Если у вас появились вопросы к администрации или вы обнаружили в сюжете дыры, кроме черных, смело обращайтесь в эту тему.
Здесь также можно придержать роль или внешность.
Придержанные роли:
Придержанные внешности:
Moonrise Kingdom |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Moonrise Kingdom » Информация » Обратная связь
Если у вас появились вопросы к администрации или вы обнаружили в сюжете дыры, кроме черных, смело обращайтесь в эту тему.
Здесь также можно придержать роль или внешность.
Придержанные роли:
Придержанные внешности:
Houston, разумеется, вопрос стоял только о приблизительных цифрах без учета тысячи и одного фактора, за кого уж вы меня... Потому и конкретных должностей и имен не виделось нужным приводить, хотя это и оказалось интересно.
Оки, теперь чувствую, что намного увереннее ориентируюсь, спасибо за энтузиазм в подробностях.
..., просто мы не делали экономических раскладок, поэтому на конкретных примерах намного проще говорить.
Если будут еще вопросы или захочется что-то уточнить: не стесняйтесь, спрашивайте.
Здравствуйте, котики.
Вопросы технические и местами странные:
1. В каком виде происходит оплата? Валюта цифровая, приходится таскать с собой какие-нибудь материальные карточки или достаточно наличия самого владельца счета (скажем, подтверждение личности идентификацией по сетчатке глаза и т.д.)?
2. Выживет ли на небольшой личной хорошо оснащенной косм. шхуне кот обыкновенный? Не один, естественно, с хозяином. Одним словом, я тут туплю, в каких именно условиях проходит сам полет с учетом технического прогресса.
3. Насколько велик риск нарваться на пиратов и прочих очаровательных, но нежелательных товарищей, летая вне основных космических маршрутов? И есть ли возможность каким-то образом свою шхуну от них защитить, кроме как таскать с собой десять охранных дронов?
4. Можно ли прописать в анкете не описанную у вас пока что зв. систему? Потом могу ее и расписать по всем схемам.
Котик, здравствуйте!
1. Да, валюта электронная, оплата проводится карточками\личными электронными девайсами и через терминалы, при подтверждении личности.
В далеких Ойкуменах возможны местные аналоги валюты, вплоть до стеклянных бус)
2. Ориентируйтесь, например, на "Стар трек" как пример звездолетов высокого класса (только без варпа) , и на "Светлячок" для маленьких раздолбанных корабликов. Во время полета у большинства экипажей, кроме совсем уж затейников, включается искусственная гравитация, работает система подачи и очистки воздуха и тэпэ. Так что если котейку не зажует в какой-нибудь механизм, не размажет на старте перегрузками и вы найдете, чем его кормить, все будет в порядке.
3. Риск есть, однако пираты редко грабят совсем неизвестные им суда.
Можно стараться не выглядеть судном, на которым может быть что-то ценное. Или - наоборот - стараться выглядеть вооруженным до зубов космолетом.
Или - и это, наверное, лучший вариант, если на самом деле вы не то, и не это - это купить на черном рынке локаторный блокиратор, который "скроет" от радаров. Но такие приспособления официально использовать не разрешается, так что придется или вообще никогда не залетать в контролируемые законом участки космоса, или предварительно где-то блокиратор снимать.
4. Конечно можно. Мы только приветствуем любые дополнения, нужные игрокам. Можно придумать систему, планету, корпорацию, изобретение - буквально все, что захотите.
Уррра, на планете есть жизнь XD
1. Бусов закупим с избытком. Что и нам, и вам хватило.
2. Мне стыдно сказать, но я не смотрел ни Стар трек, ни Светлячка, но в общем и целом ситуацию осознал. В любом случае, Бруту быть, и это не может не радовать.
3. Боюсь, персонажи слишком не искушены в подобных хитростях, так что мы оставим все это на совесть техников, у которых будем проверять машинку. Соломоново решение. И будет верить во вселенскую справедливость и чудеса.
4. Славно.
Тогда пойду вешать свою манчевую анкету.
Категорически приветствую. Я приглядываюсь к вашей ролевой игре и в первую очередь хочу задать вопрос по поводу анкеты. В ней есть пункт "Прототип". Позволительно ли сделать исключение и просто дать словесное описание внешности вместо того, чтобы рыться в тоннах нагламуренных знаменитостей, внешность которых авторской задумке подходит исключительно приблизительно?
