Имке «Кюри» Саваж | Imke «Curie» Sauvage
Возраст: 41 | Вес|рост: 52|173 |
Прототип: Antje Traue
Внешность: Стрижка небрежна и коротка в достаточной степени, чтобы волосы не мешали глазам и ушам, имеются вкрапления преждевременной проседи. Кожа мертвецки бледна и ни разу в жизни не входила в контакт с косметикой, из-за чего бросаются в глаза мелкие морщинки, обрамляющие уголки рта и края глаз. Черты лица тонки и резки, пальцы длинны и костлявы, глаза подозрительны и беспокойны, а нос выражает брезгливость к половине запахов в галактике. Последний носит на себе прямоугольные очки, за которыми затаился оценивающий взгляд.
История
Если бы Имке научили говорить еще в утробе матери, то в момент своего рождения она обязательно бы окрестила акушера некомпетентным идиотом и прямо у него на руках прочла бы ему лекцию о медицинских нормах и о том, почему маску нельзя надевать вниз головой. К четырем годам, когда ей в руки попал пульт от телевизора, она уже примерно догадывалась, откуда берутся дети, а в шесть лет уже попыталась сделать биопсию почек собственной кошке. Кошка решилась спуститься с платяного шкафа лишь через два дня, а штопор пришлось выкинуть. Так начался самый бурный роман в ее жизни – роман с медициной. Ее родители считали, что окончание Парижской медицинской академии даст ей престижную профессию и неплохой заработок, но когда она начала планировать вторую докторскую диссертацию прямо во время выпускного бала, они начали беспокоиться.
Еще больше беспокойства у них вызвало, что параллельно с дополнительным образованием, интернатурой и четырехчасовым сном она еще и умудрялась подрабатывать фельдшером в местном отделении скорой помощи. И, что самое странное, ей эта работа нравилась даже сильнее, чем молоко с овсяным печеньем. У нее образовался совершенно нездоровый фетиш на первую помощь нуждающимся. Порой, если какой-то человек сломал палец, она так орала на излишне осторожного водителя скорой помощи, будто помощь требуется ей самой, а переломаны были все ее пальцы, ребра и позвонки. Такие моменты с ее точки зрения можно было назвать счастьем. Правда, по ней это не было заметно. Всего она пережила три нервных истощения и два нервных срыва. Но ее коллеги и профессора были уверены, что ей досталось меньше окружающих.
Спустя четыре докторских степени, когда Имке стукнуло за тридцать, обоим родителям под шестьдесят, а суммарное количество их внуков было меньше или равно нулю, она остановилась в своем жадном поглощении всех подряд медицинских направлений. Следующим ее шагом было движение медицины вперед. Активная работа над перспективными препаратами в лабораториях корпорации «Аль-Шумкар» приносила хороший доход, но счастье ведь не в деньгах, верно? В общей сложности тело второй Кюри испытало на себе пятнадцать новых вакцин, в создании девяти из которых она лично принимала участие. Когда Имке в шестой раз ввела себе в вену ослабленный штамм нового вируса, ее родители бросили попытки найти ей жениха.
Пиком ее «научной решимости» был тот период жизни, когда ее одолел фанатичный интерес к «эксперименту Доуэля», который вот уже несколько лет нуждался в подопытном. Имке добровольно возложила свое тело на алтарь двигателя науки, предвкушая свое имя в учебниках истории. Она сочла это невероятно увлекательным и важным научным экспериментом, а ее коллеги – способом заткнуть ее хотя бы на пару месяцев, поэтому они быстро заручились поддержкой и необходимым спонсированием корпорации. Эксперимент закончился полным провалом и превращением спинного мозга подопытной в лапшу быстрого приготовления в ароматном спинномозговом бульоне с кусочками тромбов. Операция Доуэля на всякий случай была объявлена вне закона. Зато Имке прославилась, как единственный четырежды доктор наук, проживший целых тридцать четыре минуты без мозгов. Практически заново научившись ходить, она подробно объяснила своим коллегам, что именно они делали не так, и как правильно их родителям следовало предохраняться. Это был четвертый по счету нервный срыв и вынужденный визит к штатному психологу для проверки профпригодности. Сделав для себя много выводов, она решила больше не толкать науку в бездну безумия – именно так она соврала начальству, психологам и всем-всем-всем, продолжив в свободное время изучать проблематику операции Доуэля.
Настал момент, когда ее вежливо послали на престижную работу в престижном госпитале, но не успела она обрадоваться всему этому престижу, как ее назначили куратором для группы из тринадцати престижных интернов. Кто-то «сверху» решил, что так она принесет больше пользы обществу и меньше вреда самой себе. Выбора у нее не было, как и денег, которыми она должна была в ближайшие три тысячи лет выплачивать кредит за свой новый позвоночник. Интерны ее надолго запомнили и пообещали, что обязательно «отблагодарят» ее за «терпимость и понимание», если вдруг она попадет к кому-нибудь из них на прием. Единственный вывод, который она смогла для себя сделать за почти сорок лет, был таков: Земля – это захудалая бесперспективная дыра, в которой медицина разрослась до угрожающих размеров и сейчас находится на грани собственного коллапса. Настоящему врачу нечего делать на планете, где на одного серьезно больного человека приходится по три специалиста и семь нянек. По истечении сезонной интернатуры она поставила перед собой следующую жизненную цель – бежать подальше от всего этого недоразумения, именуемого цивилизацией.
Психология
Положительные черты: целеустремленность, принципиальность, самоотверженность, прагматизм, педантичность, пацифизм, эйдетическая память.
Отрицательные черты: требовательность, стервозность, невроз, брезгливость ко многим обыденным вещам, легкая технофобия, трудоголизм, фанатичное отношение к медицине, отсутствие чувств юмора и такта.
Привычки:
- любит готовить, рисовать, играть на губной гармонике - все получается скверно
- очень любит растения и старается озеленить все и вся
- любую царапину считает угрозой для жизни минимум половины галактики, и стремится немедленно ее вылечить
- ведет строго здоровый (с физической точки зрения) образ жизни, даже делает зарядку по утрам
- питается преимущественно диетическими продуктами и всем остальным, что не имеет резкого запаха и вкуса; от запаха жирного и жареного ее иногда может вывернуть наизнанку, а от запаха спирта она один раз теряла сознание
- старается обходить стороной потенциально опасные для здоровья технологии, не забыв при этом устроить маленький скандал
- ходит, ест, танцует, спит и собирается умирать исключительно с аптечкой первой помощи под рукой
- мерзлячка, от чего постоянно носит под халатом свитер болотного цвета, который по внешнему виду старше своей носительницы
Умения:
- по запаху может безошибочно определить сорт мяса или алкоголя, цвет кожи алкоголика или мясоеда
- специалист в области фармакологии, нейрохирургии, травматологии, и иммунологии
- умеет очень ловко и точно работать с хирургической иглой и в то же время совершать немыслимое количество опечаток в тексте и запинываться о совершенно гладкую поверхность
- мастерски умеет разбирать роботов, собирать так и не научилась за ненадобностью
Дополнительно: имеется неуязвимость перед позвоночным остеохондрозом и карманная черная дыра под названием "кредитная задолженность".
Планы на игру: «This is Sparta!»
Отредактировано Imke Sauvage (2014-05-04 22:58:34)