Hitchhiker's guide

Вас приветствует Moonrisekingdom - форум для тех, кто любит научную и не очень фантастику.

Мы играем космооперу про звездных пиратов, исследователей дальних границ галактики, первопроходцев таинственных планет, подковерные политические интриги, бунтующих участников сопротивления и всякие другие забавные вещи.

У нас умеренная авторская матчасть с возможностью ее пополнять ин-риал-тайм, эпизоды, рейтинг NC-17 и запрет на подсчет строк в постах.

Мы будем рады всем, кто готов разделить с нами любовь к звездным туманностям.
Хорошей игры и удачи!

Big Brother's Choice

Истерн Хастлер – популярная сеть космических фаст-фудов, располагающихся на орбитах населенных небесных тел, а так же вблизи драйвер-портов. Данная сеть прославилась тремя вещами. Во-первых, своим меню под грифом P, в котором находятся одни из самых острых блюд в галактике. Эти блюда настолько острые, что могут обжечь язык, пищевод, легко спровоцировать язву желудка, а проходя дальше по пищеварительной цепи еще и успевают оставить ожоги на стенках кишечника. Выведение подобных продуктов из организма так же доставляет людям определенный дискомфорт. Считается, что это меню создано для людей, которые в космических условиях страдают притуплением вкусовых ощущений...

— Имке Саваж

Who Is Who

На данный момент в игре 32 персонажа:
16 мужских и 16 женских.

Социальные группы:


Работники корпораций: 6
Преступники: 9
Фрилансеры: 14
Колонисты: 3
Антиглобалисты: 1

Возрастные категории:


Младше 16: 2
16-25: 4
26-35: 16
36-45: 5
Старше 46: 5

Space Tribute

• На планете-поставщике калифорния Шингра-Син (Бекрукс) начались общественные беспорядки. Ультра-правые группировки и примкнувшие к ним так называемые антиглобалисты нанесли серию одновременных ударов, направленных на захват власти на территории планеты. Одновременно были захвачены все 4 порта планеты. Попытку захватить завод удалось отбить. Здание мэрии после теракта частично разрушено взрывом. На планете нет связи. Местное население пребывает в панике. В поддержку местным малочисленным охранным подразделениям стягиваются федеральные войска, однако из-за удаленности планеты от черной дыры расчетное время их прибытия составляет 72 часа от точки входа в систему. [читать подробнее]

Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror
Doctor Who: Don't Panic

Фантасмагория
FRPG Blind Spot
Яндекс.Метрика

Moonrise Kingdom

Объявление

Ролевая игра закрыта. Спасибо всем, кто прошел с нами этой сай-файной тропой, надеемся, вам было весело, нам - очень.
Желаем всем игрокам новых хороших сюжетов и ролей, вы - просто космос)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Информация » Информация по миру


Информация по миру

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Игровая дата: 2473 г.
Игровой период: 1-15 мая.
Галактическая валюта: солярий.
Политическая огранизация мира: корпоратократия.
Колонизировано систем: 101.
Технология космических передвижений: Драйвер-сеть.

Космические путешествия
Космические технологии
Техника
Роботы

Политика
Социальные группы

Дата и время
Валюта
Язык
Повседневная жизнь

+1

2

ИСТОРИЯ КОСМИЧЕСКОЙ ЭКСПАНСИИ
Первые космические корабли были медлительными консервными банками. В принципе, с точки зрения удобства и безопасности, звездолеты так и остались консервными банками, но теперь это хотя бы быстрые банки. Корабли первых исследователей летели на Марс в течение полутора месяцев, и это считалось потрясающим достижением.
Спустя полвека, благодаря прорыву в космической инженерии, были построены двигатели, позволяющие разогнать корабль до 0.06 скорости света, и человечество, начав к этому времени колонизацию Венеры, Марса и Урана, отправилось исследовать вселенную. Шесть кораблей-исследователей стартовали к Талиману: Альфе Центавра. Звездолет “Бруно” взорвался при старте, “Гейзенберг” на полпути пропал без вести, но остальные четыре корабля, преодолев путь в 4.3 световых лет, потратив на это 74 года и сменив на вахте три поколения экипажа, достигли своей цели. Первым историческую посадку выполнил потрепанный “Тесла”, обогнав своих товарищей на семь земных месяцев.
Чем дальше отдалялись корабли-исследователи от Земли, с тем большей задержкой шла связь. Поэтому когда спустя три года после основания поселения на планету сел еще один земной корабль, это стало для колонистов сюрпризом. За без три четверти века, которые разведчики потратили на дорогу к Талиману, на Земле изобрели двигатели нового типа, которые позволяли кораблю достигать скорости, приближенной к скорости света. Теперь на дорогу до ближайшей звезды уходило 4,5 лет.

