Тереза Гонзалес | Teresa Gonzales
Возраст: 24 | Вес|рост: 62|170 |
Прототип: Natalie Morales
История
Как смешать настоящую кубалибранку.
Начните с Колы, самой большой, самой старой и самой густонаселенной планеты системы. Кола во многом оправдывает свое название. Она приторно-сладкая, к ней быстро привыкаешь, и она медленно, незаметно на первый взгляд, зато весело и с прибаутками утяжеляет тебя, меняет, делает рыхлым и ленивым. Но мало кто замечает это - ведь в Коле так много мнимо-освежающих пузырьков, что все остальное неважно.
Кола должна была быть аграрной. На ней растет все, растет так рьяно и густо, что умереть на Коле от голода невозможно. Ты найдешь пищу везде - много, так много пищи, что под конец лета слышится ощутимый запах гнильцы от фруктов, которые никто не захотел есть. Кола вся темная. Это жаркая планета, тут бывает жарко, очень жарко и сезон дождей - такой короткий, что его вполне можно случайно проспать.
На Коле люди живут так, словно остального мира нет. Тут можно не работать, а можно работать, уходя на полдня освежиться с друзьями. Тут много людей и еще больше детей, каждый из которых уверен, что он изменит мир. Потому что жизнь на Коле так легка и приятна, что думать иначе просто невозможно. Если не подсуетиться, то эти дети вырастут и продолжат праздную жизнь своих предков, так никогда не покинув не то, что свою систему - а хотя бы свою планету.
На Коле лучше не задерживаться, пока пузырьки не вышли.
У Терезы это получилось - хотя и не по ее воле. Большие дружные семьи Колы - а только такие тут и бывают - готовы отдать друзьям последнюю рубашку. О последней дочери и говорить нечего. Потому когда соседу Эспиноза, Виктору Гонзалесу, больше известному как дядя Витя, предложили попробоваться на хорошее место на второй планете системы - Лайм - они, услышав, что для того, чтобы точно получить место, Виктору нужно быть не одиноким, а семейным человеком, не раздумывая предложили ему удочерить их младшенькую. Тем более, что десятилетняя Тереза и так не вылезала из гаража Гонзалеса, а при мастерских Лайма всегда есть цеховые школы для детей, руки у которых растут из правильного места.
В Лайме главное - уметь выбирать. Нельзя проводить там слишком мало времени - тогда горечи будет недостаточно. Но и слишком много - тоже нельзя. Кожа задубеет и толку никакого не выйдет. Надо хлебнуть горя и тяжелого труда, но и меру знать.
Цеховая школа оказалась не таким уж и хорошим местом: за ошибки и баловство там штрафовали, а не ставили плохие оценки, причем штрафовали тех взрослых, что учеников сюда пристроили. Дядя Витя штрафы не любил, и за каждый из них маленькой Терри приходилось расплачиваться способами, которые она не очень любит вспоминать. В отличие от зеленого рая Колы, на Лайме растут только горы металлолома. Оно и не удивительно. Тут проводят квалификационные заезды гонок. Кроме того, тут проходит первая открытая гоночная лига, так что чужих, которых на с виду гостеприимной Коле днем с огнем не сыщешь, тут хватает: гонщики, их агенты, их подружки - правда, последние все больше местные. Девушки Лайма влюбчивые и горячие, они хватают свое и, как говорят, приносят удачу. Часто вместе с машиной или путевкой в высшую лигу гонщики увозят и молодых жен с Лайма. Не жалеет потом, говоря, ни один. Может, врут.
Лаймовцы в основном работают в мастерских. Работают много и почти всегда, будто уравновешивая ленивую Колу. Едят тут на ходу - и потому на Лайме лучшая в мире уличная кухня. По ночам, чтобы почувствовать себя живыми после гари мастерской, танцуют в тесных накуренных помещениях - и потому на Лайме лучшие в мире танцы. После смены все как один рабочие идут к морю и падают в него, чтобы галька соскребла с тела грязь и пот - и потому на Лайме самое грязное в мире море.
