Hitchhiker's guide

Вас приветствует Moonrisekingdom - форум для тех, кто любит научную и не очень фантастику.

Мы играем космооперу про звездных пиратов, исследователей дальних границ галактики, первопроходцев таинственных планет, подковерные политические интриги, бунтующих участников сопротивления и всякие другие забавные вещи.

У нас умеренная авторская матчасть с возможностью ее пополнять ин-риал-тайм, эпизоды, рейтинг NC-17 и запрет на подсчет строк в постах.

Мы будем рады всем, кто готов разделить с нами любовь к звездным туманностям.
Хорошей игры и удачи!

Big Brother's Choice

Истерн Хастлер – популярная сеть космических фаст-фудов, располагающихся на орбитах населенных небесных тел, а так же вблизи драйвер-портов. Данная сеть прославилась тремя вещами. Во-первых, своим меню под грифом P, в котором находятся одни из самых острых блюд в галактике. Эти блюда настолько острые, что могут обжечь язык, пищевод, легко спровоцировать язву желудка, а проходя дальше по пищеварительной цепи еще и успевают оставить ожоги на стенках кишечника. Выведение подобных продуктов из организма так же доставляет людям определенный дискомфорт. Считается, что это меню создано для людей, которые в космических условиях страдают притуплением вкусовых ощущений...

— Имке Саваж

Who Is Who

На данный момент в игре 32 персонажа:
16 мужских и 16 женских.

Социальные группы:


Работники корпораций: 6
Преступники: 9
Фрилансеры: 14
Колонисты: 3
Антиглобалисты: 1

Возрастные категории:


Младше 16: 2
16-25: 4
26-35: 16
36-45: 5
Старше 46: 5

Space Tribute

• На планете-поставщике калифорния Шингра-Син (Бекрукс) начались общественные беспорядки. Ультра-правые группировки и примкнувшие к ним так называемые антиглобалисты нанесли серию одновременных ударов, направленных на захват власти на территории планеты. Одновременно были захвачены все 4 порта планеты. Попытку захватить завод удалось отбить. Здание мэрии после теракта частично разрушено взрывом. На планете нет связи. Местное население пребывает в панике. В поддержку местным малочисленным охранным подразделениям стягиваются федеральные войска, однако из-за удаленности планеты от черной дыры расчетное время их прибытия составляет 72 часа от точки входа в систему. [читать подробнее]

Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror
Doctor Who: Don't Panic

Фантасмагория
FRPG Blind Spot
Яндекс.Метрика

Moonrise Kingdom

Объявление

Ролевая игра закрыта. Спасибо всем, кто прошел с нами этой сай-файной тропой, надеемся, вам было весело, нам - очень.
Желаем всем игрокам новых хороших сюжетов и ролей, вы - просто космос)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Архив незакрытых тем » James Clark


James Clark

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Джеймс (Джим) Кларк | James (Jim) Clark

Возраст: 29 лет
Место рождения: Фобос, спутник Марса (Солнце)
Место проживания: Яхта «Эрида»
Род занятий: Частный курьер

Вес|рост: 90 кг|183 см
Цвет волос|глаз: Темные | Карие
Сложение: атлетическое
Особые приметы: Следы ожога на правом локте, короткий рваные шрам на левом боку, на обоих плечах и груди есть длинные тонкие шрамы. Под правой бровью еле заметные следы от царапин.

Прототип: Кристиан Бейл

История
Жизнь это не череда случайностей, а закономерная последовательность обстоятельств.

