Hitchhiker's guide

Вас приветствует Moonrisekingdom - форум для тех, кто любит научную и не очень фантастику.

Мы играем космооперу про звездных пиратов, исследователей дальних границ галактики, первопроходцев таинственных планет, подковерные политические интриги, бунтующих участников сопротивления и всякие другие забавные вещи.

У нас умеренная авторская матчасть с возможностью ее пополнять ин-риал-тайм, эпизоды, рейтинг NC-17 и запрет на подсчет строк в постах.

Мы будем рады всем, кто готов разделить с нами любовь к звездным туманностям.
Хорошей игры и удачи!

Big Brother's Choice

Истерн Хастлер – популярная сеть космических фаст-фудов, располагающихся на орбитах населенных небесных тел, а так же вблизи драйвер-портов. Данная сеть прославилась тремя вещами. Во-первых, своим меню под грифом P, в котором находятся одни из самых острых блюд в галактике. Эти блюда настолько острые, что могут обжечь язык, пищевод, легко спровоцировать язву желудка, а проходя дальше по пищеварительной цепи еще и успевают оставить ожоги на стенках кишечника. Выведение подобных продуктов из организма так же доставляет людям определенный дискомфорт. Считается, что это меню создано для людей, которые в космических условиях страдают притуплением вкусовых ощущений...

— Имке Саваж

Who Is Who

На данный момент в игре 32 персонажа:
16 мужских и 16 женских.

Социальные группы:


Работники корпораций: 6
Преступники: 9
Фрилансеры: 14
Колонисты: 3
Антиглобалисты: 1

Возрастные категории:


Младше 16: 2
16-25: 4
26-35: 16
36-45: 5
Старше 46: 5

Space Tribute

• На планете-поставщике калифорния Шингра-Син (Бекрукс) начались общественные беспорядки. Ультра-правые группировки и примкнувшие к ним так называемые антиглобалисты нанесли серию одновременных ударов, направленных на захват власти на территории планеты. Одновременно были захвачены все 4 порта планеты. Попытку захватить завод удалось отбить. Здание мэрии после теракта частично разрушено взрывом. На планете нет связи. Местное население пребывает в панике. В поддержку местным малочисленным охранным подразделениям стягиваются федеральные войска, однако из-за удаленности планеты от черной дыры расчетное время их прибытия составляет 72 часа от точки входа в систему. [читать подробнее]

Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror
Doctor Who: Don't Panic

Фантасмагория
FRPG Blind Spot
Яндекс.Метрика

Moonrise Kingdom

Объявление

Ролевая игра закрыта. Спасибо всем, кто прошел с нами этой сай-файной тропой, надеемся, вам было весело, нам - очень.
Желаем всем игрокам новых хороших сюжетов и ролей, вы - просто космос)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Архив незакрытых тем » Найденные нужные персонажи


Найденные нужные персонажи

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

При необходимости, заявки можно вернуть в тему поиска.

Занят

His name was King.

Имя: Артур Кинг
Возраст: 36-42
Рекомендуемая внешность: Тим Ротт
Факты биографии:
Артур Кинг родился в экспериментальном поселении на Даэроне-3, родине многих неадекватных начинаний. Коммуна, которая колонизировала южный континент, собиралось построить общество по типу древней земной Спарты. Воспитывая детей в стиле радикального минимализма, сообщество пыталось привить им дух единства - у однолеток в поселении все было общим. Включая имена.
Артур до сих пор испытывает определенное удовольствие, когда глядя в глаза собеседнику, представляется полным именем: Кинг Артур VII.
По всем правилам обратного наследования, человек, в которого пятнадцать лет вбивали принципы скупого безразличия к окружающей реальности и античной лаконичности, вырос тем еще болтливым сибаритом.
Средний балл Артура позволил ему претендовать на оплату университета за счет общины. Артур подавался на археологию, но в канцелярии на Даэроне что-то-перепутали, и передали документы Кинга на биологический факультет. Артур не мог опозорить в большом мире родную планету, поэтому так и выучился на биолога.
В университете снискал славу опасного человека. Кажется, стал первым в истории кампуса ботаником, который умел драться - что поделаешь, суровое детство. Чтобы добавить градус драмы и порадовать собственное чувство юмора, прошел курс фехтования.
С переменным успехом работал на компанию, разрабатывающую пищевые добавки. Слыл потенциальным, потому что придумывал много полезного, и малоэффективным, так как все тестировал на себе, работником.
Когда количество больничных превысило количество дней, когда он выходил на работу, начальство решило немного припугнуть нерадивого экспериментатора и отправило Артура на симпозиум по искусственному разведению марсианских пиявок, который проходил в далекой зашарпанной системе.
Но путешествие произвело на Кинга обратный эффект - внезапно вдохновившись доселе неведанной космической романтикой путешествий, запущенных терминалов и чартерных рейсов, он на три недели опоздал на симпозиум, потому что сделал крюк посмотреть на шесть солнц Кастора, рубиновые пещеры Багратиона и зеленые рассветы Рагдара-А.
По итогу этого небольшого турне Артура, как и ожидалось, вышибли из конторы, и даже не оплатили обратный билет.
Кинг пришел в первую попавшуюся исследовательскую лабораторию, не зная точно, собирается он наняться на работу или продать почку, и встретил там Рэймонда Гидеона - такого же легкомысленного идиота, каким он был сам. Не нужно говорить, что эти двое прекрасно спелись.
В их тандеме Кинг отвечает за естественные науки, завтраки и ужины по четным дням, снабжение экспедиций необходимыми припасами и культурный досуг. Последнее было его собственной инициативой - сутками слушать Рэев кларнет - так и спятить недолго. И, конечно же, коронный номер Артура - заламывать руки, когда их корабль вот-вот налетит на сверхновую, и зачитывать монотонный монолог на тему “Ну вот, сейчас мы все погибнем, я так и знал, что все так выйдет”.
Артур - красно-зеленый дальтоник, он любит яблочные пироги и мечтает купить планету. Сначала это было шуткой, чтобы объяснить занудам, почему он живет так, как живет. Со временем Кинг придумал столько всего для этой своей воображаемой мечты, что не вполне уверен, мечта это все еще, или уже план действий.

Характер: выведите из био.
Планы на игру: влипать в неприятности на пару. Подписаться на какой-нибудь самоубийственный контракт. Как обычно, словом.
Способ приема:

пробный пост

Артур и Гидеон должны были проверить, как работает новая звуковая ловушка на крупных хищников. Рэй координировал действо с орбиты, а Артур должен был смонтировать ловушку и присоединиться к нему. В последний момент, когда Кинг запрограммировал механизм на включение по таймеру, тот почему-то включился немедленно, причем принял Артура, который стоял неподалеку, за наживку, засунул его внутрь клетки для приманки и стал выпускать тонкий писк, который приманивал местных хищников - гигантских плотоядных ящериц. Последнее, что Артур услышал от Гидеона, прежде чем купленная по скидке у старьевщика рация заглохла, было: "Перережь зеленый провод и ни в коем случае не трогай красный, а то..."
Как же Артур выберется из этой передряги?

