Ридус Роу | Ridus Rou
Возраст: 44 года | Вес|рост: 70|178 |
Прототип: Норман Ридус
История
Он так толком ничего и не помнил, хотя за 20 лет у него набралась новая коллекция воспоминаний.
Джек сказал, что подобрал его в системе “Сириус” то ли на такой же спасательной шлюпке, как та, в которой бежали они с Психеей, то ли на корабле, терпящем бедствие из-за самих пиратов (мало ли стечений обстоятельств, в самом деле?), но так или иначе, в себя Дерек, как его уже называли его надсмотрщики, пришел на пиратском судне. И его новая жизнь началась с заключения в 2453 году.
Первым человеком, с которым познакомился “Дерек” был корабельный врач Алиса (вполне вероятно ее настоящее имя звучало как-то иначе, но весь корабельный состав, начиная с капитана и заканчивая последним из наемников, называл ее именно “Алиса”, то ли из-за любви к белым кроликам, то ли из-за пристрастия к наркотикам). Не сказать, что знакомство это было из самых приятных. Алиса была, прямо скажем, та еще сука (о да, она любила мышечные стимуляторы самого поганого качества, но высокой эффективности), причем, судя по поведению, не слишком отличалась от так любимых ею кроликов, ведь за время пребывания в заключении Дерек не раз и не два становился свидетелем случайных соитий обозначенной жгучей блондинки с ярко голубыми глазами и выдающимися в разных направлениях возможностями (такими упругими, что постоянно хотелось проверить настоящие ли они) с мужчинами разными как по виду, так и по набору привилегий. Причем, она своих встреч от него не скрывала, то ли хвасталась, то ли ее возбуждала мысль о том, что здесь рядом человек, который все видит, но присоединиться не может (а возможно Дерек стал для нее этаким “домашним любимцем”, убивала же она своих кролей время от времени), не ясно, но он, пожалуй, оказался единственным, кого болезнь “Алиса” обошла стороной, все благодаря тюремной решетке. Он так и не смог определить ее предпочтений, похоже, достаточно было просто иметь член меж ног, чтобы вдохновить ее на подвиги, но стоило отдать ей должное, Алиса была хорошим врачом. Она смогла поставить на ноги того, кто по пробуждению едва мог шевелиться и напоминал скорее ходячего мертвеца, чем человека. Бледный, лысый, с впавшими глазами, он явно не был эталоном красоты и идеальным вариантом для возвращения в мир живых. Но медикаментозная помощь, относительно адекватная кормежка и постоянное пребывание в заключение дали ему возможность хоть как-то восстановиться.
Через неделю после пробуждения он уже был знаком с капитаном. Джек отчего-то искренне полагал, что Дерек знает кто он такой, как он здесь оказался, и какой сейчас год, и категорически не верил, что парень не помнит не только где он, но и сколько ему лет и собственного имени. Дерек вообще ничего не помнил, ничего не понимал, нарушения в системе гравитации ему были ближе, чем привычное для людей притяжение к полу, он периодически путал, где верх, а где низ, и не понимал всех этих разговоров о “планетах”. Первое время Джек относился к “игре” Дерека как-то со снисхождением, но с каждой новой встречей бесился только больше, и, в конце концов, к Алисе стали возвращать уже изрядно побитый продукт. Наверное, пираты собирались продать его на невольничьем рынке или разобрать на органы, по меньшей мере, об этом ему говорили чаще всего. Скорее всего, Джек ожидал от Дерека чего-то больше, чем набора фобий, постоянного удивления и периодической неспособности понять, о чем говорят ему люди. Так или иначе, кормить лишний рот, да еще и такой бесполезный, Джеку было не с руки. Они летели в направлении какого-то центра, где от Дерека должны были избавиться.