Спустя полвека Исследовательский крейсер “Императрица Евгеника” из-за сбоя навигационной системы затянуло в горизонт событий черной дыры Е-82. Мотивированная этим событием команда звездолета во главе с доктором Драйвером за четыре года борьбы с гравитацией Е-82 разработала принципиально новый двигатель, способный преодолевать притяжение черных дыр и выходить из их горизонта событий. Двигатели, названные в честь изобретателя, вскорости были доработаны, и человечество получило новую технологию - возможность в считанные минуты перемещаться на миллионы световых лет, проходя сквозь черные дыры.

Земля вступила в эпоху повсеместных космических исследований. Организовывались экспедиции с предварительным изучением места выхода, испытывали свою удачу скауты-одиночки, множество кораблей разлеталось во все стороны галактики, исследуя, собирая информацию, удивляясь.
Хаотичный и мало организованный поиск был оплачен множеством жертв, но в эйфории от открывшихся перспектив человечество этого не замечало. Земля быстро обживалась в пространстве, колонизируя подходящую планету недалеко от какой-нибудь черной дыры и используя ее как плацдарм для того, чтобы продвинуться глубже в космос на световых двигателях.
После того, как технология искусственного создания небольших черных дыр стала обычной промышленной практикой, расселения по дальним мирам стало еще более простым и скорым делом. На данный момент официально обжита 101 система. Экспансия продолжается.

0

3

ТЕХНОЛОГИИ МЕЖЗВЕЗДНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ
Технология Драйвера, названная по имени ее изобретателя, использует ключевое свойство черных дыр: пространство внутри горизонта событий всех черных дыр - это, фактически, одна и та же область пространства, которое неизвестно где располагается и неизвестно, каким законам подчиняется, но сквозь которое можно за считанные минуты путешествовать между черными дырами.
Развитие 11-мерной М-теории позволило физикам заглянуть за пределы горизонта событий черных дыр. "Выворачивая" область общего для всех дыр поля в другие измерения нашего пространства, они могут бороться с неумолимой кривизной пространства-времени черной дыры, вытаскивая корабли из горизонта их событий.
Хотя пространство внутри всех дыр одно и то же, частота излучения у них разная. Зная частоту нужно черной дыры, можно настроить двигатели таким образом, чтобы корабль выбросило в заданную точку пространства через соответствующую дыру.
По традиции, черным дырам не дают названий, им присваивают код, состоящий из  первых букв ближайшей системы и порядкового номера.

Драйвер-сеть
После того, как такие ”прыжки” сквозь черные дыры доказали свой практический и экономический потенциал, ученые разработали способ искусственно создавать черные дыры, чтобы не зависеть от их естественного месторасположения.
В те времена экспансия проводилась по следующей схеме - разведчики находили черную дыру, расположенную относительно недалеко от пригодной к колонизации системы, туда отправляли техников, которые сжимали в черную дыру одну из планет, и после того, как гравитационные и магнитные поля на других планетах системы приходили в норму (как правило, чтобы переждать первую, самую разрушительную волну, уходит 15-20 лет), на планеты отправляли колонистов.
Система искусственных и естественных портов, которые используются для регулярного перемещения, называется Драйвер-сетью.
Сейчас во всех стратегически важных системах или в сутках лета от них есть искусственные Драйвер-порты. Поскольку создание черных дыр достаточно крупных, для обслуживания несколько планет, невероятно дорогостоящее, позволить это могут только корпорации. Соответственно, они же снимают плату за использование всех официальных искусственных портов. Право на ограниченное количество бесплатных перелетов обычно получают только первопоселенцы, едущие обживать новые колонии.

