Hitchhiker's guide

Вас приветствует Moonrisekingdom - форум для тех, кто любит научную и не очень фантастику.

Мы играем космооперу про звездных пиратов, исследователей дальних границ галактики, первопроходцев таинственных планет, подковерные политические интриги, бунтующих участников сопротивления и всякие другие забавные вещи.

У нас умеренная авторская матчасть с возможностью ее пополнять ин-риал-тайм, эпизоды, рейтинг NC-17 и запрет на подсчет строк в постах.

Мы будем рады всем, кто готов разделить с нами любовь к звездным туманностям.
Хорошей игры и удачи!

Big Brother's Choice

Истерн Хастлер – популярная сеть космических фаст-фудов, располагающихся на орбитах населенных небесных тел, а так же вблизи драйвер-портов. Данная сеть прославилась тремя вещами. Во-первых, своим меню под грифом P, в котором находятся одни из самых острых блюд в галактике. Эти блюда настолько острые, что могут обжечь язык, пищевод, легко спровоцировать язву желудка, а проходя дальше по пищеварительной цепи еще и успевают оставить ожоги на стенках кишечника. Выведение подобных продуктов из организма так же доставляет людям определенный дискомфорт. Считается, что это меню создано для людей, которые в космических условиях страдают притуплением вкусовых ощущений...

— Имке Саваж

Who Is Who

На данный момент в игре 32 персонажа:
16 мужских и 16 женских.

Социальные группы:


Работники корпораций: 6
Преступники: 9
Фрилансеры: 14
Колонисты: 3
Антиглобалисты: 1

Возрастные категории:


Младше 16: 2
16-25: 4
26-35: 16
36-45: 5
Старше 46: 5

Space Tribute

• На планете-поставщике калифорния Шингра-Син (Бекрукс) начались общественные беспорядки. Ультра-правые группировки и примкнувшие к ним так называемые антиглобалисты нанесли серию одновременных ударов, направленных на захват власти на территории планеты. Одновременно были захвачены все 4 порта планеты. Попытку захватить завод удалось отбить. Здание мэрии после теракта частично разрушено взрывом. На планете нет связи. Местное население пребывает в панике. В поддержку местным малочисленным охранным подразделениям стягиваются федеральные войска, однако из-за удаленности планеты от черной дыры расчетное время их прибытия составляет 72 часа от точки входа в систему. [читать подробнее]

Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror
Doctor Who: Don't Panic

Фантасмагория
FRPG Blind Spot
Яндекс.Метрика

Moonrise Kingdom

Объявление

Ролевая игра закрыта. Спасибо всем, кто прошел с нами этой сай-файной тропой, надеемся, вам было весело, нам - очень.
Желаем всем игрокам новых хороших сюжетов и ролей, вы - просто космос)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Архив незакрытых тем » When Gravity Gets Tough


When Gravity Gets Tough

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Участники: Gideon, Ray; King, Arthur; Ridley, Irvin.
Дата и место: 20 марта 2473 г., черная дыра в глуши созвездия Лиры.
Сюжет:Изобретение прибора, позволяющего вырабатывать электричество из черной дыры, - это не только удовольствие и неплохие деньги, но ещё и куча бюрократических формальностей. Поэтому вместо того, чтобы курить бамбук на Хеймдалле, Ридли отправляется к черной дыре в глуши созвездия Лиры вместе с крэш-тест специалистами Артуром и Рэем. Ничего необычного не происходит, прибор работает «на ура», пока в один прекрасный момент троица осознает, что они застряли в гравитационном поле дыры. И тут понеслось…

Отредактировано Irvin Ridley (2013-07-02 23:57:11)

