...
Анкеты мертвых персонажей
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22013-08-17 14:10:42
Временный персонаж для квеста "Грей Рашен"
Якоб (Коби) Зильберштейн | Jakob (Koby)Zilberstein
Возраст: 32 | Вес|рост: 74 кг|180 см |
Прототип: Эяль Поделл
Психология
Положительные черты: ум; терпение; трудолюбие; скромность; ответственность; обостренное чувство справедливости; хорошее воспитание и образование.
Отрицательные черты: упрямство, взрывной характер, если чаша терпения переполнена, и тогда способен на неадекватные поступки и высказывания; некоторая инфантильность; жестокость по отношению к людям, если те попали «под горячую руку», и неумение сказать «нет», когда это действительно надо сделать во избежание переполнения той же чаши терпения; самобичевание и грех уныния периодическими припадками; закрепощен и скрытен; ненужная и порой неуместная застенчивость; не признает над собой авторитетов, отчего каждая работа завершается традиционным скандалом с начальством; в последнее время превратился в убежденного пессимиста.
Мотивация: На испытание пошел в надежде, что еще может чего-то достичь в жизни, хотя годков уже много, а за плечами туча неудач в разных сферах деятельности. Вот никак не удавалось подняться выше рядового в армии, обычного охранника, мелкого клерка или лаборанта, несмотря на трудолюбие и неплохое образование. Авторитарные родители с детства вдалбливали свои истины в голову Коби и всю жизнь ему напоминают о том, что он – неудачник, все делает не так и никогда не достигнет тех успехов, что достигли отец и мать, имеющие прибыльное дело и хороший доход. Бунтарство в юности против пресса родителей переродилось у Коби в молодости в откровенное раскиздяйство и наплевательское отношение к своей судьбе. А с годами - просто в апатию и отстраненность от семьи, в которой хватало братьев и сестер, родителей радовавших, в отличие от него. Помощь родственников и друзей не принимал принципиально, и за ум взялся поздно, поэтому ни в чем не преуспел. А теперь, что называется, спохватился.
Привычки: манера поджимать и кусать губы в моменты размышлений или эмоционального напряжения; богатая жестикуляция во время речи; привычка немного исподлобья смотреть на собеседника, находясь все время в состоянии психологической защиты.
Умения: имеет образование медика, но не закончил интернатуру и лицензии не получил; работал в нескольких госпиталях по стране парамедиком, но дольше трех месяцев там не задерживался; в армии служил в пехоте и охране, на контракт не взяли, однако стрелять умеет и школу выживания прошел; неплохо разбирается в антикварных мотоциклах, коими увлекался в юности, а также умеет водить наземный транспорт.
Пример игры: в спойлере
Иван, отстреливаясь одной рукой, другой схватил Макса за одежду и, пригнувшись, потащил его к тупику коридора, в который вышел отряд , оказавшись под огнем. Двое уцелевших бойцов пытались его прикрывать огнем, прижавшись к стенам и отвлекая на себя джаффа.
"Твою мать, двенадцать. Нас трое. Гранату не швырнуть, если за их спинами Гром. Жопа", - думал Малахов, затаскивая Макса в декоративную нишу в стене, попавшуюся на пути.
- Сиди, не высовывайся, - велел он Риду. - Потерпи. Попробуем разобраться с этими суками чернож...
Малахов вспомнил, что среди американцев полно негров и следует воздержаться от не толерантных высказываний.
- Пеленг Гром в этом помещении? Можешь поточнее сказать? - спросил он Макса.
Рука Ивана погладила поясной подсумок спецкостюма, в котором покоились две его осколочные гранаты.
- Братва, газовыми гранатами закидывайте коридор, - приказал он своим бойцам, которые отступили вместе с ним к тупику, заняв позиции за декоративными выступами стен.
Сам Малахов осмотрелся: на стенах и потолке полно барельефов и выступов. Можно попробовать подняться и использовать прием, который он предлагал заюзать внизу, до путешествия на лифте. Двое бойцов сбросили в коридор газухи, которые ядовито зашипели, быстро заполняя пространство белой вонючей пеленой. Джаффа отлично понимают, что земляне сейчас зажаты их огнем в тупике. И они точно пойдут сквозь дым. И, значит, отойдут от Гром, если она где-то за их спинами. Но уже не будут видеть целей. Однако самоуверенности в них хватит,чтобы посчитать, что людей они смогут взять голыми руками, ибо им деваться некуда.
- Держите их огнем, мужики, чтобы они головы не задирали. Приготовьтесь к взрывам осколочных, я попробую их сверху накрыть локально, - бросил он двоим своим солдатам, а сам закинул автомат за плечо и полез по декоративным выступам по стене наверх, стараясь перемещаться в сторону джаффа.
Эти уроды так топают, когда ходят, что Иван был уверен: мимо он их не пропустит, даже если в дыму внизу не увидит. Чем выше он поднимался, забирая в сторону, тем больше у него было уверенности, что его план сработает. Дым заполнял пространство, но наверху был прозрачнее, чем внизу. Малахов, как макака, подобрался почти к самому потолку и двинулся по декоративному узкому карнизу аккуратно в сторону противника. Внизу все еще шла пальба с двух сторон, но уже вслепую. Иван, с трудом удерживая равновесие, достал из подсумка гранаты, присел на карнизе на корточки и принялся ждать, когда джаффа пойдут в атаку, чтобы первую точно закинуть им на головы. Коридор не широкий, если в гущу попадет, мало не покажется... А вторую гранату прибережем на всякий случай. Автомат, который сейчас мешал Ивану, в стрельбе сверху бесполезен, если джаффа наденут свои шлемы. Но если не наденут, тогда огребут по кумполам полный рожок. Но сперва гранату в кучу... Малахов сменил магазин на винтовке, затаился, сжав гранату в руке и готовый ее активировать в любой момент и стараясь из шума стрельбы вычленить топот гоаулдской гвардии. И он его услышал. Джаффа пошли давить землян.
- Ребята, прижмитесь-ка, они, кажется, подо мной. Пытаюсь подорвать уродов, - тихо сообщил Иван в рацию.
Тот парень, которого в грудь приложили возле лифта, еще и осколков огребет, но вряд ли он был еще жив. Автоматы двоих бойцов внизу затихли, значит, спрятались. Выждав, когда джаффа оказались под ним, судя по звуку и источникам вспышек их посохов, которые были видны в дыму, Иван выдрал чеку и аккуратно бросил гранату точно на звук внизу. А сам прижался к стене в надежде, что до него осколки не долетят. Внизу в дыму жахнуло. И тут же Иван по рации услышал чей-то левый голос, говоривший:
- Говорит командующий флотом. Мне срочно нужны ваши координаты для транспортировки подкрепления к вам!
- Говорит сержант Малахов. Высаживайте людей в ангаре и в пробоине на носу. Там нужна поддержка, много жирных целей метрах в 30 от точек высадки. Нам противостоят джаффа, корабль гоаулдский. Где сейчас я сам нахожусь, хрен его знает, - ответил Иван, высматривая со стены в дыму результаты взрыва.