Естественные, дальние и неприоритетные Драйвер-порты не защищаются, но воспользоваться каким-то из центральных бесплатно, пролететь “зайцем”, технически очень сложно. Вокруг каждого стратегически важного порта вращается “предохранитель” - металлическое кольцо, диаметром немного больше порта, которое сканирует все космолеты, прыгающие и выпрыгивающие из черной дыры. Данные корабля, не оплатившего проезд, тут же передаются патрулю, нарушителя ищут. В лучшем случае экипажу грозит штраф, в худшем - запрет на использование порт-сети на определенный срок. Предохранители нового поколения, кроме прочего, способны сами отстреливать зайцев, а информация о маршрутах некоторых кораблей, пусть даже и оплативших проезд, все равно передается патрулю - это происходит в том случае, если корабль внесен в реестр пиратов.

Драйвер-сферы
Также разработана технология, позволяющая создавать и временно сворачивать в другое измерение черные дыры с таким расчетом, чтобы в активированном состоянии горизонт покрыл корабль. В среднем, масса “законсервированной” черной дыры составляет 2-6 т.
В случае, если корабль хочет совершить прыжок, магнитное поле снимается, и для наблюдателей космолет выпадает из пространства. Из-за своей малой массы, черная дыра взрывается спустя несколько мгновений после активации. Эта технология получила название Драйвер-сферы.
Официально ДС продаются под лицензию, их использование отслеживается. По факту, процветает черный рынок ворованной и самодельной продукции.

Световые двигатели
Скорость двигателей в обычном режиме вне горизонта событий черных дыр близка к скорости света, они удобны для перемещений внутри систем, но на космической арене чрезвычайно непрактичны, учитывая расстояния между звездами.
Световые двигатели используют мелкие компании, которым выгоднее отправить партию груза на автопилотируемом судне в соседнюю систему, и 5-10 лет ожидать его прибытия на место. Но это скорее исключение, чем правило.

На данный момент для перемещения на большие расстояния человечество использует Драйвер-сеть и Сферы, а внутри звездных систем - старые добрые световые двигатели.

0

4

ТЕХНИКА
После непредвиденного и оттого ошеломительного успеха новых космических программ произошла смена приоритетных отраслей технологий. Как следствие, сферы, связанные с космическими разработками, стремительно развивались. В свою очередь другие технологии пребывали в застое и изменились по сравнению с первой четвертью 21 века незначительно. Исключением является только медицина: помимо исследований, затрагивающих космонавтов и колонистов, проводились также эксперименты по протезированию, пластической хирургии и т.д.
Развитие оружия не приветствовалось, а после двух событий: перехода фактической власти в руки корпораций и отсутствия подтверждений существования других форм разумной жизни, и вовсе было приостановлено за ненадобностью. Впрочем, в исследовательских центрах при некоторых корпорациях продолжаются разработки оружия нового времени, однако они держатся в строжайшем секрете. По факту, оружие на руках у жителей вселенной все еще является огнестрельным.
Также развивались технологии индустрии развлечений: всемирная сеть расширила действие на все обитаемые планеты, погружение в виртуальную реальность доведено практически до совершенства.

Многие механики и изобретатели собирают и разрабатывают устройства по собственным чертежам в свободное от работы время, часть этих разработок были признаны сенсационными, однако ни одна из них не получила широкую известность. Практически все патенты на механизмы и продукты, способные изменить индустрию, скупаются представителями заинтересованных корпораций, и в дальнейшем оседают в архивах как потенциально убыточные.
Поэтому многие изобретатели - особенно те их них, которые живут в дальних колониях - предпочитают не патентовать свою продукцию. Они собирают уникальные механизмы и продают их на местах. Официально использование “левых” деталей в космолетах запрещено, однако на это часто закрывают глаза.

