Hitchhiker's guide

Вас приветствует Moonrisekingdom - форум для тех, кто любит научную и не очень фантастику.

Мы играем космооперу про звездных пиратов, исследователей дальних границ галактики, первопроходцев таинственных планет, подковерные политические интриги, бунтующих участников сопротивления и всякие другие забавные вещи.

У нас умеренная авторская матчасть с возможностью ее пополнять ин-риал-тайм, эпизоды, рейтинг NC-17 и запрет на подсчет строк в постах.

Мы будем рады всем, кто готов разделить с нами любовь к звездным туманностям.
Хорошей игры и удачи!

Big Brother's Choice

Истерн Хастлер – популярная сеть космических фаст-фудов, располагающихся на орбитах населенных небесных тел, а так же вблизи драйвер-портов. Данная сеть прославилась тремя вещами. Во-первых, своим меню под грифом P, в котором находятся одни из самых острых блюд в галактике. Эти блюда настолько острые, что могут обжечь язык, пищевод, легко спровоцировать язву желудка, а проходя дальше по пищеварительной цепи еще и успевают оставить ожоги на стенках кишечника. Выведение подобных продуктов из организма так же доставляет людям определенный дискомфорт. Считается, что это меню создано для людей, которые в космических условиях страдают притуплением вкусовых ощущений...

— Имке Саваж

Who Is Who

На данный момент в игре 32 персонажа:
16 мужских и 16 женских.

Социальные группы:


Работники корпораций: 6
Преступники: 9
Фрилансеры: 14
Колонисты: 3
Антиглобалисты: 1

Возрастные категории:


Младше 16: 2
16-25: 4
26-35: 16
36-45: 5
Старше 46: 5

Space Tribute

• На планете-поставщике калифорния Шингра-Син (Бекрукс) начались общественные беспорядки. Ультра-правые группировки и примкнувшие к ним так называемые антиглобалисты нанесли серию одновременных ударов, направленных на захват власти на территории планеты. Одновременно были захвачены все 4 порта планеты. Попытку захватить завод удалось отбить. Здание мэрии после теракта частично разрушено взрывом. На планете нет связи. Местное население пребывает в панике. В поддержку местным малочисленным охранным подразделениям стягиваются федеральные войска, однако из-за удаленности планеты от черной дыры расчетное время их прибытия составляет 72 часа от точки входа в систему. [читать подробнее]

Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror
Doctor Who: Don't Panic

Фантасмагория
FRPG Blind Spot
Яндекс.Метрика

Moonrise Kingdom

Объявление

Ролевая игра закрыта. Спасибо всем, кто прошел с нами этой сай-файной тропой, надеемся, вам было весело, нам - очень.
Желаем всем игрокам новых хороших сюжетов и ролей, вы - просто космос)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Персонажи в игре » Slithy Tove


Slithy Tove

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Слайти Тоув (в девичестве О’Рейли) | Slithy Tove (née O’Reilly)

Возраст: 24 года
Место рождения: Ругару (Фенрир)
Место проживания: космолет «Ворпал»
Род занятий: охотница за головами

Вес|рост: 63|170
Цвет волос|глаз: каштановый|карий
Сложение: атлетическое
Особые приметы: не имеет

