Hitchhiker's guide

Вас приветствует Moonrisekingdom - форум для тех, кто любит научную и не очень фантастику.

Мы играем космооперу про звездных пиратов, исследователей дальних границ галактики, первопроходцев таинственных планет, подковерные политические интриги, бунтующих участников сопротивления и всякие другие забавные вещи.

У нас умеренная авторская матчасть с возможностью ее пополнять ин-риал-тайм, эпизоды, рейтинг NC-17 и запрет на подсчет строк в постах.

Мы будем рады всем, кто готов разделить с нами любовь к звездным туманностям.
Хорошей игры и удачи!

Big Brother's Choice

Истерн Хастлер – популярная сеть космических фаст-фудов, располагающихся на орбитах населенных небесных тел, а так же вблизи драйвер-портов. Данная сеть прославилась тремя вещами. Во-первых, своим меню под грифом P, в котором находятся одни из самых острых блюд в галактике. Эти блюда настолько острые, что могут обжечь язык, пищевод, легко спровоцировать язву желудка, а проходя дальше по пищеварительной цепи еще и успевают оставить ожоги на стенках кишечника. Выведение подобных продуктов из организма так же доставляет людям определенный дискомфорт. Считается, что это меню создано для людей, которые в космических условиях страдают притуплением вкусовых ощущений...

— Имке Саваж

Who Is Who

На данный момент в игре 32 персонажа:
16 мужских и 16 женских.

Социальные группы:


Работники корпораций: 6
Преступники: 9
Фрилансеры: 14
Колонисты: 3
Антиглобалисты: 1

Возрастные категории:


Младше 16: 2
16-25: 4
26-35: 16
36-45: 5
Старше 46: 5

Space Tribute

• На планете-поставщике калифорния Шингра-Син (Бекрукс) начались общественные беспорядки. Ультра-правые группировки и примкнувшие к ним так называемые антиглобалисты нанесли серию одновременных ударов, направленных на захват власти на территории планеты. Одновременно были захвачены все 4 порта планеты. Попытку захватить завод удалось отбить. Здание мэрии после теракта частично разрушено взрывом. На планете нет связи. Местное население пребывает в панике. В поддержку местным малочисленным охранным подразделениям стягиваются федеральные войска, однако из-за удаленности планеты от черной дыры расчетное время их прибытия составляет 72 часа от точки входа в систему. [читать подробнее]

Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror
Doctor Who: Don't Panic

Фантасмагория
FRPG Blind Spot
Яндекс.Метрика

Moonrise Kingdom

Объявление

Ролевая игра закрыта. Спасибо всем, кто прошел с нами этой сай-файной тропой, надеемся, вам было весело, нам - очень.
Желаем всем игрокам новых хороших сюжетов и ролей, вы - просто космос)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Информация » Обратная связь


Обратная связь

Сообщений 61 страница 90 из 453

1

Если у вас появились вопросы к администрации или вы обнаружили в сюжете дыры, кроме черных, смело обращайтесь в эту тему.
Здесь также можно придержать роль или внешность.

Придержанные роли:

Придержанные внешности:

0

61

Hilda Hamilton написал(а):

Интересная система.

По части непрописанной техники мы открыты для предложений, если что)

0

62

Houston, да, я читала. И это тоже очень приятно)

0

63

отлично сделан проект, приятно смотреть)

0

64

фонарь

Спасибо за похвалу, нам приятно)
Присоединяйтесь, мы рады новым игрокам.

0

65

Я не могу к вам прийти, но пройти мимо рекламки не смог
Дуглас Адамс - просто сделал мой день, ваша реклама бесподобна)

0

66

Уруру
Жаль, что не сможете.
Спасибо за отзыв.
Рады, что есть еще ценители))

0

67

Здравствуйте! Вот понравился форум и все тут, хотя я в космосе ничего не смыслю. Х) Скажите, кто вам нужен в вашем славном мире?) Какие личности - быть может исторические, политические, киборги, андроиды и прочие?))

0

68

мимо проходило, добрый день!

Спасибо, приятно)

Сначала сразу скажу, что за андроидов у нас играть нельзя) Киборга сделать, если хотите, можно, однако в этом мире в человеческое тело нельзя имплантировать больше 40% киберимплантов. Также нужно будет объяснить в анкете, как персонаж их получил и как оплатил - если речь идет не об обычных протезах,а  с улучшенными параметрами и дополнительными возможностями, вроде тепловизора в глазах, то обойдется такой имплант довольно дорого.