0

5

РОБОТЫ

Роботы, в основном, используются в производстве на опасных, тяжелых или механически-монотонных работах. Роботы-домашние помощники - редкость и роскошь.
Машины антропоморфны, но заметно отличаются от людей, андроидов нет.
Искусственный интеллект роботов запрограммирован на развитие и самообучение, но сдерживается многочисленными блоками и запретами, к тому же памяти машин, как правило, не хватает на высшую мозговую деятельность. Роботы могут быть непревзойденными специалистами-теоретиками в своей области, но они не способны созидать. Они могут поддерживать разговор, но ни один не пройдет тест Тьюринга. Правозащитники больше беспокоятся о правах животных, серьезных вопросов о правах и гипотетических чувствах разумных машин никогда не поднималось.
В заводскую программу роботов в обязательном порядке вшиваются три закона Азимова:
1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред.
2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые даёт человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому Закону.
3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму Законам.

ИИ часто вшивается в другие машины, например, в бортовой компьютер корабля. Как правило, делается это оттого, что люди сентиментальны и склонны персонифицировать машины. Насущной потребности в этом нет.
Даже самые передовые разработки робототехники все еще довольно беспомощны. Роботы часто выходят из строя во внештатной ситуации; чем сложнее механизм, тем больше вероятность, что что-то пойдет не так. На полностью автоматизированных предприятиях всегда присутствует несколько смотрителей, борткомпьютер корабля должен страховать настоящий пилот - люди неплохо продвинулись в инженерии, но они до сих пор не могут создать ничего, что работало хотя бы в половину так эффективно, как человеческий мозг.

0

6

ПОЛИТИКА
В конце 21 века несколько частных фирм приобрели существенное влияние на мировой политической арене: отдельные страны могли только мечтать о таких обширных научных исследованиях, которые вели корпорации. Они имели влияние на страны третьего мира, на мировой рынок, ходили слухи, что главы государств-лидеров - ставленники корпораций. Частные фирмы спонсировали постройку космических кораблей, а в 2145 г. “Большая Пятерка” запустила программу, которую не могла себе позволить ни одна страна - за пятнадцать лет была построена самодостаточная колония на Луне.
Одновременно с тем, как все больше стран объединяли границы, функции земного правительства сводились к местному администрированию. В это время корпорации, поглотив мелкий бизнес, стали монополистами в большинстве сфер.
Корпорации спонсировали все колонии, и до сих пор быт многих планет напоминает о том, кто и  зачем отправил сюда первых поселенцев.
На данный момент существует 436 различных корпораций, каждая из которых является монополистом в своей нише. Официально, союзом планет руководит Совет корпораций, который состоит из 436 их глав. Фактически, 421 фирма является дочерней, галактикой управляют 15 собраний акционеров, но общественности об этом не известно.
Совет корпораций влияет на жизнь и экономику всех центральных или стратегически важных планет. В дальних уголках космоса его власть осуществляется через представителей на местах, в разной степени успешно. Например, на некоторых отдаленных колониях, которые оказались не так перспективны, как ожидалось, и к которым совет потерял интерес, местные руководители давно позабыли о должностных инструкциях. Ходят слухи что, губернатор колонии на Каллипсо объявил себя императором вселенной, но остальному космосу до этого нет дела.

Список корпораций здесь.

0

7

СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ
Работники корпораций
Поскольку легального бизнеса вне сферы интересов корпораций практически не осталось, большая часть населения галактики работает на корпорации. У всех, от чиновников на центральных планетах до разведчиков дальнего космоса, в документах стоит штамп какой-нибудь из них. Бывают планеты, все население которых трудоустроила одна фирма, бывают смешанные миры.
Все корпорации культивируют клановость и высокий уровень лояльности. Корпорации любят принимать участие в жизни служащих: давать ссуды под низкие проценты, строить закрытые больницы и школы. Дети часто вступают в те же фирмы, где работают их родители.
Большинство фирм боятся диверсий и шпионажа со стороны других корпораций и не любят нанимать бывших сотрудников других компаний. Чем выше прежняя должность соискателя, тем меньше шанс, что его примут в другой корпорации. Впрочем, переход сотрудников высшего звена - редкость, учитывая разную специализацию компаний.
Руководящие должности во всех корпорациях выборные, но довольно часто единожды полученное назначение продлевается снова и снова. Родственной преемственности нет, освободившаяся должность переходит следующему по иерархической лестнице сотруднику, или тому, за кого проголосует правление, если претендентов несколько. Дети высокопоставленных чиновников не имеют преимуществ по сравнению с другими работниками и должны проходить ту же карьерную лестницу, что и остальные, или хотя бы создавать видимость того, что это так.
Официально Совет корпораций не имеет влияния на внутренние дела каждой из них. По факту, в дочерних компаниях марионеточное правление.

