Линнея Гранья | Linnea Granja
Возраст: 26 | Вес|рост: 46 кг|164 см |
Прототип: Agyness Deyn
История
- Это ты-то пилот? Да тебя из-за штурвала-то не видно, салага!
Сколько раз я это слышала! Самоуверенные придурки, и куда только вся спесь слетала, когда особо смелые соглашались прокатиться со мной «налегке». Протащишь их через какой-нибудь пояс астероидов, так, чтобы аж гранями по обшивке слегка прошуршало и пыль на иллюминаторах осела – сразу затыкались, и хорошо еще, что не всех тошнило. Что за идиотская привычка оценивать по первому взгляду?!
2447 год, тропический рай, где нет смысла отслеживать времена года, потому как все равно не различить. Я родилась зимой. Где-то в это время бушуют метели и кругом бело от снега, а я и знать не знала, что такое бывает. Росла себе, как сорняк в огороде. Был у меня братец, да слился в неизвестном направлении, когда мне было лет восемь – не удивительно, что я помнить не помнила этого засранца, наверное, инстинктивно сумела забыть. А вот про отца мама время от времени рассказывала, со странной смесью ненависти к его работе и любви к нему самому. Ну, страдать по папочке, которого я в упор не помню, я как-то не смогла, а вот «бороздить пространства» мне хотелось все чаще. Знаете, в тропиках небо особенно черное и звезды выглядят особенно привлекательными. Эдакие крупные блестящие бриллианты на черном бархате, как драгоценные колье в футлярах, которые показывают в дебильных сериалах, столь любимых мамочкой. Чертовски хотелось знать, что там, за ними.
А за ними оказалась такая же чернота. Но все равно никогда не забуду тот упоительный восторг, когда тип со странным прозвищем Рыжий Крыс усадил меня на штурманское место в своей полуржавой посудине и вывез на орбиту Фувы. Мне было двенадцать, я уже год как ошивалась на космодроме с бандой таких же, как и я. Сопляков, мечтавших оторваться от прогретой солнцем земли и упороть в черноту космоса, а пока суть да дело, подвизались там кто на что горазд, чаще всего «подай – принеси». Рыжий Крыс пилотировал старую дальнобойную посудину, исчезал на несколько недель, потом задаривал экзотическими сладостями и байками про космических пиратов, пока мы за несколько медяков драили то, что он гордо именовал кораблем. Меня он выделял, называл «Снежинкой» - говорил, что моя вечно взъерошенная голова похожа на снежный сугроб, и время от времени гладил по спине и чуть пониже. Нет, он меня не растлил на своем корабле, не подумайте ничего такого. Правда, вскоре он исчез навсегда. Ходили слухи, что его то ли пристрелили где-то за то, что полез не к той, к кому можно, то ли посадили за то, за что должны были. Не знаю. Но знаю лишь, что чувства более упоительного, чем то, что я испытала, сидя за штурвалом в тот день, я не испытывала, пожалуй, никогда. Это было как возвращение домой, если вы понимаете, о чем я. Крыс дал мне подержаться за штурвал, потом позволил несколько минут «вести», разумеется, под его контролем, и отметил, что у меня чутье. Ну, ему, конечно, было виднее.
Мамочка взвыла, как пожарная сирена, едва я заикнулась о том, что хочу летать. Ясно, второго папаши на ее голову ей не хотелось. А мне не хотелось всю свою молодую жизнь проторчать кассиром в ближайшем фастфуде. Так и жили, со скандалами, с периодическими побегами на космодром в перерывах между уроками в самой бюджетной школе, с попытками всеми правдами и неправдами пролезть на корабль и с ультиматумом, что со дня своего совершеннолетия я одна буду решать, что делать и кем быть.
Не случилось. Случилось наводнение, самое, пожалуй, сильное за несколько сотен лет истории. Признаться, я не помню, куда я бежала сначала по улице, когда меня сбил с ног вал, потом несло вперемешку с деревьями, обломками и телами по тому, что когда-то было улочками, чьи руки подхватили меня и заволокли на крышу одного из домов. Все было, как в дурном сне. И спасение, как в сказке, пришло с неба.
Я всегда издевательски подтрунивала над дурацкими мыльными операми, которыми засматривалась мамочка, и кто бы знал, что события моей жизни однажды в точности повторят самый идиотский сюжет. Спасшие меня пираты, узнав фамилию, долго что-то бормотали, перешептывались, а затем прямо спросили, не знаю ли я некоего Гёста Гранья. Был у меня братец с таким именем, на голубом глазу ответила я, и спустя час уже сидела в палате и смотрела на полутруп, в котором пыталась найти знакомые черты.
Брат осуществил мою мечту. Он тоже говорил, что у меня талант, но он пошел дальше – научил меня всему тому, чему не научишься интуитивно. И даже большему. Мы не афишируем нашу далеко не родственную связь, равно как и не особенно скрываем. В конце концов, это только наше дело, разве нет?
Я стала его тенью. Лучшей командой, идеальной связкой «пилот – штурман». Помню ужас и пустоту в душе, когда его вытаскивали с того света после перестрелки, помню, как с лицом, мокрым от слез, целовала бледное лицо, сквозь рыдания умоляя, нет, требуя никогда не сметь умирать. Мы драконы, черт возьми. «Маленький дракон» Сяодэлун ничто без своего Юйлуна.
Свою четверть века я встретила на «Бен – Гуре», куда попала вслед за штурманом – пути авантюр братца неисповедимы. Корабль как корабль, конечно, не чета «Чжен Хэ», но это корыто летает, и летает, благодаря нам, неплохо. Куш время от времени неплохой, команда тоже. Что еще надо вольному пирату?!
Психология
Положительные черты: Чертовски талантливый пилот, чувствует корабль, как свой собственный организм и может протащить хоть сквозь игольное ушко, если потребуется. Упряма, любопытна, впитывает все новое, как губка. Слепо обожает брата, закрывая глаза на все его поступки.
Отрицательные черты: Как было сказано выше – любопытна. Секретные документы лучше прятать подальше. Язвительна, не всегда тактична, может зло пошутить и задеть за живое. В отношении себя, правда, чувство юмора отсутствует напрочь. Обидчива и импульсивна. Непревзойденный мастер по «переводу стрелок».
Привычки: Пристрастилась к китайской кухне, не представляет себе утра без чашки свежего зеленого чая. Терпеть не может возиться с прическами, поэтому предпочитает короткие стрижки. Курит.
Умения:
- первоклассный пилот
- Люхэбафацюань - китайское боевое искусство
- неплохо говорит по-китайски
- виртуозно матерится на семи языках
- отлично делает кисло – сладкий соус
Дополнительно: обожает животных, те отвечают взаимностью. Кажется, что хорек техника любит ее больше, чем хозяина.
Планы на игру: «Будем летать, грабить корованы. Давай, это же весело!» (с)
Отредактировано Linnea Granja (2014-11-14 13:34:57)