Ричард Ли | Richard Lee
Возраст: 26 | Вес|рост: 85|191 |
Прототип: Пол Беттани
История
Рик родился в трущобах, рос в трущобах и был обречен сгинуть в трущобах. Совсем ребенком он просил милостыню, когда немного подрос, - воровал или стоял на стреме. А потом его жизнь кардинально изменилась.
Рику повезло, - или, наоборот, не повезло, - попасть в облаву. Легавые со щитами, в черной форме, ловили разбегающихся людей и умело сортировали, - отдельно мужчин, отдельно детей, отдельно женщин.
Одна из корпораций решила расчистить трущобы, оздоровив, таким образом, район, - ну и заодно использовать освободившуюся землю для строительства молла. А местные обитатели, рассадник заразы и преступности, отправились кто куда... Рик попал в детский дом. Ему было около семи лет. Точнее сказать он не мог, потому что не знал сам.
В детском доме кормили, но наказывали за малейшую провинность. Рик задумал побег, хотя сам толком не понимал, куда бежать. Он все придумал, украденные на кухне консервы были заботливо сложены в тайном месте, но за день до знаменательного события его вызвали в кабинет директора.
Там его ожидал суровый человек в военной форме, и Рик уже было приготовился к наказанию (мало ли за что, - да хоть за те же продукты), как военный, представившись, довольно сухо спросил, не хочет ли мальчик стать солдатом. Дескать, проводится набор в военную академию, и Ричард подходит по всем параметрам. Конечно же, тот согласился.
Военная академия оказалась экспериментальной лабораторией, где из мальчиков рикова возраста делали суперсолдат. Следующие два года были похожи на затянувшийся кошмар. Операции шли одна за другой, - и каждый раз Рику говорили, что «эта последняя», или, наоборот, что «надо еще потерпеть». Он терпел. Он хотел стать суперсолдатом.
Наконец его признали годным... и началась муштра. Впрочем, теперь у него были товарищи, вдоволь еды и крыша над головой. Курсантов отпускали в увольнительные и выдавали личные деньги. Обычные люди, конечно, ничего не знали ни о каких киборгах, и отряд «Грейхаунд» считался просто элитным военным подразделением. Срок службы составлял 10 лет, а потом, - потом ветеранов ждал рай. Вид на жительство и трудоустройство на самой Земле.
После обучения началась настоящая служба. "Грейхаунды" разгоняли демонстрации, освобождали заложников (или сами их захватывали), устраивали похищения, отбивали налеты, охраняли, - в зависимости от того, кто платил. Так прошло несколько лет. Ричард все больше и больше задумывался над тем, что он делает и зачем... и все лучше и лучше понимал, что является собственностью корпорации. В какой-то момент он узнал о вживленном чипе, с помощью которого утратившего лояльность солдата могли уничтожить. И снова задумал бежать.
За годы службы у него завелись кое-какие знакомства, позволяющие спрятаться даже от бдительного ока корпорации. План был разработан, документы куплены, оружие спрятано в тайном месте...
...И за день до этого знаменательного события с Риком случился первый приступ. Сутки он провел в реанимации, - и, очнувшись раньше, чем ожидали врачи, услышал, что бустерные импланты, разгоняющие и поддерживающие рост его мышц и прочность костей, начинают выходить из строя. Суперсолдаты были экспериментальным проектом. Чем позже ребенку устанавливали импланты, тем это было дешевле. Но тем хуже импланты взаимодействовали с иммунной системой, - и быстрее выходили из строя, истощив ресурсы организма. Несколько предыдущих "экспериментальных экземпляров" уже умерли. Рик был обречен, - создателей проекта устраивал лимитированный срок существования "суперсолдат".
