Hitchhiker's guide

Вас приветствует Moonrisekingdom - форум для тех, кто любит научную и не очень фантастику.

Мы играем космооперу про звездных пиратов, исследователей дальних границ галактики, первопроходцев таинственных планет, подковерные политические интриги, бунтующих участников сопротивления и всякие другие забавные вещи.

У нас умеренная авторская матчасть с возможностью ее пополнять ин-риал-тайм, эпизоды, рейтинг NC-17 и запрет на подсчет строк в постах.

Мы будем рады всем, кто готов разделить с нами любовь к звездным туманностям.
Хорошей игры и удачи!

Big Brother's Choice

Истерн Хастлер – популярная сеть космических фаст-фудов, располагающихся на орбитах населенных небесных тел, а так же вблизи драйвер-портов. Данная сеть прославилась тремя вещами. Во-первых, своим меню под грифом P, в котором находятся одни из самых острых блюд в галактике. Эти блюда настолько острые, что могут обжечь язык, пищевод, легко спровоцировать язву желудка, а проходя дальше по пищеварительной цепи еще и успевают оставить ожоги на стенках кишечника. Выведение подобных продуктов из организма так же доставляет людям определенный дискомфорт. Считается, что это меню создано для людей, которые в космических условиях страдают притуплением вкусовых ощущений...

— Имке Саваж

Who Is Who

На данный момент в игре 32 персонажа:
16 мужских и 16 женских.

Социальные группы:


Работники корпораций: 6
Преступники: 9
Фрилансеры: 14
Колонисты: 3
Антиглобалисты: 1

Возрастные категории:


Младше 16: 2
16-25: 4
26-35: 16
36-45: 5
Старше 46: 5

Space Tribute

• На планете-поставщике калифорния Шингра-Син (Бекрукс) начались общественные беспорядки. Ультра-правые группировки и примкнувшие к ним так называемые антиглобалисты нанесли серию одновременных ударов, направленных на захват власти на территории планеты. Одновременно были захвачены все 4 порта планеты. Попытку захватить завод удалось отбить. Здание мэрии после теракта частично разрушено взрывом. На планете нет связи. Местное население пребывает в панике. В поддержку местным малочисленным охранным подразделениям стягиваются федеральные войска, однако из-за удаленности планеты от черной дыры расчетное время их прибытия составляет 72 часа от точки входа в систему. [читать подробнее]

Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror
Doctor Who: Don't Panic

Фантасмагория
FRPG Blind Spot
Яндекс.Метрика

Moonrise Kingdom

Объявление

Ролевая игра закрыта. Спасибо всем, кто прошел с нами этой сай-файной тропой, надеемся, вам было весело, нам - очень.
Желаем всем игрокам новых хороших сюжетов и ролей, вы - просто космос)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Информация » Обратная связь


Обратная связь

Сообщений 181 страница 210 из 760

1

Если у вас появились вопросы к администрации или вы обнаружили в сюжете дыры, кроме черных, смело обращайтесь в эту тему.
Здесь также можно придержать роль или внешность.

Придержанные роли:

Придержанные внешности:

0

181

Jeremiah Kinsayd, продлили) Удачи с электричеством.

0

182

Доброго времени суток,

Очень порадовал проект, и хотелось бы узнать, актуальна ли еще заявка "Собирательница" от Ньютона Хелстона?
Если да, придержите на пару дней.)

0

183

Тень грядущего, здравствуйте)
Да, персонаж все еще разыскивается. Придержан до 16.10.

0

184

замечательная тематика, такой простор для воображения : )
прошлась по "нужным" но ничего меня занимающего не нашла

есть ли какие-нибудь текущие сюжеты где кто-нибудь да как-нибудь пригодился?

0

185

проходила мимо, добрый день.

Рады, что вам нравится.
Из не вошедшего в нужные – вот эти двое людей (первый и вторая) по ходу квеста, так вышло, потеряли свою команду. И когда они его закончат, соответственно, будут набирать на какой-нибудь планете команду новую. Так что, если вас прельщают космические путешествия, то можете на них рассчитывать.
По факту же – можете сделать ни на кого не «завязанного» персонажа, квесты и пути пересечения с уже играющими персонажами мы обеспечим)

0

186

Мастер-мастер ) Я мог невнимательно прочитать вводную информацию, но есть несколько вопросов... могу пойти читать дальше если оно в ртфме есть

1) Наличие ФТЛ-связи - корабли летают быстрее скорости света, а существует ли возможность установить прямое соединение в плюс-минус реальном времени? Отправить сообщение иначе как с курьером?
Если да - то что для этого требуется? Есть ли на каждом корабле фтл-трансивер, или они стоят только на узлах драйвер-сети?

