Hitchhiker's guide

Вас приветствует Moonrisekingdom - форум для тех, кто любит научную и не очень фантастику.

Мы играем космооперу про звездных пиратов, исследователей дальних границ галактики, первопроходцев таинственных планет, подковерные политические интриги, бунтующих участников сопротивления и всякие другие забавные вещи.

У нас умеренная авторская матчасть с возможностью ее пополнять ин-риал-тайм, эпизоды, рейтинг NC-17 и запрет на подсчет строк в постах.

Мы будем рады всем, кто готов разделить с нами любовь к звездным туманностям.
Хорошей игры и удачи!

Big Brother's Choice

Истерн Хастлер – популярная сеть космических фаст-фудов, располагающихся на орбитах населенных небесных тел, а так же вблизи драйвер-портов. Данная сеть прославилась тремя вещами. Во-первых, своим меню под грифом P, в котором находятся одни из самых острых блюд в галактике. Эти блюда настолько острые, что могут обжечь язык, пищевод, легко спровоцировать язву желудка, а проходя дальше по пищеварительной цепи еще и успевают оставить ожоги на стенках кишечника. Выведение подобных продуктов из организма так же доставляет людям определенный дискомфорт. Считается, что это меню создано для людей, которые в космических условиях страдают притуплением вкусовых ощущений...

— Имке Саваж

Who Is Who

На данный момент в игре 32 персонажа:
16 мужских и 16 женских.

Социальные группы:


Работники корпораций: 6
Преступники: 9
Фрилансеры: 14
Колонисты: 3
Антиглобалисты: 1

Возрастные категории:


Младше 16: 2
16-25: 4
26-35: 16
36-45: 5
Старше 46: 5

Space Tribute

• На планете-поставщике калифорния Шингра-Син (Бекрукс) начались общественные беспорядки. Ультра-правые группировки и примкнувшие к ним так называемые антиглобалисты нанесли серию одновременных ударов, направленных на захват власти на территории планеты. Одновременно были захвачены все 4 порта планеты. Попытку захватить завод удалось отбить. Здание мэрии после теракта частично разрушено взрывом. На планете нет связи. Местное население пребывает в панике. В поддержку местным малочисленным охранным подразделениям стягиваются федеральные войска, однако из-за удаленности планеты от черной дыры расчетное время их прибытия составляет 72 часа от точки входа в систему. [читать подробнее]

Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror
Doctor Who: Don't Panic

Фантасмагория
FRPG Blind Spot
Яндекс.Метрика

Moonrise Kingdom

Объявление

Ролевая игра закрыта. Спасибо всем, кто прошел с нами этой сай-файной тропой, надеемся, вам было весело, нам - очень.
Желаем всем игрокам новых хороших сюжетов и ролей, вы - просто космос)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Архив незакрытых тем » Christmas Carol


Christmas Carol

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Участники: Astrid Sundin, Lenny Schwarz
Дата и место: 24-25.12.2472, Земля, гора Аконкагуа.
Сюжет: вместо особняка - горы, вместо рождественского духа - фляга с бренди, а вместо всех духов рождества - одна отдельная специалист по выживанию в сложных условиях.

Отредактировано Astrid Sundin (2013-12-26 19:14:09)

0

2

Кто-то на праздники видится с родными, преодолевая сотни световых лет, семейных разладов и потерь. Кто-то отправляется водить козу, ища среди одинаковых, хотя и совершенно непохожих одна на другую вечеринок в пестрых неоновых клубах. Кто-то и вовсе забывает о праздниках, не в силе поднять голову, согнутую корпоративным рабством или же интересной работой.
И были еще и сумасшедшие. Эти попадали Астрид Сундин чаще всего.
Сама она относила себя к третьему типу – тех, кто слишком увлечен работой. Хотя, по правде, ей просто было все равно. В детстве она так долго ждала чуда, что, когда оно все же свершилось, перестала верить в волшебство вообще, а вместе с ним – и в дух рождества, память дня благодарения, единение, свободу и прочие мифические понятия. Праздники она всегда старалась проводить подальше от всех, и самым простым способом сделать это было взять какую-нибудь работу, от которой отказались все остальные.
Работы были разнообразны и всегда странны. Но эта превзошла все остальные.
Зачем, зачем человеку-развалине, которой перевалило уже за семьдесят, бабульке, не обладающей ни достаточными физическими навыками, ни какой бы то ни было подготовкой, отправляться на Аконкагуа, особенно при условии, что первые 5 пиков она предварительно не покоряла, Астрид было неведомо.
Ей надо было поднять и спустить бабульку – Ленни Шварц, богачку, любившую все эти «нет-нет, просто Ленни» понты, которые любят только богачи – не убив ее по дороге.
Платили щедро, и дело, на первый взгляд, было плевым. Долго она не раздумывала, и только на первой ночевке, покинув цивилизацию, стремительно несшуюся к рождественскому безумию, Астрид подумала, что, пожалуй, погорячилась. Причины этого ощущения найти она не могла.