Так прошла пара месяцев. Все изменилось в тот день, когда на корабль Джека напали другие пираты. В ходе перестрелки были покалечены многие из пиратов, и Алиса просто не справлялась с количеством поставляемых ей больных. Для нее больше двух уже было много. Он вызвался ей помочь. Она, не сообщая капитану, двигаемая паникой и отчаянием освободила его и поставила возле стола.
Все получалось само собой. Внезапно он понял, что у него было прошлое, причем, судя по тому как хорошо все помнили руки - прошлое его было связано с медициной, хирургией, впервые обретя за время какую-то цель из помощника в тот день он быстро перешел в ведущего, штопая попадающих в лазарет мужчин и женщин почти на автомате. Да чего почти. На автомате!
Внезапное просветление не осталось без внимания, Джек возобновил встречи, но прекратил так часто бить, Алиса время от времени пыталась вызнать, что еще может делать ее подопытный. Разговоры о рабах как-то сами отошли в тень.
Поврежденный корабль отправился куда-то в космос, где встал на ремонт на космической станции, он оставался в камере, а команда расползлась отдыхать. Так бы и прошел 2453, если бы Джека не предал кто-то из подчиненных, и на корабль не была устроена новая облава. В результате боя, откуда “Рыба меч” снова вышла победителем, Дерек стал корабельным врачом. Запертый в камере, которую не успел открыть вбежавший в карцер пират, он не смог спасти Алису, убитую в ту ночь, но смог спасти тех, кого принесли на корабль. Джек решил, что не станет искать нового врача, но доверия новому члену экипажа никто не выказывал. Он по-прежнему был постоянно под присмотром.
Дальше все пошло гораздо быстрее. Время обрело связность, перестало тянуться день ото дня, у него не было возможности обратиться к собственной пустоте внутри, от которой постоянно бежал, он должен был вписаться в свою команду.
Признаться, он не особо пытался вспомнить, чем занимался до того как стал членом пиратской команды. Почти пять лет провел в счастливом неведении, вырвав лишь однажды у пьяного Джека что-то о кораблях, но в остальном происходящее его мало заботило. Он набирался сил, восстанавливал физическую форму, пил, дебоширил, дрался и трахался вдоволь, заново узнавая мир.
И лишь иногда мир подбрасывал ему действительно неприятные сюрпризы. В частности, он выяснил, что испытывает необъяснимый страх перед небом (впервые он это узнал, когда корабль приземлился на какой-то планете и он должен был пойти набрать припасов для команды и лазарета, команда у Джека была большая), и перед открытым космосом. Но если с космосом как-то удалось договориться (этот страх в конечном счете он поборол, превратив это даже в своеобразный способ успокоения), то небо Дерек по-прежнему терпеть не может и не видит ничего хорошего в жизни на планете.
Спустя пяток лет “Рыба меч” все-таки была уничтожена. Сбежав с корабля на спасательной шлюпке в компании тогдашнего своего “телохранителя” и помощника (по факту надсмотрщика и давно - любовника), Дерек впервые оказался один в мире, в котором до того всем руководил Джек (и он все еще верит, что Джек жив где-то, ведь он единственный, кто что-то знает о бывшей жизни Дерека). Они прибились к какому-то судну, на котором на протяжении еще трех лет Дерек промышлял медициной, учился программированию и взлому, внезапно открыл в себе помимо прочего способность к ремонту имплантов. Товарища Дерек быстро сдал правоохранительным органам. Кроме, пожалуй, этого инцидента, да романа с симпатичной девушкой-хакером вспомнить-то больше нечего, память к нему против ожидаемого не возвращалась, в базах данных он не числился, ни системы, ни планеты “Норман”, на которую ссылался Дерек в своих рассказах, никогда не существовало.
Спустя три года он прибился к другой компании пиратов. Порядком заскучавший в компании хакеров и цивилов, Док ввязался в более привычную среду грабежа и бандитизма, так оказавшись среди членов “Азатота”.