2) Технологии корабельного оружия... сказано про "большинство оружия в мире - огнестрельное", неужели мы стреляем броадсайдами из пушек? ) Чем вообще воюют пираты?

3) Прочие интересные технологии - обнаружение? стандартный радар? лидар? Борьба с обнаружением? РЭБ, постановщики помех? Что-то более навороченое - голография?

4) Что с фундаментальной наукой как таковой? Существует фронтир для экспансии - это видно, а что касается новых исследований? Правильно ли я понимаю, что сейчас человечество находится в таком сыто-довольном состоянии, когда у нас есть достаточно энергии и пространства чтобы демографическое давление не порождало значимых внутренних конфликтов и прогресс идет скорее в виде экспансии во все стороны, для которой пока не очень нужно изобретать что-то новое? Если основные игроки - это корпорации, то им выгодней вкладываться в прикладные исследования, чем в фундаментальные, так ведь?

5) Что с альенами. Есть упоминание про "артефакты иногда встречающиеся", насколько они часто встречаются и вообще интересны? Это каменная полуобтесаная постройка на заброшеной планетке с загадочными символами, за которую ученые спорят- это древняя цивилизация, или маркер который поставила упавшую на эту планету досветовая экспедиция?
Или что-то ближе к Зоне и прочим нёх? Есть ли персонажи, кто прицельно изучает и ищет ксенотех, или его слишком мало чтобы на этом сделать карьеру? Хотя бы на экстравагантное хобби тянет? )

0

187

Kronin, добрый день!

Спасибо за вопросы. На два из них мы отвечали раньше, но сами виноваты - забыли внести в FAQ, так что с радостью продублируем.

1) Наличие ФТЛ-связи - корабли летают быстрее скорости света, а существует ли возможность установить прямое соединение в плюс-минус реальном времени? Отправить сообщение иначе как с курьером?

Сигнал идет либо по прямой, либо через трансляторы, если такие по пути встречаются, до ближайшей "цивилизованной" черной дыры. На их орбитах висят спутники, которые, среди прочего, выполняют роль почтовых серверов. Письма загружаются в память кораблей, которые проходят через порт и которые заявили подходящий маршрут (обязанность таскать с собой почту входит в условия пользования сетью по-дефолту), а с той стороны выгружаются во второй сервер и отправляются дальше в виде стандартной космической связи.
Соответственно, в обжитом космосе связь поддерживается очень быстро, в дальних системах возможны задержки, пока сигнал дойдет до дальнего порта и пока дождется нужного корабля.
Если это нужно, сигнал также можно точечно направить напрямую - это знатно дольше, но информация не будет фиксироваться в протоколах портов.

2) Технологии корабельного оружия... сказано про "большинство оружия в мире - огнестрельное", неужели мы стреляем броадсайдами из пушек? ) Чем вообще воюют пираты?

Существуют пушки, стреляющие не броадсайдами, но ракетами. Их довольно мало официальных, но для персонажа-нелегала это не проблема - за сходную цену космолет обеспечат вооружением. Другое дело, что вооружение это неидеально. Ракетами корабль можно уничтожить, можно промазать.
Теоретически можно шантажировать корабль уничтожением и вымогать денег.
Пираты, которые хотят ограбить судно по старинке, берут его "на абордаж". Можно хакнуть системы, если есть хорошо развитый навык, можно вдарить магнитным импульсом (заранее подготовленным), который временно отключает навигационную систему. Дальше дело техники - вваливаться с пистолетами, снова угрожать, требовать выкуп, пр. На ваш вкус.

3) Прочие интересные технологии - обнаружение? стандартный радар? лидар? Борьба с обнаружением? РЭБ, постановщики помех? Что-то более навороченое - голография?

Да, существуют радары, лидары, можно скрывать свое расположение поставщиками помех, можно пытаться свести на нет влияние источников помех еще более сильными радарами... Одним словом, тут все очень неоднородно: технологичная навороченность корабля разнится в зависимости от его класса, модели, года выпуска и просто умений нелегальных кулибиных, способных там подкрутить, тут допаять и т.д.
То есть - все обсуждаемо, если вам хочется какую-то крутую вундервафлю - просто поставьте нас в известность и подведите хороший обоснуй тому, откуда она взялась.

Еще один момент: изначально наша ролевая не была задумана как настолько хардкорная сай-фай игра, поэтому да, состояние техники у нас зыбко и временами даже противоречиво.