0

2

Сидеть было совсем скучно. А что нового произойти должно было? Ридли на корабле. Да, он в металлической космической банке посреди вакуума (нужно сказать, очень даже хорошей «банке»). «Неужели обязательно отправлять создателей механизма на крэш-тестирование? Нельзя ли просто создать отдельную должность для стажеров с какого-нибудь технического университета?» Да, Ридли не совсем нравилась эта часть его работы: смотришь в экран и пытаешься понять, зачем вместо того, чтобы наградить творца выходными за тяжелый труд, его отправляют в дебри космоса проверять творение на профессиональную пригодность. Ведь Ридли и так самостоятельно провел кучу лабораторных испытаний, прежде чем предоставил свое «чадо» директору изобретательного отдела. Ей, кстати, махина понравилась.  Но корпорация была прежде всего заинтересованная в безопасности, качестве и (что самое главное) в экономии денег, так как независимые специалисты могли (по крайней мере, теоретически) что-нибудь «починить» в приборе во благо собственной  прибыли. Поэтому Блубэрри Энт. был нужен собственный представитель на борту. Как-то так.
Тем временем, Баз рассекала вакуум и спокойно себе вертелась вокруг черной дыры. То есть, полное имя махины – бета-утилизатор, или сокращенно Баз. Делает полезную черную работу: вращаясь, прибор поглощает электромагнитные излучения, которых так и тянет матушка-гравитация в центр черной дыры. Все яркие кнопочки мониторных приборов указывали на исправность Баз, которая и дальше невозмутимо вертелась. «Если бы это была действительно моя дочь, я бы сказал, что она вся в меня», - подумал Ридли и улыбнулся. Потом его лицо опять расслабилось, выражая абсолютное равнодушие.
- Рэй, сколько нам ещё так смотреть на монитор? Уже полтора часа все показатели в пределах нормы, только раз был небольшой сбой с терморегуляторами, но ты сам знаешь, что это погрешность всех новых аппаратов.
Говорил это Ридли, смотря вовсе не на лампочки с показателями, а на потолок, который, как и в большинстве формальных ситуаций, кажется удивительно яркой и увлекательной частью декора. Хотя энергетик давал себе отчет в том, что Артур и Рэй оказались довольно интересными персонажами. «С ними это дело хоть так сильно не напрягает». Ведь когда он вспоминал прошлогодних «специалистов» из какой-то малоизвестной корпорации, его начинало тошнить:  все время, пока шло тестирование, Ридли казалось, что его воспринимают не иначе, как сгусток материализованной в органическую форму информации. Не более чем. Сейчас, по крайней мере, он чувствовал себя человеком в компании ещё двух таких же людей. В металлической банке посреди вакуума.

+3

3

Гидеон любил тестировать штуки. Несмотря на то, что штуки взрывались, лопались, обдавали его брызгами горячей ртути, стреляли разрывной дробью, порывались отпилить флюзеляж “Рипли”, выделяли серные пары, устраивали праздничный салют из ракетницы в кают-компании, а однажды один из тестовых серверов взломал его почту и отправил от имени Рэя признания в любви всем победительницам турнира по боксу в тяжелой группе, имя которых начиналось на “Д”. Гидеон все равно любил тестировать штуки, это напоминало ему игру, этакий извращенный вариант шарад: неизменно опасный и оттого вызывающий почти наркотическое желание снова и снова приходить за дозой адреналина.
Как игрок со стажем, Рэй знал правила: штуки никогда не работают нормально. Даже если штука маскируется под безобидный тостер, стоит подмахнуть печать, что прибор безопасен, и завтра он выведет из строя круизный лайнер. Артур с Рэем не любили, чтобы штуки их обыгрывали, поэтому их крэш-тесты попахивали мокрым от крови песком Колизея: в роли тигров - штуки, в роли христиан - два инженера; зрелища прибыли, несите хлеб.
- А посмотри на период вращения, Баз ускоряется. Давай добавим мощности на силовое поле и поглядим, сработают ли предохранители? - И не дожидаясь, пока изобретатель перехватит его руку, Рэй докрутил силовое поле, при помощи которого они имитировали черную дыру большей массы, чем им досталось.
Это всегда было самым сложным в их работе - удержать создателя штуки от объяснимого желания броситься грудью поверх лазерной установки на защиту своего детища. Гидеон изрядно пополнил свой абсцентный лексикон, выслушивая монологи озверевших изобретателей о мракобесе-ренегате, который тормозит технический прогресс, посмев поднять руку на выдающееся изобретение современности.
Надо отдать должное Ирвину, он пока держался. Гидеон ожидал, что все будет намного хуже - пробив своим прошлым подрядом по проверке квази-ионизатора дыру в бюджете размером с “Рипли”, компаньоны вынуждены были подписаться на первую попавшуюся работу. Рэй подозревал, что их агент сбагрит им какой-нибудь мутный подряд, но нет, пока все шло более, чем прилично - Ридли ел Артурову стряпню, слушал Рэев кларнет, и пока не порывался их обоих убить за глумление над Баз.
Прибор на орбите щелкнул и замедлил ход вращения.
- Предохранитель! - Как ребенок, обрадовался Гидеон. Так, глядишь, им в самом деле придется неделю плевать в потолок. - Ну что, Кинг, проверим теперь маневренность установки на случай плотного метеоритного дождя? Ирвин, если что-то может случайно вывести из строя боковые камеры наблюдения, что это должно быть?