Посмотрите активные заявки на нужных: там ищут экипаж сразу две пары игроков, и обе, несомненно, будут рады, если кто-то откликнется.
Но вообще смотрите по тому, какого персонажа хотелось бы - а уж как связать с другими и что играть, придумаем.
На данный момент расклад такой: из активных персонажей есть

- акционер одной из корпораций, место проживания Земля;
- космический пират, место проживания где придется;
- инженер и биолог - двое работников корпораций, которые вместе со своей командой разведуют и трансформируют в пригодные для жизни новые планеты, у них база на Марсе, но встретить их можно где угодно;
- два специалиста по краш-тестам, которые зачастую выполняют разные самоубийственные миссии;
- пилот и врач - двое членов экипажа космолета контрабандистов, обитают в основном в окраинных системах.

Также у нас были недавно появились предпосылки для сюжетных квестов: посмотрите и их тоже.
Если какой-то приглянется, можно сделать персонажа под какой-то из них.

Если у вас будут какие-нибудь вопросы, пишите сюда или в ЛС Хьюстону, мы с радостью ответим)

0

69

Хорошего дня!
При изучении форума возник ряд вопросов, особенно после прочтения предыдущего ответа:
1) Приветствуется ли создание новой корпорации? И соответственно ее предыстории и будущих планов?
2) Возможна ли завязка сюжета на собственную линию?

0

70

Vale, добрый день!

Vale написал(а):

Приветствуется ли создание новой корпорации? И соответственно ее предыстории и будущих планов?

Если идея игрока не идет в разрез с информацией здесь и в матчасти - не дублируются сферы влияния, корпорация не заявляется как единственный мировой монополист и проч., мы будем только рады. Будущие планы будет здорово оговорить с Мастером заранее - во избежание дальнейших обид, если что-то вдруг запретят. Но, опять же, если политика корпорации логична, разумна, и не повлечет за собой кардинальные изменения в игровой вселенной, проблем не будет.

Vale написал(а):

Возможна ли завязка сюжета на собственную линию?

В смысле, заставляем ли мы всех в обязательном порядке играть массовые квесты? Нет, это дело исключительно добровольное.

0

71

Houston
Я тут немного почитал, и подумал, а нужен ли вашему миру какой-нибудь вояка по типу полковника Майлза Куоритч из фильма "Аватар"?)

0

72

мимо проходило, вообще персонаж с военным прошлым или настоящим возможен. Но на данный момент разумные формы жизни во Вселенной еще не обнаружены. Так что вот тому же Куоритчу, к примеру, было бы банально некого презирать и считать низшим видом)

0

73

Низшим видом всегда можно считать ученых, которые копошатся в земле вместо того, чтобы заняться делом. Ну и разве мой полковник не может быть подстраховкой тем же ученым, которые отправились изучать другие планеты. Ну вот мало ли какое существо выскочит из-за очередного камушка. Х))

0

74

мимо проходило, воин-защитник для полевых исследований ученых или состоятельных колонистов имеет полное право на жизнь.

0

75

Простите, что донимаю, но не мог не удержаться от вопроса.)))
А ксеномоорфы  и хищники в игре будут? Х)

0

76

мимо проходило, нет, мы планируем обойтись без заимствований. Если в игре дойдет черед до инопланетян, мы придумаем что-нибудь более забавное, чем классика кинематографа =)

0

77

Хьюстон, спасибо за развернутый ответ)

Тогда чтобы не терять ваше время и свое краткий набросок:
Название: Морфиус (в честь основателя Корнелиуса Морфиуса)
Сфера деятельности: Фармакология и генетика
Корпорация средних размеров, стабильно держится на рынке более 50 лет, в крупные корпорации не выбивается.
Исполнительный директор: Корнелиус Морфиус
Штаб-квартира (планета): Земля (головной офис)

Для администрации сюжетная направленность:
Корпорация небольшая, стабильно производит таблетки, тихо и мирно, на главный куш не претендует.
Но есть то, что скрыто от всех - имеет тайную исследовательскую лабораторию на окраине ойкумены.
Там и будет творится все самое интересное)
Подробности - если вас подобное устроит.

0

78

Vale, по поводу корпорации: фармакология - дело большое и прибыльное, корпорации у нас заявлены этакими монополистами в своей сфере. Отсюда - Морфиус должен быть либо крупной конторой, значительно старше 50 лет, либо сделайте компанию узко специализированной.
Поскольку у вас заявлена фармакология и генетика (имеется в виду стык?), думаю, последний вариант вам подойдет. Сможете потом на чуть конкретизировать, чем именно занимается компания? Можно уже в био персонажа. И если что, речь пока шла об официальной деятельности компании, в закрытых лабораториях можно растить виверн =) В переносном смысле, никаких виверн на сай-фае! Так подойдет?
Название и занятость мы придержим, корпорацию добавим в список, когда вы вступите в игру.

По поводу сюжета - очень мило, направленность здравая, даем зеленый свет и без подробностей.

