Hitchhiker's guide

Вас приветствует Moonrisekingdom - форум для тех, кто любит научную и не очень фантастику.

Мы играем космооперу про звездных пиратов, исследователей дальних границ галактики, первопроходцев таинственных планет, подковерные политические интриги, бунтующих участников сопротивления и всякие другие забавные вещи.

У нас умеренная авторская матчасть с возможностью ее пополнять ин-риал-тайм, эпизоды, рейтинг NC-17 и запрет на подсчет строк в постах.

Мы будем рады всем, кто готов разделить с нами любовь к звездным туманностям.
Хорошей игры и удачи!

Big Brother's Choice

Истерн Хастлер – популярная сеть космических фаст-фудов, располагающихся на орбитах населенных небесных тел, а так же вблизи драйвер-портов. Данная сеть прославилась тремя вещами. Во-первых, своим меню под грифом P, в котором находятся одни из самых острых блюд в галактике. Эти блюда настолько острые, что могут обжечь язык, пищевод, легко спровоцировать язву желудка, а проходя дальше по пищеварительной цепи еще и успевают оставить ожоги на стенках кишечника. Выведение подобных продуктов из организма так же доставляет людям определенный дискомфорт. Считается, что это меню создано для людей, которые в космических условиях страдают притуплением вкусовых ощущений...

— Имке Саваж

Who Is Who

На данный момент в игре 32 персонажа:
16 мужских и 16 женских.

Социальные группы:


Работники корпораций: 6
Преступники: 9
Фрилансеры: 14
Колонисты: 3
Антиглобалисты: 1

Возрастные категории:


Младше 16: 2
16-25: 4
26-35: 16
36-45: 5
Старше 46: 5

Space Tribute

• На планете-поставщике калифорния Шингра-Син (Бекрукс) начались общественные беспорядки. Ультра-правые группировки и примкнувшие к ним так называемые антиглобалисты нанесли серию одновременных ударов, направленных на захват власти на территории планеты. Одновременно были захвачены все 4 порта планеты. Попытку захватить завод удалось отбить. Здание мэрии после теракта частично разрушено взрывом. На планете нет связи. Местное население пребывает в панике. В поддержку местным малочисленным охранным подразделениям стягиваются федеральные войска, однако из-за удаленности планеты от черной дыры расчетное время их прибытия составляет 72 часа от точки входа в систему. [читать подробнее]

Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror
Doctor Who: Don't Panic

Фантасмагория
FRPG Blind Spot
Яндекс.Метрика

Moonrise Kingdom

Объявление

Ролевая игра закрыта. Спасибо всем, кто прошел с нами этой сай-файной тропой, надеемся, вам было весело, нам - очень.
Желаем всем игрокам новых хороших сюжетов и ролей, вы - просто космос)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Архив незакрытых тем » Космос как обыденность


Космос как обыденность

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Участники: Gavin McKracken, Holly Jones.
Дата и место: октябрь 2472 г., Земля.
Сюжет: Холли, на днях получившей повышение, предстоит впервые отправиться в космос. Гэвин МакКракен проводит для нее инструктаж.

Отредактировано Holly Jones (2014-03-13 20:27:28)

0

2

Хотелось бы Гэвину сказать, что он слишком стар для всего этого дерьма, но сказать он так не мог: сам ведь напросился хоть чем-то помогать в космосе, пока отбирали других участников экспедиции. Хотя он и решил уйти на пенсию, сидеть и миловаться красотами чужой планеты он планировал непосредственно в колонии, на Земле же пока было, кем поработать, что посмотреть, да какие басни потравить.
Тем более, что чем дальше, тем больше он замечал, что космос и путешествия становятся для него рутиной. Нет ничего нового под луной, говорите? Как бы ни так, глядите дальше. Нет ничего нового нигде – уж Гэвин, везде побывавший и все повидавший, знал это как никто другой.
Это во времена его молодости космос был уделом смелых. На самом деле, он знал, что уже тогда космос был уделом кого угодно, но МакКракен полагал, что прожил достаточно, чтобы наконец-то начать строить рассказы на старом добром: «А вот в мои времена…»
Нынче же все было совсем скучно, и в путешествия все чаще отправлялись люди, которым что космолет, что шаттл, что скаутский слайдер – все едино. Техника безопасности ограничивалась правильным порядком нажатия кнопок, а вместо космоса на иллюминаторы выводили виды какого-нибудь пыльного Гранд-Каньона. И несмотря на все это. Гэвин космос обожал – пусть и виденный тысячу раз, истоптанный, наполненный случайными людьми – он оставался все так же прекрасен, как и в первый полет.
Уж если однажды был романтиком, то это – навсегда. И все же время от времени Гэвин все еще пытался измениться и хотя бы казаться прожженным циником, уверенным, что нет ничего прекрасного. Удавалось ему скверно, но он не оставлял надежд и веры в то, что однажды у него все получится. Главное – не отступать.
Так что, например, ожидая Схоластику Джонс, которой должен был провести инструктаж, Гэвин старался выглядеть максимально скучающе. Пока у него получалось хорошо.