Отредактировано Ray Gideon (2013-05-30 00:01:31)

0

2

вакансии закрыты

Звездолет “Гойя” приспособили под корабль контрабандистов семь лет назад, и уже тогда он был страшной рухлядью. У “Гойи” нет пушек, но есть неплохой почти современный щит. Из других достопримечательностей имеется допотопная навигационная система, средней вместительности трюм и неприличное количество тайников.
Звездолет принадлежит капитану. Пилот Эпплтри на борту семь лет, док Винтер - два.
Все члены экипажа не имеют постоянного жилья и порта приписки и обитают на “Гойе”.

Капитан

Занят

Возраст: 30-35

Факты биографии:
Пижон, буржуй и сибарит. Примерно 30-35 лет (возраст можно увеличить в большую сторону). Немного позер, немного романтик, немного раздолбай. Отпрыск состоятельного клана акционеров (вставить название корпорации по желанию), он не хотел изучать семейный бизнес, а жаждал искать себя. Доискался до того, что перед ним поставили ультиматум - либо он берется за ум, либо может катиться на все четыре стороны. Будучи любителем стать в позу, он кроме того никогда не выносил попыток давления, поэтому будущий капитан “Гойи” в запале ссоры послал все и всех к чертям, хлопнул дверью, купил на карманные деньги самый раздолбаный корабль в порту и отправился проверять, не остудит ли его космос. Не остудил.
Капитану свойственны широкие жесты, он крайне любопытен и довольно авантюрен. Часто не может просто стоять на мостике и лезет подставляться под пули и приключения впереди команды.
До жути харизматичен, гиперактивен, еще не забыл этикет светского общества, имеет врожденный талант к созданию тайников на ровном месте.

Способ приема: полная анкета.

Первый помощник

Занят

Возраст: 30-40

Факты биографии:
Много лет играет роль адекватного взрослого в этой шобле забывших повзрослеть идиотов. Заботится о счетах, о том, чтобы их не поймали, о том, чтобы не подписываться на самоубийственные миссии, о том, чтобы экономия квартирмейстера не переходила границ, новое изобретение механика никого не убило, пилот не впадала в черную депрессию от собственной ненужности, а врача, гоняющегося за каким-то странным местным животным, не забыли на необитаемой планете.
Человек-загадка. О прошлом первого помощника никто ничего не знает. Любимое развлечение команды долгими скучными вечерами - придумывать очередную историю о том, что он принц в изгнании, сбежавший из секретной государственной тюрьмы террорист-психопат или инопланетный шпион. Первый одинаково ухмыляется на все версии и прочитать у него по лицу, холодно или горячо, решительно невозможно.
Любит четкие планы, одежду темных цветов, хорошую музыку и вафли с джемом.

Способ приема: полная анкета.

Механик

Занят

Возраст: 25-35

Факты биографии:
Мастер “что починит - что сломает”. Известен тем, что однажды разобрал кофеварку и пылесос, а собрал квантовый ускоритель.
Выходец с далекой планеты, скорее всего не имеет официального образования.
Не оставляет попыток собрать андроида с сознанием. Уверен, что за ним следит полиция Тьюринга. Единственный из всей команды верит в существование полиции Тьюринга.
Не любит оружие. По официальной версии, не разбирается в нем, по подозрениям команды - саботирует работу и просто не хочет им заниматься.
Любит примитивные декоративные механизмы, превратил свою каюту в музей музыкальных шкатулок, Джеков-в-коробочке и других аналогичных штук. Душу готов продать за часы с кукушкой, без них коллекция не полная.
Человек дружелюбный и не в меру оптимистичный, но абсолютно не понимает сарказма и намеков.

Способ приема: полная анкета.

Квартирмейстер

Неактулен

Возраст: 25-30

Факты биографии:
У нее было полное приключений и трудностей детство сироты при космическом порту. В результате квартирмейстер болтает на двоичном коде и почти на всех вариантах микслиша, а также обладает редким умением достать что угодно и где угодно. “Достать кого угодно” в список тоже входит, но за годы у членов экипажа “Гойи” успел выработаться иммунитет.
Квартирмейстер очень хозяйственная, она регулярно  со словами “Все в дом, все в семью” предлагает перебить экипаж корабля, который терпит бедствие, и забрать себе их скарб.
Отлично дерется, в основном, с использованием подручных предметов, а не нормального оружия, но разрушительность это не уменьшает. Шикарный хук справа, а так же убийственный взгляд, которым квартирмейстер смеряет каждого, кто потерял пуговицу и пришел за новой - залог того, что команда во главе с капитаном не рискует лишний раз ничего у нее просить.
Обожает любовные романы, трепетно романтична. В глубине души. Очень-очень глубоко.

Способ приема: полная анкета.

Планы на игру: приключаться.

+2

3

Не актуально

Постоянный состав исследовательской экспедиции Стрей-Тейл под руководством Аарона Гамильтона. Экспедиция занимается изучением новых миров и осуществляет первичную трансформацию непригодных к жизни планет в планеты первого типа. Все участники являются штатными сотрудниками марсианского отдела корпорации Стрей-Тейл по разведке и изучению новых планет. Время от времени к экспедиции присоединяются еще кое-какие люди, например, дополнительные биологи, экологи или наемники для работы в особо тяжелых условиях. Но постоянный состав давно уже превратился в слаженную команду.

[Имена персонажей проставлены для удобства, их можно менять, изменение внешности обсуждаемо]

Геолог  –  Стивен Стил [Stephen Steel]
Возраст: 40-42
Рекомендуемая внешность: нет
Стив дольше всех летает в экспедиции. Когда-то и его вела тяга к исследованиям, да она и сейчас еще не угасла – он любит красоту подземных пещер и неизвестных кристаллов. Но со временем романтика космоса приелась, юношеский запал улегся, и теперь Стив – мудрый и невозмутимый старший товарищ в экспедиции. Он сам перешел в команду Гамильтона, и никто не понял, почему, так как слухи о гениальности биолога не произвели на него ровным счетом никакого впечатления.
Планы на игру: участие в экспедициях
Способ приема: полная анкета

Антрополог и эколог в одном лице  - Чарльз Гордон [Charles Gordon]
Возраст: 30-35
Рекомендуемая внешность: James McAvoy
Любить людей – всегда и во всех… смыслах условиях. Таков девиз парня, который выносит окончательный вердикт, пригодна ли планета к проживанию людей или нет. Помимо людей он любит животных, растения и вообще мечтает построить новый Эдем. Раз за разом мечтает, и раз за разом новая колония превращается в склочный, коррумпированный, безрадостный муравейник.
Планы на игру: участие в экспедициях
Способ приема: полная анкета

