Hitchhiker's guide

Вас приветствует Moonrisekingdom - форум для тех, кто любит научную и не очень фантастику.

Мы играем космооперу про звездных пиратов, исследователей дальних границ галактики, первопроходцев таинственных планет, подковерные политические интриги, бунтующих участников сопротивления и всякие другие забавные вещи.

У нас умеренная авторская матчасть с возможностью ее пополнять ин-риал-тайм, эпизоды, рейтинг NC-17 и запрет на подсчет строк в постах.

Мы будем рады всем, кто готов разделить с нами любовь к звездным туманностям.
Хорошей игры и удачи!

Big Brother's Choice

Истерн Хастлер – популярная сеть космических фаст-фудов, располагающихся на орбитах населенных небесных тел, а так же вблизи драйвер-портов. Данная сеть прославилась тремя вещами. Во-первых, своим меню под грифом P, в котором находятся одни из самых острых блюд в галактике. Эти блюда настолько острые, что могут обжечь язык, пищевод, легко спровоцировать язву желудка, а проходя дальше по пищеварительной цепи еще и успевают оставить ожоги на стенках кишечника. Выведение подобных продуктов из организма так же доставляет людям определенный дискомфорт. Считается, что это меню создано для людей, которые в космических условиях страдают притуплением вкусовых ощущений...

— Имке Саваж

Who Is Who

На данный момент в игре 32 персонажа:
16 мужских и 16 женских.

Социальные группы:


Работники корпораций: 6
Преступники: 9
Фрилансеры: 14
Колонисты: 3
Антиглобалисты: 1

Возрастные категории:


Младше 16: 2
16-25: 4
26-35: 16
36-45: 5
Старше 46: 5

Space Tribute

• На планете-поставщике калифорния Шингра-Син (Бекрукс) начались общественные беспорядки. Ультра-правые группировки и примкнувшие к ним так называемые антиглобалисты нанесли серию одновременных ударов, направленных на захват власти на территории планеты. Одновременно были захвачены все 4 порта планеты. Попытку захватить завод удалось отбить. Здание мэрии после теракта частично разрушено взрывом. На планете нет связи. Местное население пребывает в панике. В поддержку местным малочисленным охранным подразделениям стягиваются федеральные войска, однако из-за удаленности планеты от черной дыры расчетное время их прибытия составляет 72 часа от точки входа в систему. [читать подробнее]

Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror
Doctor Who: Don't Panic

Фантасмагория
FRPG Blind Spot
Яндекс.Метрика

Moonrise Kingdom

Объявление

Ролевая игра закрыта. Спасибо всем, кто прошел с нами этой сай-файной тропой, надеемся, вам было весело, нам - очень.
Желаем всем игрокам новых хороших сюжетов и ролей, вы - просто космос)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Информация » Обратная связь


Обратная связь

Сообщений 271 страница 300 из 453

1

Если у вас появились вопросы к администрации или вы обнаружили в сюжете дыры, кроме черных, смело обращайтесь в эту тему.
Здесь также можно придержать роль или внешность.

Придержанные роли:

Придержанные внешности:

0

271

Christopher Landau, запланированные квесты у нас бывают только в сюжетных ветках. Однако вполне можно заказать себе квест, придуманный и ведомый мастером. Это делается в этой теме. Нам нужно знать только ваши пожелания по направленности квеста, количеству участников, любые дополнительные пожелания: и в течение нескольких дней квест будет готов.

0

272

- Доброго времени суток. Интересует ответ на такой вопрос - есть ли вакантное место на каком-нибудь из существующих пиратских кораблей? А то в "нужных персонажах" я подобного не отыскал, а ведут ли капитаны набор в команду - не понятно.
Заранее спасибо за ответ.

0

273

some, здравствуйте. Возможно, дополнительный член экипажа пригодится кораблю "Шива" (http://moonrisekingdom.mybb.ru/viewtopi … =164#p7944), мы справимся о планах на игру у капитана, и ответим вам точнее. Остальные команды уже укомплектованы.
Также вы всегда можете ввести еще один пиратский корабль и подать заявки на поиск других членов экипажа, или же отыгрывать их как нпсов, в случаях, когда они будут нужны.

0

274

Мне нужны старпом и пилот. Требования к персонажам так же имеются, за подробностями в ЛС.

