Поздним вечером Флоу, пошатываясь под весом рабочего ящика с огромным арсеналом всевозможных бесполезных инструментов, поднялся на борт родного F481 и с громким вздохом облегчения опустил свою ношу, в нормальных условиях не то что из машинного отделения не вытаскивающуюся - вообще не использующуюся. К такому вздоху нужно было бы присовокупить "дорогая, я дома!" и ждать чудесного видения в шелках, лепестком розы вылетающего встречать усердного работника, но...
Нет, Ирма Эббот и шелка вполне себе сочетались вместе. Но почему-то Оуэн смог связать логическую цепочку исключительно с траурным нарядом по безвременно почившему супругу, который совсем случайно попал под лазерный выстрел. Да, прямо дома. А что, вы не знали, что каждый уважающий себя представитель элиты теперь устраивает космический тир прямо в гостинной?..
Нервно сглотнув, Оуэн выдавил, стараясь говорить громко и отчетливо:
- Г-госпожа Эббот? - и немедленно похвалил себя за взятый вежливый и независимый тон, идеально подходящий ситуации.
Честно говоря, после "рабочего дня" на Гойе Флоу остался немного разочарованным. Основываясь на тех крупинках необходимой информации, что ему выдала Ирма, он ожидал встретить банду прожженных пиратов, контрабандистов, бандитов и вообще ассоциальных личностей, хранящих на борту тонны альфа-концентрата-А, пару ящиков блюста-три-в-одном, полный сет Драпчатого Клана и прочие прелести жизни, а оказалось, что на этой посудине мало того, что нет ничего интересного, так еще и сама команда составом подвела. У Флоу в голове не укладывалось, каково это: охотиться за миленькой девушкой, которая словно из прошлого века вместе с ворохом пыльных цветастых тряпок вылезла, за доброжелательным и неподозрительным мужчиной, у которого на лбу написано, что он добрый доктор, и за подозрительным, вечно пьяным лицом, которое нужно не сдавать какому-нибудь заказчику, а запереть в вытрезвителе лет на пять.
Вероятно, лицо-то эту безобидную парочку в неприятности и втянуло. Украло партию поставок у Грей Рашн, и все уже выпило... Или лихорадочно допивает, судя по той частоте, с которой описываемый мужчина прикладывался к бутылке виски, пока Оуэн пребывал на корабле.
Ладно, хватит умозрительных заключений, пора пойти к новоявленной напарнице и все подробно выспросить.
Впрочем, до Ирмы Флоу добрался не раньше, чем поставил на место ящик с инструментами, а после зашел в свою каюту и переоделся во все чистое - после Гойи с, о ужас, слоем пыли на верхней полке в шкафу машинного отделения, мужчина чувствовал, как с него сыпется собранная на чужом корабле грязь. Только удостоверившись, что он чист, аккуратно одет и причесан, Оуэн нашел в себе моральные силы выйти в кают-компанию - а точнее, в коридор между каютами, где на небольшом диванчике комфортно расположилась госпожа Эббот. На экран перед ней выводилась картинка, передаваемая с ремонтных дроидов, оставшихся на Гойе. Флоу неимоверно за них волновался: стоили они круглую сумму, и жучки с камерами были прикреплены к ним совсем неаккуратно, потому что у некоторых торчали пара проводков, и если эта троица проводки заметит... Ох.
В общем, Флоу очень не хотелось бросать бедные механизмы в одиночестве среди врагов, но что поделать.
- Ну что, реальность развивается в правильном направлении? - попробовал расслабленно пошутить он, забыв снять тревожно-серьезное выражение лица и сменить тон на менее подобострастный.
Отредактировано Owen Flow (2014-04-05 22:19:08)