+1

3

Тушенка Ленни не нравилась. Ленни тушенке, как подозревала миз Шварц – тоже. Но выживать как-то надо было – хотя бы дня три.
Того же принципа она придерживалась и в отношении к своей проводнице, Астрид Сундин, девушке, будто сошедшей с экранов какого-нибудь фильма о супердиве в бикини и с дробовиком. Возможно, даже без дробовика: она и невооруженная выглядела опасной и бывалой.
Когда Ленни просила в агентстве подобрать ей кого-нибудь, повидавшего жизнь, она не имела в виду кого-то, пережившего десяток революцией, свалившего несколько тиранических режимов и в одиночку остановившего пятое, седьмое и двадцать третье нашествие марсиан – а именно это, по меньшей мере, должно числиться в послужном списке человека, который ведет себя с таким апломбом.
Астрид смотрела куда-то вдаль и вверх, на гору, куда им предстояло взобраться. Ленни наверх не смотрела. Она всегда смотрела под ноги, хотя именно с этим пыталась время от времени в себе бороться. Время от времени, но не сейчас – сейчас она боролась только с тушенкой, которая успела разогреться над костром, но съедобной все еще не выглядела.
- А что, если смешать ее с чем-то? – окликнула она проводницу.
Звезды над Андами стояли дивные. Ленни нашла глазами Венеру, и только потом вернулась к ужину.
Так Рождество она еще не встречала, но когда-то давно, полвека назад, она дала обещание, и теперь собиралась его выполнить, пусть даже ради этого ей придется пропустить какую-нибудь шокирующую нелепость светской вечеринки.
- Вам уже случалось подниматься сюда? – попыталась она завести беседу: когда еще выпадет поговорить с киногероиней?

+1

4

- Смешивать это можно только с горчицей, - отозвалась Астрид, возвращаясь от звезд к Ленни. – И то только в надежде на то, что горчица убьет вкусовые рецепторы, и вкуса вы не почувствуете.
У самой Астрид вкусы отличались от земных – ко вкусу нормальной еды она себя так и не приучила. Но за годы жизни она научилась запоминать, что нравится и что не нравится большинству людей, и реагировала соответственно их ожиданиям. Тушенка относилась к категории «фу, какая гадость», особенно среди богатых туристов. На деле же тушенка была питательной, нескоропортящейся, ее можно было греть в костре и таскать в жестяных банках. Все, что легко разогревалось и поддерживало силы, автоматически включалось в список полезных вещей. Но говорить об этом было без толку.
Астрид отсыпала половину порции себе, половину отдала Ленни. Вообще-то обычно себе она брала всегда больше еды – впередиидущему нужны силы – но забраться вверх, на деле, было не такой уж сложной задачей, так что можно было расслабиться. Они же шли по северному склону.
- Я была тут трижды, - ответила она наконец на давно заданный вопрос. – Сначала хотела попасть в клуб семи вершин. Потом захотела попробовать подняться по южному хребту. Потом участвовала в спасательной экспедиции – как человек, который хорошо разобрался с этим самым южным хребтом. На этой стороне горы трасса легкая, так что вам волноваться не о чем. Хотя я все равно не понимаю, зачем так рисковать. Учтите: тут перепад высоты ощущается очень хорошо. может начаться кислородное голодание, одышка, бессонница, что-то, похожее на абстинентный синдром. Галлюцинации. Что-то такое. Я бы на вашем месте поостереглась.
Астрид коротко зевнула: речь для нее и так вышла слишком длинной. Она принялась есть остывающую тушенку. Было не вкусно, но и не мерзко. Горячо и полезно – а больше ничего и не надо.