0

275

Houston, Jack McKenna, - Хорошо, все понял. Спасибо.

0

276

Jack McKenna, заявитель акции просил всех подождать до конца недели, потому как у него проблемы со здоровьем и выходом в сеть. Думаю, ждать-то все равно совсем чуть-чуть осталось.

0

277

Не приходит пароль.
Смените, пожалуйста, на

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

278

Tau Two Magpies_, здравствуйте, сделано.

0

279

Houston, спасибо.

0

280

День добрый. Скажите, а можно прийти к вам на проект и сразу добавить собственную планету в список и там играть?

0

281

Олала
Я тут вовсе не админ, а посредственный игрок, но - можно. По личному опыту)
Сразу после прихода написала себе целую систему, никаких проблем не возникло.

0

282

Олала, добрый день.
Да, можно.
Есть только одно но - если уклад жизни на задуманной вами планеты как-то существенно отличается от общего положения дел в мире, мы бы очень просили предварительно оговорить концепт в гостевой или в лс. Но кроме этого никаких иных преград нет.

0

283

Ну я так ваще-то извиняюсь, что я пропал когда-то, но, смотрю, форум-то оживился, и преизрядно)
Возьмете обратно дядьку Тоби?)

0

284

дядька тоби, конечно, возвращайтесь, мы будем только рады.
Профиль мы пару недели полторы назад удалили,  так что зарегистрируйтесь заново. Анкета лежит вот здесь, просто запостите ее заново. Эпизод, если захотите и договоритесь с игроком, тоже поднимем из архива. А нет - можете начать историю заново)

0

285

Houston, обращаюсь по поводу добавления планет. Как вы смотрите на независимую планету с сильным отставанием в технологическом развитии?

0

286

Imke Sauvage, без проблем, созидайте.

0

287

Всем привет!
У меня к вам вот такой вопрос: можно ли восстановиться в игре, если персонаж висит в архиве?
(Играла за Alexis Somnium)

0

288

Алекс, здравствуйте)
Да, возвращайтесь, конечно. Создавайте профиль и продублируйте от него анкету (возможно, захотите внести какие-нибудь изменения).

0

289

Houston, спасибо) Через пару недель появится интернет и присоединюсь к коллективу)

0

290

Оффтоп, но черт, ребят... как я соскучилась по вам :*

0

291

Здравствуйте!
Уважаемая администрация, смените, пожалуйста, пароль профилю Charles Hizen на 1111. Он не приходит полагаю, потому что я лоханулся с почтой.

0

292

Чарли, сделано.
Не забудьте сменить на правильный потом)

0

293

Houston, Спасибо!

0

294

Houston

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

295

Привет, ребята. Хочу кое-что узнать:

- Есть / планируются ли в игре какие-то глобальные ивенты, квесты, просто расширение сюжета до чего-то эпичного?
- В основном эпизоды здесь на какую тематику? Экшон-боевка, хоррор и разгадывание загадок ГМ, имитация обычной мирной жизни, или вообще флешбеки, личные отношения и прон? Ну вы понели, чего ожидать и под что персонажа создавать если что.
- Судя по тому, что миром владеют корпорации - стоит ждать развития событий в стиле киберпанк?
- И заодно - эти корпорации заинтересованы в устранении соперников, промышленном шпионаже, диктатуре и выкачивании ресурсов из колоний; есть ли у них службы безопасности и наемники?
- Посмотрел на список игроков - 95% в командах разных космолетов. Найдется ли место в сюжете чему-нибудь отличающемуся от такой концепции?

0

296

мимокайман, добрый день,

- По запросу игроков мы водим квесты активным мастерингом. Также, если вам хочется отыграть что-то значимое в масштабах мира, мы можем выдать вам возможные варианты сюжетных завязок. Но развивать их вам придется самим: массовых квестов, как и эпичного сюжета, затрагивающего всех-все-всех у нас нет в силу большой разноплановости персонажей и масштабности мира.
Хотя каждый раз при переводе времени мы объявляем новости, распространившиеся по всей галактике. Часто они основываются именно на последствиях того или иного личного квеста игроков.

