Hitchhiker's guide

Вас приветствует Moonrisekingdom - форум для тех, кто любит научную и не очень фантастику.

Мы играем космооперу про звездных пиратов, исследователей дальних границ галактики, первопроходцев таинственных планет, подковерные политические интриги, бунтующих участников сопротивления и всякие другие забавные вещи.

У нас умеренная авторская матчасть с возможностью ее пополнять ин-риал-тайм, эпизоды, рейтинг NC-17 и запрет на подсчет строк в постах.

Мы будем рады всем, кто готов разделить с нами любовь к звездным туманностям.
Хорошей игры и удачи!

Big Brother's Choice

Истерн Хастлер – популярная сеть космических фаст-фудов, располагающихся на орбитах населенных небесных тел, а так же вблизи драйвер-портов. Данная сеть прославилась тремя вещами. Во-первых, своим меню под грифом P, в котором находятся одни из самых острых блюд в галактике. Эти блюда настолько острые, что могут обжечь язык, пищевод, легко спровоцировать язву желудка, а проходя дальше по пищеварительной цепи еще и успевают оставить ожоги на стенках кишечника. Выведение подобных продуктов из организма так же доставляет людям определенный дискомфорт. Считается, что это меню создано для людей, которые в космических условиях страдают притуплением вкусовых ощущений...

— Имке Саваж

Who Is Who

На данный момент в игре 32 персонажа:
16 мужских и 16 женских.

Социальные группы:


Работники корпораций: 6
Преступники: 9
Фрилансеры: 14
Колонисты: 3
Антиглобалисты: 1

Возрастные категории:


Младше 16: 2
16-25: 4
26-35: 16
36-45: 5
Старше 46: 5

Space Tribute

• На планете-поставщике калифорния Шингра-Син (Бекрукс) начались общественные беспорядки. Ультра-правые группировки и примкнувшие к ним так называемые антиглобалисты нанесли серию одновременных ударов, направленных на захват власти на территории планеты. Одновременно были захвачены все 4 порта планеты. Попытку захватить завод удалось отбить. Здание мэрии после теракта частично разрушено взрывом. На планете нет связи. Местное население пребывает в панике. В поддержку местным малочисленным охранным подразделениям стягиваются федеральные войска, однако из-за удаленности планеты от черной дыры расчетное время их прибытия составляет 72 часа от точки входа в систему. [читать подробнее]

Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror
Doctor Who: Don't Panic

Фантасмагория
FRPG Blind Spot
Яндекс.Метрика

Moonrise Kingdom

Объявление

Ролевая игра закрыта. Спасибо всем, кто прошел с нами этой сай-файной тропой, надеемся, вам было весело, нам - очень.
Желаем всем игрокам новых хороших сюжетов и ролей, вы - просто космос)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Информация » Обратная связь


Обратная связь

Сообщений 31 страница 60 из 760

1

Если у вас появились вопросы к администрации или вы обнаружили в сюжете дыры, кроме черных, смело обращайтесь в эту тему.
Здесь также можно придержать роль или внешность.

Придержанные роли:

Придержанные внешности:

0

31

Houston
При таком населении там не дыры будет. Там производства попросту не будет - не будет достаточно рабочих рук и специалистов ни для какого производства по полному циклу.
Будет первобытное племя, изолированное от Галактики. То есть вся идея перечеркивается начисто.

Но обратим ваше внимание также на то, что в индустриализации сыграли главенствующую роль не только и не столько количество жертв, сколько приглашенные инженеры, которые строили заводы и линии производств

Сыграла роль политическая воля. Приглашенных инженеров и покупные станки кстати за бесплатно никто не предоставлял.

Именно наглых. И иного не будет, за крупным бизнесом нужен государственный и народный контроль, иначе он поработит трудовой народ. Тем более в условиях, когда рыночное регулирование также не работает (в виду господства монополий).
Смерть корпорациям, слава народу и государству !!!!

0

32

Cherdenko, мы неоднократно вам объяснили, по каким принципам работает наш мир. Поскольку вы не открыты к диалогу и продолжаете настаивать на концепции, которая по очевидным причинам здесь работать не может, мы не примем вашего персонажа.

Желаем найти ролевую, которая соответствует вашим представлениям о реалиях экономико-политических механизмов.

0

33

Чуваки, а ролевая ещё жива? А то давно искал подобное и не хотелось бы, чтобы к моменту подачи анкеты форум уже был полумёртвый. Не в обиду, если что.

