Hitchhiker's guide

Вас приветствует Moonrisekingdom - форум для тех, кто любит научную и не очень фантастику.

Мы играем космооперу про звездных пиратов, исследователей дальних границ галактики, первопроходцев таинственных планет, подковерные политические интриги, бунтующих участников сопротивления и всякие другие забавные вещи.

У нас умеренная авторская матчасть с возможностью ее пополнять ин-риал-тайм, эпизоды, рейтинг NC-17 и запрет на подсчет строк в постах.

Мы будем рады всем, кто готов разделить с нами любовь к звездным туманностям.
Хорошей игры и удачи!

Big Brother's Choice

Истерн Хастлер – популярная сеть космических фаст-фудов, располагающихся на орбитах населенных небесных тел, а так же вблизи драйвер-портов. Данная сеть прославилась тремя вещами. Во-первых, своим меню под грифом P, в котором находятся одни из самых острых блюд в галактике. Эти блюда настолько острые, что могут обжечь язык, пищевод, легко спровоцировать язву желудка, а проходя дальше по пищеварительной цепи еще и успевают оставить ожоги на стенках кишечника. Выведение подобных продуктов из организма так же доставляет людям определенный дискомфорт. Считается, что это меню создано для людей, которые в космических условиях страдают притуплением вкусовых ощущений...

— Имке Саваж

Who Is Who

На данный момент в игре 32 персонажа:
16 мужских и 16 женских.

Социальные группы:


Работники корпораций: 6
Преступники: 9
Фрилансеры: 14
Колонисты: 3
Антиглобалисты: 1

Возрастные категории:


Младше 16: 2
16-25: 4
26-35: 16
36-45: 5
Старше 46: 5

Space Tribute

• На планете-поставщике калифорния Шингра-Син (Бекрукс) начались общественные беспорядки. Ультра-правые группировки и примкнувшие к ним так называемые антиглобалисты нанесли серию одновременных ударов, направленных на захват власти на территории планеты. Одновременно были захвачены все 4 порта планеты. Попытку захватить завод удалось отбить. Здание мэрии после теракта частично разрушено взрывом. На планете нет связи. Местное население пребывает в панике. В поддержку местным малочисленным охранным подразделениям стягиваются федеральные войска, однако из-за удаленности планеты от черной дыры расчетное время их прибытия составляет 72 часа от точки входа в систему. [читать подробнее]

Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror
Doctor Who: Don't Panic

Фантасмагория
FRPG Blind Spot
Яндекс.Метрика

Moonrise Kingdom

Объявление

Ролевая игра закрыта. Спасибо всем, кто прошел с нами этой сай-файной тропой, надеемся, вам было весело, нам - очень.
Желаем всем игрокам новых хороших сюжетов и ролей, вы - просто космос)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Информация » Обратная связь


Обратная связь

Сообщений 241 страница 270 из 760

1

Если у вас появились вопросы к администрации или вы обнаружили в сюжете дыры, кроме черных, смело обращайтесь в эту тему.
Здесь также можно придержать роль или внешность.

Придержанные роли:

Придержанные внешности:

0

241

Крабе, в общем-то да. Гонщик - отличный вариант для того, чтобы путешествовать куда угодно под эгидой участия в различных турах гонок.
Вы, кстати, можете объединить и сделать антиглобалистом гонщика - к примеру, антиглобалистом из тех, что передает из рук в руки какие-то ценные передачи, новости и т.д.

0

242

Окей, тогда я напилю гонщика, но мне надо знать, у вас есть собственные представления по этому поводу, или я волен придумывать собственные виды болидов, аля эдакие грависпидеры с индуктивными движками. В общем, пик машиностроения остаётся за моей фантазией, или вы даёте рамки? Главное тут - цепляют ли ещё колёса спортивным моделям или уже обходятся без них. Не знаю, понадобится ли это в био, но в дальнейшем отыгрыше точно будет нужно.

0

243

Крабе, механика на ваше усмотрение. Обжитая вселенная настолько большая и разная, что где-то могут развлекаться по-старинке с колесами, а где-то монтируют гравицапы летающие машинки; смотрите, что вам более забавно играть.