+1

3

Схоластика Джонс не заставила себя ждать: пришла ровно в назначенное время. Сверившись со своим планшетом, она огляделась и незамедлительно просияла, стоило ей увидеть мистера МакКракена. Отправлявший ее мистер Аптайт очень точно описал его как «старого космического волка». Ни с кем было не спутать.
– Мистер МакКракен? Здравствуйте! Я Холли Джонс, из патентного бюро, прибыла для инструктажа. – Она улыбнулась и протянула ему руку для рукопожатия. – С чего мы начнем?
Начать Холли не терпелось. Она пыталась привычно изображать из себя серьезного профессионала и скрывать радостное возбуждение, но получалось у нее из рук вон плохо. Шутка ли – грядущий первый полет в космос! Для нее – вдвойне волнительное событие.
Холли давно смирилась с мыслью, что покинуть Землю ей не придется еще лет так с сорок, пока она не похоронит родителей и не сможет с чистой совестью посвятить всю себя межзвездным путешествиям. Предложение работы с одним из группы С42 спутало все ее тщательно выстроенные планы на жизнь, но она была счастлива: не каждому выпадает такой удобный шанс воплотить детскую мечту в реальность. Радость переполняла Холли настолько, что ее почти не оставалось на переживания по поводу родителей и того, как они тут будут без нее. Как-то же они справлялись до ее рождения. К тому же она их не бросает и будет часто-часто с ними связываться, а еще Тэмми обещала присматривать, чтобы с ними всё было хорошо. Следовательно, всё будет хорошо. У всех.
Успокоив себя таким образом в очередной раз, Холли поправила чуть сползшие по переносице очки и уставилась на МакКракена в ожидании дальнейших указаний.

+1

4

- Хм, - сказал Гэвин, окидывая взглядом свою временную подопечную.
Ему бы сейчас разразиться тирадой о том, что в космос стали посылать детей, но не человеку, еще до восемнадцати отправившемуся бороздить просторы вселенной, сокрушаться по этому поводу.
- Ну, во-первых, перестаньте улыбаться, - сказал он. – Потом можете, но сначала лучше не надо. Если летящий в первый полет улыбается – то у него или нервный срыв, или судорогой лицевые мышцы свело. И в обоих случаях их любят в последнюю минуту оставлять на земле. Такое счастье в полете никому не надо. Помню, был у меня один приятель, вечно он улыбался – лицо ему в детстве парализовало, после гипериадной драки. Так вот он, зачисляясь в каждый новый экипаж, до вылета никому старался не показываться на глаза, а уж особенно – капитану. И это было непросто – он же был пилот. Но как-то из ситуации выходил.
Он вдруг осознал, что уже выбивается из роли. Циники не спешат сыпать историями: они хранят презрительное молчание и цедят ценные сведения сквозь зубы.
- У вас так не выйдет, - отрезал Гэвин и взял паузу, чтобы расписаться в журнале о начале занятия.
Рядом с журналом лежала увесистая стопка правил, с которыми ему следовало бы ознакомиться, будь он чуть более ответственным инструктором. Гэвин поднял все эти томищи и передал девушке:
- Вот это изучите. А можете не изучать – все равно все эти инструкции одинаковые: двери в космосе незнакомым не открывать, с чужими инопланетянами не разговаривать, с боевыми лазерами без присмотра не играть и есть все, что готовит корабельный кок. Вы быстро привыкнете. Космос вообще – место довольно скучное.

+1

5

Холли перестала улыбаться, но не из-за совета, а потому что растерялась. От старого космического волка она ждала другого. Он должен был косо на нее смотреть и говорить, что баба на корабле – к беде, травить сальные шуточки и, в общем, вести себя как старый космический волк. И всенепременно романтизировать космос. Прагматичный тон мистера МакКракена не только не оправдывал ее ожиданий, но и ужасно сбивал с толку.
– Я... постараюсь?
К счастью, растерянность Холли продлилась недолго. МакКракен протянул ей инструкции, и она воспряла духом. В отличие от нормальных людей, приунывших бы от такого количества далеко не развлекательного чтива, Холли любила правила и регламенты. Объем ее не пугал: Гражданский кодекс – и тот был толще.
– Не думаю, что там есть такие правила, но я обязательно их запомню. Спасибо, мистер МакКракен, – улыбнулась Холли и тут же спохватилась, снова состроив серьезную мину. – А под инопланетянами вы имеете в виду людей, населяющих другие планеты, или других разумных обитателей Вселенной? Мне казалось, последних не существует...
Она попыталась перехватить инструкции поудобнее. Объем ее по-прежнему не пугал, в отличие от веса и того, что тащить это всё бы пришлось в руках: сумки, в которую томищи бы влезли, у нее с собой не было. Как назло.
– Скажите, а электронную версию раздобыть никак нельзя?
Интересовалась Холли почти безнадежно, подозревая, что такая версия была бы ей выдана в первую очередь, если бы только существовала. Космос, похоже, был местом не только довольно скучным, но и довольно несовременным.
Это расстраивало.

