вдогонку. Можно ли взять внешку Джеймса МакЭвоя? (видел у вас в мастерской, что кто-то ходил под такой, но в занятых не значится).
rocket raccoon, преподаватели могут как отдаваться исключительно преподаванию, так и совмещать с основной работой (логичнее всего - по специальности, но возможны варианты). Во втором случае, вы совершенно верно предположили, основным местом работы будет корпорация соответствующего профиля.
Да, может, если все специальности узко заточены именно под практику колонизации. Т.е. тот же биолог будет не столько биолог вообще, сколько специалист по выведению культур в нетипичных условиях, например.
Размещение института не принципиально. Давайте, будет в космосе, атмосферненько.
МакЭвой свободен, берите.
Спасибо, Хьюстон.
Т.е. тот же биолог будет не столько биолог вообще, сколько специалист по выведению культур в нетипичных условиях, например.
Дада, я именно к тому - узкая спецификация всех сфер науки под одно большое дело. Или заниматься выведением животных, понимать, как приспособить ту или иную флору к человеку. И фауну. У нас инопланетян нет, и это хорошо. А специфическая флора-фауна на разных планетах же существует? Существует же, да? Всякие там большие тараканообразности размером с таксу или паукообразности размером с лошадь (нет, не разумные, ни в коем случае - прекрасный вьючный силт-страйдер тарантул) или там древовидные грибы
Отлично, будет наша Alma Mater в космосе парить на орбите, надо подумать где и как ее основали. И летать нас там научат (права категории "шлюпка от звездолета"). Я что-нибудь краткое могу про нее написать, если нужно, скажете, куда потом инфу занести. Если оно нужно. (по идее если добавлять к болтающимся на орбите какой-то из планет станциям, то в раздел планет; главное, чтоб это не стало для кого-нибудь таким "приятным нежданчиком")
А специфическая флора-фауна на разных планетах же существует?
Да, внеземные формы жизни существуют и отдаются на совесть игроков, насколько фантазии хватит. Теоретически могут присутствовать линейки существ с альтернативной биохимимей, но в целом, поскольку людям логично обосновываться на планетах земного типа, у нас преимущественно отыгрывается инопланетная флора-фауна на водно-углеродной основе.
Я что-нибудь краткое могу про нее написать, если нужно, скажете, куда потом инфу занести.
Сбросите нам, мы придумаем, куда, не беспокойтесь на этот счет)
Тема с академией колонистов большая и ценная, так что да, если вы, или мы с вами вместе распишем основные детали - это будет очень полезно.
Доброго времени! Простите, что пропал...был немного занят, а кроме того я немного в ступоре - откуда начать - а именно место рождения меня беспокоит. Вот перебираю варианты, почитываю анкеты и отыгрыши. Натыкаюсь в одной на Широкие Объятия (Запоздалое раскаяние), там, судя по сюжету викинги и драккаринги. Хотел узнать больше, но в планетах не обнаружил никакой инфы про эту систему и ее планеты.
Заранее спасибо)
rocket raccoon, добрый день.
Ничего - обживайтесь, присматривайтесь, никто вас не торопит)
Планеты - такой, опционально-добровольный раздел. Некоторые игроки пополняют его, некоторые ограничиваются коротким описанием в анкете. так что в случае Запоздалого раскаяния вы можете развивать придумку в ту сторону, в какую захотите - естественно, не противореча указанной короткой информации: тому, что в системе селили преступников, что в ней запрещены драйвер-двигатели, что в ней есть планета Широкие Объятия, где селили преимущественно жуликов и воров, ну и общий культурный уровень.
И, кстати, если хотите, вы всегда можете придумать собственную планету или систему, с которой был бы персонаж - именно такую, как надо.
Если мы можем еще чем-то помочь с вашим "ступором" - обращайтесь, с радостью сделаем это)
Спасибо, Houston)
К сожалению мой ступор обусловлен разнообразием до безобразия вариантов, и я никак не могу остановиться на чем-то одном. А вместить все персонаж, увы (или к счастью), не может (наверное, все-таки к счастью) - концепция ломается однако ж.
Вот и думаю, то ли ученый-ядерщик верящий в Вальхаллу, то ли итальянская мафия, колонизирующая космос, то ли франко-германский аристократ-диссидент подавшийся в черные археологи...то ли еще чего.