0

244

здравия желаю, господа хорошие.
скажите, а еще не поздно заделаться юнгой, хромой акробаткой или злобной каргой-экономкой, метающей в людей ножи и осуждающие взгляды, на корабль циркачей?
и, если таки места есть, кому надо ручку позолотить, чтоб точно взяли?

0

245

Ой, как приятно))
Приходите, конечно, я  буду только рад растущему безумию расширению штата.
Ассистентка место себе застолбила надежно, но вписывайтесь в наше маленькое шапито кем хотите атмосферным)

Отредактировано Grzegorz Brzęczyszczewski (2014-04-17 13:59:19)

0

246

Не снимайте, пожалуйста, бронь с Лилу. Анкета чуть задерживается, но я так очарован доработкой образа, что готов ждать хоть до самой смерти, хотя и надеюсь, что это не понадобится.

Отредактировано Grzegorz Brzęczyszczewski (2014-04-18 20:58:47)

0

247

Grzegorz Brzęczyszczewski, спасибо, что сказали, держим.

0

248

Я более менее просмотрел информацию по мирам и прочему.
Я нашел информацию о киберимплантах и подобном. Однако, после прочтения остался вопрос с генетическими экспериментами.
Собственно говоря первая мысль о персонаже была, что-то наподобие квадди из саги о форсайтах, может с некоторыми отличиями.

пояснение про квадди

(есть статья на Википедии, ссылку правда не позволяет вставить)
Челове́к четверору́кий (лат. Homo quadrimanus), в просторечии ква́дди (англ. quaddie) — фантастический вид человеческих существ, описываемый в романах «В свободном падении» и «Дипломатическая неприкосновенность». Главной особенностью квадди является их полная приспособленность к условиям невесомости. Основное отличие от Homo sapiens — отсутствие ног и наличие вместо них второй пары рук. Нижние руки несколько короче верхних, но более мощные. Физиология квадди также несколько отличается от человеческой в сторону лучшей приспособленности к невесомости. В частности, квадди не свойственны вымывание кальция из костей, атрофия мышц, вестибулярные нарушения. Кроме этого, квадди значительно более устойчивы к радиации. Срок полового созревания заметно более ранний по сравнению с людьми. Условия естественной гравитации для квадди являются тяжёлыми, но переносимыми.

Квадди были созданы по заказу корпорации «GalacTech» примерно за 200 лет до основных событий цикла для работы в невесомости, так как предполагалось, что их эксплуатация будет обходиться дешевле, чем использование обычного работника. Создатель квадди, доктор Кай (англ. Dr. Cay), полагал, что ноги в невесомости только мешают, и заменил их второй парой рук; кроме того, он внёс в физиологию ряд усовершенствований для жизни в невесомости.

Эксперимент проводился в обстановке секретности. Всего было создано около 1000 квадди, которые жили в посёлке на орбите планеты Родео и проходили там обучение рабочим специальностям. Они не обладали гражданскими правами и считались собственностью компании. После смерти доктора Кая, когда старшим из квадди не исполнилось 20 лет, экономическая эффективность разработки была поставлена под сомнение. После того, как стало известно о создании на Колонии Бета технологии искусственной гравитации, стало окончательно ясно, что создание квадди себя не оправдало. Руководство компании приняло решение о закрытии программы, стерилизации всех квадди и переселении их на планету для доживания.

Естественно, если такое будет возможно я адаптирую идею под вселенную.
Планов на игру пока что особо нет, либо присоединиться к цирку или одному из существующих экипажей, куда возьмут, каким-нибудь юнгой или младшим помошником третьего акробата или создать что-нибудь более банальное типа разведчика корпорации занимающегося поиском новых планет или разведкой найденных автоматами.

