Участники: Psyche Steelheart, Tau Two Magpies
Дата и место: 2466 год, Торквемада (Индульгенция)
Сюжет: И кто бы знал, что труды антропологов, изучающих бесчисленные скатившиеся по цивилизационной лестнице планеты, все же кто-то читает. Правда, эти самые кто-то выглядят мутными, опасными, позволяют женщинам черт знает что... И приехали они вовсе не изучать местные обычаи, а увезти вещь, трогать которую ни в коем случае нельзя.
Торквемада и "те, кто надо"
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12014-05-29 23:09:34
Поделиться22014-06-14 15:48:47
Планета со звучным именем «Торквемада» встретила экспедицию прохладно. Всё утро, пока команда разгружала припасы и разбивала лагерь, пробирающий до костей ветер кидал в лица пришельцам охапки мелкого дождя.
«По крайней мере нет насекомых», - думала Ирен, оглядывая местность.
Капитан приказал прочесать округу, опасаясь гостеприимства местных жителей. Лейтенант Юнг с небольшим отрядом прочесали окружающий небольшую поляну лес. Дабы не травмировать «аборигенов» было решено приземлиться в некотором отдалении от поселения, но максимально близко к цели. После изучения карт поверхности планеты выбор пал на небольшой пустырь.
Закончив изучение местности, военные вернулись во временный лагерь с докладом. Что именно привело их и группку ученых в этот богом забытый уголок галактики знали только «большеголовые» и капитан. Ирен не задавала лишних вопросов.
Спустя час после её возвращения поступил новый приказ: сопроводить доктора Рейнхарт в ближайшее поселение с целью установления контакта с местными жителями. Согласно полученным разведданным место, где лежала их цель, считалось некой святыней для здешних людей. Был получен четкий приказ избегать жертв среди населений планеты, а это означало долгие и унылые переговоры с главой этой помойки.
- Пошевеливайтесь, сучьи дети! Я хочу быть тут к ужину! – прикрикнул младший лейтенант Дженкинс, внешностью и голосом напоминавший вставшего на задние лапы питбуля. Да и характером тоже.
Брать с собой тяжелое вооружение или броню запретили из соображений «безопасности». Якобы это могло спровоцировать агрессию и зарубить переговоры на корню. Перспектива быть зарубленными топорами дикарей в расчет не принималась, мать их!
Спустя двадцать минут отряд вышел покинул полосу леса, выйдя на открытую, как ладонь, поляну. Впереди маячили стены населенного пункта со смотровыми вышками в которых наверняка располагались стрелки. Лейтенант Ирен Юнг последний раз затянулась электронной сигаретой и жестом скомандовала выдвигаться.
Ещё десять минут стояли у ворот, ожидая согласия старосты впустить чужаков. Юнг вымокла как мышь, струйки дождя заползали под легкие пластины брони. Наконец массивные створки приоткрылись и их впустили.
- Только без глупостей! – крикнул один из стражей на стене.
Ирен тут же прикинула, сколько времени уйдет на снятие часовых и прорыв назад к лагерю если глупости совершат их хозяева. У них было преимущества вооружения и выучки, но числом они явно уступали. Сотни глаз тут же обдали чужаков залпом любопытных взглядов. Послышались неразличимые шепотки. Многие тыкали пальцами в их сторону, смеялись, но агрессии пока никто не выказывал, что обнадеживало.
- Мы хотели бы переговорить с вашим главным! - повторил доктор Рейнхарт.
Поделиться32014-06-18 22:16:05
Сарагоса была маленькой и грязной. Если она чем-то и радовала Тау, так это тем, что была последним пунктом его путешествия. В прошлый раз все было не так. В прошлый раз, впервые за долгие четыре года получив относительную свободу и даже какое-то доверие со стороны Торреса дель Вордене, он был горд и счастлив, что получил такое важное задание.
Теперь, с высоты своих двадцати трех лет и опыта первого такого же задания, он знал, что это скорее наказание. А еще точнее, верный способ держать его подальше от главного города. Еще бы: на то, чтобы объехать все поселения, задерживавшие выплаты дани, нужен был не один месяц. Да и жители этих самых поселений не так, чтобы радовались весточке от дель Вордене.
Подумать только: а ведь четыре года назад Тау казалось, что в городе, где все дома - из камня, жить невозможно. Теперь же он смотрел на деревянные домишки и еле сдерживался, чтобы не начать презрительно кривиться. Конечно, он подозревал, что дело не столько в том, из какого материала строить дома, сколько в том, что в Сарагосе - да и вообще во всех поселениях - нет прекрасной донны Альчесты.
Это был огромный минут.
Плюс, впрочем, тоже был: все здешние крестьяне Тау откровенно боялись, и это чувство - когда тебя боятся - было ему приятно, потому что напоминало о прошлом. Кроме этого, от страха крестьяне со всем соглашались, все доплачивали, и делали это очень быстро, что тоже было весьма приятно.
Правда, задержаться в Сарагосе все равно пришлось: его лошадь потеряла подкову, и Тау ждал, пока ее починят.
Поэтому он все еще был здесь.
Поэтому, неожиданно для себя, оказался "их главным", которому пришлось идти на встречу непонятно с кем.
Непонятно кем были мужчина и женщина - чужаки, причем самого плохого типа. Дома, как помнилось Тау, с таких дольше всего приходилось сбивать спесь и воспоминания о том, кем они были раньше.
- Это земля благородного Торреса дель Вордене, - привычно начал Тау. - Тут нельзя находиться без его позволения или приглашения. У вас что-то подобное есть?
Он готов был спорить, что это какие-то очередные антропологи: вечно они сновали в здешних системах, ломая привычный уклад жизни и отрабатывая гранты. У них на Широких Объятиях в каждом приличном хуторе обитал по крайней мере один антрополог. Правда, на антрополога из двоих тянул разве что мужчина.
Отредактировано Tau Two Magpies (2014-07-30 00:32:32)