Создавать планету не очень хочу, если честно, выберу что-то уже названное - нефиг плодить сущности. Тем более не сомневаюсь, что персонаж влезет в практически любой мир с практически любыми правилами, а не будет влезать - подредактируем ему формат. Как я понимаю , исходя из прочтения непринятых анкет, администрация форума весьма и весьма опытна в подрезании крыльев и рогов хвостов. И это хорошо
Здравствуйте, пилоты, пираты, странники, магнаты и иже с ними! Ну, и многоуважаемый модераторский состав! Я тут мимокрокодил и заинтересовался вашей игрой в силу того, что она очень выгодно выделяется на фоне подобных проектов проработанным миром, активными и остроумными модерами и гибким сюжетом. В общем-то, антураж, атмосфера и подход в целом соответствуют тем критериям, которые я предъявлял к той ФРПГ, в которую хотел бы сейчас активно играть. По этой причине хотелось бы задать администрации ряд каверзных и не очень вопросов, возникших у меня по ходу изучения матчасти и данного треда, которые касаются в первую очередь моего персонажа и моего восприятия игрового мира в целом.
1) Как обстоит дело с активной модерацией? Имеется в виду формат игрок-модератор-игрок. Если проще - игрок написал - модератор придумал ему какую-то гадость -игрок выкручивается и тд. В идеале интересует именно такая форма игры. Но и формат игрок-игрок со свободной модерацией тоже мог бы подойти при наличии игрового партнера.
2) Возможно ли по игровым реалиям управлять в одиночку кораблем, оборудованным драйв-двигателем? Корабли с драйв-двигателями оборудуются планетарными двигателями или их всегда оставляют на орбитальных объектах? Спрашиваю потому, что интересует формат небольшого юркого высокотехнологичного фрегата-разведчика в 1-2 места с драйв-движком и возможностью посадки на планеты.
3) В качестве рода деятельности моего персонажа меня интересует следующее: охота за "привидениями" (и их нейтрализация соответственно), то бишь различными аномалиями, редкими и опасными явлениями, которые официальной наукой еще не классифицированы и с которыми нередко приходится иметь дело первым поселенцам, терраформерам, скаутам, военным и тд. В этот диапазоне я подразумеваю достаточно широкий спектр явлений от реликтовых электомагнитных аномалий, невидимых облаков взрывоопасного газа в поясах астероидов и заканчивая агрессивными прионами и гигантскими шагающими грибами, методично трубящими "коричневую" ноту. Его задача - понять, классифицировать и обезвредить, ну, или дать инструкции по обезвреживанию заказчкику. Реже - сам находит ради интереса подобные явления и работает с ними, извлекая из этого самую различную выгоду. Эдакий суровый многопрофильный спец, кочующий от одной системы к другой и тем живущий. Жизнеспособен ли концепт? Примете ли в игру подобного персонажа? А самое главное, найдется ли модер, желающий вести с ним квесты?))
4) В правилах указано, что для образа нужно фото актера. Обязательно актера или же это может быть любая другая довольно известная личность, музыкант, например?
5) Корабли внутри систем передвигаются на субсветовых скоростях прыжками? Разгон осуществляется обычной тягой? Коли так, то как решена проблема мозгоразжижающих перегрузок?
6) Побеждена ли гравитация? На космических станциях, кораблях и межзвездных аппаратах царит невесомость или блаженное притяжение в 0,9g?
7) Насколько я понял, небелковые формы жизни в целом науке известны, верно?
8) Как дела обстоят с «сохранением» человеческого тела с помощью таких процедур, как анабиоз, введение в криосон или, быть может, существуют генераторы стазис-полей?
9) Почему экзоскелеты используются исключительно в медицине и сильно ограничены в возможностях? Ведь уже сейчас существуют модели, увеличивающие физические возможности человека чуть ли не вдвое, которые уже в самом ближайшем будущем планируется применять при погрузочно-разгрузочных работах. Неужели за полтысячи лет технологии продвинулись меньше, чем за последние 5-7 лет? А для тех же колонизаторов это незаменимая вещь и прибыльная ниша в бизнесе…
10) Касательно оружия вопрос аналогичен предыдущему. Почему даже учитывая факт существования на сегодняшний день рабочих моделей боевых лазеров в игре их не используют? Пороховые магнаты лоббируют?)) То же касается и рельсотронов. Чем обусловлена их высокая стоимость? Мой знакомый за два месяца собрал на коленке вполне себе действующий экземпляр рельсового ружья (который, увы, пока работает от розетки), хотя у него технических возможностей и средств куда меньше, чем у ученых в представленном мире… Это вызывает в моем разуме диссонанс, помогите И да, это не критика ни в коем разе.