+1

5

- Рискнем, - подбодрила себя Ленни и мужественно сунула в рот ложку с тушенкой.
Когда-то, когда ее еще интересовали подобные вещи, она узнала, что помимо четырех общепризнанных вкусов, существуют еще и неофициальные. Среди прочих, в неофициальных выделялся вкус мяса, узнаваемый людьми безошибочно, независимо от того, из кого это самое мясо было сделано. Возможно, этот самый нелегитимный вкус и удержал когда-то мир от абсолютной победы вегетерианцев – он и еще первые космические перелеты, в которых мясные продукты и алкоголь удерживали космонавтов от безумия и одиночества.
Вот вкус тушенки был за гранью добра и зла, за пределами человеческого понимания, вне традиционной шкалы оценок и вкусов. Она была мясной – и это все, что о ней можно было сказать.
- Ну, что ж, это тоже опыт, - сказала Ленни, полагая, что это может сойти и за реакцию на довольно скупой рассказ Астрид.
Она не осмелилась спросить о том, была ли спасательная экспедиция успешной. Скорее всего, да – по всем законам фабулы если за дело берется девушка с яркой внешностью и острым взглядом, в конце выживут все, кто должен был выжить. Хотя следовало признать, что трагедия в прошлом ее загадочной проводнице тоже подошла бы.
- О, с абстинентным синдромом мы давно и хорошо знакомы. Если бы абстинентный синдром был человеком, а у меня были дети, то он бы крестил их всех, такие мы отличные с ним приятели.
Она посмотрела вверх, пытаясь разглядеть в ночи горную вершину.
- Я и сама не знаю, зачем мне это сейчас, - призналась она, воспользовавшись моментом воспоминаний как поводом, чтобы отставить тушенку, - когда-то давно я дала одному человеку одно обещание, и совсем недавно поняла, что исполнить его нужно именно сейчас. Я как-нибудь расскажу, может быть.

+1

6

Астрид облизала ложку и сунула ее в карман. Идти мыть ее сразу же пока что было лень, успеется еще.
- Ну, вы еще не очень старая, - немного неуверенно сказала она.
Ее жизненный опыт подсказывал, что людей начинают волновать данные когда-то обещания только на пороге смерти. А Ленни Шварц, при всей своей старательно взращенной показательной старости, умирать явно не собиралась. Впрочем, это все было не ее дело.
Ее делом было довести клиента до вершины, спустить вниз и провести праздники подальше от цивилизации.
- Гора в другой стороне, - рассеяно поправила она Ленни, угадав, что та пытается высмотреть в ноги, - примерно на пять часов вправо. Но в такое время рассмотреть ее все равно не выйдет.
Внутренние часы говорили, что еще не особенно поздно, однако завтра Астрид планировала ранний выход. Потому она подождала еще минут десять, потом сказала:
- Давайте спать. Завтра вам понадобятся силы.
Она собиралась сказать «нам», «нам понадобятся силы», но вырвалось то, что вырвалось, и поправляться она не стала.
Тушить костер она не стала. Ей нравился звук, с которым тот трещал: как будто ранние пепельники распускаются на Улиссе в конце зимы. Как будто возвращаешься в детство.
Она сходила вымыть ложки и жестяные кружки, в которых заваривала чай – из кружки Ленни явно слышался запах алкоголя, но по старушке опьянения было не видно. Умеют же некоторые пить, однако.
Астрид заснула почти сразу же, уверенная в том, что ночь будет тихой и безопасной.
Перед тем, как закрыть глаза, она подумала, что осталось еще два дня. Всего два дня.

+1

7

И как люди спят в этих своих палатках? Ленни решительно этого не понимала. Она спала, окукленная в спальник, и все ворочалась, не в силах найти удобное положение. Конечно, старая добрая повязка на глаза с выложенным стразами предупреждением об опасности. грозящей миру, если ее разбудить, отчасти спасала ситуацию, и все же Ленни чувствовала себя неуютно.
Кажется, она все же просчиталась. Обещания, данные в юности, в юности же и надо выполнять. А то потом обрастаешь суевериями, привычками, пониманием того, что некоторые приключения являются глупостью чистой воды, и что комфорт все же играет довольно большую роль в жизни.
Но делать было нечего – она уже была тут, а ее суровая проводник уснула в тот же миг, как приняла горизонтальное положение, и вела себя во сне так тихо, что ее можно было бы принять за трупа. Один раз Ленни даже поднесла на всякий случай к ее губам зеркальце, однако дыхание Астрид тут же стало более громким и поверхностным, а потом она, не открывая глаза, спросила: «Что?» Вариант с разговором во сне Ленни тоже не отбрасывала, но все же фокус с мгновенным просыпанием произвел на нее определенное впечатление.
Она наконец-то заснула, но проснулась довольно рано. Ленни вообще замечала, что с возрастом ей все меньше хотелось спать. Тоже довольно забавно: в юности-то наоборот, она никогда не досыпала, и все обещала себе, что отоспится потом. А тут такое.
Она проснулась даже раньше Астрид, неуклюже выбралась из палатки. Умудрившись не затоптать проводницу, пробираясь к выходу. Теперь вершину было хорошо видно. Она виднелась высоко вдали, окутанная туманом, похожим на дешевый спецэффект.
Потрясающе.
Ленни любила дешевые спецэффекты с детства.
Она хотела заняться чем-то полезным, но как собирать рюкзаки толком не знала, так что села у костра и, вытащив из косметички стратегическую упаковку с зефирками поднесла одну из них к тлеющим углям.

