оос
Еще раз извиняюсь за тормознутость =(
Ответить на вопрос Хило не успел, но, судя по всему, в этом Астрид не так уж и нуждалась. Тем лучше. Но, если на чистоту, то по правилам пилоту действительно было нельзя вести светские беседы. Можно было делать объявления, рапортовать командиру полета или связываться с другими судами – то есть, выполнять непосредственные обязанности. Разговоры с экипажем или пассажирами были запрещены, но многие ложили на это болт. Уэйд, напротив, строго следовал предписанию. Не потому что очень уважал инструкции, а просто потому, что не любил, когда кто-то крутится рядом и нарушает его интим с кораблем.
– Ладно, осваивайтесь. Вдруг что-то будет нужно, ищите меня в кабине. Я почти всегда там. Если нет – включайте связь. – На этом Кин решил откланяться, на сегодня его лимит вежливости, кажется, был исчерпан. Да и вылетать было пора.
Устроившись в кресле, Уэйд щелкнул тумблером, вызывая порт.
– Центральная, это борт К-769, транспортник «Менае». К старту готовы, прошу разрешения на взлет.
– Взлет разрешаю,– раздался из динамика скрипучий голос Пейшнс, и Хило поморщился. Но, видимо, она просто решила лично проводить ценный груз, поэтому обошлось без комментариев.
Корабль чуть вздрогнул, когда стартовая площадка начала подниматься вверх. Одновременно крыша дока собралась гармошкой, открывая прямоугольник неба. Пилот выплюнул зубочистку и хрустнул пальцами, разминаясь.
– Магнитные захваты опущены, ангар открыт.
– Вас понял, центральная. От винта.
– Удачи, «Менае».
– Да-да, спасибо, - фыркнул Кин. – Конец связи.
Заработали маршевые двигатели, и корабль начал медленно подниматься в воздух. Хило пробежался пальцами по приборной доске, включая разгонный ускоритель. «Менае» собралась с силами и рванула с места, оставляя за собой голубоватый след форсажа. А впереди – только космос.
Только когда корабль покинул атмосферу, Уэйд подключил к работе ИИ.
– Направление 593, отметка 17, драйвер-порт системы Кеплер 62. Скорректировать курс согласно указанным координатам.
– Курс проложен, – отозвалась «Менае» прохладно-вежливым голосом. – Маневровые двигатели включены. Скорость одна четвертая импульса. Расчетное время прибытия – 37 часов.
– Так держать, – Кин откинулся в кресле, чуть улыбнувшись. – Готова к долгой прогулке, дорогая?
– Запрос не ясен, повторите.
Уэйд извлек из кармана новую зубочистку.
– Не важно.
Чем хорош корабль с интегрированным ИИ так это тем, что умная машина время от времени может выпускать пилота из кабины, принимая управление на себя. Как бы не любил Хило летать, но если не вставать из-за штурвала, то можно задницу отсидеть. Это уже не говоря о банальных физиологических потребностях. Плюс, отпадала необходимость во втором пилоте, а, значит, и компании.
Вот только уединение его все равно нарушалось. Астрид не сиделось в каюте, поэтому она появилась в рубке почти сразу же после самого Кина, который покинул свой пост чтобы малость поразмяться.
– Открывает стыковочный шлюз, так что руками лучше не трогать. Вообще ничего.
Прозвучало не слишком приветливо, но, похоже, Астрид общество угрюмого пилота было не в тягость.
– То есть, если я попрошу вас уйти, вы так и сделаете? – Усмехнулся Уэйд. – Впрочем, ладно, оставайтесь. А до порта… – Кин сверился в приборами, – двадцать девять часов. А потом от точки переброса еще лететь.
И все это время пилот будет буквально затылком ощущать как из трюма на него пялятся три робота.
– В общем, целая вечность. Что вообще можно делать в этой дыре?
Отредактировано Wade Keane (2014-02-11 07:01:39)