- Все зависит исключительно от желания игроков: есть выживальщики-колонисты, есть приключенцы, шатающиеся по галактике, есть ученые, антиглобалисты... в общем, игроки вольлны играть эпизоды тех тематик, которые им нравятся. Квесты с активным мастерингом, если игроки их заказывают, тоже создаются на основании пожеланий по тематике заказчиков.

- Войны корпораций как таковой нет: все уже поделено. Корпоративный шпионаж, ка ки переманивание ценных кадров, практикуется, однако максимально тихий и незаметный. Совет корпораций, по сути, управляет всем в галактике, не считая колонии независимых поселенцев, зачастую малочисленные и не очень развитые. прямой борьбы между корпорациями нет - сферы деятельности поделены давно и достаточно надежно. Подробней о корпорациях можно прочитать, например, здесь и здесь. Да, у корпораций обычно есть собственная служба безопасности, которая, фактически, является скорее частной армией.

- Разумеется найдется. Игроки предпочитают заводить свои космолеты, так как они дают определенную мобильность. Но без проблем можно играть как на планетах, так и подсаживаясь к кому-то пассажиром, если вам того так захочется.

0

297

Houston, у меня проблемка... Не могу ставить плюсики в репутации. Ни в опере, ни в мозилле. Это только у меня?

0

298

Nia Wong, к сожалению, у многих пользователей такая же проблема. В обозримом будущем мы что-нибудь с этим сделаем. Запомните пока, кому хотели поставить плюс, а лучше - пойдите и так ему скажите, что он\она\они молодец =)

0

299

Houston, о, понятно.. Я боялась, что такое только у меня.

0

300

Доброго времени суток.
Я прибыл с рядом вопросов. Глупых, вероятнее всего.
Но, для начала, сообщу свое маловажное мнение: ваш проект интересен мне и очень хорош. Трудно бывает найти продуманную ролевую по тематике космических путешествий без звездных войн и вархаммера-40-кусков (хотя я ничего не имею против них).
Теперь, собственно, вопросы.
1. Про оружие сказано - "конец двадцать первого века". Но кто знает, каким будет конец двадцать первого века и каким оружием мы будем пользоваться через несколько десятилетий? Я понимаю, что изменений сильных не будет - принципы те же, но качество оружия лучше... но все-таки хотелось бы уточнить: можно ввести гаусс-винтовки? Просто в условиях космоса огнестрельное оружие даже со слабой отдачей будет отшвыривать стрелка так, что он сможет летать по поверхности небольшой планеты или спутника. Тем более, если речь идет о захватах кораблей. Гаусс-винтовки же стреляют не за счет взрыва пороха в патроне, а за счет электромагнитного импульса, разгоняющего металлический снаряд. В наше время уже есть некие похожие образцы, но создать эффективное в бою оружие мешает отсутствие компактных и достаточно мощных для этого элементов питания. В вашем мире такие, наверное, вполне могли бы быть.
2. Про корабли: есть ли на них искусственная гравитация?
3. Как обстоят вопросы с клонированием частичным (ткани, органы) и полным (искусственные люди в той или иной форме)? Развита ли генная инженерия и/или евгеника?
4. Что насчет лазерных стационарных излучателей? В наше время уже есть промышленные лазеры огромной мощности, а в космосе, да с такими быстрыми кораблями, лазеры будут побыстрее ракет и эффективнее в бою.
5. Что с экзоскелетами? Существуют ли? Используются ли? Какими возможностями они обладают (если они есть и используются)?
6. По поводу денег - сказано, что они виртуальные. В каком виде они предстают? Некие числа, начисляемые на виртуальные счета в Сети? Если да, то разве их нельзя отслеживать, дабы замечать нелегальные сделки и пресекать их? Или же они на неких "носителях"? Как вообще устроен обмен деньгами?
7. Можно ли создать свою планету, сильно отличающуюся от других? Во-первых, там холодно. Во-вторых, там люди весьма религиозны. В-третьих, планета изо всех сил старается быть независимой, но торгует с корпорациями (металлургия, тяжелая промышленность, сырье для энергетики). В-четвертых, у нее есть своя армия. Называется "Морозия" или "Фростания", и являет собой что-то среднее между образом Советского Союза своих лучших времен и Российской Империи.
Возможно, потом вопросов будет больше. Заранее извиняюсь, если они глупы.

0


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Информация » Обратная связь