Мейв Эпплтри | Maeve Appletree
Возраст: 27 лет | Вес|рост: 49|162 |
Прототип: Фелиция Дей
История
Правила жизни Мейв Эпплтри
Правило №1: Планеты - не забавные.
Мейв Эпплтри родилась на борту международного космического госпиталя, который курсировал по Cолнечной системе, и до шестнадцати лет не ступала ни на одну планету. Ее родители, старший инженер и лингвист по профессии, и бродяги по духу, не считали это чем-то неправильным.
Мейв увлекалась дизайном интерьеров, потому что мечтала нарисовать на серых стенах станции бизонов и звездные туманности; черно-белыми фильмами - потому что хотела казаться изысканнее, чем она была; и авиасимуляторами - потому что любила все запутанное.
Станция была ее первым домом и во многом повлияла на будущее Мейв - она не боялась темноты космоса, ее забавляли сбои в гравитационном поле корабля, и она решательно не понимала, что можно делать на этих разноцветных шариках внизу.
Правило №2: Семейные ценности - наше все.
Когда Мейв было пятнадцать, и самой большой ее проблемой было выбрать, какой лак лучше отразит ее сложную душу бунтующего подростка - ядовито-желтый или магнитно-стальной, родители решили перевернуть ее жизнь.
Их “Найтингейл” приписали обслуживать систему Барнарда, которую тогда активно колонизировали. Родители решили, что не хотят тащить Мейв и ее маленького брата к черту на рога в неизведанное пространство, и списались на сушу. Точнее, переехали в ад. Точнее - в Иллинойс.
Мало того, что все вокруг было совершенно новым и непонятным, и Мейв казалось, что ее сведет с ума количество цветов и запахов, которые были для нее внове, и ей страшно было смотреть в небо, таким оно казалось далеким и пустым, и она скучала за темнотой космоса, которой было не достичь на земле, так теперь еще материальный достаток семейства Эпплтри заметно пошатнулся. Им нужно было купить дом и машину, и предметы обстановки, и много мелочей, которые были необходимы на планетах, хотя в космосе они прекрасно обходились без домика на дереве и занавесок, необходимо было выплатить множество налогов, и когда они со всем рассчитались, у них практически ничего не осталось. Теперь у них была возможность отправить в университет только одного ребенка из двух. И Мейв первый раз приняла ответственное решение - вместо дизайнера она лучше станет пилотом, эта востребованная и хорошо оплачиваемая профессия поможет им встать на ноги.
Так юная Эпплтри ради блага своей семьи отправилась в летную школу, навстречу своей судьбе.
Правило №3: Читать мелкий текст в договорах скучно.
Мейв отучилась четыре года, сдала выпускной экзамен с отличными результатами и прошла практику на внутренних рейсах. И Хотя родители были против, она нанялась пилотом на дальнобойный рейс компании “Бюксфлинт” к Проксиме Центавра. За дальние рейсы платили в десятки раз больше, чем за внутренние, и обернувшись за 9 лет туда и обратно, Мейв вернулась бы аккурат к выпускному вечеру маленького Хьюго, а заработанных ею денег хватило и на его обучение, и на помощь родителям, и на старт-ап для нее самой. Мейв подумывала об одноместной станции-спутнике на орбите Земли, и не глядя подписала контракт.
Правило №4: Если хочешь что-то сделать - делай; не сделав, будешь жалеть.
“Цирцея” без происшествий долетела до Проксима, Эпплтри безупречно выполнила взлет и посадку, и скучая в карантине, написала домой шесть писем о том, какое все, в принципе, одинаковое в этой галактике, и что ей снилось четыре года в криокамере.
Во время обратного перелета случилось странное - бортпилот разбудил Мейв на окраине незнакомого сектора, так как курс корабля немного сбился. Остальные члены экипажа продолжали спать и Эпплтри не с кем было разделить свое недоумение по поводу того, что хронометр показывает какую-то чушь, что судя по навигатору, они изменили курс и идут по сумасшедше далекой дуге, и что бортовой журнал отчего-то заблокирован.
Мейв могла разбудить команду, могла бросить все ресурсы на связь с Землей и потребовать объяснений, могла, в конце концов, самовольно изменить маршрут на изначальный. Но пилот не решилась этого сделать. Хотя у нее от чего-то и тряслись руки, она выровняла курс и стараясь успокоить себя мантрой “все обойдется”, полезла назад в криокамеру.
Правило №5: Все зло от корпораций
Не обошлось.