+4

4

- Не верь показателям. Показатели – они такие, всегда сходятся. Тем более, что показатели в рамках ожидаемого – это первый признак того, что-то работает не так. Поверь моему опыту.
Опыт у Артура в самом деле был, да еще какой. «ТРОКС – десять лет выживаем в самоубийственных миссиях» - именно это Кинг предлагал сделать девизом их маленького и безнадежно убыточного предприятия, но Рэй, как всегда настроенный чуть более оптимистично, отказался.
Другое дело, что конкретно в этом случае Артур не особо понимал ни что они тестируют, ни что за данных ждут, ни как именно забавно он может погибнуть, если что-то пойдет не так. Артур не очень любил технику, и она обычно отвечала ему взаимностью. И все же, упустить случая поиграть в знатока техники перед чужим человеком, он не мог, поэтому все свои фразы старался произносить весомо и глубокомысленно.
- О, ну вот и первые проблемы, - злорадно отметил он падение скорости установки.
Хотя в ответ на полное энтузиазма предложение Гидеона, он все же на время стал самим собой.
- Рэй. Ну что ты как ребенок, ей-богу. От метеоритного дождя даже допотопный модуль с поврежденным автопилотом увернется. Ты видел расстояния между этими метеоритами?
Артур широко раскинул руки, но масштаб, в который нужно было увеличить получившееся расстояние, уточнять не стал. Не дураки же, инженеры – сами разберутся.
- Ну да ладно, - бросил он попытки достучаться до Ридли и Рэя и наконец-то занялся делом.
Кинг задал программе новый маршрут следования, потом убрал лишний знак из формулы, потом, поколебавшись, снова добавил его, так и не решив окончательно, а был ли он лишним.
- Да, кстати, давно хотел спросить. А как сильно нужно приложить База, чтобы он перестал работать?  Я так просто спрашиваю, чистого интереса ради.

Отредактировано Arthur King (2013-07-05 08:28:53)