Колонисты
Традиционно все новые планеты, на которых обосновались земляне, считаются земными колониями. Но поскольку быт многих из них давно устоялся и мало чем отличается от земного, “колонистами” называют первопроходцев на дальних рубежах космоса. Тех, кого первыми забрасывают на пустые планеты и чьей работой будет приспособить не всегда доброжелательную среду под нужды людей. Временами все, что требуется колонистам - поставить несколько первых палаток и обнести обжитую зону защитным экраном, а иногда на борьбу с местной стихией и биосферой уходят многие годы.
Как правило, колонии финансируют корпорации, которые рекрутируют инженеров, строителей, плотников, охотников и прочий рабочий люд, чтобы обжить планету, на которую у них есть планы. Первые колонисты - народ разношерстный, среди них можно встретить семьи, ищущие лучшего будущего; авантюристов; откровенных головорезов, соблазнившихся высокой оплатой; ученых-ксенобиологов и многих других.
Также частым явлением среди дальних внезоновых колоний становятся так называемые “семейные освоения”, когда небольшая группа людей самовольно выбирает незаселенную планету (или приобретает право на ее колонизацию) и основывает там поселение.
Никаких дотаций и льгот таким колониям не полагается, многие из этих поселенцев терпят неудачи, и на маленьких планетах часто можно встретить свидетельства того, как люди проиграли неблагоприятным обстоятельствам: от брошенных стройматериалов до пустующих баз, в которых все вещи лежат на своих местах, но жители куда-то вдруг исчезли.

Антиглобалисты
Хотя подавляющее большинство людей считают нынешнее время золотым веком человечества и совершенно довольны своим способом жизни, есть те немногие, которые видят и обратную сторону благоденствия.
Их требования просты и на первый взгляд совершенно бессмысленны: свободный рынок, независимость колоний от Земли и выборное саморегулирование на них, разделение власти и корпораций - разве нынешнее общество обделено хоть чем-то из вышеперечисленного?
Они считают, что газеты, каналы, новостные порталы, ныне поставляющие своим читателям и зрителям не аналитическую журналистику, а привлекательную жвачку, принадлежат одной из корпораций, и тщательно скрывают от людей истинное положение дел.
Когда-то это должно измениться. Заботу об этом антиглобалисты взяли в свои руки.
Сообщество антиглобалистов работает по принципу партизанского подполья. Сила антиглобалистов в том, что их много, но никто не знает, кто на самом деле входит в ряды сопротивления. Движение организовано по принципу ячеек, которые состоят из руководителя и десяти-пятнадцати рядовых участников. Участники знают друг друга и руководителя, руководитель - нескольких связных, связные - никнеймы связных соседних ячеек и больше никого. Слабое звено в цепи не сможет сдать других участников просто оттого, что никого не знает.
Сопротивление не имеет централизованного управления, каждая ячейка работает в меру своих сил, только иногда для выполнения особых задач поднимают конкретных людей. Нет списков участников и членских взносов, а значит, сопротивление нельзя объявить незаконной организацией - они-то и не организованы вовсе.
На данный момент идеология антиглобалистов - от каждого по возможностям. Если вы поддерживаете общую идею, для движения будет ценной любая помощь, даже если все, что вы будете делать - это пересаливать пюре в корпоративной столовой. Сопротивление верит, что сможет расшатать систему изнутри только тем, что участники будут недостаточно хорошо выполнять свою официальную работу на корпорации. Иногда они пытаются протолкнуть своих людей на руководящие посты. Иногда действуют откровенно кровавыми методами, но поскольку антиглобалисты не спешат брать на себя ответственность за пропавшие чертежи секретных разработок или аварию на отдаленной буровой станции, масс-медиа привычно не верит в существование какой-бы то ни было оппозиции.

