- Элис, ты и правда криворучка, - захохотала Марта, когда Катарина в очередной раз промахнулась ракеткой по воланчику, пытаясь выполнить подачу. – Я удивляюсь, как только ты умудряешься не ронять подносы!
Катарина смущенно улыбнулась, тряхнула забранными в высокий хвост волосами и опустилась на коленки в мягкую сине-зеленую траву, росшую на лужайке перед университетским кампусом, местом, которые они в этот ясный сентябрьский денек облюбовали для игры в бадминтон, а студенты - для прогулок.
- Подожди, вот увидишь, у меня все получится, - весело крикнула она в ответ, шаря руками в траве и бросая косой взгляд на здание, из которого потихоньку стайками, и компаниями, и по двое выходили молодые люди - некоторые занятия закончили, другие вытребовали себе перерыв, третьи просто прогуливали – совсем еще теплое сентябрьское солнце манило на улицу. Она знала, что совсем скоро белая балюстрада, открывавшая прекрасный вид на лужайку, убегавшую в сторону городка дорожку, совсем еще летнюю рощу, будет заполнена зеваками.
- Нашла! – Рассмеялась она, хватая воланчик, и выпрямляясь быстро и гибко, и почти не дав Марте время сосредоточиться, выполнила подачу, на этот раз успешно.
- Видишь! – Захохотала она, поднимая руку с ракеткой, чтобы принять ответный пас. Размахнулась посильнее, и воланчик, посланный Мартой, столкнулся с силовой сеткой…
- Элис! С тобой невозможно играть, - топнула ногой Марта, провожая взглядом воланчик, пролетевший высоко над ее головой и упавший почти у самой балюстрады.
- Прости! Я принесу! – Катарина отшвырнула ракетку и припустилась по лужайке к заветной цели. Группа молодых людей уже стояла, облоктившись на балюстраду, когда, запыхавшаяся и раскрасневшаяся, она подбежала к ним, и принялась искать взглядом воланчик, поблескивавший сигнальным маячком в траве.
- Привет, Джекки, - бросила она улыбку одному из знакомых, высокому, худому и, откровенно говоря, страшному, молодому гению. Наклонилась, гибко сложившись пополам, подхватила воланчик - выпрямилась, улыбнулась его приятелям – всем одновременно, гадая, кто из них тот самый мистер Икс, ради которого она сменила привычный имидж на образ симпатичной официантки из расположенного поблизости кафе, эдакой соседской девчонки. Чуть ли впервые за долгие годы чувствовала себя на свой реальный возраст – и чувствовала себя странно, словно помолодела разом на несколько жизней.
- Привет, Элис, - приосанившись, ответил он, с некоторой победной радостью кинув взгляд на своих приятелей. – Перерыв?
…
Ей сказали – невозможно. Ей сказали – никто не станет связываться. Ей сказали – нет.
Тех денег, что у нее были, хватило только на фальшивый ID, которым не стоило пользоваться в Солнечной системе, и дешевый совет. Ищи, сказали ей, того, кто занимается этим из любви к искусству. Или ограбь банк, потому что иначе у тебя просто не хватит денег на приличного специалиста, не хватит денег даже для того, чтобы просто его найти.
Катарина упрямо вздернула подбородок, выпила кофе, и решила, что компьютерный гений с замашками взломщика, должен где-то получать образование. Она накупила журналов для поступающих, изучила все возможные варианты, она готовилась так, как не готовилась даже к охоте на состоятельных мужчин. Но тут и поставлено на карту было больше.
И вот она уже стояла на пороге кофейни, расположенной рядом с одним из кампусов одного из университетов, в котором, как ей сказали рекламные проспекты, учатся самые гениальные гении, лучисто улыбалась и просила работы. Форма ей шла – короткие шорты-комбинезон с большим карманом на груди – владелец кафе, которому менее оборотистые приятели всегда советовали поставить автоматический раздатчик и запустить роботов вместо того, чтобы платить зарплату длинноногим девчонкам, разбирался в деле. Он знал, что студенты куда охотнее сбегают с занятий не туда, где им наливает кофе автомат, а туда, где это делают улыбающиеся молодые девчонки. Катарина, которую теперь звали Элис и он быстро нашли общий язык, хотя официантка из нее была более, чем посредственная. Она путала заказы и часто опаздывала на работу, но зато хорошо смотрелась, легко общалась с молодыми людьми и лучисто улыбалась – а в заведении большего и не требовалось.
Через день она приступила к работе, присоединившись к маленькому коллективу и используя остаток лета, чтобы научиться отличать сэндвич «Звездный десант» от бургера «Десант со звезд».
…
- Что-то вроде того, - заулыбалась она в ответ. – У вас есть наши флаеры?
Она запустила руку в большой карман на груди и вынула разноцветные бумажки.
- Приходите после трех и выпейте лучший кофе в космосе, - заученная рекламная фраза в ее устах звучала более, чем приветливо. Она сощурилась и протянула флаеры Джекки и его приятелям, пока незнакомым молодым людям, всем своим видом излучая дружелюбие.
[icon]http://s006.radikal.ru/i213/1407/de/f69ce89d657c.jpg[/icon]
Отредактировано Katarina Neuer (2014-07-15 13:22:51)