+4

5

Ридли облегченно вздохнул, когда предохранители вовремя сработали,  и Баз замедлила ход. Естественно, что прибор должен был ускоряться , ведь черная дыра – это вам не какой-нибудь дешевый аттракцион. Но вот Ридли показалось странным, что Баз набрала достаточной для включения предохранителей акселерации только сейчас. Ведь результаты тестирования на ускорителе частиц показали совсем другие данные. «Как говорится, теоретически есть одни данные, а практически – другие». К тому же прибор работал стабильно,  и предохранители сработали вовремя, а это могло означать только одно: в своем предыдущем эксперименте Ридли не учел всех параметров, из-за чего результаты получились далекими от реальных. Странно, но вполне возможно.
- Метеоритный дождь?  Нет, тут я соглашусь с Артуром: никакой опасности это явление не несет. Баз может ускорить или замедлить свое движение по орбите, и таким образом предотвратить столкновение. Для этого и существуют предохранители, стабилизаторы и ускорители, а также сенсоры движения, поэтому если объект, что движется к черной дыре, больше размером, чем частица пыли, Баз его сразу же заметит, - начал объяснять Ридли, не будучи уверен, что кто-нибудь прочел руководство по использованию бета-утилизатора. Ведь обычно его никто, кроме инженеров-механиков, не открывает. – Если же площадь объекта очень велика, допустим, облако достаточно крупных частиц, Баз использует получаемую энергию для изменения траектории движения и ускоряется. Силовые поля, - добавил Ридли, чтобы уже точно никаких вопросов не возникало, - использовать слишком опасно. Гравитация черной дыры достаточно сильна, поэтому они практически сразу же разрушаются, то есть, от них только энергетические потери. Гравитационные манипуляторы вообще нереально использовать, ведь достаточной силы воздействие может дестабилизировать саму черную дыру. Если короче, когда Баз учует опасность, она убежит.
Ридли казалось, что он последний идиот. «И зачем столько объяснять? Можно было просто сказать, что мол да, Баз убежит. И точка, без лишних деталей». Он немного нахмурился, но тут же переключился на второй вопрос Рэя.
- Можно направить на камеры очень интенсивное гамма-излучение, хотя очень мала вероятность, что оно будет достаточно… эээм.. скажем так, концентрированным, чтобы повредить их. Но стоит проверить.
Ридли знал Баз как свои пять пальцев, все её слабые и сильные стороны. И даже немного гордился, что последних было гораздо больше. Но он отдавал себе отчет в том, что как создатель не может гарантировать идеальность своего творения. В конце-концов, даже Бог не смог создать человека идеальным. И хотя Ридли больше верил дядюшке Дарвину, всё же чисто ради интереса разок прочел Библию. А затем Тору и Коран. И понял, что проще жить без всяких ритуалов и поклонений: меньше шансов, что крыша переберется с потолка на пол.
- Баз? Хм… Корпус из  сплава вольфрама, титана с примесями кобальта и иридия, упакованными в карбоновые наноструктуры. Очень прочный, чем больше значение температуры и давления, тем тверже становиться. Новая разработка из Скади. Фактически, из-за этого единственная опасность метеоритов состоит в том, что они изменят орбиту Баз, и она поплывет в черную дыру. Что ещё… - и Ридли идей приходило в голову очень мало. Передозировка батарей энергией была невозможной, перегрев никаких проблем не доставлял бы, ведь корпус только становился бы только тверже, разве что…
- Повреждение кулеров. Если это случиться, энергии фотонов, переработанную в электрическую, может быть слишком мало для нормальной работы стабилизаторов ускорения. И Баз опять-таки засосет в черную дыру. Советую повысить интенсивность в спектре рентгеновского излучения, ведь в нем поглощение частиц прибором самое эффективное.
«Давай, Баз, сделай одолжение, будь хорошей дочерью и не подведи своего папу», - подумал про себя Ридли, и начал ждать.

Отредактировано Irvin Ridley (2013-07-18 23:36:26)

