Слайти чувствовала, как под ее стулом растекается лужа.
- Почему мы не можем зайти внутрь? - спросила она. - Я бы хоть плащ сняла. Смотри, он же насквозь промок.
- Угу.
Ее все больше раздражало то, как он теперь к ней относился. Так, будто она была не то ребенком, не то обузой, не то девочкой на одну ночь, которая по глупой случайности задержалась рядом и совсем ничего не соображает.
Они сидели на металлических складных стульях под навесом, который, как и плащ Слайти, вовсе не был рассчитан на ноябрьские дожди. Она была уверена, что ни на одной планете мира не найдет работающую в это время года летнюю площадку. И только в Детройте-III всем было плевать.
- Эй, а играем в цитаты? Все равно ты просто ждешь подтверждения. "Я бы никогда не вступила в интимную связь с предметом, на котором написано"Панасоник"". Ну, угадывай.
- На мне не написано "Панасоник", - обиделся Панасоник и снова уткнулся в коммуникатор.
- Да ну что ты…- начала было Слайти, но он все равно не слушал ее.
Дождь был тяжелый и, кажется, бесконечный. От понимания того, что им вот-вот придется опять выходить из-под хлипкой защиты навеса, он казался еще гаже. Да, не так она думала провести последние недели перед совершеннолетием.
Детройт-III был мерзким местом, и все тут казалось мерзким: от погоды до самого мелкого из местных бандитов. Обычных людей, как сказал Панасоник, тут почти не было. Эта планета была почти что заповедником разномастных преступников. "Соваться сюда - себе дороже, малыш", - поучал он Слайти. - "Но мы тут ненадолго и с конкретной целью." Ей не нравилось, что он зовет ее малышом, но деваться было некуда: опять становиться официанткой после того, как она попробовала пожить интересной жизнью, ей совсем не хотелось.
Даже сладкая шипучка в банке, стоявшей перед Слайти, горчила. Когда Панасоник наконец-то встал, получив, очевидно, не то информацию, не то подтверждение информации, не то что-то постороннее, Слайти забросила банку в дымящуюся урну, стоявшую на углу навеса. Оттуда с готовностью потянуло запахом паленой пластмассы.
- Держи, - наконец обратил внимание на Слайти Панасоник и сунул ей что-то в руки, - сегодня будешь с пистолетом. Старайся не пускать его в дело и не путаться под ногами. Нам туда.
Нужный дом, двухэтажный, мерзкий, будто закопченный, стоял совсем рядом, в квартале от них. Слайти торопливо шла за парнем, стараясь не упасть: промокшие кеды скользили, стоило им оказаться на более-менее гладкой поверхности, поэтому каждый канализационный люк таил в себе опасность.
У входа стоял опасного вида верзила, но Панасоник, уже привычно для Слайти, однако наверняка весьма неожиданно для верзилы, вырубил того тазером.
- Тазер - лучший друг охотника за головами, - в который раз повторил Панасоник свою любимую присказку.
Слайти хотела идти на звук, но он придержал ее за локоть, покачал головой и пошел в другую сторону. Уверенно, будто он действительно знал, где именно в доме находится нужный человек. У входа в нужную комнату он притормозил и прежде, чем появиться у порога, прищурил и без того узкие глаза. Затем вышел и, направив пистолет на женщину, лежавшую в кресле, сказал:
- Ирен Юнг, я полагаю? Встала. Быстро. И чтобы без фокусов.