Покамест все, извиняюсь, если перегрузил. Очень жду ваших ответов, потому как действительно испытываю реальный и живой интерес к этой игре.
Почему экзоскелеты используются исключительно в медицине и сильно ограничены в возможностях? Ведь уже сейчас существуют модели, увеличивающие физические возможности человека чуть ли не вдвое, которые уже в самом ближайшем будущем планируется применять при погрузочно-разгрузочных работах. Неужели за полтысячи лет технологии продвинулись меньше, чем за последние 5-7 лет? А для тех же колонизаторов это незаменимая вещь и прибыльная ниша в бизнесе…
Прошу прощения, что встреваю, но вот кстати да. Ладно еще, если на планетах притяжение в 2-3 раза больше земного стандартного. А если в 10 - себя ж любимого от пола не отдерешь так просто. Хотя для того планеты и трансформируют по идее...чтоб весом собственной шкурки не раздавило.
Bertran Xamie, прозреваю, что мир сам по себе похож скорее на мир сериала "Firefly", а не эпической саги "Star Wars" - мне так показалось при прочтении по кр мере. Ну и не забываем про правило: "если ёлки стали красные, значит автору видней"))) А мне кстати ваш концепт персонажа понравился - эдакий космический сталкер в лучших традициях. Интересно, что скажет админ-состав на это
Bertran Xamie, добрый вечер, простите за ожидание.
1) У нас смешанный мастеринг - мы "водим" игроков, которым нужно влиться в игру, или отыграть какой-нибудь связующий квест, но по большому счету, у нас открытый мир-песочница. На данный момент классический мастеринг мы не практикуем.
2) Драйвер-двигатели работают на на меневры-посадку тоже, корабли по вашему запросу существуют.
3) Концепту - да, у нас уже приключается похожий специалист по колонизированию и выживанию. Мастерить, как уже говорилось выше, мы не будем, но вы всегда можете найти единомышленников и понабрасывать неожиданностей друг другу в общей игре.
4) Музыканта можно, главное - фото, а не арт.
5) Да, на околосветовых скоростях. Если корабль оборудован драйвер-двигателем, перегрузок нет, движение драйвера, по-сути - направленное падение в черную дыру, перегрузок при свободном падении нет (технологии будущего такие технологии).
На старых\дешевых кораблях с обычными двигателями приходится либо не разгоняться, либо оборудовать корабль защитными капсулами, куда надо прятаться на время разгона и торможения, либо страдать.
6) Да, на кораблях искусственная гравитация.
7) Да, известны, но таких планет мало.
8) Крио-капсулы - ретро-технология начала космической экспансии. Но если кому-то зачем-то нужно, можно отыскать рабочую модель установки.
9) Так исторически сложилось. Допустим, для производство нужен материал, синтез которого слишком сложен и в итоге не окупается. В тех же колониях производство экзоскелетов обходится дороже, чем выплата пенсий по инвалидности пострадавшим. Там, где без них реально не обойтись, где позволяет финансирование - экзоскелеты используются, но это скорее исключение из общей картины.
10) В отсутствии крупных военных конфликтов и из-за искусственного торможения развития военного дела, оружие не особо прокачалось. У нас указано, что технология примерно на сегодняшнем уровне, так что берите рельсовое ружье, если хотите. Вот бластеров и лазерных мечей нет.
Если остались еще вопросы - спрашивайте)
Прошу прощения, что встреваю, но вот кстати да. Ладно еще, если на планетах притяжение в 2-3 раза больше земного стандартного. А если в 10 - себя ж любимого от пола не отдерешь так просто.
В таких случаях используют, или локальное антиграв-поле, за которое нельзя выходить. Но в том-то и штука, экзоскелеты редки, потому что так же редки и вылазки на планеты-гиганты. Делать там нечего, кроме как добывать ресурсы, а с этим и роботизированный завод справится.
Здравствуйте!
Нормально ли работает регистрация на форуме? Мне не хочет приходить письмо с паролем на Gmail.
Что странно... Ни в спаме, ни в каких-либо других категориях его нету. Прошу помощи, так как наконец продумал персонажа и хочу играть))
Доброго дня.
