«Бамблби» гудел весело и деловито, полосатой бочкой заходя на посадку – вылитый шмель. Воздух трепетал и плавился, наполняясь клубами пыли – все экраны заволокло бурой пеленой, у МакКи аж в носу засвербело, даром, что лоханка все-таки была герметичной.
- Апч? – он покосился на приборную доску, и согласился сам с собой: - Апчхе!!!
«Шмеля» мотнуло-подбросило, швырнуло в сторону – загудели гаснущие сопла, вычихивая, по примеру пилота, остатки запала. Кое-как, обругав не единожды по матушке капризную, чтоб ей, посудину, Тоби справился с управлением, усадил корабль на ровное каменистое плато. Заходило за край ровной, как столешница, каменистой пустыни, оранжево-малиновое солнце, зажигая ярким огнем приземистые серебристые ангары, что прилепились к длинной скале в паре сотен метров от места посадки «Бамблби».
- Неприветливенько, - пропыхтел Тобиас, выгружая себя из душераздирающе скрипящего пилотского кресла, и тяжело топая к грузовому отсеку. «Шмель» вздрагивал металлическим полом в такт его шагам, а бортовой компьютер уныло просипел:
- Атмсфр… нрм… содерж... пшшш…
- И без тебя зна-ю, - сосредоточенно буркнул Тоби себе под нос, застегивая на груди куртец, перешитый из честно реквизированного в одной из последних ходок суперкостюма. Неизвестно, конечно, что там за «супер», но не промокал, и на том спасибо. А снаружи-то ничего так, прохладненько, - Тоби понюхал пахнущий нагретым камнем ветер, и взвалил на плечи прямоугольный ящик длиной метра полтора.
- Люки задрай, - скомандовал он «Шмелю», и лоханка, натужно скрипя, потянула люки вниз, выпуская сдержанные струйки пара. МакКи пошуршал по пологому откосу вниз, к ангарам, придерживая ящик одной рукой. Вторую пришлось раскрыть ладошкой, и помахивать – а то у людей работа нервная, неровен час, еще подумают чего не того… Вон, турельки огоньками сверкают, снаряды навострили небось.
Уже вторая встреча за последние полгода, и никаких инцидентов, - «джентльмен неудачи» сосредоточенно и недоуменно сопел себе под нос, припоминая обстоятельства своего первого визита в эту богом забытую каменную задницу. Вот чтобы все проходило просто – «заказ – товар – деньги», и без сучка да без задоринки, да как говорила мама МакКи, «плюньте мне сюда еще раз, чтобы я поверила». Нет, Тоби не парился. Но спокойная жизнь его немножечко угнетала.
Вот и сейчас он спокойно вручил толику груза без печатей и опознавательных знаков, получил за него небольшой пакет, который надежно умотал за пазуху, и был любезно приглашен пожрать ужину. Мол, все накрыто, жратьба стынет, не отказывайся, «Биг Дэдди». Да не боись, не отказывай себе в сэндвиче. Взлетит твоё корыто, подопнём, ежели что…
Тоби почесал-поскреб маковку, да и отказываться не стал. Может, и причин особых доверять этим ребяткам у него не было, но МакКи для них сейчас самый удобный курьер. Как говорится, крвиая траектория – самая надежная.
Он и пошел по кривой траектории коридора, куда-то вглубь ангара – туда, где, если его память не подводила, находился сортир. Мамуля всегда говорила ему мыть руки перед едой.
Отредактировано Tobias McKee (2013-11-29 17:25:05)