+3

6

Гидеон забросил руки за голову и откинулся на спинку стула, балансируя на задних ножках. В этот, без сомнения любимый предмет мебели Рэя, был вкручен анализатор центра массы, который, в случае если Гидеон слишком отклонялся от осевой и рисковал расшибить себе затылок, снимал предохранитель с пружин и возвращал стул на полагающиеся ему четыре ножки. Скачок был резковат, так что при приземлении Гидеон периодически прикусывал себе язык, но предыдущая версия «Стул-неваляшка 1.2» билась током, и на эту он не роптал.
- Кинг мне никогда ничего не дает поверять на устойчивость к метеоритному дождю. – Пожаловался тестировщик Ирвину. – Попомни мои слова, Артур, однажды тебе на голову шваркнется каменюка из космоса, а ни один из твоих приборов не почешется, потому что оборудование натаскано на защиту от протуберанцев, сейсмической активности и восстания тостеров, но не от метеоритов. Потому что карма.
Под эту буддийскую речь Рэй все же качнулся дальше, чем следовало, потерял равновесие, был возвращен в нулевую позицию, щелкнул зубами от неожиданности и продолжил о делах:
- То есть стандартный набор критических ситуаций можно опустить? – Сделал он свой вывод из лекции изобретателя. Раз Баз оказалась такой умненькой, что сама от всего - пользуясь терминологией Ридли – "убежит", наверняка на бытовые драмы ее тестировали еще на стадии разработки.
Работа вступала в любимую фазу Рэя – предсказание и изобретение драм нестандартных.
- Значит, у Баз есть два защитных механизма, и если панцирь по какой-то причине не срабатывает или ломается один из элементов устройства, в качестве второго рубежа защиты ее затаскивает в черную дыру. – Подытожил он сказанное изобретателем. – Тогда давайте выясним, что случится, если Баз выведена из строя, но протокол безопасности, требующий ее смещения с орбиты, не сработал.
Воспользовавшись последним примером подходящей неисправности, которую спрогнозировал Ридли, Рэй направил на прибор целый водопад из заряженных частиц, и одновременно выставил работу фильтров на 40% от возможной мощности.
- Кинг, сделай одолжение, подшамань гравитационные поля, чтобы Баз остался на прежней орбите. – Как всегда, разыграв партию против очередной штуки и не без любопытства ожидая ответного хода, Гидеон покрылся гусиной кожей.
- Кто-нибудь хочет сделать ставку, как именно Баз, - он хотел сказать «бабахнет», но в присутствии отца-прародителя прикусил язык и сменил формулировку: - себя поведет?

+1

7

- Ну, знаешь, а еще мы ничего не проверяем на устойчивость к оружию инопланетных захватчиков, - пожал плечами Артур. – Надо исключать совсем уж нереальные ситуации, а то мы до пенсии, до которой, кстати, еще дожить надо, успели бы только один-два прибора проверить.
Кинг внимательно слушал Ридли, делая вид, что все-все понял. В принципе, он в самом деле все понял – вместо урезанной версии лекции Ирвин честно и коротко мог сказать: его детище неубиваемо, как земные тараканы.
- А кувалдой по нему не пробовали? – предложил Кинг.
Все неубиваемое вселяло в него тревогу. Так всегда бывает: сегодня ты создаешь вентилятор, который невозможно одолеть, а завтра этот вентилятор покрошит тебя на множество маленьких кингов и пойдет порабощать галактику.
Он снова всмотрелся в показатели прибора, и в который раз никакой неточности, никаких заминок и противоречивых данных там не было. И это было очень подозрительно. Кинг постучал пальцем по экрану. По тому пробежала волна разноцветных помех, но данные так и не изменились. Артур вздохнул: что же, похоже придется остановить коспирологические побуждения до лучших времен.
Он занялся приборами и неторопливо внес коррективы в параметры гравитационного поля База. Баз оставался невозмутим и непонятен как делийская колонна.
- Готово, - отрапортовал Артур, шутливо отдав честь.
Несколько минут посидели молча. Невидимые фотоны атаковали прибор, однако тот не взрывался, не порабощал мир, да и в целом вел себя вполне прилично.
- Ну, кажется, все, - подытожил Кинг. – На остальное мы уже проверяли. Поздравляю, Ирвин, похоже, показатели на экране в самом деле сходятся с реальными. Крэш-тест прошел успешно и показал, что Баз не крэшится совсем никак.
Кинг хотел уже было подкрутить фильтры Баз до нормального уровня, как тут взгляд его упал на приборную панель.
- Однако… - сказал Кинг, лихорадочно щелкая по клавишам.
Он не мог в это поверить. Ридли был прав – система защиты База работала в самом деле отменно.
- Вы не поверите, ребята. Она не защищается – она устраняет опасность. Теперь наше гравитационное поле нарушено, и нас относит… черт, ну конечно, к черной дыре. Рэй, вырубай фотоны!

0


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Архив незакрытых тем » When Gravity Gets Tough