4) Что с фундаментальной наукой как таковой? Существует фронтир для экспансии - это видно, а что касается новых исследований? Правильно ли я понимаю, что сейчас человечество находится в таком сыто-довольном состоянии, когда у нас есть достаточно энергии и пространства чтобы демографическое давление не порождало значимых внутренних конфликтов и прогресс идет скорее в виде экспансии во все стороны, для которой пока не очень нужно изобретать что-то новое? Если основные игроки - это корпорации, то им выгодней вкладываться в прикладные исследования, чем в фундаментальные, так ведь?

Да, вы понимаете все совершенно правильно. Более того - части корпораций выгодно затормаживать некоторые исследования, так как их успех может негативно сказать на доходах.
То есть прогресс не то, чтобы стоит на месте, но вынужденно передвигается крошечными шажочками несмотря на огромный потенциал.

5) Что с альенами. Есть упоминание про "артефакты иногда встречающиеся", насколько они часто встречаются и вообще интересны? Это каменная полуобтесаная постройка на заброшеной планетке с загадочными символами, за которую ученые спорят- это древняя цивилизация, или маркер который поставила упавшую на эту планету досветовая экспедиция?
Или что-то ближе к Зоне и прочим нёх? Есть ли персонажи, кто прицельно изучает и ищет ксенотех, или его слишком мало чтобы на этом сделать карьеру? Хотя бы на экстравагантное хобби тянет? )

Находки встречаются не очень давно, не более десяти лет, от мелких предметов и полузатертых руин, которые теоретически могут быть шуткой природы, и до следов письменности и даже функционирующих механизмов.
Из того, что встречалось игрокам, были: автоматизированная система планеты, выборочно похищающая и помещающая в эдакую резервацию некоторых живых существ; система лабиринтов на одной из ненаселенных планет, полной роботов-насекомых, до сих пор работающих.
Об обеих находках, которые на данный момент самые крупные, официальным властям ничего не известно, однако характер и изучение всего найденного дает предположить, что все следы оставила одна и та же цивилизация.
Существует экспериментальная отрасль лингвистики, пытающаяся расшифровать инопланетные письмена. Официальных поисков и экспедиций не производилось, однако частные бывали. Так что и в качестве хобби и в качестве работы по контракту подойдет.
Живых альенов никто никогда не встречал. Мертвых - тоже. Только следы их цивилизации.

0

188

Приветствую сердечно, с новым годом, все такое. Вопрос таков - имеет ли смысл записываться в энтузиасты и искать то, не знаю что? Ксеносов. Иные цивилизации. Строить предположения? Как в мире обстоят дела с учеными, занимающимися этим вопросом? Раскройте, пожалуйста.
О, и - да. Отличный форум.

0

189

О! И про население Урана подробнее, пожалуйста. Благодарствую.

0

190

Давайте с нами ;) Вон один ученый уже валит искать то, не знаю что ))) а то корпы мешают полету научной мысли... им прикладные достижения подавай...

0

191

Ida, здравствуйте. Спасибо за похвалу и поздравления, вас также со всеми текущими праздниками)
Дела обстоят так: существование внеземной цивилизации уже не вызывает сомнений, но широкая общественность пока не в курсе. Все немногие находки оперативно взял под свой патронат совет корпораций, и их изучением занимаются специально отобранные ученые. Таким образом, если вы хотите, чтобы персонаж развлекался чем-то таким, варианты следующие:
- Персонаж - ученый, который работает на корпорацию, с очень выверенным и политически правильным бэкграундом, потому что на суперсекретные исследования абы кого не берут.
- Персонаж случайно повезло нарваться на инопланетную вундервафлю, при этом он не располагает достоверной информацией, сталкивался ли кто-либо с чем-то подобным раньше.
Плюс производные отсюда. Если уточните, какого плана сюжет вас интересует, соориентируем точнее)

Демография Урана - на ваш вкус. Обязательные константы заданы в теме, сверх этого можно придумывать все, что логично.

0

192

Houston, о, это почти исчерпывающе! Только еще про благопристойный бэкграунд и избранность. То есть, вариант о персонаже-ученом. На какую компанию работают такие господа?
Edward Hellstrom, исследуем же это полностью, друг мой.