Преступники
Одновременно с тем, как звездолеты стали доступны частным лицам, появились первые космические корсары. Поначалу их пытались контролировать: в космосе искали укрытия от правосудия земные преступники, и многие из звездных солдат удачи охотно брались за работу охотников за головами. Однако довольно скоро предложение в этой сфере деятельности стало значительно опережать спрос. Привыкшие к новому образу жизни охотники не желали ничего менять, и скоро вместо объявленных в розыск космолетов, укрывавших беглецов, они захватывали те, которые перевозили груз поценнее, а вместо того, чтобы отлавливать редких на первых порах контрабандистов, массово стали присоединяться к ним.
Они не пользуются Драйвер-портами, на которых установлены сканеры, так как это позволило бы легко их отследить, и не нападают на слишком ценные и крупные флотилии. Возможно, именно поэтому на их существование все еще смотрят сквозь пальцы. Космические пираты доставляют товары в дальние колонии быстрее и надежнее, а за это получают немалые деньги и гарантию того, что, в случае чего, местные покроют их. Они промышляют контрабандой, их можно нанять для выполнения сомнительных поручений, бандиты часто берутся “опекать” малые колонии.
Пиратам не чужда предусмотрительность. Отчасти она удерживает их от того, чтобы устроить базу на какой-нибудь мелкой планетенке. Но ведь пираты всегда в движении, как акулы, и базу, свою крошечную Тортугу, они устроили так же: маленькие строения разбиты на астероидах, летящих в одном поясе, где надежные камни скрывают их от радаров.
Космические скитальцы, не желающие остановиться и жить по правилам честных людей, они попробовали опасной, интересной жизни, и отказываться от нее не собираются.

Вольные каменщики
Иногда в мире больших компаний и шаблонных решений выплывают одиночки. Люди, вдохновенные идеей, или презирающие судьбы толпы. Это могут быть люди искусства или исследователи, разведчики-одиночки и странные колонисты, которые пытаются построить свою собственную цивилизацию, иногда это бизнесмены, которые нашли редкую не занятую нишу. Всех таких людей объединяет неподконтрольность корпорациям, кто-то неплохо живет, кто-то едва сводит концы с концами, но это их осознанный выбор.
Однако, не стоит забывать, что их независимость весьма иллюзорна. Корпорации не трогают одиночек не потому, что не могут сделать этого, а потому, что пока что не хотят.

Жители в степях
Иногда жизнь колонии не ладится - планета оказывается не такой перспективной, как ожидалось, отладка производства не покрывает прибыль, ресурс перестает быть актуальным, и корпорации отзывают спонсирование поселения. Лишенные поддержки колонии быстро приходят в упадок и стремительно пустеют, но улететь могут не все, и тогда с теми, кто остается на задворках вселенной, творится странное.
Быт таких поселений быстро скатывается к полуфеодальному типу. Центральным властям нет дела до местных распрей, и на задворках галактики можно встретить планеты, погрязшие в средневековье.

0

8

ДАТА И ВРЕМЯ
Игровая дата: 2473 г.

Опорные точки
2025 - первая экспедиция на Марс, дата считается началом космической эры.
2041 - первая колония на Луне.
2065 - изобретение первых межсистемных двигателей.
2082 - старт проекта “Талиман”.
2149 - изобретение световых двигателей.
2156 - “Тесла” совершает посадку в системе Талимана.
2160-2230 - Золотой век световых двигателей, идет параллельное исследование восьми систем, основаны двенадцать колоний в семи из них.
2225 - “Императрица Евгеника” выходит из горизонта событий черной дыры, начинается разработка драйвер-двигателей для промышленных целей.
2230-2310 - активное исследование космоса скаутскими кораблями с драйвер-двигателями. Потери среди личного состава достигают 60%, но в эйфории от открывшихся перспектив человечество не обращает на это внимания.
2255 - открыта технология искусственных черных дыр.
2321 - изобретение драйвер-сфер.

Разбивка на месяцы и недели осталась прежней. Было решено избавиться от “погрешности високосного года” - земной час немного увеличили с тем, чтобы в году осталось 360 дней, в каждом месяце - по 30.
На планетах земного типа пользуются общегалактическим календарем и местным, установленным по принципу земного. В космосе и на планетах с непривычным для людей длительностью дня и года - общим.