Прототип: Stephanie Leonidas

История
Если по-честному, то Слайти никогда не приходилось задумываться о том, как ей жить и что делать – все всегда складывалось как-то само собой.
Она родилась в семье агрономов, и поначалу ни у кого не вызывало сомнений, что все дети – а их было немало, кроме Слайти были еще Лиам, и старшенький, а потом еще родилась малявка – продолжат семейное дело. Потому что как не продолжить, если родители носятся с горящими взглядами по теплицам и лабораториям, заставляют все подоконники экзотическими растениями, а с детьми сидят по очереди по одиночке, пока другой или другая развлекаются на столичных конференциях или окраинных полевых грядках.
После того, как и второй ребенок выбрал диаметрально противоположный естественным наукам путь, родители заволновались. Но Слайти была готова к этому повороту: начисто лишенная усидчивости и способности к самостоятельному обучению, она заваливала зачет за зачетом,  и переводилась из класса в класс, выезжая на низших удовлетворительных отметках. На стипендию, даже подкрепленную родительским авторитетом в сфере агрономии, она не могла бы претендовать. И семья, смирившись с таким разочарованием, махнула рукой. Слайти не расстроилась. Без братьев ей было скучно, так что как-то раз она выкроила время между бездельем и плеванием в потолок и выучила младшую читать. Та оказалась смышленой, хотя и мелкой, проглотила почти все учебники, а в выпускном классе даже делала за Слайти часть домашних заданий: до школы той оставался еще год, а преподаватели старшей все равно не замечали подмены. Кстати, Слайти до сих пор уверена, что это говорит не о ее собственном невежестве, а исключительно о гениальности сестры, которую она так прозорливо рассмотрела уже в младшие годы.
После школы девушка отправилась покорять Землю. Покорение началось с дешевой, хотя и не самой худшей, забегаловки в одном из греческих частных космопортов. Там, помимо того, что покорять Землю – вовсе не так просто, как показывают в кино, Слайти совершила еще одно удивительное открытие: оказалось, что она не так уж и глупа, и многое хватает просто-таки на лету. Просто способ обучения, подходящий для нее был, скажем так, довольно специфичен: с семнадцати до двадцати она сменила несколько десятков парней, и у каждого чему-то научилась. Сносно рисовать, анализировать средневековые тексты, оценивать драгоценности, запоминать большие объемы информаций, научить настоящего живого коня кланяться, используя карманное зеркальце, собирать компьютеры, разбирать автоматы, стрелять, освобождаться от наручников, показывать фокусы с картами и монетками и завязывать галстуки тридцатью разными способами. Вещи все сплошь интересные и просто жизненно необходимые.
В двадцать очередной парень навсегда изменил жизнь Слайти. Он спросил, не против ли она, если он использует ее как приманку. Она была не против в тот раз, и в следующий, и особенно была не против, когда он научил ее тому что знает, и совсем уж не против, когда он просил, не хочет ли она какое-то время поработать с ним, отлавливая беглых преступником и кредиторов. Но особенно за она была, когда он вдруг как-то исчез, и ей не пришлось придумывать подходящую отмазку, чтобы его бросить.
Работа охотницы за головами, тем не менее, была намного интереснее ремесла официантки. Какое-то время Слайти бралась за любые заказы, потом могла позволить себе выбирать дела – впрочем, не особо придирчиво, для этого репутации у нее все еще не хватает.
Из тех дел, которые частично сделали ее репутацию, стоит упомянуть, пожалуй, только то, что подарило девушке новую фамилию. Тот парень прятался на крупном лайнере-казино, известном тем, что его руководство начисто игнорировало правила контрадикции, ссылаясь на внутренний кодекс. Потребовать выдать кого-то техническое право имел только родственник. Но что же – две бутылки текилы выступили свидетелями, наутро Слайти уже была миссис Тоув, а не мисс О’Рейли, и первое, что она сделала в новом, замужнем статусе – это вытащила новоиспеченного мужа из оплота порока и отправила его в тюрьму, где ему было самое место. За труды Слайти получила гонорар, и еще космолет мужа. Именно из-за последнего она не торопится разводиться. Благо, знакомый психиатр сделал в его деле приписку о невменяемости, и благоверный потерял право решать, что да, им самое время разводиться.
Сумбурную жизнь Слайти упорядочивает только одно: при всех своих недостатках она, к сожалению, хорошая дочь. Родители знают, что она работает охотницей за головами, но наивно полагают, что так называют специальность рекрутера. А они ведь так устали, растя просто безумное количество детей. Они давно заслужили отдых, и хотя бы на время присмотреть за сестрой могло бы то их чадо, которое не помешано на правилах и не сидит в тюрьме. Ну, то есть, Слайти.
Хотя, по правде, сама она не то, чтобы очень возражала. Вдвоем, все же, веселее летать. Да и корабли с детьми на борту всегда вызывают меньше вопросов у административных служб. Потому что ну что может случиться с двумя сестрами из династии агрономов?

Психология
Положительные черты: храбрая, любопытная, легкая на подъем, уверенная в себе, беззлобная, открытая к новому опыту.
Отрицательные черты: самоуверенная, однозадачная, равнодушная, жадная, эгоистичная.

Привычки:
- разговаривает с цветами;
- питает нездоровую любовь к луна-паркам;
- любит представлять себя старушкой и основательницей династии охотников за головами;
- ест счастливые билеты. Несчастливые тоже. Врет, что это от недостатка тяжелых металлов в организме.
Умения:
- хороша в обращении с огнестрельным оружием;
- обладает навыками в самых разнообразных, но мало полезных в повседневной жизни, сферах;
- любит и умеет готовить;
- неплохой пилот;
- хорошо развита физически: быстро бегает, высоко прыгает;
- отличный хук справа;
- умеет драться, но владеет исключительно грязными приемами.

Дополнительно:
-
Планы на игру:
-

+6

2

ХРОНОЛОГИЯ

ноябрь 2469 года - Страх и женственность в Детройте - обучая Слайти азам баунти-хантинга, ее мальчик забыл преподать всего несколько уроков. А именно: что делать, когда тебя бросает напарник, помогать ли тому, на чью голову охотишься, что представляют собой города вроде Детройта-III на самом деле и, конечно же, что женская солидарность - превыше всего. Практикум по всем этим темам проводить придется Ирэн.