Отредактировано Ida Lumb (2014-01-05 23:27:30)

0

193

Ida Lumb, официально - на какую пожелаете. По-факту это будет что-то вроде специальной комиссии или чрезвычайной рабочей группы от совета корпораций, поскольку исследования такого рода слишком важны, а объекты исследования - слишком редки, чтобы отдавать их в одни руки. Если ваш персонаж разбирается в подковерной политике происходящего, мы подумаем, и распишем вам подробнее, как именно там что работает. Если персонаж просто хороший специалист, и его мало что, кроме науки, волнует, он может сам не разбираться точно, откуда именно ему поступают инструкции.
Под бэкграундом имеется в виду, что персонаж, во-первых, действительно классный специалист своей области, во-вторых, не был замечен в антикорпоративных движениях, считается надежным и т.п.

0

194

Ребят, ребят, i just can't.
Вы такие потрясающие.
У меня вырвался восхищенный вздох (перешедший в визги, о да), едва я увидела дизайн, а потом, впервые за мою ролевую практику, информацию о мире было действительно интересно читать, а все вместе... А все вместе вот заставляет меня сейчас писать вот эти восторги.
Я вас уже люблю, и я иду к вам!
(зачем это я сейчас пишу? просто, ну, знаете, это, мало ли, а у меня восхищение, и вообще, вам же все равно приятно, да?)

0

195

Воплощенное Восхищение, нам очень приятно, спасибо))
Мы рады, что вам нравится дизайн, мы довольно долго думали о новом концепте перед тем, как менять его.
и отдельное спасибо за теплые слова о матчасти. Мы старались не особо перегружать ее деталями и оставить место для фантазии игроков, но в то же время хоть как-то очертить игровой мир.
Надеемся, нам это удалось.

0

196

Доброго времени суток. Присоединяюсь к восторженным возгласам, у Вас очень хороший вкус.
К делу.

Из не вошедшего в нужные – вот эти двое людей (первый и вторая) по ходу квеста, так вышло, потеряли свою команду. И когда они его закончат, соответственно, будут набирать на какой-нибудь планете команду новую. Так что, если вас прельщают космические путешествия, то можете на них рассчитывать.
По факту же – можете сделать ни на кого не «завязанного» персонажа, квесты и пути пересечения с уже играющими персонажами мы обеспечим)

Это предложение еще актуально или стоит попытать счастья в других сюжетах?

0

197

Грустный сеньор, доброе утро, спасибо за оценку.

Да, насколько известно амс, предложение еще актуально. Но для более точного ответа попрошу одного из заказчиков ответить более конкретно.

0

198

А подскажите пожалуйста, а на "Испытательный срок" в Грэй Рашн еще можно записаться? А для этой ветви полноценную анкету писать нужно? Как игра вообще идет? Я прочитала эпизоды и искренне восхитилась (реакция-которая-уже-не-вызывает-удивления, ну да ладно), но игра, кажется, слегка затормозила. Стоит туда навязываться, или лучше попытать счастья вместе с Грусным сеньором?

0

199

Восхищение Любопытное, да. на этот квест еще, конечно, можно написаться. Вам придется начать с Дебюта - это такой вечный вводный квест. Анкета туда идет по вот этому шаблону. Игра затормозила, но два из трех персонажей - твинки основных профилей игроков, так что никто никуда не уходил. Можете вливаться)

Можете попытать счастья с Грустным сеньором. Зависимо от того, чего вам больше хочется: вливание в команду корабля предполагает больше путешествий, и в основном на окраинах обжитого космоса. Корпоративный квест - это самая Земля, центр из центров.

Можете, на самом деле, просто создать персонажа - точки пересечения с другими игроками мы найдем, а если сразу не найдем, то доведем до них мастерским нпс: мы ведем не только сюжетные квесты, но и вообще все, о помощи в которых просят игроки.

0

200

Хорошо, спасибо большое за подробный ответ. Сейчас что-нибудь придумаю. -)

0

201

Грустный сеньор, здравствуйте! Мне сказали прийти и рассказать про команду. Пришла, рассказываю: мы (пилот и врач) договорились взять к себе бездомного гения-инженера и уберсолдата в бегах. Не могу решать за игроков, но, скорее всего, это ляжет на амплуа техника и громилы. Капитана мы думаем не вводить, пусть будет анархия и разброд. Мы совершенно не против еще одного человека, если вам подойдет какая-нибудь из возможных еще не занятых типажей, которые пригодятся на корабле контрабандистов.

0

202

Важный вопрос! А серьезным строительством в колониях какая-нибудь корпорация занимается? Если да, выдвигает ли она строгие рамки и нормативы? Выживет ли безумный архитектор, которому в голову стукнуло воплотить Проект Всей Его Жизни (на который корпорация, даже если она и существует, денег вряд ли даст) в какой-нибудь колонии (ибо земная физика как-то не очень (совсем не) хорошо для этого подходит) с помощью самостоятельно раздобытых необходимых ресурсов (да, я осознаю, что это очень большие и серьезные затраты, но все же)?

