Hitchhiker's guide

Вас приветствует Moonrisekingdom - форум для тех, кто любит научную и не очень фантастику.

Мы играем космооперу про звездных пиратов, исследователей дальних границ галактики, первопроходцев таинственных планет, подковерные политические интриги, бунтующих участников сопротивления и всякие другие забавные вещи.

У нас умеренная авторская матчасть с возможностью ее пополнять ин-риал-тайм, эпизоды, рейтинг NC-17 и запрет на подсчет строк в постах.

Мы будем рады всем, кто готов разделить с нами любовь к звездным туманностям.
Хорошей игры и удачи!

Big Brother's Choice

Истерн Хастлер – популярная сеть космических фаст-фудов, располагающихся на орбитах населенных небесных тел, а так же вблизи драйвер-портов. Данная сеть прославилась тремя вещами. Во-первых, своим меню под грифом P, в котором находятся одни из самых острых блюд в галактике. Эти блюда настолько острые, что могут обжечь язык, пищевод, легко спровоцировать язву желудка, а проходя дальше по пищеварительной цепи еще и успевают оставить ожоги на стенках кишечника. Выведение подобных продуктов из организма так же доставляет людям определенный дискомфорт. Считается, что это меню создано для людей, которые в космических условиях страдают притуплением вкусовых ощущений...

— Имке Саваж

Who Is Who

На данный момент в игре 32 персонажа:
16 мужских и 16 женских.

Социальные группы:


Работники корпораций: 6
Преступники: 9
Фрилансеры: 14
Колонисты: 3
Антиглобалисты: 1

Возрастные категории:


Младше 16: 2
16-25: 4
26-35: 16
36-45: 5
Старше 46: 5

Space Tribute

• На планете-поставщике калифорния Шингра-Син (Бекрукс) начались общественные беспорядки. Ультра-правые группировки и примкнувшие к ним так называемые антиглобалисты нанесли серию одновременных ударов, направленных на захват власти на территории планеты. Одновременно были захвачены все 4 порта планеты. Попытку захватить завод удалось отбить. Здание мэрии после теракта частично разрушено взрывом. На планете нет связи. Местное население пребывает в панике. В поддержку местным малочисленным охранным подразделениям стягиваются федеральные войска, однако из-за удаленности планеты от черной дыры расчетное время их прибытия составляет 72 часа от точки входа в систему. [читать подробнее]

Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror
Doctor Who: Don't Panic

Фантасмагория
FRPG Blind Spot
Яндекс.Метрика

Moonrise Kingdom

Объявление

Ролевая игра закрыта. Спасибо всем, кто прошел с нами этой сай-файной тропой, надеемся, вам было весело, нам - очень.
Желаем всем игрокам новых хороших сюжетов и ролей, вы - просто космос)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Архив незакрытых тем » John Sarto


John Sarto

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Джон Сарто | John Sarto

Возраст: 46 лет.
Место рождения: Земля (Солнце, Солнечная система).
Место проживания: кочует вслед за дамами "клана" Морриган.
Род занятий: глава безопасности "Морриган групп", на данный момент - личный телохранитель двух акционеров.

Вес|рост: 92|188
Цвет волос|глаз: темно-каштановые с проседью|голубой (при использовании импланта зеленые).
Сложение: умеренно спортивное.
Особые приметы: расползшийся шрам от ожога на левом плече, поверх него еще пара шрамов; множество шрамов от пулевых ранений; на торсе с левой стороны - тройной рваный шрам.