Главное в Лайме - знать меру. Тереза свою меру знала. Руки у нее действительно росли откуда надо, и с мотивацией благодаря близости дяди Вити все было более чем хорошо. Поэтому как только ей исполнилось восемнадцать, она подписалась на участие в ежеквартальном конкурсе от Рома. И, с легкостью победив там, оставила Лайм позади, набрав ровно столько горечи, сколько было нужно, чтобы уравновесить свое бестолковое беззаботное детство.
В Роме главное - точно знать, что Ром Рому - рознь.
Да, есть тот Ром, где трижды в год - весной, когда холодно (приезжие врут, что в самый раз), летом, когда асфальт плавится, и осенью, когда все заливают дожди - проходят заезды высшей лиги. С заездов на Роме начинается и заканчивается гоночный сезон. Поэтому именно тут обновляют, чинят, дорабатывают машины, пока они не станут самыми быстрыми, аэродинамичными и легкими. Есть Ром, куда прилетают миллионеры-гонщики, их агенты и подружки. И толпы туристов, которые наводняют улицы и в другое время пустующие пляжи, выкупают за страшные деньги у местных даже не квартиры - балконы, выходящие на трассу.
Но есть и тот Ром, где трущобы, и переселенцы с двух других планет системы, которым тоже хочется красивой жизни. Бедный, горький, отдающий патокой и самогоном город.
А есть и тот Ром, который населяют механики, которых тут чуть меньше, чем за Лайме, но тоже хватает. Они не собирают ничего с ноля, как это делают в мастерских Лайма. Она и берут то, что уже работает, и делают его идеальным, быстрым, бесшумным.Отсекают все ненужное и довешивают то, что действительно важно.
Самое главное на этом этапе - найти свой Ром.
Терри живет в трущобном, развеяться ходит в богатый, гоночный. Но большую часть времени она проводит в мастерской, так что именно этот, третий Ром - ее мир. У нее хорошо получается - и жить одной, и работать в мастерской. Сейчас, к двадцати четырем, у нее даже есть свой круг клиентов. Выдумка Терезы неистощима. Машины, над которыми она работала, последние пять лет входили в пятерку лучших, а последние два года - побеждали в годовом турнире. Это многого стоит.
Ей часто говорят о том, что она должна получить лицензии на некоторые свои доработки. А еще лучше - запатентовать их. Это революция - говорят люди. Глупые люди.
Любой, кто был на Лайме, лучше умрет, чем будет иметь дело с патентным бюро.
Терри считает, что ей и так хорошо. Она беззаботна, умела и успела хлебнуть немного горя.
Это то, что надо.
Чтобы быть совсем настоящей кубалибранкой, ей бы не помешал еще лед. Но это всегда успеется - пока же внутри у Терри Гонзалес горит огонь. Потушить его невозможно.
Психология
Положительные черты: Беззаботная, открытая к новому, изобретательная, работящая, смешливая, улыбчивая.
Отрицательные черты: Бывает ленивой, не доверяет бюрократам, склонна переступать закон, когда ей это выгодно, чересчур легкомысленна, упряма.
Привычки:
- почти вся одежда Терезы покрыта пятнами. Время от времени она пытается отмывать ее, но все зря;
- всегда носит в кармане разводной ключ - на всякий случай. Если нет кармана, забрасывает его в рюкзак;
- любит купаться голышом;
- несколько раз в неделю ходит танцевать, первую половину следующего дня обычно угрюма и неприветлива из-за недосыпа и - иногда - похмелья;
- почти все время проводит в мастерской, тут же и обедает. Выходит редко. Но если уж выходит - то назад вернется в лучшем случае к вечеру, а скорее всего на следующее утро. В ней вообще отсутствует понятие о трудовой дисциплине. Но поскольку у Терезы уже есть определенное имя - на это смотрят сквозь пальцы.
Умения:
- танцует;
- готовит, используя подручные средства. Иногда с добавлением машинного масла. Но готовит вкусно;
- хороший механик;
- неплохой изобретатель.
Дополнительно:
-
Планы на игру:
Попасть в поле зрения патентного бюро и уцелеть.