Химик – Эшли Нортон [Ashley Norton]
Возраст: 26-29
Рекомендуемая внешность: Ben Wishaw
Эшли очень напоминает сына Аарона, которого у того никогда не было. Такой же социофоб, помешанный на своих колбах и неумело огрызающийся на окружающих, но, в отличие от старшего, в силу молодости и комплекции, абсолютно неспособный постоять за себя. Еще один непризнанный гений с тягой к незаконным экспериментам. За Гамильтоном он ходит хвостом, на что жена Аарона реагирует молчаливыми фесйпалмами.
Планы на игру: участие в экспедициях, опека со стороны Аарона
Способ приема: полная анкета

Метеоролог и астрофизик в одном лице – Джессика Фрост [Jessica Frost]
Возраст: 36-38
Рекомендуемая внешность: Charlize Theron
С Джессикой Хильда знакома с университета. Они вместе ходили на некоторые курсы, связанные с высшей математикой. Неудивительно, что через некоторое время они снова оказались в одной упряжке, и теперь уже, кажется, навсегда. По совместительству она не только единственный человек, с которым можно с удовольствием поговорить об интегралах, но и просто лучшая подруга Хильды.
Планы на игру: участие в экспедициях, посиделки с Хильдой
Способ приема: полная анкета

Разведчики – Кристиан и Кристина Меллори [Christian & Christina Mallory]
Возраст: 26-33
Рекомендуемые внешности: нет
Разнояйцевые близнецы Кристиан и Кристина обладают очень хорошо развитым «чутьем близнецов». Они всегда знают, в каком ответвлении темного тоннеля искать друг друга, и иногда заканчивают предложения один за другого.
Кристину, как женщину, не хотели брать разведчиком, потому что ее организм мог не выдержать нагрузок. Тогда она закончила фельдшерские курсы и поступила  в экспедицию медиком. Но на самом деле она бегает по горам с пистолетом наравне с братом, а заматывать порезанные пальцы ученым приходится самим.
Планы на игру: участие в экспедициях, много экшна
Способ приема: полная анкета

Отредактировано Hilda Hamilton (2013-06-15 00:48:49)

+3

4

Разыскиваются одноразовые персонажи на квест “Испытательный срок”.

Условия приема: краткая анкета.
Обязанность игрока: по итогам серии квестов персонажа убить.
О героях: по программе “пришел, увидел, трагически погиб” в игру принимаются персонажи старше 16 лет, любого пола и предыстории, которые по какой-либо причине заинтересованы в вакансии “Грей Рашен”.
Героев ожидают психологические, физические и прочие испытания на пути к желаемой цели, которые обеспечат ему яркий финал. В случае, если игрок прикипит душой к персонажу, возможен торг.

Соискатели заполняют предложенную ниже анкету и выкладывают ее в форуме "Регистрация" на общих основаниях.

Шаблон анкеты
Код:
[align=center][size=18]Имя кириллицей | Имя латиницей[/size][/align]

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][b]Возраст:[/b] 
[b]Место рождения:[/b] планета (звезда) | другое
[b]Место проживания:[/b] планета (звезда) | другое
[b]Род занятий:[/b] основная деятельность[/td]
[td][b]Вес|рост:[/b] в килограммах|сантиметрах 
[b]Цвет волос|глаз:[/b] 
[b]Сложение:[/b] 
[b]Особые приметы:[/b] [/td][/tr][/table]
[b]Прототип:[/b] [url=ссылка]Имя актера[/url]

[align=center][size=14]Психология[/size][/align]
[b]Положительные черты:[/b] 5-7 шт.
[b]Отрицательные черты:[/b] 5-7 шт.
[b]Мотивация:[/b] причины, по которым персонаж пробуется на вакансию.

[b]Привычки:[/b]

[b]Умения:[/b]

[b]Пример игры:[/b] среднестатистический пост игрока с любой ролевой.

0

5

Выдержка из анкеты

Мистер и миссис Хелстон незадолго до рождения сына в числе двух сотен таких же счастливчиков получили грант на колонизацию планеты Уллис - нового Эдема, как говорилось в рекламном проспекте. В принципе, о том, что все пойдет неблагополучно, можно было бы догадаться и по названию планеты, но Хелстоны были людьми чуждыми суеверным предубеждениям, за что и поплатились. От Райских кущей на планете была, разве что, буйная растительность и огромное количество рептилий. Другие опасные для человека формы фауны тоже водились в избытке, но змей было как-то особенно много.
Прошло две недели после того, как корабль высадил их на поверхность и отбыл, а поселенцам так и не доставили контейнеры с их пожитками. Агенство, которо организовало им этот тур, не выходило на связь и, как выяснилось впоследствии, вообще растворилось в воздухе, едва посадив колонистов в звездолет. В безуспешных попытках докричаться до каких-нибудь властей переселенцы посадили свой единственный передатчик и спустя месяц после высадки горстка людей оказалась отрезанной от цивилизации, забытой остальным человечеством, один-на-один с местной враждебной биосферой и практически лишенной каких-бы то ни было инструментов и минимальных навыков выживания.
К тому времени, с которого Ньют себя помнил, от колонии осталось пять семей - двадцать три взрослых и шестеро детей. Детям было проще - им не застили свет воспоминания о нормальной жизни, которые то и дело повергали взрослых в уныние, они не знали ничего, кроме Улисса и были открыты всему новому, что готовила для них планета.
Когда дети достигли подросткового возраста, именно они спасли селение от голодной смерти. Если родители могли только поддерживать иллюзию цивилизации и выращивать чахлую морковь за высоким частоколом, их дети выходили в большой мир за местными ягодами и мелкой дичью, и большой мир, хоть он и был нещадно суров, отпускал их обратно. Ньютон, один из старших, не только был одним из лидеров в их окружении, но и приобрел определенный авторитет в глазах взрослых. Смелый до безрассудства, он не боялся хищного Улисса и позволял себе дальние вылазки и охоту на местных монструозных хищников. Он готов был это делать за одни только восхищенные взгляды, этот следопытно-охотничий этап был самым счастливым периодом в его жизни, и Хелстон в дальнейшем стремился именно к такому амплуа лидера и главного молодца, которого он вкусил на Улиссе.
Когда Ньюту было пятнадцать, забытую колонию случайно обнаружили. История брошенных колонистов получила большой резонанс, о них много писали, брали интервью и даже выпустили серию бейсболок “Колония на Улиссе - это надо помнить”.

Вот эти другие дети - часть из них - мне и нужны.