Прототип: James Caviezel

История
Джон всегда был нормальным. Он вел себя нормально, учился нормально, говорил и делал все нормально, никак не выделяясь на общем фоне, не делая никаких успехов, за которые его можно было бы выделить из толпы. Он выбрал военную академию, хотя у него была предрасположенность ко всему, но не к спорту... Однако мальчика словно переклинило, когда психолог произнес: "лучше подбери что-то другое".
Постепенно нормальность Джона стала сходить на "нет": ему требовалось доказать, что он лучший. Неожиданная тяга, ставшая едва ли не наркотиком для него, быть во всем лучше всех, быть первым, чтобы его имя было у всех на устах - неожиданная перемена в нормальном мальчике, что никогда не пытался выделиться. Отец, служивший обычным солдатом и не получавший повышение много лет, был удивлен и горд достижениями сына. А вот Джон стыдился отца, и старался о нем не говорить. Поэтому у окружающих складывалось ощущение, будто Сарто и вовсе приютный ребенок.
Гонка за первенством продолжилась и в армии: Джон всегда был лучшим. А если не был, то трудился, не покладая рук, чтобы стать лучшим. Наставники видели в нем огромный потенциал, и поэтому давали ему двойную нагрузку, справедливо решая, что Сарто выдержит. И он выдерживал, никому не говоря, как тяжело далось ему то, чего он достиг. Он первым вызвался добровольцем, когда надо было провести эксперименты с какой-то особенной сывороткой, обостряющей реакцию... после чего неделю шугался от каждого собственного вздоха, но выжил. Он первым из всех пошел на операцию по вживлению импланта по повышению болевого порога, дабы меньше обращать внимания на боль... хоть это было и необязательно. Все свое время Джон проводил исключительно на полигоне, тренируясь искусству войны, участвуя в операциях, если какой-то из корпораций то требовалось. Да, Сарто пребывал в стане "наемных военных", что порой не гнушались и не совсем "чистых" заказов. Однако подготовка такого уровня стала для Джона потолком, и он захотел большего. Ему неожиданно поступило предложение из специального подразделения наемников "Черный дрозд", занимающихся абсолютно разным - от бесшумных "скрытных" операций до того, о чем говорить не стоит, ибо могут и голову с плеч снять. Почти все наемники из нее - хорошо подготовленные ребята, имеющие не один крестик, обозначающий убитого. Там, можно сказать, Джона и натаскали быть незаменимым убийцей и телохранителем, что и из-под перекрестного огня зажравшегося акционера вытащит, и яичницей на костре накормит. В том же подразделении ему сделали операцию с имплантом в глаза, чтобы быть более "прозорливым". Миссии "Черных дроздов" были самыми разнообразными: от доставки "особых посылок", включая людей, до сопровождения и, собственно, защиты. Джон побывал в стольких системах, что на седьмой перестал запоминать, где и что происходит.
Яркая и однообразная жизнь военного, что постоянно висела на волоске, окончилась, когда Сарто предложили в качестве одной из двух сотен кандидатур на роль главы безопасности корпорации, что, собственно, в этой безопасности нуждалась. Навыки Джона и его увлеченность работой, а также блестящие рекомендации от всех "временных" работодателей подняли его на вершину списка, а личное собеседование даровало ему стабильную "кормушку" на почти двадцать лет. За это время у него появилась пара связей, пара детей, о которых он ни сном, ни духом, пара проблем, которые он решил, и, когда контракт подошел к концу, ему сказали прямо - теперь его переквалифицировали в телохранителя двух акционеров "Морриган групп", и, когда он их "допроводит", его работа на корпорацию будет окончена. Собственно, Джон напрочь не понял, почему корпорации так интересно, чтобы обеих Морриган "допроводили", и он особо не выяснял. Зато теперь ему точно хватит на безбедную старость, если его "цели" не угробят ни себя, ни его.