Как ей потом объеснил предельно вежливый молодой человек при галстукое-бабочке, в контракте упоминалось, что “Бюксфлинт” может изменить курс подконтрольного корабля для проведения исследовательских работ. Компания понимает, что мисс Эпплтри расстроена, что она провела в анабиозе 246 лет, но “Бюксфлинт” необходимо было изучить потенциал урановых месторождений в системе Эпсилон Большой Медведицы, и согласно договору они имели право изменить маршрут “Цирцеи”, не предупреждая экипаж. Они очень сожалеют, что семья и знакомые мисс Эпплтри давно умерли, “Бюксфлинт” искренне сопереживает ее горю. Контракт, контракт дал им право так с ней поступить. Да, вот здесь вот, ниже это написано. Эще ниже. Ничего, они понимают, что мисс Эпплтри очень расстроена, сейчас принесут еще один экземпляр. Да, вот тут, маленькими буквами. Им действительно очень жаль.
Компания “Бюксфлинт” поддерживает мисс Эпплтри в ее горе, но хочет сообщить, что поскольку ее профессиональная квалификация устарела, они больше не заинтересованы в сотрудничестве.
Компенсации, которую ей выплатили за моральный ущерб согласно договору, с учетом прошедшей за с половиной столетия инфляции, не хватило даже на то, чтобы напиться с горя.
И поэтому Мейв ненавидит корпорации в целом и “Бюксфлинт”, чтоб им разориться, в частности.
Правило №6: Никогда не стоит отчаиваться
Так Мейв осталась один на один с совершенно незнакомым миром, без денег, без знакомых и без малейшего понятия, что в этом самом мире вообще происходит. За то время, что она спала, как какая-нибудь чертова принцесса Аврора, человечество расселилось по совершенно невероятному количеству планет, корабли теперь летали на огромные расстояния, люди ели непонятные штуки, слушали непонятную музыку и говорили о непонятных вещах. Эпплтри, с ее устаревшими привычками, мировоззрением и умениями была в этом мире никому не нужна.
Первые сутки она была в отчаянии, на вторые ей стало страшно, на третьи - безразлично. Можно предположить безрадостное развитие этой ситуации, но на четвертый день Мейв получила с информационной рассылкой предложение о работе. Все же, и в этом футуристическом мире кому-то понадобился пилот с навыками вождения допотопной рухляди. Жизнь продолжалась.
Правило №7: Счастье в мелочах
Так Эпплтри пополнила экипаж Гойи - небольшого звездолета, полного сомнительных личностей и следующего по не менее сомнительным рейсам. Мейв здесь нравится все - и то, что она совершенно незаменима (по крайней мере, заменима только вместе с раритетным двигателем и консолью управления); и что остальные члены экипажа не менее странные, чем она, и поэтому Эпплтри не кажется, что она не на своем месте; и даже то, что Гойя промышляет разбоем мелких торговых судов и контрабандой, ее целиком и полностью устраивает - Мэйв настолько откровенно ненавидит корпорации, что она готова вредить им, даже не имея с этого прибыли.
Правило №8: Восьмерка - счастливое число
За семь лет Мейв более-менее привыкла к новым правилам жизни, но все еще не научилась не выделяться. То, что Мейв Эпплтри - реликтовое создание, еще довольно очевидно по ее привычкам и манере одеваться, по тому, что она не разбирается в масс-культуре и не понимает кодовых фразочек и шуток, вошедших в лексикон за последние 200 лет.
И еще по тому, что Мейв так и не смогла избавиться от главной черты первых астронавтов - пилот Гойи невозможно, чрезвычайно, до глупости суеверна.
Число восемь приносит удачу.
Если в названии корабля есть буква "Е", вероятность проблем с навигационной системой на нем крайне высока.
Картавым людям нечего делать на мостике.
Во время взлета нельзя упоминать вслух место назначения.
Возможно, своим категорическим нежеланием признавать, что галактика не взорвется, если Мейв при маневрировании не наденет счастливую гавайскую рубашку, многих раздражает, возможно, она выглядит глупо. Но суеверия ее мира - это последняя связь Мейв с домом, и отказаться от нее выше ее сил.
Психология
Положительные черты: педантичность, хладнокровие, умение радоваться чужим удачам, способность легко подстраиваться под ситуацию, дружелюбие.
Отрицательные черты: латентный пессимизм, периодические приступы апатии, расшатанность моральных ориентиров, расточительность, плохо работает в команде.
Привычки:
- Ужасно суеверна. Важные события, вроде взлета корабля, превращает в сложный ритуал, который ни в коем случае нельзя нарушать.
- Не любит спускаться на планеты, легко соглашается подежурить, когда корабль стоит в порту, взамен на мелкие ответные услуги.
- Таскает накладные на груз, вырезает штампы и оклеивает стену в каюте названиями планет и городов, где побывал "Гойя".
- Хранит под панелью управления трех игрушечных единорогов.
Умения:
- Пилотирует корабли старых моделей.
- Сможет поднять в воздух и современный, но для этого ее нужно сильно мотивировать.
- В летной школе научилась играть практически во все виды существующих на тот момент карточных игр.
- Быстро читает.
Дополнительно: легко пьянеет.
Отредактировано Maeve Appletree (2013-05-27 03:46:19)