А именно:

Роль: Охотник
Возраст: 32-34
Рекомендуемая внешность: соответствующая возрасту и биографии

Занята

- как и Ньютон, Охотник добывала для поселка мясо.
- если бы Охотник была мальчиком или если бы она была чуть более амбициозна, до спасения поселок не дожил бы: все полегли бы, пока старшенькие выясняют, кто из них больше молодец.
- приручила первое животное на планете – ящероподобного хищника, которого называла песиком.
- была более привязана к поселку, чем Ньютон, хотя учебу и все осколки старого мира, сохраненные родителями, считала ненужным балластом.
- в самом деле радовалась, когда их спасли
- в больше части статей об Улиссе о ней нет ни слова – о ней всегда забывали, так как на прицеле у журналистов был Ньютон, больше походивший на новоявленного Тарзана
- совершенно из-за этого не переживала
- не смогла окончить школу, не особо пыталась
- работала в зоопарке, потом – в заповеднике, потом ей предложили работу по предварительному разведыванию местности на планетах, которые планируют колонизировать
- не любит составлять отчеты о работе, так как пишет их с ошибками
- так и не смогла подолгу жить без других детей Улисса – слишком привыкла быть рядом с ними
- не любит большие города, теряется в них
- не выносит слишком яркий свет
- придерживается общепринятых моральных принципов, хотя не понимает, почему нужно поступать именно так, а не иначе
- во главу всего ставит выживание, без лишних раздумий и мук совести бросит человека, который задерживает всех, отберет у него еду и теплые вещи, чтобы больше досталось другим, и не станет тратить патронов на добивание – сам околеет где-то в ночи.

Роль: Собирательница
Возраст: 32-34
Рекомендуемая внешность: соответствующая возрасту и биографии

Занята

- на Улиссе всегда безошибочно отличала ядовитые травы от съедобных, наблюдая за животными, вычисляла лечебные растения и использовала их в нуждах поселка
- самая хорошенькая из детей Улисса, именно ее фотографию поместили на обложке тематического выпуска Лайф, посвященном произошедшему
- самая маленькая из детей Улисса, даже Ньютон не давал ей ходить в лес в одиночку
- когда она все же ходила в лес в одиночку, с ней никогда ничего не случалось
- смогла закончить школу, но поступить в колледж уже не смогла
- работала помощником агронома
- любит готовить, пыталась устроиться поваром, но из-за специфической флоры и фауны Улисса считает вкусным совсем не то, что большинство нормальных людей: все, что она готовит, или совершенно безвкусное, или слишком соленое или перченое. И всегда слишком питательное
- после безуспешных попыток устроиться в настоящем мире, приняла предложение работать вместе с Охотником
- в отличие от нее, всегда старательно составляет отчеты, а иногда даже готовит гербарии, чтобы поселенцы точно знали, как что выглядит и никто случайно не убился из-за того, что она чего-то не сделала
- единственная, у кого с нравственными принципами проблем не возникло – она еще на Улиссе отличалась повышенной моральностью
- все еще надеется когда-нибудь устроиться в большом мире и жить как нормальный человек
- до сих пор опасается ходить в одиночестве, даже если идти нужно за угол за хлебом

Роль: Изобретатель
Возраст: 32-34
Рекомендуемая внешность: соответствующая возрасту и биографии

Занят

- человек, из самого, по мнению других детей, бесполезного члена племени, ставший чуть ли не самым полезным.
- проявлял самое большое рвение в учебе, перечитал все книги, бывшие в поселке и бесконечно донимал взрослых расспросами о всяком, вместо того, чтобы научиться хорошо метать ножи.
- все вопросы к нему исчезли после того, как он придумал, как построить и подладить мельницу так, чтобы постоянно меняющиеся ветры планеты ее не сломали
- в последующие годы модифицировал привычные людям вещи к новым условиям с пугающей быстротой
- по возвращении самые большие ожидания возлагали на него, однако способности к изобретениям так и не вышли за рамки практически полезных вещей, построенных из хлама, но исправно работающих на честном слове
- поступил в университет, но продержался там недолго, так как не видел смысла в символах и формулах – он не рассчитывает, а просто «видит» как и что нужно приладить, чтобы все заработало
- почти не предпринимал попыток обжиться в мире – ездил по самым глухим уголкам Земли, где жизнь была привычной, а его навыки кому-то могли помочь
- ответственен за орошение Сахары, о чем никогда никому не говорит
- не смог отказаться от общинного типа жизни: пробовал жить с сектантами и хиппи, много лет ездил с одного палаточного неформального фестиваля на другой
- в конце концов стал работать вместе с Охотником и Собирательницей
- его схемы и чертежи не способны прочитать инженеры, строители и даже работники Икеи, зато их сразу понимают дети.

Планы на игру: очень хочу поиграть прошлое с нелегким выживанием, походами, вырыванием жизни у враждебной чужой планеты и т.д.
Способ приема: полная анкета.

0

6

Разыскиваются персонажи в квест "This is Sparta!"
Для участия в грядущем веселье подойдут герои с любой предысторией, но все же желательно, чтобы профессия персонажей была соразмерна и актуальна заявленному месту действия. Также обращаем внимание на то, что квест некоторое время будет герметичным, и у вашего персонажа не будет возможности пересечься с героями других веток в настоящем времени.
Вводную и информацию о планете можно найти по ссылкам.
По любым вопросам рады видеть в гостевой.

0

7

Нужны спиногрызы

http://s9.uploads.ru/CgHfh.jpg

Возраст: 12-13
Рекомендуемая внешность: Sae-Ron Kim

Придержана до 19.08

Факты биографии: внучатая племянница Гэвина, присланная пожить с ним родителями. Скорее всего, восприняла это как возможность поприключаться, завести тьму новых друзей и сделать по-настоящему классный альбом с фотографиями.
Характер: неисправимая оптимистка, всегда жизнерадостна и видит во всем только хорошую сторону, а во всех – только хорошие побуждения. Противница лжи, выгоды и уныния. В общем, ребенок-фея, готовая отпинать любого, кто попытается отобрать у нее розовые очки.

http://s9.uploads.ru/DHuWS.jpg

Возраст: 13-14
Рекомендуемая внешность: Jaden Smith
Факты биографии: внучатый племянник Гэвина. С намного меньшим энтузиазмом, чем девочка, воспринимает переезд. Ко всему вокруг относится с подозрением, но не выказывает его, так как считает это недостаточно мужественным. Ищет повод поскорее уехать домой.
Характер: в отличие от девочки, которая наслаждается последними годами детства, мальчик, напротив, всеми силами старается казаться взрослее, чем он есть на самом дел. Тем не менее, умен и любопытен – поэтому в основном составляет компанию девочке в ее разнообразных вылазках за приключениями. Хотя впоследствии не забывает делать вид, что приключения эти показались ему скучными и обыденными.