Психология
Положительные черты: Профессионал. Именно это слово стоит в его личном деле первым. Джон настоящий профессиональный военный: исполнительный, беспрекословно выполняющий приказы, хладнокровный, что способен сделать то, что у других вызовет сомнения или дополнительные вопросы. Военное дело для Сарто его жизнь: он живет армией, живет тем, что делает. Этим он и ценен: полностью отдавая себя работе, он превосходит прочих военных. У него есть завистники, однако Джон полностью игнорирует их существование - ему попросту неинтересны интриги и политические дрязги, хоть ему и не отнять в проницательности и умении сложить "два плюс два". Он наблюдателен, внимателен к деталям, хорошо запоминает мелочи и картину в целом. Джон умеет держать язык за зубами, его можно назвать самым настоящим кладбищем секретов. А вкупе с его сообразительностью это дает прекрасное сочетание для роли лидера команды, где сосуществуют люди разных темпераментов. Нельзя не упомянуть об умении Сарто убеждать: он достаточно продуктивно использует известную ему информацию так, чтобы успешно повлиять на определенного человека. Однако редко пользуется этим качеством, стараясь все делать самостоятельно. Обладает специфическим чувством юмора, который порой бывает понятен исключительно ему, однако это позволяет достаточно лояльно взглянуть на ситуацию. Ни разу не пессимист: учитывая его навыки, даже если его запереть в свинцовом гробу и похоронить в какой овраг, он найдет способ, как выбраться. Правда, в этот гроб его сначала нужно положить, а это непросто.
Отрицательные черты: Он кажется мрачным, замкнутым солдафоном, у которого на уме только устав и миссии. Некоторых передергивает от его тяжелого взгляда, кого-то - от внезапного, даже сказать, резкого появления "из ниоткуда".  Ему нравится провоцировать людей, говорить гадости, чтобы разозлить, расстроить и даже привести в ярость. После чего обычно начинается или массовое побоище, или невероятная история, из которой он выпутается, ибо Чак Норрис профессионал своего дела. В его исполнение нередко можно услышать весьма колкие сексистские шуточки, неприятные замечания, критику и многое из того, что обычно солдат держит при себе, однако теперь, когда это стало его "последним заданием", позволяет себе немногим больше, чем ранее. Неравнодушно относится к алкоголю и женскому обществу, из-за чего может страдать, ибо по три бабы в каждом порту случайные связи к добру никогда не приводили. Совершенно безнаказанно чувствует себя бессмертным, даже если получит ранение или будет близок к смерти.

Привычки:
Хрустит пальцами. Просчитывает планы отхода из любого помещения, даже туалета. Проверяет наличие окон, дверей, вентиляционных шахт, космических мусорок и всего, что поможет быстро сбежать, если станет "жарко". Нередко проверяет личное оружие - без него чувствует себя голым. Любит стрелять по коленям.

Умения:
Профессиональный военный, натасканный убийца, усовершенствованный солдат. Настолько развит в плане убийства людей, что знает около двадцати способов убийства голыми руками (и еще двенадцать, если в руках будет котенок). Превосходный рукопашный боец, знает... да, много боевых техник. Тоже касается огнестрельного и холодного оружия. Грубо говоря, все, что у него в руках, может превратиться в смертельное оружие. В то время, обучен "защите гражданских", поэтому может выступать в качестве личного охранника сразу нескольким целям гражданским.
Обучен навыкам выживания в любой местности (по идее, в любой, но на практике проверялось все несколько раз, в более-менее обитаемых мирах).
Виртуозно готовит в любых условиях, ибо война войной, а обед по расписанию.
Немного смыслит в технике, электронике, дешифровке (немного, но не на уровне гения-хакера-золотые ручки).
Способен модернизировать и/или починить любое огнестрельное оружие с помощью подручных средств (собрать не сможет, хотя, если недельку подумает... нет, не сможет, он солдат).
Заправляет постель за 15 секунд. Даже если не надо.

Дополнительно:
- в глазах  импланты, помогающие фиксировать в 7 раз больше информации, что позволяет более обстоятельно и полно узнавать об обстановке и возможных "подозрительных целях";
- быстрый метаболизм (нужно больше еды, чем среднестатистическому мужчине его возраста, веса и т.п.);
- принудительно повышенный болевой порог (имплант в мозгу позволяет выносить больше боли, игнорировать незначительные ранения и т.п.), а из-за "слегка" неверной операции постепенно перестает ощущать боль вообще (через лет десять, возможно, перестанет вообще что-либо ощущать осязательно);

Планы на игру:
Спасать старушек и котяток любительниц приключений из опасных и смертельно опасных афер. Самому пару раз поучаствовать в таких аферах и выйти живым. Развить персонажа не только как сборщика штампов боевиков, но и как личность.

Отредактировано John Sarto (2014-08-13 16:37:29)

+3

2

Хроники настоящего телохранителя.

Holy shit, it's just exploded!

Отредактировано John Sarto (2014-08-14 15:46:52)

0


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Архив незакрытых тем » John Sarto