+1

6

- Все зависит от того, кого считать разумным, - заметил Гэвин. - Кому-то и марсуанские плоские коты - разумные обитатели Вселенной. Хотя, вообще, эти коты - те еще пройдохи. Вот был у нас как-то раз один случай...
Гэвин спохватился. Нет, это совсем не похоже на планируемое спокойствие и циничную усталость. Цену своим побасенкам он прекрасно знал: они отправляли из портовых баров прямо в космические рекрутские конторы от тридцати до пятидесяти развесивших уши зевак ежегодно, так что время от времени МакКракен всерьез собирался отправить прошение о начислении ему персональной пенсии скаута-рекрутера, хотя каждый раз он забывал об этом.
- И - нет. Конечно же, электронной версии не существует. На флоте все хранится в письменном виде. Оно так надежней будет. А то случится случайно как-то вдруг сам собой сбой, и хоп - ты уже не Гэвин МакКракен, а  какой-нибудь там… не знаю, коварный пират Ньютон Хеллстон, к примеру. Никогда не стоит терять бдительность, - наставительно сказал Гэвин и, чтобы поддеть новенькую, добавил, - плюс инопланетяне эти - никогда не угадаешь, когда они читают электронные документы, а когда нет. Нет, на бумаге - оно как-то надежнее будет.
Инструктировать было скучно, так что он с радостью отвлекался на что угодно, будь то россказни об инопланетянах или страшилки о системных сбоях. Но отклоняться от первоначального решения тоже не стоило, так что, вновь приняв максимально сдержанный вид, он спросил:
- Полагаю. хоть чему-то вас должны были учить раньше. Не просветите, чему именно? Ну вот хотя бы например плакать в невесомости нельзя почему?

+1

7

Холли бережно принялась листать руководство и пропустила мимо ушей половину рассуждений мистера Маккракена. Только и услышала, что "марсуанские плоские коты", "один случай" и "нет, конечно же, электронной версии не существует".
Последнее было неприятным сюрпризом. Не смертельным, конечно. Но неприятным. Холли, с одной стороны, понимала причину таких предосторожностей и без объяснений Гэвина про потенциальные сбои, а с другой – расстраивать ее от этого они не переставали. Книжка была не только объемной, но и увесистой. Если первое ее не пугало, то второе... тоже не пугало. Только напрягало. Тащить такую инструкцию сначала домой, а потом, перед вылетом, назад к мистеру Маккракену ей не очень хотелось.
Ну да что уж тут поделаешь.
– Инопланетяне читают? – рассеянно переспросила она и моргнула. – Только не говорите, что случай про марсуанского плоского кота – о том, как вы попробовали снять копию с руководства, а на следующий день пришли и обнаружили кота читающим ее с планшета.
Холли мысленно отругала себя за слишком буйное воображение. Чтобы не смотреть на мистера Маккракена, она захлопнула инструкцию и прижала ее к себе, и начала отвечать на его вопрос так, будто никаких глупостей вот только что не ляпала.
– У меня был курс техники безопасности в летной школе. Плакать нельзя, потому что слезы не будут течь, а останутся внутри эдакими шариками, которые будут раздражать глаза и мешать видеть. – Она почти улыбнулась, радуясь, что помнит. – Но в основном нам там рассказывали, что если на корабль напали пираты, то нужно не пытаться быть героем и выполнять все их требования, потому что человеческая жизнь ценнее любого самого ценного груза. Или что делать, если у ИИ космолета случится гиперопекающий сбой. И тому подобные вещи.
Холли снова поправила очки. Взгляд мистера Маккракена не сулил ей ничего хорошего. Под этим взглядом ей казалось, что все ее так называемые знания – ерунда, которая в настоящем, всамделишном космосе ей ничем не поможет.