0

203

Восхищение Вдохновленное, такой корпорации у нас еще не было, но вакантные места среди корпораций-мейджоров еще есть, так что можем сделать.

Относительно колонии, приоткроем немного завесу: мы планируем на протяжении следующей недели-двух запустить еще одну линейку квестов, о колонии, где что-то пошло не так, а налаженной обратной связи еще нет.
Он будет вестись мастерски, и персонажи, игравшие эту линейку, с не-участниками смогут пересекаться только во флешбеках. Если вас это не смутит, то такой персонаж в линейке прижился бы очень хорошо.

0

204

Houston, ой-ой, как вы меня несказанно порадовали! И тем, что корпорации нет, и новой линейкой квестов. С удовольствием приму участие, записывайте! И даже могу помочь с сюжетом-персонажами, если вдруг мастеру понадобится помощь. Опыт у меня в подобных делах, слава богу, есть.

0

205

Восхищение Вдохновленное, инициативный игрок - радость для мастера)
Если хотите, можете придумать корпорацию сами - у нас есть на такой случай шаблон в одноименной теме.
С квестом будем знать, если что. Пока тот из мастеров, который его разрабатывает, в отъезде, но с периодическим доступом к сети. Как только он даст нужные материалы для вводной, мы официально объявим о новом направлении.

0

206

Maeve Appletree, спасибо за развернутый ответ.
Значит, вакансия: многозадачный человек, обладающий необходимыми для работы в криминальной среде связями. Ну и, конечно, знающий, где можно дешевле купить пушки и бухло найти различные полезности.

0

207

Здравия~
Я сразу о главном - о валюте) Хорошо, что в информации о мире вы привели в пример средние по галактике расценки.  А что насчет примерных зарплат?.. Скажем, у меня проблемы, и даже глядя на эти предположительные цены я не могу определиться, сколько мой персонаж зарабатывает, а ограничиться "мало", "много" и "достаточно" не вариант.
Алсо, вот это смутило:

Перелет грузового судна - стандартные 5000 + по 200 с. за тонну груза.

А дыре-то, простите, какая разница, сколько там груза?) Чем обоснована дополнительная плата? Разве все пошлины не на местах уже выплачиваются?
Добра.

0

208

..., добрый вечер.
Зависит от того, кем и где работает персонаж. Озвучите - рассчитаем))

Дыре вес груза неважен. Однако он важен корпорации, которая видит здесь потенциал для заработка.
То есть нет, никакого логического обоснования вроде того, что на перемещение большей массы тратится больше энергии, не существует.
Тарифы устанавливает корпорация, и они именно такие - вот и вся причина.

0

209

Houston, но рассчитали же вы как-то, во сколько обойдется среднестатистический дневной рацион или космический круиз без шибкой конкретики... Мм, ладно, для наглядности возьмем персонажей, прошедших анкетирование, придется мне сейчас покопаться...
Сколько составляло примерное жалование Астрид Сундин, когда она ухаживала за животными в зоопарке?
Как много получала\ет Ниа Вонг, будучи преподавателем в университете?
В каких примерно цифрах исчисляется состояние Ленни Шварц?)

0

210

...
Да, мы примерно поделили указанные в списке параметры на "вещи первой необходимости" и "предметы роскоши" - чисто условно, конечно, и проставили цены относительно друг друга. Но при этом цены на разных планетах и в разных системах отличаются друг от друга.
К примеру, недавно один из игроков задал вопрос о стоимости пластической операции по изменению лица. Прайс, приведенный нами, выглядел вот так:
- официальная клиника: 5-7 тыс. с.
- черная клиника (хорошая): от 10 тыс. с.
- черная клиника (плохая): 3-5 тыс. с.

Как видите, есть параметры, в рамках которых цены меняются.

Отвечая на ваши запросы:
Зарплата Астрид Сундин в должности смотрителя составляла примерно 2,5 тысячи в месяц. Перейдя на предложенную ей корпорацией должность, она получает примерно 15 тысяч в месяц+проценты за выполнение особо трудных заданий.
Зарплата Нии Вонг в должности преподавателя составляла - около 8 тысяч в месяц.
Состояние Ленни Шварц как акционера компании-мейджора переваливает за 500 миллионов.

+1


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Информация » Обратная связь