0

9

ВАЛЮТА
Во вселенной используется единая валюта, которая называется “солярий”. Изначально она называлась “космическим кредитом”, однако название не прижилось, вместо него первые поселенцы стали в шутку использовать название денег из серии фантастических книг.
Солярии - виртуальная, а не материальная валюта. Ход бумажных и металлических денег давно приостановлен, прямые выплаты не производятся.
На окраинных колониях одновременно с соляриями в ходу могут быть и местные аналоги валют, которые считаются их эквивалентами.

Примерные расценки
Средний по галактике дневной рацион одного взрослого - 120 с.
Годовое обучение в универитетах Бательгейзе - 18000 с.
Частный перелет сквозь Драйвер-порт - 5000 с.
Перелет грузового судна - стандартные 5000 + по 200 с. за тонну груза.
Подержанный Драйвер-двигатель - 20000 с.
Вход в ночной клуб на Венере - 150 с.
Патент на колонизацию планеты I типа - 100000 с.
Недельный космический круиз - 20500 с.
Планета III типа - от 500000 с.
Бизнес-ланч на Земле - 60 с.
Билет на концерт популярной группы - 200 с.
Проезд в общественном транспорте - 30 с.
Аспирин - 10 с.
Омолаживающие пищевые добавки - 400 с.
Киберимплант - от 6000 с.

0

10

ЯЗЫК
Глобализация привела к тому, что менее распространенные языки исчезали или поглощались более популярными. Впрочем, та же участь вскоре постигла и последние: языки смешивались, менялись, пока наконец не возник общий смешанный язык, который официально все еще считается английским, хотя большая часть людей используют термин “микслиш”: основой его является грамматическая структура английского, сдобренная китайской и арабской лексикой. Отголоски старых языков можно услышать только в произношении: территориальные фонетические особенности все еще слышны в живой речи людей.

0

11

ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ
Средняя продолжительность жизни составляет около 90 лет. При наличии средств можно прожить и за 100, оставаясь в неплохой физической форме, но износ организма все еще не побежден. Пластическая медицина мастерски прячет все признаки старения. Особо высоки медицинские достижения в области биопротезирования. Биоимпланты потерянных конечностей, глаз, мышц - все это реальность.
Тем не менее, существует ограничение, которое наука все еще не в силах преодолеть: все попытки вживить в один организм больше 40 процентов имплантов окончились летальным исходом. Однако эксперименты все еще продолжаются. Одновременно с этим вопрос о целесообразности выделения людей с имплантами в особую категорию - “киборги” - звучит все громче.
Стоит отметить, однако, что медицинские услуги довольно дороги, и возможна ситуация, при которой отдельные люди не могут себе позволить даже сироп от простуды.

Для перемещений на большие дистанции на планетах используется сверхзвуковая авиация поэтому при желании и соответствующих финансовых возможностях вполне можно жить на одном краю света, и тратить утром два часа в самолете, чтобы добраться до офиса на другом краю.

Освоение космоса изменило также одну из самых консервативных сфер жизни - образование. На Земле и центральных колониях все еще превалируют традиционные методы обучения, однако в колониях давно стало привычным дистанционное образование, при котором ученик не видит своих однолеток, а его общение с преподавателем подолгу может оставаться односторонним: ученик смотрит записанные лекции, сам выбирает учителей, оформляя подписку на канал того или иного специалиста, и раз в определенное время присылает по сети заполненный тест. Такое обучение требует высокой самодисциплины, и многие дети не справляются с этой ответственностью.
Университетов изменения не коснулись. Помимо нескольких вузов, готовящих специалистов по космическим специальностям , которые дрейфуют в открытом космосе, в основном, учебные заведения находятся в столицах центральных колоний и Земли. Обучение платное, однако благодаря удобной системе учебных кредитов позволить себе такое удовольствие (и на ближайшие 10 лет оказаться на краю долговой ямы) могут многие. Кроме того, существует множество грантов. Они делятся на стипендии за достижения (обычно, это именные стипендии от людей, уже достигших высот в своем деле) и так называемые профессиональные стипендии - их предоставляют корпорации, обязав стипендиатов отработать на благо компании определенное количество лет.

Азартные игры на всех планетах запрещены, поэтому довольно распространенным явлением стали космические казино, устроенные как на круизных космолайнерах, так и на отдельных космолетах, зависших на орбитах.

0


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Информация » Информация по миру