0

34

Здравствуйте.
Если каждый на игре может иметь оружие, то у меня логичный вопрос: а как на игре будет отыгрываться боевка? Боевой системы в правилах я не увидел.
Я бы хотел заявиться именно бойцом. В защитники какой-то колонии или, на худой конец, в корпармию. И боевые правила для меня важны. Боевку по договоренности я как таковую не рассматриваю. Как у вас с этим дело обстоит? И вообще, нужны ли бойцы?

0

35

Потенциальный игрок, добрый день. Ролевой неделя, и она более чем жива)

Смур Смурыч, здравствуйте. Правил боевки у нас нет, потому что мы такое отыгрываем как раз-таки по договоренности. Кубики - по индивидуальному решению игроков. Если Вам такое все же подойдет, рады сообщить, что бойцам место в сюжете организуем.

0

36

Houston
Что ж жаль, желаю вам процветания.
ПС - Кстати - вариант замены на члена "антиглобалистов" рассматривался, но вот боюсь, что моя концепция деятельности этой сети вам бы тоже не понравилась (ну уж не серчайте, власть корпораций-монополистов я считаю априори преступной и враждебной народу). Ибо концепция это подразумевала что от сопротивления "лениво отмахиваться" уже не получилось бы.

0

37

И ещё один вопрос. Возможен ли персонаж-свободный путешественник? Не пират. Пытаюсь рассмотреть все возможные варианты.

0

38

Красный комиссар, спасибо за обратную связь. Вам тоже удачных проектов и хорошей игры)

Потенциальный игрок, скорее всего, возможен. Уточните, пожалуйста, куда и с какой целью персонаж путешествует?

0

39

Первый вариант - доктор, которого посылают на различные планеты в поселения, где ситуация совсем уже безнадёжна (ну, новая болезнь там или что).
Второй - что-то вроде человека, которого посылают в эти же самые поселения передать срочные новости/послания/предупреждения.

0

40

Потенциальный игрок, первый вариант реален однозначно, особенно если доктор - узкий специалист в определенной сфере (как раз-таки новая болезнь, странный паразит, малоизученные проблемы со здоровьем при особых условиях).
Вторая - придется придумать, почему гоняют с сообщениями посыльного, а не используют технологии связи.

0

41

Значит, возьму первого. Тем более, к нему изначально и склонялся.
Ждите.

0

42

Потенциальный игрок, отлично, ждем.
Если понадобится какая-нибудь дополнительная информация - спрашивайте, с радостью ответим.

0

43

Houston,
спасибо. Подумаю.

0

44

Смур Смурыч, если надумаете, будем рады.
В любом случае, благодарим за внимание к проекту.

0

45

Houston

Не стоит благодарить. Это Вы простите за потраченное время. Но - если сможете, загляните пожалуйста в скайп. Лично к Вам есть пара вопросов о.О

0

46

Алоха!
Хочу пирата. Скажите, пожалуйста, насколько можно сделать прокачанного персонажа - в плане амбиций, вооружения и репутации - чтобы это выглядело адекватно?

0

47

north, добрый вечер.
Пират - отличный выбор.

Также отвечаю на вопросы:

1) амбиции:
Персонаж, если он не самоубийца и обладает минимальным здравым смыслом, вряд ли будет напрямую выступать против корпораций - сотрут. По той же причине лучше не включать в планы порабощение галактики. Что точно можно: грабить торговые и пассажирские корабли по темным углам. Если делать это долго или особенно успешно, персонажа начнут искать и пытаться поймать. Силовой перевес будет не на его стороне, но если персонаж хитер - он сможет успешно продолжить свое дело.

2) вооружение:
Существуют пушки. Их довольно мало официальных, но для персонажа-нелегала это не проблема - за сходную цену космолет обеспечат вооружением. Другое дело, что вооружение это неидеально. Ракетами корабль можно уничтожить, можно промазать.
Теоретически можно шантажировать корабль уничтожением и вымогать денег.

Пираты, которые хотят ограбить судно по старинке, берут его "на абордаж". Можно хакнуть системы, если есть хорошо развитый навык, можно вдарить магнитным импульсом (заранее подготовленным), который временно отключает навигационную систему. Дальше дело техники - вваливаться с пистолетами, снова угрожать, требовать выкуп, пр. На ваш вкус.

