Больше всего удивился ее врач. Обычно Астрид пыталась сократить время на Земле до минимального, не говоря уже о том, чтобы все медицинские вмешательства, которые были нужны ей после очередного задания, превратить в чисто символические. И так ведь заживет, мол.
Но Базз звучал очень серьезно, хотя и уверял, что просто соскучился, и на всякий случай она сразу же выговорила себе фору, растянув консультации, проверки и подготовку снаряжения на следующий раз подольше.
Серьезного с ней ничего не было - к огорчению все того же врача. Обычно в конце каждой консультации он бросался уговаривать Астрид как человека, переболевшего разом дюжиной невероятных и не пересекающихся в обычных условиях болезней, завещать после смерти свое тело науке, чтобы из ее бренных останков выделили антиген, способный перевернуть всю медицину.
Астрид обычно обещала, уверенная в том, что все равно она умрет где-то далеко от цивилизации. и если что из нее и выделят, то не ученые лекарство, а дикие звери - костный мозг.
Прошлое задание порадовало только активным вулканом, пепел которого, оседая на коже, временно нейтрализовал выработку меланина. Так что Астрид внезапно для себя получила то, о чем тайно мечтала почти все детство - веснушки. Правда, белые на черном, но это было лучше, чем ничего.
В остальном же она была в норме, и это радовало - кто знает. зачем она понадобилась Баззу и во что предстоит ввязываться. От этого тихони она готова была ждать чего угодно с тех самых пор, как им случилось вдвоем посидеть в земном распределителе, а потом выслушивать долгие нотации о том, почему угонять и разбивать чужие машины плохо, а ходить по бордюрам верхних этажей - вообще ни в какие ворота не лезет.
Сегодня, например, он спрятался за чем-то перископообразным и усиленно привлекал внимание окружающих табачным запахов, хорошо ощутимым с самого порога.
Астрид села на стул напротив, с усилием подняла персональную вентиляцию и с полминуты молча изучала Базза. Зря он тогда не согласился присоединиться к их маленькому отряду, ой зря. Милостиво с ним жизнь явно не обошлась.
- Ну, - наконец-то сказала Астрид. - Что ты хотел?