+1

8

- О великая Терешкова, - Гэвин от удивления даже глаза раскрыл пошире, - да может ли быть такое, чтобы кто-то не знал о марсуанских котах? Что за диким местом стала Земля, если туда не доходят подобные истории?
От неожиданности и возмущения он еще несколько минут честил на все лады землян, совершенно не интересующихся тем, что происходит у них над головой, потом, не выдержав, отобрал у мисс Джонс гримуар, который сам же ей и вручил, и таинственным тоном произнес:
- Марсуанские коты - это заговор, понимаете? Их не существует. Выхухоли, как вы возможно, знаете - хотя с землянами я уже ни в чем не уверен - вымерли из-за опечатки, а марсуанские коты, напротив, из-за опечатки появились, и с тех пор факт их существования всячески форсируется теми, кому это нужно. Поскольку на самом деле их нет, то и описания их не существует. Есть только строчка в перечне допустимых грузов, которая сообщает, что марсуанских котов можно перевозить практически беспрепятственно и в неограниченном количестве. На моей памяти марсуанскими котами успели побывать бегемоты, земляные черви, два килограмма ингвийских фишек и любовница одного из акционеров "Грей Рашен". А вы говорите "инопланетяне", как же...
Гэвин вдруг понял, что слегка вышел из роли - он ведь должен был продавливать идею скуки космоса. Впрочем, с этими землянами непонятно: может статься, они от чего угодно будут приходить в восторг. На всякий случай он вернулся в исходный характер и сказал скучным голосом:
- Так о чем бишь это я? А, ну да: космос рутинен, неприятностей и приключений от него ждать не нужно. Тем более пиратов - далеко не всем везет встретить пиратов, особенно во время первого полета…Кстати, невесомость в вопросе плача ни при чем. Просто никто не любит плакс и, если нарваться на особо не любящего их капитана, вас вполне могут высадить на каком-нибудь астероиде с одним только носовым платком. Так что каждый раз, когда вам хочется плакать, подумайте дважды. А потом, на всякий случай трижды - и не плачьте.

+1

9

Холли ничуть не сопротивлялась, когда мистер Маккракен отобрал у нее руководство. Уши ее горели от смущения. Ну как она могла ляпнуть такую глупость о марсуанских котах! Она ведь знала! Кажется. Или нет? Терешкову знала точно. Это утешало — немного, но недостаточно для того, чтобы уши Холли перестали алеть.
— То есть марсуанские коты — находка для контрабандиста, — пробормотала она и сделала себе мысленную пометку: изучить полный перечень допустимых грузов на досуге. Ну хотя бы для того, чтобы проверить, исправили ли опечатку.
Мистер Маккракен тем временем сел назад на любимого коня и стал рассказывать какие-то ужастики. Холли поморгала, потом поджала губы, потом скрестила руки на груди, а потом решительно не смогла промолчать.
— Нет, погодите! Вы спросили, почему нельзя плакать именно в невесомости. Как невесомость может быть ни при чем? И капитан не сможет высадить меня на астероиде с носовым платком, если я расплачусь, потому что это грубейшее нарушение моих прав человека. В условиях искусственной гравитации я имею право плакать сколько угодно — вне зависимости от того, любит капитан плакс или нет. В принципе в невесомости я тоже имею на это право, просто мне же от этого будет хуже. Скажете, я не права?
Она посмотрела на мистера Маккракена очень серьезно и очень решительно. Всё недавнее смущение как рукой сняло.

Отредактировано Holly Jones (2014-04-30 10:56:16)

+1

10

- Святой Драйвер, - сквозь зубы простонал Гэвин.
Девушка, даром что выглядела такой милой и цивильной, оказалась той еще занудой. Что с ней было не так? С виду она ничем не выдавала своей причастности к племени крючкотворов да цеплявшихся за каждую деталь убийц отличных историй. Он вытащил из кармана бланк с назначением и впервые прочитал то, что следовало за именем, после романтично звучащего "Схоластика Джонс".
А дальше следовало приземленное, алчное, злое, ненавистное большинству человечества короткое слово: "юрист".
- Что? - спросила Гэвин, с жалостью глядя на Холли, - скажите, что за страшная трагедия толкнула вас на это? Что бы с вами не произошло, что бы вы сами с собой не сделали - не обязательно хоронить себя среди юристов, поверьте. Хотите, дам визитку венерианского психотерапевта? Отличный малый, лечит все проблемы Кафкой, тяжелым металлом и марафонами "Динозавров из пробирки". Соглашайтесь.
Звучал Гэвин вполне искренне, и он действительно не думал издеваться. Стать юристом в его представлении было худшим, что могло случиться с человеком. Таким никакие инструкции не могли бы помочь: они все равно были бы обречены.
- Вот что, - сказал МакКракен, - и лучше вообще ничего не читайте. От совершенного отсутствия сносок, примечаний и огромного количества взаимоисключающих параметров вы наверняка немного сойдете с ума. Подобное уже случалось.

+1


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Архив незакрытых тем » Космос как обыденность