0

79

Снова я... Я решил отказаться от идеи военного, но пришла на ум идея наемников. Возможно ли создать космический корабль с небольшой командой, которые за определенную мзду могут и подстраховать кого-то по типу охраны, и  доставить некий груз, и т.д..

0

80

мимо проходило, здравствуйте.
Да, наемники как явление очень распространены, особенно среди поселенцев, не привязанных к конкретной корпорации, и в окраинных частях космоса. Хотя работа им, в принципе, найдется всегда и везде.

0

81

Хорошо, спасибо.) Уже пишу анкету.)

0

82

мимо проходило, отлично, ждем вас!)

0

83

Houston написал(а):

Vale, по поводу корпорации: фармакология - дело большое и прибыльное, корпорации у нас заявлены этакими монополистами в своей сфере. Отсюда - Морфиус должен быть либо крупной конторой, значительно старше 50 лет, либо сделайте компанию узко специализированной.
Поскольку у вас заявлена фармакология и генетика (имеется в виду стык?), думаю, последний вариант вам подойдет. Сможете потом на чуть конкретизировать, чем именно занимается компания? Можно уже в био персонажа. И если что, речь пока шла об официальной деятельности компании, в закрытых лабораториях можно растить виверн =) В переносном смысле, никаких виверн на сай-фае! Так подойдет?
Название и занятость мы придержим, корпорацию добавим в список, когда вы вступите в игру.

По поводу сюжета - очень мило, направленность здравая, даем зеленый свет и без подробностей.


Благодарен за ответ.
Все подробности будут высланы админам после приема, если таковой состоится.

0

84

Уважаемая администрация!
Мы хотим квест про то, как персонажей затащило в черную дыру из-за технического сбоя. Подскажите, пожалуйста, как это выглядит и чем чревато?

0

85

Ray Gideon, если в саму черную дыру, без включенного драйвер-двигателя, то персонажей уже ничего не спасет =) Может, в зону гравитации черной дыры?
В таком случае для тех, кто на борту, время растягивается и они бесконечно долго падают в ЧД. Если они будут чинить двигатель, к примеру, несколько месяцев, потом включат его и выйдут через ЧД как Драйвер-порт в другую область пространства, по шкале времени остальной вселенной пройдет несколько секунд.
Персонажи либо ничего не видят за пределами космолета, либо видят "калейдоскоп" - за счет того, что ЧД притягивает свет и искажает его траекторию, можно увидеть якобы перед собой то, что на самом деле сзади и т.п. Если очень хочется, можете словить мираж - увидеть предметы, от которых свет отразился несколько десятилетий назад и все еще блуждает по зоне гравитации ЧД.
Уточните, если интересует еще что-то конкретное =)

0

86

Доброго времени.
Я тут на досуге заинтересовался капитаном «Гойи» (кстати, придержите его за мной, пожалуйста) и даже уже начал составлять анкету, как вдруг подзавис и, не сумев разрешить дилемму сам, решил обратиться сюда. Судя по тому, что кораблем управляет пилот из прошлого, двигатель у него, мягко говоря, не самый современный, т.е. это предполагает, что звездолет крутится исключительно в одной звездной системе и за ее пределы суется крайней редко, поскольку "далековато лететь"? Или же Гойя способна на скачки по черным дырам? На старом движке? На старом движке с усовершенствованиями? (а как пилот к такому нововведению относится?)
Заранее прощу прощения, не силен в технике, а может быть где-то чего-то пропустил или недопонял.

0

87

лурк, добрый вечер!
Капитан ваш по 28.06 включительно.
Как нам объяснили Мейв и Винтер, к двигателю старого стандарта ваш замечательный механик прикрутил Драйвер-движок. Конструкция держится на добром слове и паре проводов, по итогам "Гойя" может прыгать сквозь черные дыры, но уступает в скорости нормальным кораблям при стандартных перелетах внутри системы.
Пилота научили включать-выключать драйвер режим, усовершенствованный двигатель - скорее вотчина механика.

0

88

Houston
а, прекрасно, что-то такое я предполагал, спасибо за оперативный ответ.

0

89

лурк, обращайтесь)

0

90

Замечательный проект! ^_^ Очень давно ни один форум не вызывал желания играть!

Скажите, можно ли создать максимально закрытую для посетителей извне религиозно-корпоративную систему в пределах Ориона?

В процессе создания персонажа, меня очень меня заинтересовал "Гойя", в особенности капитан - как предполагаемый главный наниматель, как вы познакомились с первым помощником, есть какие-либо идеи? Хочется не просто анкету написать, хочется резонанса. Но если у команды Гойи найдется, что добавить, я совсем не против, а очень даже за.

0


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Информация » Обратная связь