Мне тут на ЛИЛе дали ссылку на ваш проект в отклик на зов о помощи в поиске ролевой. Покамест изучаю мир, матчасть и каверзные вопросы от гостей. Кажется, мозг пока справляется.
Но вот загвоздка основная в том, что я не представляю пока, куда себя приспособить. Думала о пиратсвте, но, кажется, этого добра у вас хватает. Так что вопрос у меня такой - не требуется ли куда товарищ инженер (техник, механик)? В общем, рукодельник.
Или, быть может, не рукодельник, но тоже нужен?
шта
А не хотите хакера? Не какого-нибудь крутого, которого искали бы по всей галактике, а так, талантливого, но старающегося не отсвечивать, чтобы правоохранительные органы не слишком мешали работать.
А можно поподробнее?
В частности, куда и кому такой нужен?
шта
А кому не нужен талантливый хакер?))
Не буду врать, что у меня есть готовый сюжет для такого персонажа, но найти приключения на свою голову всегда можно. Мир большой и гибкий.
Например, я давно думаю над идеей сыграть на планете близкой по духу к "1984". Для квеста вытащить кого-то из тамошней тюрьмы хакер пришелся бы весьма кстати.
Да я и не требую готового сюжета)
Дело в том, что сия область ролевых просторов для меня нова. Так что просто хотелось бы прийти с относительно уместным персонажем. Прикладным, так сказать.
Спасибо за помощь. Буду дальше изучать и обдумывать.
шта
Как человек, играющий персонажа с совершенно бесполезной профессией, могу сказать, что главное - это отсутствие жестких рамок, которые бы ограничивали возможности и свободу перемещения персонажа, и желание играть))
шта, добрый день.
Сэнди все говорит совершенно правильно. Вписаться в игру в принципе можно любым персонажем. Многие из персонажей не привязаны к определенной локации, а дрейфуют, скажем так, по галактике, и потому территориально пересечься с ними не очень трудно.
Если вдруг хакера вам не захочется, загляните в эту тему. Там отмечены сюжеты игроков, которые не против того, чтобы к ним присоединялись, обговорив предварительно персонажей. Возможно, это даст какой-то толчок к идеям)
Тогда вопрос ближе к телу: насколько возможным будет поворот в био персонажа, при котором он, изначально работая на корпорацию (или дочку), затем начинает работать против неё. Копаться, там, где не следует.
Насколько я понимаю, при таком раскладе спокойной жизни не будет.
шта, вполне возможным. Тут зависит от того, насколько персонаж был осторожен, но да, если сб его заметит и убедится в злым намерениях, скорее всего, поначалу за ним начнут следить, пытаясь найти сообщников или тех, кто его перекупил. А потом могу попытаться убрать, если специалист он был не очень редкий и важный.
Доброго вечера ))
Во-первых, хотел бы пожелать всем счастья и успехов в наступившем новом, 2015-м году)) С празниками!
Во-вторых, есть таки несколько вопросов по миру:
1)
частым явлением среди дальних внезоновых колоний становятся так называемые “семейные освоения”, когда небольшая группа людей самовольно выбирает незаселенную планету (или приобретает право на ее колонизацию) и основывает там поселение.
То есть, к настоящему времени таки существуют человеческие поселения вне тоталитарной власти Корпоративного Совета?
2)
Их требования просты и на первый взгляд совершенно бессмысленны: свободный рынок, независимость колоний от Земли и выборное саморегулирование на них, разделение власти и корпораций - разве нынешнее общество обделено хоть чем-то из вышеперечисленного?
Хмм... тогда осмелюсь сказать, что немного не понял, как у Вас устроено общество. Корпоративный Совет управляет через прямую диктатуру а ля "1984" и "Дивного нового мира", или же они просто богаты, влиятельны и "дергают за ниточки", но формально на Земле и колониях есть официальные правительства, которые и руководят именно с формальной точки зрения?
3) Существуют ли среди антиглобалистов более радикальные группы, прибегающие к диверсиям и саботажу (включая взрывы и поджоги на производствах)?
4)
Мы предполагали, что оружие все еще стрелковое, без световых мечей, лазеров, миниатюрных ускорителей массы и т.д. Могут усовершенствоваться отдельные детали: приклады, полностью глушащие отдачу, оптические прицелы с чрезвычайно большой возможностью увеличения видимости.