Green, здравствуйте.
Да, можно кратко описать внешность персонажа, и в игре использовать собственный исходник, который соответствует заявленному амплуа и правилам проекта.
Ну тогда сразу следующий вопрос. Мне тут немного сложно сориентироваться в игре. Я подумываю создать врача и хочу поинтересоваться, куда можно было бы пристроить персонажа данной профессии, чтобы ему нашелся отыгрыш?
Green, зависит от того, где и как вам хочется играть.
В космосе, увы, пока посоветовать нечего - оба корабля не частных, а с наличием экипажа, которые есть в игре, врачами уже экипированы.
Но если вам хочется, можете быть врачом на тарнзитной космической станции. Персонажи, бороздящие просторы, при желании, полагаем, легко найдут повод заглянуть на огонек. Да и ваш персонаж сможет оправляться закупаться, доставлять нужные медикаменты и т.д.
Можете присоединиться к линейке квестов This is Sparta. Речь там пойдет о строящейся колонии, которая теряет связь с большим миром и вынуждена бороться с трудностями в одиночку, пока кто-то не прилетит и всех не спасет. Пока в квесте всего два человека. Правда, есть минус: если вы выберете этот вариант, то с персонажами, не участвующими в своей линейке, сможете играть только во флешбеках.
Также вы всегда можете сделать своего врача землянином - в центре человеческой цивилизации так или иначе бывали и бывают все, а если заскучаете, всегда можно выдумать конференцию на другом конце вселенной, куда герою нужно будет добираться, заодно открывая для себя космические путешествия и разношерстный народ, обитающий за пределами Солнечной системы.
Оу, как у вас замечательно.
Подскажите, нужны ещё в квест "Испытательный срок" персонажи на пришёл-увидел-трагически погиб? Или ещё куда-нибудь, где можно красиво умереть?
Извините, что вклиниваюсь, но есть деловое предложение.
Green, а как насчет личного врача двух веселых старушек-искательниц приключений? К должности прилагаются богатенькие леди в количестве двух штук, упитанный и наглый кот - одна штука, путешествия по космосу и поиск молодильных яблок - сколько душе угодно. Собственно, мы будем не против такой компании, благо возраст позволяет обзавестись кем-то подобным.
хорёк-паникёр, вечер добрый.
Да, персонажи в "Испытательный срок" еще актуальны, но хотим честно предупредить - квест этот играется медленно и очень медитативно =)
Но! Не менее красочно можно умереть в квесте "This is Sparta!", который обещает быть чуть менее марафонским. Там сюжет про колонию на отдаленной планете, которая сидит без связи с большой землей и где вот-вот начнется локальный конец света.
Моя анкета почти готова, но прежде чем ее выложить, я задам пару вопросов:
1) Что нужно, чтобы мой персонаж (по специальности - специалист по ИИ/программист) вступил в корпорацию "Кидо-Кита"?
2) Есть ли ограничение на стартовый капитал персонажа?
3) Могу ли я впоследствии, отыграв какое-то время, привести своего персонажа к результату его трудов - созданию прототипа усовершенствованного искусственного интеллекта? И можно ли мне потом отыграть отдельно за этот ИИ?
UPD: и заодно, хотел бы придержать внешность Маккензи Крука
Отредактировано Richard Lemann (2014-04-01 03:53:09)
1) Что нужно, чтобы мой персонаж (по специальности - специалист по ИИ/программист) вступил в корпорацию "Кидо-Кита"?
Персонаж должен проявить себя в сфере робототехники, быть ценным специалистом; разработать что-то новаторское, чтобы корпорация решила "купить" изобретателя вместе с изобретением - словом, заинтересовать компанию.
Есть ли ограничение на стартовый капитал персонажа?
Нет ограничения, если у миллионов есть обоснуй в анкете.
Могу ли я впоследствии, отыграв какое-то время, привести своего персонажа к результату его трудов - созданию прототипа усовершенствованного искусственного интеллекта? И можно ли мне потом отыграть отдельно за этот ИИ?
Зависит от того, насколько новаторский получится ИИ. Возможно, если это будут улучшения, но не прорыв в науке - концепция форума не предполагает наличия ИИ, которые соотносятся или опережают людей по части интеллекта, это указано в матчасти. Более точно сможем ответить, когда вы ознакомите нас со своей идеей более подробно.
