Иеремия Кинсайд | Jeremiah Kinsayd
Возраст: 33 | Вес|рост: 78|181 |
Прототип: Мэтт Барр
История
Когда над посёлком завис грузовой челнок, никто не задумывался о молчавшем долгие годы передатчике. Взрослые обнимались и хохотали, как дети. Младшее же поколение стояло в стороне, не понимая, что им делать. Реми был вместе с друзьями, глядя на прилетевший корабль через широко расставленные пальцы до рези в слезящихся глазах. Они взлетели с Улисса через три дня, полных суеты, разговоров о прародине и щемящей боли где-то под сердцем.
Всей правды о чудесном спасении колонистов не узнал никто, как и о двух ампутированных фалангах, как и о пропаже в ночь исхода главы семейства Кинсайдов. Правда была никому не нужна. Люди стремились навстречу светлому будущему со скоростью, что быстрее света.
Всё переменилось уже на Земле. Взрослые вернулись к позабытой, но вполне привычной для них жизни; каждому нашлось чем заняться - одних только компенсаций для безбедного существования было мало. А немногочисленные потомки колонистов... остались один на один с неизвестностью.
Месяцы, потребовавшиеся на адаптацию, Реми вспоминать не любил; не покидающее надолго чувство липкого страха, давящего на плечи, когда не знаешь, откуда придёт опасность. Упадёт за шиворот вместе с дождевой водой? Выпрыгнет из лужи, яростно шипя при этом, чтобы впиться в промежность? Или же подстережёт спящего... Промеж двух миров из его жизни не было схожести, но Земля пугала блудного пасынка так же сильно, как и негостеприимная наружность Улисса поперву. Временами хотелось, крепко зажмурившись, прыгнуть на шею кому-нибудь из старых друзей, но... им приходилось не легче. Может быть, даже сложнее. Поэтому, вместо вываливания своих проблем, Реми просто играл для них на губной гармошке, сделанной давным-давно для своей матери; почти, как в детстве.
Потом была школа, был университет, и всё переменилось ещё раз. Теперь уже исподволь. Ему не сразу бросилось в глаза, что переплетённые намертво дороги, жизни, разошлись в разные стороны. Всё произошло почти незаметно и безболезненно; во всяком случае, для самого Реми. Гораздо более редкими стали посиделки в городском цветнике, который устроила собирательница посреди своего бокса. Слишком разные оказались интересы, а вместе с ними и потребности. Маленькая компания разбегалась кто куда. Сундин - подальше от вечно неспящего города, собирательница - просто в поисках своего места под небом. Не хватило надолго и его самого; в один из ничем не примечательных дней Реми надиктовал голосовые сообщения до востребования, побросал вещи в старый кожаный баул и был таков.
Дальнейшая биография Иеремии Кинсайда пестрит белыми пятнами и шита того же цвета нитками. Бродяжничество по медвежьим углам Земли позволяло без особого труда выпадать из поля зрения системы. Но десять лет - это большой срок и Рем, никогда не бывший примерным ребёнком, успел отметиться, то тут, то там, и не всегда в благоприятном свете. Дважды был женат и дважды разведён; в первом случае супруга сбежала в космос, от второй мистер Кинсайд удрал сам. Учавствовал в XIII всепланетных гонках и даже финишировал в десятке лучших. Однажды переспал с дочерью главы крупной корпорации, после чего мигрировал на полгода в Антарктиду, предварительно сделав пластику лица, сменив цвет глаз и волос. Тогда же сдал дистанционный экзамен на квалификацию мастера-техника, которую не получил, забросив университет после третьего года обучения. Ещё Рему довелось побывать на захваченном антиглобалистами лайнере, тридцать часов затыкать пробоину в обшивке своим кулаком и принять активное участие в разрушении Карфагена, сидя в кабине гигантского меха. Чего только не случалось в эти десять лет блаженной свободы; даже совместное распитие пива с известным археологом, Генри Джонсом, после которого пришлось в срочном порядке вязать плоты посреди Сахары.
Но всё в жизни идёт по спирали и, когда пришло письмо от Стрей-Тейл, Реми недолго раздумывал, прежде чем побросать немногие свои вещи в старый баул.
Психология
Положительные черты: добродушный с виду, надёжный, верный. С друзьями честен всегда; с остальными, по возможности. Хоть и не ангел, но вполне может потерпеть... разумные сроки. Отсутствие напускной стыдливости удачно компенсирует общительностью и чувством юмора.
Отрицательные черты: азартен и не всегда знает меру. Любит красное вино, совершенно не умея пить, что вкупе с незнанием удержу приводит к забавным последствиям. В запале не держит язык за зубами, что так же приводит к последствиям, уже совсем не забавным. И, как ни странно, долго помнит обиды. Настолько долго, что вполне способен на нечто большее, чем кнопки в ботинках; последнее, правда, старательно скрывает ото всех.
Привычки:
- Немного эксгибиционист; предпочитает, когда позволяет ситуация, носить минимум одежды.
- Никогда не расстаётся с блокнотом, счастливой заточенной монетой и губной гармошкой.
- На последней играет в минуты раздумий.
- Крепко сидит на кофеине. Не мыслит жизни без чашки собственноручно сваренного кафа после пробуждения.
- В своей каюте, за переборкой шкафа, держит четыре забитых битком, поименованных рюкзака. Так, на всякий случай.
- В свои прилёты на Землю всегда находит время, чтобы посетить Центральную Библиотеку. Обилие молодых женщин и запах кожаных переплётов его заводит.
Умения:
- У парня неплохая реакция.
- И с оружием собственного изготовления худо-бедро справляться научился.
- Вообще, поразительно быстро учится всему, чем бы оно не было. За исключением прикладного программирования.
- Способен заставить подняться свою птичку в атмосферу любым из сотни неконвенционных способов.
- Не гнушается читать инструкции, когда старые-проверенные методы перестают работать или не работают вовсе. (когда страховка не покрывает их)
- Целый кладезь полезной в дороге информации, от того, с какой стороны света растёт мох на деревьях и заканчивая тем, как подстрелить съедобного на первый взгляд зверя. Теоретической информации.
- Пусть и не признается в этом, но достаточно хорошо знает и ориентируется в жизни по ту сторону системы.
- С тех пор, как выиграл списанный в мохнатом году челнок, пообвыкся в кресле пилота.
Дополнительно:
По акции Ньютона Хелстона. Знаю, что не фонтан, но торопился дописать. -\
Планы на игру:
Пока не в курсе. Но что-то такое точно планируется. х)