Если у вас появились вопросы к администрации или вы обнаружили в сюжете дыры, кроме черных, смело обращайтесь в эту тему.
Здесь также можно придержать роль или внешность.
Придержанные роли:
Придержанные внешности:
Moonrise Kingdom |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Moonrise Kingdom » Информация » Обратная связь
Если у вас появились вопросы к администрации или вы обнаружили в сюжете дыры, кроме черных, смело обращайтесь в эту тему.
Здесь также можно придержать роль или внешность.
Придержанные роли:
Придержанные внешности:
Houston
При таком населении там не дыры будет. Там производства попросту не будет - не будет достаточно рабочих рук и специалистов ни для какого производства по полному циклу.
Будет первобытное племя, изолированное от Галактики. То есть вся идея перечеркивается начисто.
Но обратим ваше внимание также на то, что в индустриализации сыграли главенствующую роль не только и не столько количество жертв, сколько приглашенные инженеры, которые строили заводы и линии производств
Сыграла роль политическая воля. Приглашенных инженеров и покупные станки кстати за бесплатно никто не предоставлял.
Именно наглых. И иного не будет, за крупным бизнесом нужен государственный и народный контроль, иначе он поработит трудовой народ. Тем более в условиях, когда рыночное регулирование также не работает (в виду господства монополий).
Смерть корпорациям, слава народу и государству !!!!
Cherdenko, мы неоднократно вам объяснили, по каким принципам работает наш мир. Поскольку вы не открыты к диалогу и продолжаете настаивать на концепции, которая по очевидным причинам здесь работать не может, мы не примем вашего персонажа.
Желаем найти ролевую, которая соответствует вашим представлениям о реалиях экономико-политических механизмов.
Чуваки, а ролевая ещё жива? А то давно искал подобное и не хотелось бы, чтобы к моменту подачи анкеты форум уже был полумёртвый. Не в обиду, если что.
Здравствуйте.
Если каждый на игре может иметь оружие, то у меня логичный вопрос: а как на игре будет отыгрываться боевка? Боевой системы в правилах я не увидел.
Я бы хотел заявиться именно бойцом. В защитники какой-то колонии или, на худой конец, в корпармию. И боевые правила для меня важны. Боевку по договоренности я как таковую не рассматриваю. Как у вас с этим дело обстоит? И вообще, нужны ли бойцы?
Потенциальный игрок, добрый день. Ролевой неделя, и она более чем жива)
Смур Смурыч, здравствуйте. Правил боевки у нас нет, потому что мы такое отыгрываем как раз-таки по договоренности. Кубики - по индивидуальному решению игроков. Если Вам такое все же подойдет, рады сообщить, что бойцам место в сюжете организуем.
Houston
Что ж жаль, желаю вам процветания.
ПС - Кстати - вариант замены на члена "антиглобалистов" рассматривался, но вот боюсь, что моя концепция деятельности этой сети вам бы тоже не понравилась (ну уж не серчайте, власть корпораций-монополистов я считаю априори преступной и враждебной народу). Ибо концепция это подразумевала что от сопротивления "лениво отмахиваться" уже не получилось бы.
И ещё один вопрос. Возможен ли персонаж-свободный путешественник? Не пират. Пытаюсь рассмотреть все возможные варианты.
Красный комиссар, спасибо за обратную связь. Вам тоже удачных проектов и хорошей игры)
Потенциальный игрок, скорее всего, возможен. Уточните, пожалуйста, куда и с какой целью персонаж путешествует?
Первый вариант - доктор, которого посылают на различные планеты в поселения, где ситуация совсем уже безнадёжна (ну, новая болезнь там или что).
Второй - что-то вроде человека, которого посылают в эти же самые поселения передать срочные новости/послания/предупреждения.
Потенциальный игрок, первый вариант реален однозначно, особенно если доктор - узкий специалист в определенной сфере (как раз-таки новая болезнь, странный паразит, малоизученные проблемы со здоровьем при особых условиях).
Вторая - придется придумать, почему гоняют с сообщениями посыльного, а не используют технологии связи.
Значит, возьму первого. Тем более, к нему изначально и склонялся.
Ждите.
Потенциальный игрок, отлично, ждем.
Если понадобится какая-нибудь дополнительная информация - спрашивайте, с радостью ответим.
Houston,
спасибо. Подумаю.
Смур Смурыч, если надумаете, будем рады.
В любом случае, благодарим за внимание к проекту.
Houston
Не стоит благодарить. Это Вы простите за потраченное время. Но - если сможете, загляните пожалуйста в скайп. Лично к Вам есть пара вопросов о.О
Алоха!
Хочу пирата. Скажите, пожалуйста, насколько можно сделать прокачанного персонажа - в плане амбиций, вооружения и репутации - чтобы это выглядело адекватно?
north, добрый вечер.
Пират - отличный выбор.
Также отвечаю на вопросы:
1) амбиции:
Персонаж, если он не самоубийца и обладает минимальным здравым смыслом, вряд ли будет напрямую выступать против корпораций - сотрут. По той же причине лучше не включать в планы порабощение галактики. Что точно можно: грабить торговые и пассажирские корабли по темным углам. Если делать это долго или особенно успешно, персонажа начнут искать и пытаться поймать. Силовой перевес будет не на его стороне, но если персонаж хитер - он сможет успешно продолжить свое дело.