Планы на игру: собственно, дети приехали жить – временно, конечно – к двоюродному дедушке, который совсем недавно всех так гостеприимно приглашал в гости. Дети могут быть как много лет знакомы, так и встретиться впервые уже на колонии. Причины переезда тоже могут отличаться. Гэвин будет вести себя как безответственный взрослый: отправлять детишек навстречу опасностям, даже не спаковав им ланчбокс, рассказывать о приключениях своего славного прошлого, учить мухлевать в карты, временами игнорировать их или использовать в личных целях. Кроме прочего как настоящий шотландец настоящих шотландцев – ну, условно – будет учить тому, как и что должны делать настоящие люди гор.

Способ приема: полная анкета
Дополнительно: внешность можно менять, но, пожалуйста, предварительно обсудите это – и не меняйте на слишком взрослых актеров.

Отредактировано Gavin McKracken (2014-02-12 23:51:35)

0

8

Не актуальна

Разыскивается девочка

Имя: да хоть какое
Возраст: 16-17 лет
Рекомендуемая внешность: AnnaSophia Robb
Факты биографии:
Родилась и выросла на маленькой планете на окраинном космосе. Происходит из семьи, которая, фактически, этой планетой управляет, установив там почти что феодализм, украшенный современными технологиями. Может не общаться с другими детьми из-за панического родительского страха того, что на нее могут организовать покушение. Как вариант - по какой-то причине детей ее возраста на планете нет, все или намного старше или намного младше.

Характер:
Есть два варианта.

Вариант 1: может быть маленькой принцессой, эдакой не оперившейся до конца Скарлетт О'Хара. Во всем леди, во всем девочкой, привыкшей, чтобы все ей подчинялись и потакали любым ее капризам. Всегда лучшая, всегда победительница - причем во многом благодаря влиянию родителей, а не способностям. Привыкла к комплиментам, хорошему обращению и т.д.

Вариант 2: маленькая принцесса образца маленькой разбойницы из сказки "Снежная королева". То есть, радостно хватает момент и жизнь за горло, лихо повелевает взрослыми и, несмотря на то, что с рождения имеет практически все, занимает активную жизненную позицию - иногда чересчур активную.

Планы на игру:
Предыдущий квест Зигги закончился тем, что она попала работорговцам. Так что в ближайшее время ее продадут кому-нибудь на какой-нибудь планете, специализирующейся по торговле людьми. Среди тьмы неудачных вариантов мне бы хотелось, чтобы Зигги достался удачный, и ее купил не какой-нибудь летающий бордель, урановые рудники или корпорация, которой она насолила. А хочу, чтобы она досталась своей однолетке в качестве купленной задушевной подруги ее возраста.
Отношения, детали - все решим вдвоем, когда вы придете, как и то, что будем играть и куда это все толкать.

Способ приема: полная анкета.

Дополнительно: Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста найдитесь! Если хотите, придумаем, как девочкам обеим с планеты куда-то завеяться. Станут юными искательницами приключений. Или - захотите в вольное плавание, добредем до какого-нибудь центра вселенной и разделимся, чтобы у обеих было много завязок для дальнейших приключений. В общем, находитесь - и все порешаем)

Отредактировано Ziggy Blizzard (2014-03-03 23:06:03)

0

9

Мой добрый доктор Менгеле

http://s8.uploads.ru/hmqUF.jpg

Имя: Савин Верье / Savin Verrier.

Возраст: за 50 лет.

Рекомендуемая внешность: Matt Frewer, например.

Персонаж занят

Факты биографии: гений, способный разобрать человеческий мозг на составные части и пересобрать его обратно, обновлённым, лучшим, правильным. Новатор, предложивший исправлять преступников вместо того, чтобы сажать их в тюрьмы или казнить. Ведь переписанный человек может продолжать приносить пользу обществу, а не сидеть у него на шее.
Возглавлял отдел в Сингулярити Инк., чем занимался с подручными - никому неизвестно.
Почему-то очень тепло относится к Джонатану, в ответ Джонатан привязан к доктору больше, чем к родному отцу. По крайней мере, домой он посылал сообщения где-то раз в месяц, а с доктором общается как минимум раз в неделю.
При этом доктор владеет тайной, за которую Джона мог бы его убить, если бы хотя бы догадывался об её существовании.

Характер: в рамках уже описанного - на усмотрение игрока.

Планы на игру: о, это будет любопытно, я обещаю. Почувствуйте себя the great foe of the free world.

Способ приема: полная анкета.

Дополнительно: слешу нет. Категорически. Прежде, чем писать анкету, стоит стукнуться ко мне в ЛС, там подводных камней больше, чем в горной речке.

Отредактировано Johnatan Emmerich (2014-06-04 14:44:02)

0

10

Персонаж занят

Имя: любое
Возраст: 30+
Рекомендуемая внешность: например Andrew Garfield. Или Ben Whishaw. Или кто-нибудь еще похожего типажа. Или просто кто-нибудь еще)

Факты биографии: бэкграунд совершенно любой. По образованию ему лучше бы быть каким-нибудь ботаником-зоологом-геологом. Каким-нибудь ученым, которому могут понадобиться исследования на местах. Можно механиком или каким-то просто кабинетным ученым-теоретиком, который что-то должен откалибровать/установить и т.д. В настоящем мне бы хотелось, чтобы его отправили по работе, для установки или исследований на еще только строящуюся колонию, где как раз работает Астрид, исследуя местность и составляя многочисленные инструкции и протоколы.
Характер: хотела бы видеть домашнего человека, кабинетного ученого, из тех, которые готовы прожить жизнь в сферической воображаемой комнате. Он вряд ли бывал в пограничных или хоть сколько-то опасных ситуациях, и исправлять это отнюдь не горит желанием. При этом – умен, остроумен, проблем с социализацией не имеет. Обаятельный такой ученый в стиле какого-нибудь Ричарда Фейнмана, но с куда более атрофированной жилкой авантюризма.

Планы на игру: страшно сказать, хочу построить Астрид первые в жизни серьезные отношения. Провести ее от «лишний балласт, человек-неумеха на мою голову» к уважению и чувствам.

Способ приема: полная анкета.

Дополнительно: находитесь))

Отредактировано Astrid Sundin (2014-03-14 23:09:21)

+1

11

Ищу биологического отца, который ищет меня

Имя:
Теодор Драйвер | Theodore Driver.

Возраст:
~47-55 лет.