3) репутация:
Напрямую зависит от того, насколько персонаж известен. Можно быть грозой окраин космоса, но в то же время оставаться неизвестным на Земле и в целом в Солнечной системе. Если вы хотите себе прокачанного персонажа - настоятельно просим помнить, что могут появиться другие претенденты на место короля преступного космоса. Персонаж может слыть опасным пиратом - но не лучшим: в мире вполне могут появиться пираты, не менее опасные.

Если вам понадобятся детали, пишите сюда. Или зарегистрируйтесь, и мы обсудим все в ЛС.

0

48

Houston, спасибо, понял. Буду прикидывать, чего хочу от персонажа.
Придержите, пожалуйста, на внешность Benedict Cumberbatch.

0

49

north, внешность придержали, ждем.
Вдохновения на анкету)

0

50

Добрый вечер. Замечательный форум!
Подскажите пожалуйста, к какой организации принадлежат специалисты, которые занимаются разведкой и первичным терраформированием планет? В том числе изучением загадочных механизмов, если они появятся в игре.

0

51

Hilda, здравствуйте, спасибо!

Возможны три варианта. Первый - служащие Стрей-Тейл, корпорации, которая занимается разработкой товаров для колонистов. При таком раскладе это специалисты с научно-инженерным уклоном, которые обкатывают свои приборы на практике.
Второй и третий варианты - либо частники, которые берут подряд у компании, которая хочет основать колонию, либо спец-отдел корпорации. Т.е. сама корпорация может заниматься тяжелой промышленностью, масс-медиа, чем-то отвлеченным, но держит специально обученных людей на случай, если появятся интересы на какую-то планету. Тут могут быть больше практики выживания, использования нестандартных методов для приведения планеты в порядок и т.п.
Соотношение Стрей-Тейл к частникам и к спец-отделам - 20:40:40 соответственно.

0

52

А в товары для колонистов входят исследовательские зонды, установки для регуляции климата и другие тому подобные вещи? А так же выведение растений для данной конкретной планеты, модифицирование животных?
Мы хотели бы сыграть пару: биолог - начальник разведывательной экспедиции и его жена-техник, занимающаяся установкой и настройкой всякой разной аппаратуры. Возможен ли такой вариант? И возможен ли такой вариант в Стрей-Тейл? И, если да, может ли отдел, занимающийся разведкой, располагаться на Марсе?
Вот, вроде, ничего не забыла)

0

53

Hilda, входит. Собственно, как и все остальное, что затребует от начальства рабочая группа.
Вариант возможен вполне - и специализация, и расположение штаб-квартиры)

0

54

Благодарю вас, ушли заниматься анкетами.

0

55

Hilda, обращайтесь, если потребуется помощь. С нетерпением ждем ваш дуэт)

0

56

И снова добрый вечер. Возник еще один вопрос: а как организована связь? Сколько примерно времени будет идти сообщение от дальних систем до Земли?

0

57

Hilda Hamilton, существует общая сеть, вроде нашего интернета. То есть сообщения приходят практически мгновенно. Сигнал может незначительно тормозить.

0

58

Houston, а можно чуть подробнее о механике? Он идет через все то же пространство, в которое проваливаются черные дыры? И какого типа тогда этот сигнал? Волны навешиваются на какой-то новый тип излучения? Мне отыгрывать техника, хотелось бы знать, что происходит.

P.S. И можно убрать задержку между отправкой сообщений? Я бы порекламствовала.
Правила читала, но я так убиваю время, пока муж мой собирается с силами, чтобы дописать свою половину нашей биографии. Надеюсь, меня простят.

Отредактировано Hilda Hamilton (2013-06-06 20:40:47)

0

59

Hilda Hamilton, о, спасибо за хороший вопрос, мы добавим это в информацию.
Сигнал идет либо по прямой, либо через трансляторы, если такие по пути встречаются, до ближайшей "цивилизованной" черной дыры. У них на орбитах висят спутники, которые среди прочего выполняют роль почтовых серверов. Письма загружаются в память кораблей, которые проходят через порт и которые заявили подходящий маршрут (обязанность таскать с собой почту входит в условия пользования сетью по-дефолту), а с той стороны выгружаются во второй сервер и отправляются дальше в виде стандартной космической связи.
Соответственно, в обжитом космосе связь поддерживается очень быстро, в дальних системах возможны задержки, пока сигнал дойдет до дальнего порта и пока дождется нужного корабля.
Если это нужно, сигнал также можно точечно направить напрямую - это знатно дольше, но информация не будет фиксироваться в протоколах портов.

P.S. Сняли, спасибо за помощь =)

0

60

Houston, о, благодарю. Интересная система.

0


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Информация » Обратная связь