0

249

Присмотрун, добрый день.
Да, подобное, в принципе, возможно в нашем мире, но с некоторыми уточнениями и доработками концепции. Во-первых, на подавляющей части кораблей у нас есть искусственная гравитация, поэтому причину подобных изменений придется менять, поскольку спектр заданий и работ, для которых нужны такие характеристики, резко сужается. Во-вторых, это должен быть не вид (пусть даже и поголовно стерилизованный): речь будет идти о единичном случае.
В качестве варианта альтернативной причины можем предложить такой: ребенок изначально родился с мутациями тела и, чтобы хоть как-то приспособить его к самостоятельной жизни, ему были вживлены имплатны, вкачаны определенные вещества и т.д. То есть это будет не евгенический, а именно лечебный эксперимент.
Но, естественно, мы готовы обсуждать и другие варианты.

0

250

Доброго вечера)

Во-первых, на подавляющей части кораблей у нас есть искусственная гравитация, поэтому причину подобных изменений придется менять, поскольку спектр заданий и работ, для которых нужны такие характеристики, резко сужается.

Если брать оригинальную идею, то там этот вид был создан одной из корпорацией для уменьшения собственных затрат при работе в  условиях космической станции. Собственно проект был закрыт после появления искусственной гравитации. Насколько я понимаю, здесь искусственная гравитация была изобретена довольно давно, поэтому можно откатить появление данного вида по времени назад. Если не как свободно живущего, то как болтающего на орбите какого-либо забытого мира в криокапсулах брошенной станции.

Во-вторых, это должен быть не вид (пусть даже и поголовно стерилизованный): речь будет идти о единичном случае.

Могу быть и единственном в своем роде, это не важно)

Вариант с лечебным экспериментом если честно не очень нравится.

Так как вам будет вариант.
Где-то в глубине космоса, вокруг оставленного планетойда болтается замороженная станция корпорации (могу придумать давно загнувшуюся или подобрать из существующих корпораций Зла). Команда праздношатающихся торговцев, случайно пролетавших мимо, либо забредшего сюда разведчика, исследует станцию, забирает немного ценного оборудования и последнюю функционирующую капсулу (или не последнюю а просто которая понравилась) с собой. Уже на корабле они извлекают из капсулы странного мальчишку, с руками вместо ног (и может даже хвостом, если взять за основу гены какой-нибудь мартышки). Выкидывать мутанта за борт не стали, а усыновили и уродец стал Сыном Экипажа (типа Сын Полка и всё такое))
Мальчишка прижился, стал настоящим космическим волченком и тд.
А потом уже прибился в одинокие разведчики, на какое-нибудь задрипанное судно или в цирк в качестве диковинки.
По роли, конечно, есть более менее предпочтительнее, но могу занять любую  от пилота (хотя тут наверное надо будет придумать как отучился или где добыл лецензию) и инженера, до циркового гимнаста.

сойдет?

0

251

Присмотрун, да, ваш вариант вполне подойдет. Корпорация лучше пусть будет ныне почившая в бозе.
Роль выбирайте любую, какая приглянется и что захочется играть.
Единственное, на всякий случай уточним: на проекте используются только реальные внешности, рисованные аватары запрещены.

0

252

Доброго вам утра. Придержите, пожалуйста, акцию на Джека Харрикейна Нужные персонажи
Вопрос к заявителю сразу: фамилия у персонажа менябельна?
В асечку к вам приду вечером.

0

253

PR, фамилия значения не имеет) имя, да, а фамилию берите какую хотите) жду!

0

254

PR, роль придержали, успешно вам договориться)

0

255

Иншаллаh! Я тут посмотрел принятые анкеты, и немного затормозил. Подскажите, на ролевой упор на повседневку или как?

0

256

Здравствуйте. Хотел уточнить... Космолеты создаются свободно, или же из ограниченное количество? Ищу желающих сбить небольшую команду, либо могу пойти на службу к кому-либо в качестве пилота-техника.

0

257

Корвин, будущий капитан пиратского судна скоро будет искать себе команду. Если что.

0

258

Jack McKenna, можно что-нибудь сообразить. Можно ваш скайп?

0

259

Простите, пожалуйста, за задержку с ответами.