Рекомендуемая внешность:

Steve Buscemi | Стив Бушеми

http://p5.storage.canalblog.com/58/69/466416/75548502.jpg

Факты биографии:
Прямой потомок того-самого-доктора-Драйвера, владелец шестипроцентного пакета акций корпорации "Драйв-Моторз" и небесталанный инженер. Родился на Земле. Прилежно учился, женился, стал отцом. Похищение дочери, двухлетней Анны-Марии, переживал очень тяжело и искал ее даже тогда, когда похитители внезапно исчезли со всех радаров; поиски вынужден был прекратить, когда его отец и по совместительству семейный патриарх пригрозил лишить его наследства, если он не вернется к делам семейным. На словах признал дочь не просто пропавшей без вести, но погибшей, на деле в эту версию никогда не верил.
С матерью Анны-Марии развелся примерно двадцать лет назад по ее просьбе; до сих пор поддерживает с ней дружеские отношения и помогает ей в ее благотворительных начинаниях. Года два назад женился снова - не по любви, но из чувства долга. Другими детьми, вероятнее всего, так и не обзавелся.
После мирной смерти семейного патриарха и получения наследства возобновил поиски Анны-Марии. Ищет уже с год. Тихо и пока безрезультатно, но на этот раз полон решимости продолжать, пока не узнает хотя бы что-то.

Характер:
Любой с учетом биографии, но человек он, очевидно, добрый, хороший и честный. И интеллигент, не без того.

Планы на игру:
Если конкретно со мной: найти Роки Анну-Марию и устроить трогательную космическую Санта-Барбару. Представьте, встречаются отец и дочь после стольких лет! Шучу. Роки надо будет еще убедить, что на деле она никакая не Чероки Эйнсворт, а самая что ни на есть Анна-Мария Драйвер, а этот дивный человек – ее биологический отец. Как найти? Придумаем. Как убедить? Тоже.
Если не конкретно со мной: весь космос и его безграничные возможности у ваших ног. (:

Способ приема:
Полная анкета.

Дополнительно:
Ну. Грамотность, желание не пропадать и развивать персонажа, нелюбовь к километровым постам, умение самому себе найти игру и прочее стандартное бла-бла. Главное – найдитесь, а там всё будет. Обещаю даже помочь найти жену. (:
Имя (не фамилию), внешность и детали биографии можно поменять при желании, только обговорите со мной. И, наверное, вообще свяжитесь со мной перед тем, как анкету писать-подавать.
Для связи пока ЛС, а там посмотрим.

Отредактировано Cherokee Ainsworth (2014-04-02 22:40:00)

0

12

Прелестная Лилу

персонаж придержан

Имя: Эрхарт Ван Гроневальд
Возраст: 22-30
Рекомендуемая внешность: Amanda Peet

Факты биографии:
Эрхарт – из тех детей, которые рождаются в рубашке, с серебряной ложкой во рту и неприлично большой суммой в именном трастовом фонде. В детстве она поражала окружающих тем, как много у нее всего, и как это нисколько ее не портит. У нее было так много денег, что ей никогда не приходилось о них волноваться, поэтому мир виделся ей безграничным, населенным улыбчивыми людьми, вежливым персоналом, ухоженными животными.
Тем удивительней было ее странное стремление ввязываться в любые споры, азартные игры, сомнительные компании и все такое прочее. Эрхарт постоянно ввязывалась во все, даже самые странные челленджи, даже не интересуясь, что получит в награду. Делала она это в основном для того, чтобы показать, что и она на что-то годится. На что-то, не оплаченное предварительно деньгами ее семьи.
Чем старше она становилась, тем понятнее было, что жизнь хорошей богатой девочки ее не прельщает. Ключевым событием в смене курса ее жизни стала регистрация в Бринь.Г а также нескольких других социальных сетях разной направленности. Она наметила для себя новый челлендж, в котором должна была стать самым популярным блоггером мира.
Что для этого делать, было понятно: найти хорошую тему, о которой можно долго писать. Эрхарт прекрасно понимала, что ее скучная унылая жизнь, полная роскоши и излишествами разного рода, никого не заинтересует. Ей нужны были приключения. Настоящие. Опасные. Увлекательные.
И Эрхарт, вооружившись парой десятков гаджетов, без которых не хотела и шагу ступать, и страховочной кредиткой, при виде которой даже у акционеров мейджоров начинались трястись руки от жадности, отправилась в вольное плавание.
Оказалось, тем не менее, что приключения вовсе не поджидают желающих ввязаться в них за каждым углом, как это обычно бывало во всех фильмах и книгах. Девушке пришлось изрядно попотеть, но все равно она не находила подходящей темы. Она вконец отчаялась и уже готовилась, доверив окончательный выбор трехгранному дайсу, стать контрабандисткой, пираткой или похитительницей органов, как тут увидела объявление.
Некто Блистательный Магнус разыскивал ассистентку.
И заверте…

Характер: на ваше усмотрение, но так, чтобы не противоречил биографии
Планы на игру: начнем с распиливания человека, полагаю)

Способ приема:

Пробный пост

Эрхарт – то есть, Прелестная Лилу, конечно же – зазывает посетителей на представление Магнуса в космическом порту на планете, где они никогда раньше не были. Дело чуть осложняется тем, что планета оказывается регрессирующей, и в быту и нравах окрестных жителей задает моду строгое Викторианство. А она – соблазнительная ассистентка фокусника. И даже без чулок.

Отредактировано Grzegorz Brzęczyszczewski (2014-04-08 16:08:37)

+1

13

Джекки

https://31.media.tumblr.com/7c091326f8f0ce6201a9aa280f273edc/tumblr_n4e2jgQZ391sfopxro3_1280.jpg

Имя: Джек Харрикейн (так тебя звали, когда мы познакомились)
Возраст: 47-50 лет
Рекомендуемая внешность: John Barrowman

персонаж занят

Факты биографии:

Цитаты из анкеты и не только
Ridus Rou написал(а):

Джек сказал, что подобрал его в системе “Сириус” то ли на такой же спасательной шлюпке, как та, в которой бежали они с Психеей, то ли на корабле, терпящем бедствие из-за самих пиратов (мало ли стечений обстоятельств, в самом деле?), но так или иначе, в себя Дерек, как его уже называли его надсмотрщики, пришел на пиратском судне. И его новая жизнь началась с заключения в 2453 году.

Ridus Rou написал(а):

Через неделю после пробуждения он уже был знаком с капитаном. Джек отчего-то искренне полагал, что Дерек знает кто он такой, как он здесь оказался, и какой сейчас год, и категорически не верил, что парень не помнит не только где он, но и сколько ему лет и собственного имени.