2) вооружение:
Существуют пушки. Их довольно мало официальных, но для персонажа-нелегала это не проблема - за сходную цену космолет обеспечат вооружением. Другое дело, что вооружение это неидеально. Ракетами корабль можно уничтожить, можно промазать.
Теоретически можно шантажировать корабль уничтожением и вымогать денег.
Пираты, которые хотят ограбить судно по старинке, берут его "на абордаж". Можно хакнуть системы, если есть хорошо развитый навык, можно вдарить магнитным импульсом (заранее подготовленным), который временно отключает навигационную систему. Дальше дело техники - вваливаться с пистолетами, снова угрожать, требовать выкуп, пр. На ваш вкус.
3) репутация:
Напрямую зависит от того, насколько персонаж известен. Можно быть грозой окраин космоса, но в то же время оставаться неизвестным на Земле и в целом в Солнечной системе. Если вы хотите себе прокачанного персонажа - настоятельно просим помнить, что могут появиться другие претенденты на место короля преступного космоса. Персонаж может слыть опасным пиратом - но не лучшим: в мире вполне могут появиться пираты, не менее опасные.
Если вам понадобятся детали, пишите сюда. Или зарегистрируйтесь, и мы обсудим все в ЛС.
Houston, спасибо, понял. Буду прикидывать, чего хочу от персонажа.
Придержите, пожалуйста, на внешность Benedict Cumberbatch.
north, внешность придержали, ждем.
Вдохновения на анкету)
Добрый вечер. Замечательный форум!
Подскажите пожалуйста, к какой организации принадлежат специалисты, которые занимаются разведкой и первичным терраформированием планет? В том числе изучением загадочных механизмов, если они появятся в игре.
Hilda, здравствуйте, спасибо!
Возможны три варианта. Первый - служащие Стрей-Тейл, корпорации, которая занимается разработкой товаров для колонистов. При таком раскладе это специалисты с научно-инженерным уклоном, которые обкатывают свои приборы на практике.
Второй и третий варианты - либо частники, которые берут подряд у компании, которая хочет основать колонию, либо спец-отдел корпорации. Т.е. сама корпорация может заниматься тяжелой промышленностью, масс-медиа, чем-то отвлеченным, но держит специально обученных людей на случай, если появятся интересы на какую-то планету. Тут могут быть больше практики выживания, использования нестандартных методов для приведения планеты в порядок и т.п.
Соотношение Стрей-Тейл к частникам и к спец-отделам - 20:40:40 соответственно.
А в товары для колонистов входят исследовательские зонды, установки для регуляции климата и другие тому подобные вещи? А так же выведение растений для данной конкретной планеты, модифицирование животных?
Мы хотели бы сыграть пару: биолог - начальник разведывательной экспедиции и его жена-техник, занимающаяся установкой и настройкой всякой разной аппаратуры. Возможен ли такой вариант? И возможен ли такой вариант в Стрей-Тейл? И, если да, может ли отдел, занимающийся разведкой, располагаться на Марсе?
Вот, вроде, ничего не забыла)
Hilda, входит. Собственно, как и все остальное, что затребует от начальства рабочая группа.
Вариант возможен вполне - и специализация, и расположение штаб-квартиры)
Благодарю вас, ушли заниматься анкетами.
Hilda, обращайтесь, если потребуется помощь. С нетерпением ждем ваш дуэт)
И снова добрый вечер. Возник еще один вопрос: а как организована связь? Сколько примерно времени будет идти сообщение от дальних систем до Земли?
Hilda Hamilton, существует общая сеть, вроде нашего интернета. То есть сообщения приходят практически мгновенно. Сигнал может незначительно тормозить.
Houston, а можно чуть подробнее о механике? Он идет через все то же пространство, в которое проваливаются черные дыры? И какого типа тогда этот сигнал? Волны навешиваются на какой-то новый тип излучения? Мне отыгрывать техника, хотелось бы знать, что происходит.
P.S. И можно убрать задержку между отправкой сообщений? Я бы порекламствовала.
Правила читала, но я так убиваю время, пока муж мой собирается с силами, чтобы дописать свою половину нашей биографии. Надеюсь, меня простят.
Отредактировано Hilda Hamilton (2013-06-06 20:40:47)
Hilda Hamilton, о, спасибо за хороший вопрос, мы добавим это в информацию.
Сигнал идет либо по прямой, либо через трансляторы, если такие по пути встречаются, до ближайшей "цивилизованной" черной дыры. У них на орбитах висят спутники, которые среди прочего выполняют роль почтовых серверов. Письма загружаются в память кораблей, которые проходят через порт и которые заявили подходящий маршрут (обязанность таскать с собой почту входит в условия пользования сетью по-дефолту), а с той стороны выгружаются во второй сервер и отправляются дальше в виде стандартной космической связи.
Соответственно, в обжитом космосе связь поддерживается очень быстро, в дальних системах возможны задержки, пока сигнал дойдет до дальнего порта и пока дождется нужного корабля.
Если это нужно, сигнал также можно точечно направить напрямую - это знатно дольше, но информация не будет фиксироваться в протоколах портов.
P.S. Сняли, спасибо за помощь =)
Houston, о, благодарю. Интересная система.
Вы здесь » Moonrise Kingdom » Информация » Обратная связь