На Азатоте его знали как Ридуса Роу. Уже с этим именем он засветился в кругах пиратов, бывал под началом нескольких капитанов, заштопав не одного пирата, обзавелся котом, из жалости спася мелкой твари жизнь и одарив его полноценной задней левой кибер-лапой, со временем модернизируя ее и приближая к совершенству. Одна девушка назвала кота “Фауст”, хотя Ридус всегда называл его просто “уродом” (тварь с клочками шерсти на разных местах, отсутствующим правым глазом, изуродованными ушами и кибер ногой как-то по-другому не назовешь), после этого вся команда корабля стала называть его Фаустом. Девушку звали Психея. Не, ну чего еще можно было ожидать от девушки с таким именем?
Действительно, что можно было от нее ожидать? Норман прекратил ковырять нутро панели спасательной шлюпки, вздыхая. Он мог взломать систему, приживить имплант, сделает операцию, но не управлять этой проклятой посудиной. Единственное, что ему не давалось в жизни - пилотирование. Кошак снисходительно посмотрел на хозяина, отправляясь снова приставать к Психее, словно на этом корабле все, кроме Ридуса знали, как управлять шлюпкой.
Пробормотав что-то нецензурное, сводившееся к “Ну и починил бы сам, тварь неблагодарная”, - Ридус, снова взялся за компьютер. Он все пытался возродить систему навигации.
Психология
Положительные черты:
Спокойствие, флегматизм, удивительная способность привыкнуть к любой ситуации, не привязывается к людям, умеет держать дистанцию, хронически оценивает людей сначала с плохой стороны, впоследствии в них не разочаровываясь, способен действовать в команде.
Отрицательные черты:
Любопытен, увлекающаяся натура, не способен признавать свои ошибки, эгоист, собственник, не умеет поддерживать отношения любовного характера, живя по принципу “завтра может и не быть”.
Привычки:
Если болтается без дела - сидит и ковыряет чью-то систему или дорабатывает “кота”.
Любит медитировать, походить в открытый космос, нажраться в баре, потрахаться с незнакомыми людьми, ввязаться в какие-нибудь проблемы.
Умения:
Сенсорик, отличный хирург (больше основано на механической памяти, хотя он постоянно пытается восстанавливать знания о медицине в своей голове с большой долей успеха), в том числе кибер-хирург, сносный хакер, развивается в этом направлении. Отлично дерется в рукопашную, отлично владеет ножом, умеет готовить.
Не слишком хорошо стреляет (в ногу себе не выстрелит, но при наличии огнестрела в руках начинает теряться), не умеет пилотировать (совсем, хотя пытался учиться и не раз, у него хронически плохо с управлением), не ладит с котом.
Дополнительно:
Вследствие некоторой длительности жизни были обнаружены следующие фобии:
Боязнь открытого пространства (что касается только планет и только неба), периодическая потеря ориентации в пространстве (забывает где верх, где низ, особенно в критических ситуациях, отчего не может быть словесно ориентирован, при том что не испытывает трудностей при передвижении в невесомости), боязнь огнестрельного оружия (пульс повышается, зона видимости сокращается, характер резко перестает быть радужным. Стрелять стреляет, но предпочитает убивать ножом, причем, если стреляет посудина, в которой он находится - никакого дискомфорта Ридус не испытывает).
Выражены следующие предпочтения:
Людям с имплантами доверяет больше, чем натуральным, причем, чем более явно выражено наличие импланта, тем больше вероятность, что он вас с порога никуда не пошлет, предпочитает изъясняться матом, хотя прекрасно владеет остальными видами лексики, даже думает нецензурно. Спирт предпочитает любому алкоголю. Любитель наркоза, любит испытывать его на других.
Планы на игру:
Прибиться к кому-нибудь в команду, набедокурить, найти Джека, выяснить свое прошлое, понять, откуда дыра в черепе, вероятно, жениться, построить дом и вырастить сына, если жизнь так далеко занесет. Но пока ограничимся пунктами без привлечения женщин в мое существование.
Отредактировано Ridus Rou (2014-03-30 13:15:16)