Ridus Rou написал(а):

Первое время Джек относился к “игре” Дерека как-то со снисхождением, но с каждой новой встречей бесился только больше, и, в конце концов, к Алисе стали возвращать уже изрядно побитый продукт. Наверное, пираты собирались продать его на невольничьем рынке или разобрать на органы, по меньшей мере, об этом ему говорили чаще всего. Скорее всего, Джек ожидал от Дерека чего-то больше, чем набора фобий, постоянного удивления и периодической неспособности понять, о чем говорят ему люди. Так или иначе, кормить лишний рот, да еще и такой бесполезный, Джеку было не с руки. Они летели в направлении какого-то центра, где от Дерека должны были избавиться.
Так прошла пара месяцев. Все изменилось в тот день, когда на корабль Джека напали другие пираты. В ходе перестрелки были покалечены многие из пиратов, и Алиса просто не справлялась с количеством поставляемых ей больных. Для нее больше двух уже было много. Он вызвался ей помочь. Она, не сообщая капитану, двигаемая паникой и отчаянием освободила его и поставила возле стола.

Ridus Rou написал(а):

Внезапное просветление не осталось без внимания, Джек возобновил встречи, но прекратил так часто бить, Алиса время от времени пыталась вызнать, что еще может делать ее подопытный. Разговоры о рабах как-то сами отошли в тень.
Поврежденный корабль отправился куда-то в космос, где встал на ремонт на космической станции, он оставался в камере, а команда расползлась отдыхать. Так бы и прошел 2453, если бы Джека не предал кто-то из подчиненных, и на корабль не была устроена новая облава. В результате боя, откуда “Рыба меч” снова вышла победителем, Дерек стал корабельным врачом. Запертый в камере, которую не успел открыть вбежавший в карцер пират, он не смог спасти Алису, убитую в ту ночь, но смог спасти тех, кого принесли на корабль. Джек решил, что не станет искать нового врача, но доверия новому члену экипажа никто не выказывал. Он по-прежнему был постоянно под присмотром.

Ridus Rou написал(а):

Признаться, он не особо пытался вспомнить, чем занимался до того как стал членом пиратской команды. Почти пять лет провел в счастливом неведении, вырвав лишь однажды у пьяного Джека что-то о кораблях, но в остальном происходящее его мало заботило.

Ridus Rou написал(а):

Спустя пяток лет “Рыба меч” все-таки была уничтожена.

Вероятнее всего познакомились мы куда как раньше. Что связывало врача и капитана пиратского судна до потери памяти Дерека - не ясно, можем обговорить в личном порядке, но Джек единственный кто знает где, когда и при каких условиях потерял память Дерек, а так же кем он все-таки был в своей прошлой жизни, которую так удачно забыл.
Судя по тому что запомнил поле второго знакомства Дерек, Джек был до капитанства военным, причем, судя по всему, очень хорошим военным, он всегда сорил какими-то гениальными идеями, в последствии часто выпивал и употреблял наркотики в обществе Дерека, и любил тому прополоскать мозги по поводу какой-нибудь провинности. Вообще, Дерек не считает его таким уж плохим человеком. Самый нормальный, обычный человек, который стреляет на опережение и бьет, чтобы предотвратить удар. А, да, говаривали, что Джек не стареет.
В памяти Дерека хранится что-то, что было чрезвычайно важно для Джека, но до текущих событий ни Дереку, ни Джеку встретиться на просторах космоса не удалось. Чем ты сейчас занимаешься, какие пространства бороздишь я не знаю, но я тебя ищу.

Характер: Самовлюбленный креативщик с массой идей. Он совершенно гениальный стратег. Очень смел находчив временами безбашенно бесстрашен. Любимец Удачи, он практически никогда не попадал по выстрелы, не болел и в лазарете бывал только чтобы дунуть. Даже в драках он выходит с минимальными внешними повреждениями. У него наглая и заразительная улыбка. Он эдакий альфасамец, у которого в каждом порту не по одной любовнице, вообще, для него не проблема наладить контакт с противоположным полом. Команда его всегда любит. Потому что он ценит свою команду, считая ее за семью. Новых людей принимает в узкий круг с трудом, только за особые достижения. Готов за себя постоять. Обожает космос.
Планы на игру: Найтись, поговорить, у меня - выяснить кем я был до потери памяти, что за дыра у меня в черепе на затылке, возможно, снова путешествовать вместе. Было бы интересно заделать какой-нибудь глобальный квест. Со своей стороны могу предложить незабываемые перебранки, общество охрененной женщины-военного (если она согласится с тобой вообще разговаривать), а так же покусание от неуловимого Фауста.
Способ приема:

Пробный пост

Описание трех недель присутствия на корабле Дерека. Возможно - само спасение или "кража" парня с другого корабля/базы/планеты, откуда посчитаешь нужным и как договоримся лично, первая встречая, вторая и третья. Можно в виде дневниковых записей, размышлений или в любой удобной форме. Мне не жалко. Диалоги могу отыграть непосредственно через аську или скайп, как хочешь. Желательно показать разрастающееся отчаяние от понимания, что Дерек действительно ничего не помнит.

Дополнительно: связь со ной или через аську 237-429-715 или через  скайп, спросите в гостевой, я выложу.

0

14

Отпрыски семейства О'Рейли разыскивают старшего брата

Имя: (имя на усмотрение игрока) О'Рейли | O'Reilly
Возраст: 29-32
Рекомендуемая внешность:
Некто темноволосый с карими глазами. Желательно внешнее сходство с родней. Остальное - на усмотрение игрока.
Факты биографии:
- Родился на планете Ругару в семье агрономов Кейтлин и Тейта О'Рейли.
- У старшего отпрыска клана О'Рейли есть целый ворох очаровательных сиблингов: скрывающийся от правосудия брат-уголовник Лиам, легкомысленная сестра-баунтихантер Слайти и зачем-то притворяющаяся человеком ходячая энциклопедия по имени Хани.
- Образование получал дистанционно и достиг таких академических успехов, что удостоился стипендии Райкенс технолоджес.
- Окончил университет в системе Бетельгейзе. Получил квалификацию эксперта-криминалиста.
- По карьерной лестнице двигался семимильными шагами. На данный момент входит в рабочую группу по связям с населением в Лондоне на Земле. Является ответственным сотрудником от Райкенс технолоджес. Занимается расследованием антиглобалистической деятельности.
Характер: Перфекционист. Педант. Человек принципа. Аккуратен и ответственен до тошноты. Как и все О'Рейли, не лишен нотки гениальности.
Планы на игру: Будьте готовы погрузиться в омут семейных отношений клана О'Рейли - Лиам активно работает на антиглобалистов, идя против всех принципов старшего брата; Слайти защищает Лиама, но не против наложить лапу на особые корпоративные базы данных (а еще она сама замужем за антиглобалистом, но это было давно, неправда и необходимо для дела). И кто-то должен приглядывать за младшенькой.
Способ приема: полная анкета
Дополнительно:
Анкеты родни:
Bug O'Reilly
Slithy Tove
Honey O'Reilly

+1

15

WANTED!
Сектант, мошенник, развратник - и все это один человек.