Такой ИИ можно будет водить в качестве НПСа, но не отдельным персонажем - ввиду все того же недостатка индивидуальности, эмоционального спектра и банальной дееспособности у роботов в игре.
Houston, доброго дня)
Придержите пожалуйста внешность Кристиана Бейла, анкета уже активно пишется)
James Clark, держим))
Приходите.
Хорошего дня)
Скажите, пожалуйста, кто из персонажей сейчас был бы востребовал, возможно, в каком-то из квестов, или для кого-то из учасников (вакансии из нужных, увы, не заинтересовали)?
Мужчина/женщина (первое предпочтительнее, но не принципиально), возраст 25-40, гуманитарная направленность: техника-медицина не мое, а вот вдохновенно вещать на любые темы устно, или письменно - сколько угодно))
С., добрый день.
Нужных им персонажей игроки ищут через "Нужных", так что тут, кроме уже представленных ролей, предложить нечего.
Из квестов сейчас набирает ход спартанская ветра, прочитать о которой можно тут.
На деле, как показывает практика, вы можете создать персонажа, не привязывая его ни к кому предварительно. Точки пересечения так или иначе все равно найдутся: при свей своей безграничности наш космос - довольно тесное место)
Приветствую уважаемую администрацию проекта!
Возможен ли отыгрыш стратегического типа? Группе игроков интересно взять под свое управление систему на окраине исследованного космоса, населенную анархистами (по сути - антиглобалистами, но поголовно) и отыгрывать эпизоды из жизни этой системы через персонажей-лидеров и/или НПС. Возможен ли в рамках игры мир добровольно оторванный от корпоратократии?
Абдуррахман, здравствуйте.
Да, у нас в матчасти прописана возможность создания независимых отдельных ото всех колоний. Правда, им не полагается никакой помощи, льгот, дотаций и прочих радостей корпоративной колонизации. Однако далеко не все такие колонии гибнут, часть выживают, развиваются и вполне успешно существуют. У нас встречались персонажи, родившиеся в подобных независимых колониях. Так что создание и игра на какой-то подобной удаленной от центра планете - не проблема.
Единственное, о чем мы попросим - это предварительно согласовать администрации более подробно прописанную концепцию колонии.
Добрый день.
Придержите, пожалуйста, внешность Саймона Бейкера.
Grzegorz Brzęczyszczewski, внешность придержана до 10.04 включительно.
Здравствуйте) Придержите, пожалуйста, девочку из заявки про распиливание людей.
И мистер Бженчи-щчи-пшчи-шский, у меня есть предложение, от которого просто невозможно отказаться, как удобнее выйти с вами на связь?
А давайте пока через лс?
Вам же не будет очень лень зарегистрироваться, да?)
И - заранее очень рад. И жажду услышать предложение. Надеюсь, обойдемся без отрубленных слоновьих голов.
Мы с мистером Бженчишчипшичишиски Магнусом договорились о некоторой смене концепта. Исправьте, пожалуйста, мой профиль на Amelia von Gronevald, заранее благодарю)
Amelia von Gronevald, сделано.
Приветствую. Возникла пара вопросов: как обстоят дела со спортом? И как выглядит наземный транспорт?
Не-не, я придумал другой вопрос: для сюжеток лучше более типовых персонажей придумывать? А то я могу наковырять случайно такого, что деть некуда будет.
Крабе
Добрый день.
И наземный транспорт, и распространенные виды спорта (и в целом распространение спорта) зависит от того, ближе к Земле или другим развитым центрам живет персонаж, или нет. Уточните, чего бы вам хотелось, и мы дадим более подробный ответ.
Что касается вашего другого вопросы, никаких ограничений мы не ставим, как и не ограничиваем игроков определенными типажами.
Так что не стоит волноваться.
Ну, например, сделать гонщика с Форсети. Наверно, есть гонки и наземные, и космические, соревнования на трассах разных планет, в общем, мысль можно развивать бесконечно.
Или я просто сделаю злостного антиглобалистского партизана, чтоб не насиловать окружающим мозги, или корпоративного шпиона, мне так кажется, у них больше шансов поприключаться с прочими игроками.
Вы здесь » Moonrise Kingdom » Информация » Обратная связь