Когда Джон закончил раскланиваться с со своими нанимателями, времени оставалось в обрез. Его тихо бесили манеры обитателей Нёго, сами люди казались ему эксцентричными сверх всякой меры, но платили за рейс до неприличия хорошо, и Гримшоу согласился. Тем более, что маршрут так удобно пролегал через Шарп.
На Нёго, а точнее, конкретно семейству Кобаяси, местным олигархам, Джон привез сарсапарилловые персики со своей родины. Эти ароматные, нежные плоды были так деликатны в транспортировке, что редко вывозились за пределы двух ближайших от Пумы систем. Они портились буквально в считанные часы, а чтобы привезти их нетронутыми, Джону потребовалась камера с гироскопом. Сейчас же наемника грела мысль о соляриях и о том, что он больше не задержится на Нёго ни минуты.
Кобаяси были так богаты и влиятельны, что у них имелась даже собственная посадочная площадка. И надо было сказать, что "Мэй мэй" поместилась на ней со свистом. Гримшоу влетел по трапу в челнок, и меньше чем через пять минут поднял его в воздух.
"Мэй мэй" чуток тряхнуло на старте, и Джон тоскливо подумал о том, что нужно снова гнать ее в ремонт, чтобы посмотреть стартовые двигатели.
Когда он регистрировался в очереди на прыжок, бортовой компьютер воспротивился.
- Превышение рассчетной массы, - раздался равнодушный механический голос.
- Чегооооо? - недоверчиво потянул Гримшоу. - Прекрати тупить, - он снова запустил алгоритм.
- Превышение рассчетной массы, - выплюнул компьютер.
- Вычислить превышение, показать, - оказалось, что превышение огромное- целых сорок пять кило. - Вот дьявольщина.
Бывало, что на борт норовили пробраться зайцы, но случай, как казалось Джону, был не тот. Ну кого он может подцепить на территории частного поля? Разве что долбаного домашнего питомца семьи Кобаяси. Тем более, что вес подходящий.
- Сканировать корабль на органику, - и Гримшоу узрел, что в рубке, где он сваливал всякий механический хлам, действительно кто-то есть. - Блядь, - с чувством произнес он.
Даже если это действительно животное, наемник не собирался возвращаться. Его виза в Бунъэй истекала, и он не хотел платить за ее продление. Поэтому он просто ввел дополнительный вес в расчет прыжка, и положил "Мэй мэй" в компенсируемый дрейф в ожидании очереди. А сам отправился на поиски.
Гримшоу взял с собой станнер, полагая, что едва ли такое крупное существо будет совсем безобидным, но убивать его не хотелось. Открыв дверь рубки, Джон аккуратно заглянул внутрь, готовый к тому, что испуганный зверь может выпрыгнуть, но ничего не произошло. Тогда он прошел в рубку, держа станнер наготове. Никакого животного не было. Была совсем юная, хрупкая девица, одетая как рабынька для эччи. Джон сглотнул.
- Ничего себе питомец, - пробормотал наемник, невольно опуская оружие.
Отредактировано John S. Grimhaw (2014-07-21 09:36:55)