Ты мне снишься

http://st-im.kinopoisk.ru/im/kadr/4/7/9/kinopoisk.ru-Hugh-Grant-479540.jpg

Имя: Рафаэль Галлахер (обсуждаемо)
Возраст: 35-42
Рекомендуемая внешность: Хью Грант (или кто-то с похожим обаянием)

Факты биографии:
- Родился в полной благополучия семье среднего класса, родители трудились специалистами по связям с общественностью в Блуберри Энт (Хеймдалль). С детства отличался редким обаянием, так что в пятилетнем возрасте даже побывал моделью для рекламы шоколадных пастилок «Визззгоу».
- Учился без особенных проблем, поскольку хорошо подвешенный язык и умение заводить нужные знакомства обеспечивали отсутствие необходимости как учить скучные предметы, так и бояться школьных хулиганов.
- После школы прошел многочисленные собеседования (с блеском) и написал несколько тестов (уже не так блестяще), чтобы получить грант на продолжение образования. Родители хотели помочь, но Рафаэля забавляло попробовать свои силы, тем более, что трудиться на Блуберри Энт ему совершенно не хотелось. Грант выделила ЭйчЭйчДжи, оценив его потенциал, как рекламщика. По окончании обучения стал обладателем диплома социолога, специализация – реклама. Защищался дипломом по теории толп и массовому гипнозу. К формулировке темы, научным выкладкам и некоторым выводам у комиссии были вопросы, но его выступление на защите имело ошеломляющий успех и покорило даже его оппонентов.
Во время обучения закончил углубленные курсы: психология, история Земли (Древний мир, Средние века, некоторое время увлекался тоталитарными режимами двадцатого века, даже думал выбрать эту тему для диплома, но потом просто использовал наработки в своем труде по теории толп), история религий, ораторское искусство.
- После окончания обучения проработал несколько лет в рекламном отделе ЭйчЭйчДжи
- В возрасте двадцати лет женился на девушке, утверждавшей, что она беременна. Утверждение оказалось ошибочным, но они довольно счастливо прожили вместе семь лет. Детей не было. Брак не заставил Рафаэля отказаться от интрижек, к которым он привык за время холостяцкой жизни, но жена смотрела на вещи философски, пока не встретила более подходящего партнера, не забеременела от него и не подала на развод.
- Развод с женой, вхождение Сатурна в активную фазу, скука на работе – что толкнуло его резко изменить жизнь доподлинно неизвестно. Сам утверждает, что это было видение и явился ему голос – прямо во время того, как он праздновал свое двадцатисемилетие. На следующий день он уволился, продал имущество, сменил колер одежды и основал церковь «Восхваления Святого Дня» и стал ее проповедником.
- Церковь быстро набирала популярность, чему способствовало редкое обаяние ее основателя, простые догматы и общее ощущение новизны. У Рафаэля появились последователи, некоторые из которых даже искренне верили в его святость. До тех пор верили, пока в один прекрасный день он не исчез вместе с пожертвованиями своих прихожан.
- Искали его недолго, нашли – легко, в каком-то из кабаков Венеры, пьяным, веселым и в компании нескольких девиц в весьма далеких от нравственности позах. Суд прошел на удивление тихо – религиозность была не слишком приличной темой для обсуждения. Тем более, что и предъявить ему было особенно нечего – деньги он потерпевшим вернул, а больше, как кажется, ни в чем не был виноват.
- Учтя ошибки прошлого, Рафаэль поспешил удалиться из центральных систем и с тех пор путешествует, проповедует и размышляет, каким образом монетизировать собственную магнетическую привлекательность. Догматы церкви «Восхваления Святого Дня» подверглись тщательной доработке – каждый из них был многократно протестирован на космолетах, станциях, планетах и городах, где Рафаэлю случалось появляться.
- На данный момент он чувствует, что созрел достаточно для того, чтобы основать секту.

Характер: Главное – это обаяние. У Рафаэля его даже в избытке – он легко сходится с людьми, легко производит впечатление. Умеет сверкать звездой, но может и прятаться в тени, оставляя у собеседника ощущение, что он искренне заинтересован им. Обладатель искрометного чувства юмора, сам всегда первым смеется над собой. Бабник, не дурак выпить. Авантюрист.

Планы на игру:
Хочу прибиться к тебе Марией Магдалиной и некоторое время посмущать умы простых смертных проповедями о грядущем Судном дне. Вероятно, я даже готова искренне на некоторое время в тебя влюбиться, но если тебя такие расклады пугают, сойдемся на взаимовыгодном партнерстве.

Способ приема:
Пробник

Дополнительно:
- От тебя требуется сущая ерунда: тонкое чувство юмора, а не хохмочки, стиль, а не просто грамотность. Обаяние.
- Вся Вселенная к твоим услугам, помимо моей нескромной персоны, я не собственница.
- Анкету ты волен переписать так, как тебе будет угодно, лишь бы она стала лучше.

Отредактировано Katarina Neuer (2014-08-06 14:53:30)

0

16

http://sd.uploads.ru/uip9Z.jpg http://sd.uploads.ru/Kc7ak.jpg

Имя: любое. Но фамилия должна быть той же - Сундин.
Возраст: 17-18 лет.
Рекомендуемая внешность: Antonia Thomas или Karla Crome
Факты биографии:
- дочь спасенных колонистов с Улисса - современных робинзонов;
- была рождена после спасения, и родители, пытаясь забыть о страшных 15 годах прошлого, никогда не говорили при ней об Улисса и очень, иногда чрезмерно опекали;
- Астрид, старшая сестра, перестала жить дома, когда младшей было 3 года, и с тех пор показывалась редко и на очень короткий срок;
Характер:
вот какой-то такой
Она - дитя современности, соцсетей, гламура и прочего, считающая, что все правила мира созданы только для того, чтобы их нарушать, а вовсе не для безопасности.
Планы на игру:
думаю, пришло время сестра познакомиться поближе.
Вариантов, как их свести, у меня есть два:
1) родители, которые весьма пристрастились после спасение к разнородным терапиям, решили, что им надо возродить былую любовь, и отправляются в какой-то довольно длительный специальный круиз, и поручают младшую сестру старшей.
2) младшая могла связаться с плохой компанией. Какой-то очень плохой компанией. И или после условного срока, или еще до него, ее просто отправили в глухомань под опеку Астрид. Потому что там, где зачастую есть Астрид, плохих компаний нет. Вообще никаких компаний нет - на много миль вокруг.
Если у вас есть свой вариант, приходите, обсудим)
Способ приема: полная анкета.
Дополнительно: Все, кроме возраста, который упоминался в анкете Астрид, и потому неменяем, и фамилии обсуждаемо.

Отредактировано Astrid Sundin (2014-09-04 23:42:47)

0


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Архив незакрытых тем » Найденные нужные персонажи