То, что оружие остается огнестрельным, понятно. Но внедрены ли тогда улучшения его механики в виде применения безгильзовых боеприпасов с электрическим воспламенением пороха или ЖМВ (жидкого метатального вещества)?
ПС: Речь сейчас идет об оружии правоохранительных органов и охранников/бойцов команд быстрого реагирования СБ копрораций? Понятное дело, что конструкции производимых на отдаленных колониях ствольно-магазинных (двухстволок, трехстволок)/помповых ружей или "винчестеров" не изменились за века и стреляют они обычными патронами в металлической гильзе (ее легко перезарядить вручную).
5)
Существуют пушки, стреляющие не броадсайдами, но ракетами.
Простите что влезаю не в свое дело, но тут позволю себе маленькое замечание. "Броадсайд"ом англичане называют полный бортовой залп - когда корабль стреляет всеми пушками, которые конструктивно могут стрелять по правому/левому борту. То есть "пушки, стреляющие броадсайдами" не очень верно с технической точки зрения. Могу предложить переформулировать эту фразу так. "В настоящее время основным типом оружия звездолетов являются управляемые многоцелевые ракеты, запускаемые из специальных ПУ".
Soviet Apocalypse Tank, добрый вечер. Спасибо, вам также всяческих благ в наступившем году)
То есть, к настоящему времени таки существуют человеческие поселения вне тоталитарной власти Корпоративного Совета?
Разумеется, корпорации не в состоянии отслеживать шаг каждого индивида во вселенной. Поселения, о которых вы спрашиваете - колонии одной-двух-трех семей, такие себе маленькие хутора.
Если вас интересует колонии, на которых не распространяется влияние корпораций, еще есть планеты, которые когда-то считались ценными, но не оправдали надежд, были по итогам заброшены и население которых медленно скатилось в феодализм и другие крайности. Это также описано в матчасти, если вас интересуют подробности.
Хмм... тогда осмелюсь сказать, что немного не понял, как у Вас устроено общество. Корпоративный Совет управляет через прямую диктатуру а ля "1984" и "Дивного нового мира", или же они просто богаты, влиятельны и "дергают за ниточки", но формально на Земле и колониях есть официальные правительства, которые и руководят именно с формальной точки зрения?
Если мы вас правильно поняли, вы не отделяете экономику от административного управления. Корпорации - гиганты-монополисты на экономическом рынке. Да, у них есть свои люди в разных управлениях, и они ведут подковерные интриги там, где им это нужно - например, проталкивают выгодные им законы, отжимают друг у друга патенты и лицензии на колонизацию и все в этом духе.
Но непосредственно на жизнь людей корпорации не влияют. Они не устанавливают правовых норм, если только речь не идет о трудовом кодексе их сотрудников. Административным управлением занимаются правительства каждой отдельной планеты. Ввиду большой видовой выборки, форма такого правительства бывает разнообразной, так что да, где-нибудь на далеких окраинах может существовать неучтенная диктатура а-ля "1984".
Существуют ли среди антиглобалистов более радикальные группы, прибегающие к диверсиям и саботажу (включая взрывы и поджоги на производствах)?
Да, существуют. Их крайне мало, и общество, включая большинство самих антиглобалистов, относится к ним негативно.
Но внедрены ли тогда улучшения его механики в виде применения безгильзовых боеприпасов с электрическим воспламенением пороха или ЖМВ (жидкого метатального вещества)?
В рамках мира допускаются любые адекватные апгрейды базового оружия. Те, которые вы описали, могут существовать.
Уважаемые администрация и игроки форума!
БONAP ART (bonup.artbb.ru) приветствует вас, дорогие друзья. Бон, как птица Феникс, возрождается из пепла и готовится вновь одарить красотой ролевой мир.
Вновь распахивая свои двери, он с радостью примет гостей и старых друзей. В его стенах вновь стартует всем запомнившийся конкурс - Золотой форум - ежедневные голосования, ежедневные выборы лучшего, "золотого" форума. Победителя ждёт самое сладкое - большой скрин вашего форума с ссылкой на него будет висеть по центру шапки целые сутки, до определения следующей лучшей ролевой!
Но и на это предложения не заканчивают - Бон открывает набор заказов на бесплатный пиар.
Так что, мы очень ждём ваш форум у нас, ведь наша задача - помогать развивать и раскрывать таланты ролевых форумов.
Вместе мы - сила! <3
Вы здесь » Moonrise Kingdom » Информация » Обратная связь