После выздоровления, - точнее, снятия острого приступа и наступления ремиссии, -
Ричарду пришлось выйти в отставку. К его удивлению, его действительно перевели на Землю и предложили место охранника в одном из корпоративных санаториев-лечебниц. Дескать, там за ним смогут непрерывно наблюдать специалисты, чтобы помочь реабилитации. Как потом удалось узнать, реабилитировать его никто не собирался. Напротив, планировалось вести наблюдение за тем, как системы жизнеобеспечения будут постепенно выходить из строя. Рику было 25 лет, и жить ему оставалось примерно два года, причем последний год, - парализованным и прикованным к постели.
Он решил бежать снова. Уж третий-то раз должен быть удачным.
Санаторий-лечебница оказался совсем непростым. Тут вели эксперименты, сюда приезжали на реабилитацию, - настоящую и мнимую, - ценные служащие корпорации. Рик наблюдал... изучал... стараясь держаться в тени и в то же время возобновить старые армейские связи. Ему снова удалось достать поддельные документы и подготовить побег.
Почему Рику пришла в голову мысль бежать не одному, а с кем-то еще, - неизвестно. И совсем непонятно, почему он выбрал в напарники этого Хеллстрома. Что у того были проблемы, Ричард понял сразу, едва ученый стремительным шагом пересек санаторное лобби. Небольшой поиск подсказал, что тот был на грани гениального открытия, а потом проект был заморожен... без объяснения причин. Другой на месте Хеллстрома бы заткнулся, но этот парень, судя по всему, был горячий... или просто еще не понимал, какие могут быть последствия.
Все они здесь были собственностью корпорации... а более тщательный поиск информации показал, что Хеллстром - особенно.
Ричарду удалось узнать, что молодой гений тоже является одним из экспериментальных проектов, - только в его случае модицикация затрагивала не мышцы и опорный аппарат, а мозг. Правда, имплант Хеллстрому был поставлен едва ли не сразу после рождения, так что иммунной реакции не приходилось опасаться.
Некоторое время незаметный, мрачноватый охранник пристально следил за ученым (к слову сказать, в соответствии с выданными ему инструкциями!). Довольно быстро он заметил еще одного наблюдающего, - действующего, а не бывшего суперсолдата. А когда увидел, что Хеллстром нашел жучка в собственной машине, понял, что пора.
Он отправился к ученому с предложением бежать.
Психология
Положительные черты:
Дисциплина. Военная, да. Умеет отдавать приказы, исполнять приказы, не метаться бестолково в критической ситуации.
Понятия о чести и справедливости. Довольно черно-белое мышление, но при этом достаточно снисходительное к окружающим. Фатализм.
Надежность и умение отвечать за свои слова. Пацан сказал - пацан сделал.
Неплохие коммуникационные навыки, умение заводить нужные связи.
Отрицательные черты:
Суеверность. Все мы, как известно, атеисты до первого авианалета... а Рик много чего испытал.
Некая вязкость мышления и присущая же военным многократно описанная тупость. Сапог-с! А так же недостаток образования. Впрочем, аналитическое мышление все-таки имеется.
Вспыльчивость.
Авторитарность. Привычка к силовому решению конфликтов, особенно с гражданскими.
Male chauvinist pig. Женщина не должна лезть в мужские дела.
Привычки:
Играть со складным ножом.
Во время размышлений чистить пистолет, когда есть такая возможность.
Привычка насвистывать. Фальшиво.
Умения:
Умение обращаться с огнестрельным оружием
Знание военной техники, связи, навыки вождения (самолета и танка все-таки нет, корабля тоже нет, но в приборах разбирается)
Рукопашный бой
Прыжки с парашютом
Умение обращаться с холодным оружием (в основном ножи)
Маскировка
Выживание
Умение обращаться со взрывоопасными материалами
Дополнительно:
"Разогнанная" мускулатура и реакция, но в связи с начавшимся отторжением имплантов возможны судороги и прочие неприятные последствия.
Планы на игру:
информационка, достижение собственных целей
На данный конкретный момент - побег, потом спасение и реабилитация, желание предать информацию огласке (эксперименты на детях) и месть тем, кто отвечал за этот проект.
А так же приключаться!
Отредактировано Lieth (2014-01-12 21:08:03)