+1

8

Оставшись в одиночестве Астрид открыла глаза и какое-то время смотрела вверх. Сквозь палатку пробивались солнечные лучи, и, вкупе с теплым после ночи воздухом, казалось, что на дворе лето, хотя это было совсем не так.
Она тянула еще с четверть часа. Потом села, медленно и широко зевнула, продумывая план действий. Скоро нужно было выдвигаться.
- Собирайтесь, - сказала Астрид, выбираясь на свежий и зимний утренний воздух. – Где-то через полчаса выдвигаемся.
О завтраке Ленни, конечно же, заботиться не стала. Вместо этого она сидела и с блаженным видом жарила машмеллоу. Что в них привлекало людей, Астрид так никогда и не смогла понять. Она взяла протянутое ей лакомство, надкусила краешек и втянула сладкую – слишком сладкую – расплавленную массу. Поморощилась. Лучше уж было держать машмеллоу поближе, пока от белой корки не останутся одни угли. Только тогда, по ее мнению, его хоть как-то можно было терпеть.
Есть действительно не хотелось, Астрид решила, что перекусить они смогут и в пути. Все же, сегодня Сочельник, день длинный, ночь длинная, все еще успеется.
Она споро собрала палатку, и принялась упаковывать вещи. Ленни о помощи Астрид не просила. От аматоров всегда больше проблем, чем помощи, самой было делать проще.
Не через полчаса, но через добрых сорок минут все было готово. Астрид, как и вчера, взяла себе более тяжелый рюкзак, помогла Ленни надеть более легкий, и они отправились вверх.
Спустя какое-то время Астрид поняла, что нервничает. В прошлые два раза ей повезло: в первый она еще недостаточно акклиматизировалась, и разреженная атмосфера никак не могла повлиять на нее. Во второй, когда они искали людей, она уставала так сильно, что валилась с ног и засыпала сразу же – на дополнительные развлечения времени не было.
Но теперь… Теперь никаких трудностей не предвиделось. И это значило, что, возможно, ей придется столкнуться со странным эффектом горы. Хотя, может, это действительно просто старая басня.
Вдруг стало зябко. Она поежилась и, обернувшись, спросила у Ленни – просто чтобы не молчать и не ждать неведомого:
- Хорошо спали? Трасса легкая, но все же не расходуйте силы зря.

+1

9

Ее кулинарные изыски эта Рэмбо в юбке – хотя юбки на ее проводнице как раз-таки не было, вряд ли она вообще знала о существовании подобного предмета гардероба – конечно же, не оценила. Хотя, сама Ленни свое умение держать над огнем машмеллоу тоже не ставила выше других своих многочисленных навыков. Вот был бы тут шейкер да содержимое ее домашнего бара, тогда бы она показала настоящий класс.
Ленни поражало, удивляло и в то же время практически приводило в восторг то, как ей по какой-то непонятной причине хочется нравиться этой готовой есть тушенку, тратить рождество на горы и справляться со всем с одинаково спокойным выражением лица женщине. С ней давно уже не случалось подобного. Обычно это Ленни все старались понравиться, а она уставала от этого и пыталась милостиво урезонить их: зачем, мол, так лезть из кожи вон? И вот, сама туда же.
Она начала путь полной сил, хотя хорошо выспаться предыдущей ночью ей так и не удалось. Но уже через несколько часов пути Ленни  стала отставать и задыхаться. Сначала она не подавала виду, что что-то не так, но, как оказалось, ей ничего такого  не надо было делать: Астрид и так все видела.
Они сделали два коротких привала, затем один – подлиннее, но они не то, чтобы сильно помогли.
Тем не менее, Ленни не жаловалась, и они поднимались все выше и выше.
Солнце висело уже достаточно высоко, и в горах стало по-настоящему красиво. Жаль только, что все время оборачиваться не получалось, она и без того здорово их задерживала. Постепенно она стала ощущать, как мысли улетают и голова становится легкой-легкой.
- Ой, - сказала Ленни. – Астрид, стойте. Кажется, этот ваш абстинентный синдром все же начался.

+1


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Архив незакрытых тем » Christmas Carol