апрель 2470 года - Big brother is watching you - лицензию себе Слайти еще не дооформила, но, вдохновленная образом сильной женщины, чуть не убившей ее на Детройте-ІІІ, уже приняла решение стать такой же крутой, но сохранить при этом естественную тягу к бусикам. Закон, что печально, порыв не оценил. Повезло, что на большой суровой Земле есть человек, готовый вытащить ее из такой передряги. Плохо только, что человек этот не особо рад инициативности своей младшей.

2 июня 2471 года - True romance - кому из нас по молодости не случалось совершать необдуманные поступки? Вчера вам зачислили пеню за непроплаченную рассрочку по студенческому кредиту, и вдруг сегодня вы обнаруживаете, что вступаете в фиктивный лесбийский брак ради социального гранта. Банальная, в общем-то, ситуация.

13 января 2472 года - Help is on the way - если ты убежденный антиглобалист, идеологический преступник, соринка в глазу корпораций и просто замечательный парень, то у тебя рано или поздно появятся завистники и враги, и кто-то из них обязательно захочет поставить твою голову на свой письменный стол. Даже если никто не знает, как, собственно, твоя голова выглядит. Но подобная мелочь не останавливает бравых и жадных до наживы баунти-хантеров, среди которых оказывается Слайти.

июнь 2472 года - Identity Thief - правило баунти-хантера номер двенадцать: когда ты ловишь того, кто выдает себя за другого человека, почти наверняка первым ты найдешь того самого другого человека.

24 июня 2472 года - Pay a bill - длинные руки преступной группировки – отличный повод попутешествовать в хорошей компании.

20 февраля 2473 - Поймай меня, если сможешь - рекурсивная история о том, как Ньютон ловил Чероки, Слайти ловила Ньютона на Чероки, а сама Чероки ловила фан.

24 февраля 2473 - Escape artists - долг платежом красен, а в случае Саманты - спасением пиратов из загребущих лап правосудия.

15 марта 2473 - O'Reilly family values - Слайти на неопределенный срок вверили заботу о младшей сестре. Но поскольку профессии няньки и охотника за головами не особо монтируются, Тоув решила сдать младшую в частную школу. Вот только Хани, вкусив кочевой жизни, не собирается разменивать ее на пыльные дортуары пансиона.

16 марта 2473 - All you need is Tove - Возвращается как-то раз муж из тюрьмы...

19 марта 2473 - Hit me with your best shot - Мы раздумывали, что делать: поехать на Венерианский курорт или развестись. Но в конце концов решили, что курорт - удовольствие только на две недели, а хороший развод остается на всю жизнь.

23 марта 2473 года - Умный кот не пренебрегает глупой мышью - может, Брут что-то не то сожрал, может, ему просто не нравится космос, но подавленное состояние животного ни одной из миссис Морриган не по вкусу. Но пока Ифигения отправилась к врачу с каким-то вопросом сама, котом предстоит заняться Клеопатре. Красивое животное, которое орет благим матом, не заметить сложно. Хозяйку его опознать тоже можно без труда - а если свести все факты вместе, то картинка может получиться весьма любопытная для тех, кто не против немного общипать денежный хвост богатой шишки.
Вот и Слайти так считает. Факты она уже свела, опознание произвела, осталось добыть кота.

13 апреля 2473 года - Воссоединение семейки О’Рэйли - что бы не происходило в жизни у сиблингов О’Рэйли, какие бы отношения между ними не складывались, они с детства отмечают Рождество вместе. Тем более, что на Ругару - их родной планете - Рождество случается раз в 4 года. И вот, братья и сестры собираются вместе для того, чтобы доказать, что семейные узы - важнее буквы закона. Ну или наоборот. Как получится.

17 апреля 2473 - One Night In Bangkok - Бангкок-сити - одно из крупнейших поселений на  3Джейн. Местные здесь, как говорится, "с зубами", так что их обычно стараются не трогать. Обычно - потому что всегда найдется еще более безбашенный псих, которому любая песчаная дюна по колено.
Так когда же все пошло не так? Когда контрабандиста, желающего схорониться от своих многочисленных недругов настигает охотница за вознаграждениями? Или когда все планы охотницы за головами летят в бездну космоса из-за внезапной атаки пиратов?
Это больше не игра в кошки-мышки. Это кошка и мышка посреди собачьих боев.

Отредактировано Slithy Tove (2014-07-05 23:10:20)

0


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Персонажи в игре » Slithy Tove