Kuristianu Micherisu, пожалуйста, уточните, что именно имеете в виду под "повседневкой"?
Изменения в анкете заметили, но давайте сначала разберемся с возникшим у вас вопросом, возможно, вы захотите как-то ее уточнить или дополнить.

Corwin Moor, добрый день. Никаких их ограничений не существует, главное - объяснить наличие корабля, хотя бы в нескольких словах. Так что можете как присоединяться, так и создавать свой - в случае необходимости остальную команду можно найти по нужным.

0

260

Houston, ну упор на "гражданский" отыгрыш вместо классических ололоприключений или нет?

0

261

Houston, возникло несколько вопросов по игровой вселенной.. Задавать их тут, или для удобства лучше в скайпе?

0

262

Corwin Moor, а аськи у вас нет? я бы лучше в ней, скайпом не пользуюсь.

0

263

Kuristianu Micherisu, общей направленности для всего, отыгрываемого на форуме, нет: игроки играют то, что интересно им. Игровая зона у нас открыта, посмотрите, то ли это, что вы хотите.

Corwin Moor, постоянного доступа в сеть у амс пока, к сожалению, нет, поэтому будет удобнее, если вы выложите вопросы тут или изложите их в лс.

0

264

Доброго времени суток, Хьюстон. =)
Интересует вопрос, как в изученном космосе обстоит дело с охраной мира и спокойствия? Летает ли кто-то ещё кроме пиратов, патруля и СБ корпораций на вооружённых кораблях?

0

265

Houston, хорошо, понял.

0

266

КК, добрый день.
Вы имеете в виду именно централизованную охрану, или возможность защищать себя? Если первое, то вооруженные корабли могут принадлежать колонии, и на них патрулирует окрестности местная дружина. Есть также корабли наемников, которые не имеют определенного ареала службы, они бывают там, где платят за их услуги. Плюс есть сб корпораций, охраняющие собственность или важные поселения.
Если второе, то обзавестись вооруженным кораблем, в принципе, не так уж и сложно. Нужно только получить необходимое разрешение - или же стараться не попадать в поле зрения проверяющих служб.

0

267

Houston, а вот тут уже мне стало интересно (простите, что вмешиваюсь), как организованы все эти службы космической безопасности. Насколько я понимаю, государственных армий уже не осталось. Получается, что у каждой корпорации есть своя частная армия? Если да, то как люди в них попадают? Существуют ли специальные учебные заведения, дающие людям должную боевую подготовку или же государственные военные академии до сих пор себя не изжили?

Отредактировано Imke Sauvage (2014-05-10 12:58:23)

0

268

Houston, понятно. Имелось ввиду первое, потому что... показалось странным, что у корпораций есть деньги на флот, а у правительства метрополии нет. Колыбель человечества всё-таки, старушка Терра.

Imke Sauvage написал(а):

Существуют ли специальные учебные заведения, дающие людям должную боевую подготовку или же государственные военные академии до сих пор себя не изжили?

Вот этот вопрос мне тоже любопытен, потому что позволил себе задействовать в биографии некое училище на базе Нахимовской шмотки?

0

269

Imke Sauvage, Christopher Landau
Да, у многих корпораций есть нечто вроде собственных армий, правда, называют это службами безопасности. Люди туда попадают разными путями. Безусловно, существуют и военные академии, готовящие специалистов. Они не государственные и не муниципальные, и существуют либо на тех же правах и условиях, что и университет, либо же содержатся на деньги нескольких или даже всех корпораций, готовя кадры для службы там: в таких учебных заведениях можно начать учебу не после завершения среднего учебного заведения, а одновременно или даже вместо него. Есть, впрочем, и люди, которые обучаются боевым навыкам не в учебных заведениях, а непосредственно из жизни: таких людей при сочетании психологической стабильности, психической нормальности и достаточных физических навыков, тоже могут принять на службу.

0

270

Houston, хотел спросить, не предвидится ли в обозримом будущем какого-нибудь квеста? Не одними личными эпизодами жизнь полна.

0


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Информация » Обратная связь