Джим родился в колонии-поселении Редхилл, принадлежащей корпорации «Джи-Эр Холдинг». Хотя официально компания «Джи-Эр Холдинг» входила в Совет Корпораций, она была вправе устанавливать в своих колониях собственные правила, которые существенно отличались от общепринятых норм. Так, например, колонию Редхилл превратили в закрытый город-тюрьму. Чтобы отправиться туда, было достаточно лишь нарушить закон и попасть в поле зрения частных правоохранителей из «Джи-Эр Пи(Парамилитари)», одного из дочерних отделений основной корпорации. Для того чтобы выбраться необходимо было уплатить взнос, эквивалентный совершенному преступлению. Для людей со связями это не проблема, для тех, кто попроще, было доступно несколько вариантов заработка – идти добывать руду в шахты, работать в самом городе на одном из производств или попробовать начать свое дело. Теоретически, через несколько лет упорной работы гражданин мог навсегда покинуть эту мрачную колонию, но как показывала практика, драконовские законы и коррумпированная охрана из все той же «Джи Эр Пи» не позволяли этого сделать, начисляя штрафы за малейшие провинности. На тех, кто был не способен работать по определенным условиям, зарабатывали по-другому: ставили медицинские опыты, изымали импланты и внутренние органы. В 2465-м году Совет Корпораций провел расследование деятельности корпорации «Джи-Эр Холдинг» и обнаружил колонию-поселение. В прессе разгорелся скандал, в ходе которого акции компании обрушились, руководство проектом и высшее руководство было передано под трибунал, а колония-поселение было реорганизовано. Корпорация перестала существовать, так как все более или менее аффилированные лица были привлечены к ответственности, а наиболее ценные активы выкуплены соперниками.
Родителям Джеймса просто не повезло. Они взяли в долг слишком большую сумму, которую не смогли выплатить самостоятельно. Испугавшись, Мартин и Лиэн (а на тот момент им было всего лишь по 19 лет) начали скрываться от коллекторов. Тогда они не знали, что право на их долг перекупит «Джи-Эр-Пи», которой было необходимо срочно заполнить их новую тюрьму свежим мясом. Вскоре, пара была поймана при попытке покинуть Солнечную систему и после недолгого суда – отправлена прямиком в колонию. Мартину пришлось устроиться на непривычную ему трудную физическую работу в забое, но Лиэн не повезло еще больше. Она уже была беременна Джеймсом и оказалась не способна проработать полный рабочий день ни на одном предприятии. Решение корпорация приняла быстро – провести пробы нескольких новых нелицензированных медицинских препаратов, протестированных только на животных. Лиэн силком доставили в медицинский комплекс и изолировали в отдельной палате. На протяжении нескольких месяцев, почти до самых родов, врачи проводили различные эксперименты, как с ней, так и с плодом. Они старались тщательно следить за самочувствием будущей матери дабы получить полный результат тестов. Каково же было их разочарование, когда ребенок родился совершенно нормальным, без каких-либо физических отклонений. Руководитель тестов даже собственноручно провел обследование ребенка, но так и не обнаружил ничего. Сдавшись, врачи вернули ребенка матери, а саму мать отпустили обратно к мужу.
Дни шли своим чередом, мальчишка рос, поражая родителей своей скоростью обучения, отчего те начали сомневаться насчет неудачных результатов экспериментов. В четыре года его пришлось отдать в детский сад корпорации. Платить за него приходилось дополнительно, ведь никаких социальных гарантий заключенные не имели. Первое время Джим ничем никак не выделялся среди остальных детей, однако вскоре воспитатели начали подмечать, что в своем развитие он обгоняет сверстников. Поначалу они не придали этому факту большого значения, но рано или поздно кто-нибудь должен был всё сопоставить. Случилось все довольно неожиданно. Джеймсу тогда только исполнилось пять лет, и когда Лиэн пришла вечером забирать своего сына, воспитатель рассказала ей, что администрация интересуется мальчиком. Похолодев от ужаса, мать вместе с ребенком бросилась домой. К чести Мартина и Лиэн стоит сказать, что они уже давно рассматривали вариант как-нибудь тайком вывезти из поселения сына. Им не хотелось, чтобы их ребенок продолжил жить в этом кошмарном месте или хуже - попал в лапы корпорации. Единственный верный способ сбежать был только через грузовые составы, которые периодически приходили, чтобы привезти продовольствие и вывезти очищенную руду. К счастью, из-за царившей среди охраны поселения коррупции, помимо грузовых кораблей в порту обитали еще и частные извозчики, более известные в мире как контрабандисты. Эти ребята находили свой интерес в любом месте, так что Редхилл не стал исключением. Чета Кларков тем же вечером бросилась собирать вещи своему сыну, но не успела буквально немного…

В дверь кто-то сильно постучал, заставив Лиэн и Мартина подпрыгнуть на месте. Переглянувшись, они поняли все без слов – отец подхватил Джима на руки вместе с небольшим рюкзачком и понес к столу в дальнем конце небогато обустроенной комнаты. В этот момент в дверь постучали более настойчиво, теперь уже потребовав:
- Немедленно откройте, это охрана!
Отец забрался с сыном на стол и сдвинул в сторону потолочную панель, за которой была небольшая ниша. Он бережно поднял Джима и глядя ему в глаза протараторил:
- Сиди тихо, не шуми и не вылезай, пока они не уйдут. Если что-то случится, найди дядю Оззи. Он знает что делать, - и отец так же быстро задвинул панель, спрыгнув со стола как раз в тот момент, когда дверь затрещала под внешним напором и вдруг вывалилась внутрь комнаты. Сквозь узкую щель Джим мог лишь наблюдать, как в помещение проскальзывают люди в черной форме, бронежилетах и шлемах, быстро скручивают его маму и папу. Страх сковал его по рукам и ногам, заставил затаить дыхание. В комнату вошел человек в такой же форме как у остальных, но только на его голове был берет с эмблемой корпорации «JRP». Он вальяжно прошел мимо родителей Джима, и затем задал всего лишь один вопрос:
- Где пацан?
Родители стояли с опущенными головами и стиснув зубы, глядели в пол. Наверное, в их головах крутились сейчас одна мысль – «Лишь бы не нашли, лишь бы не..». Исчерпав свой невеликий запас терпения, «берет» схватил Лиэн за подбородок и поднял, глядя в глаза:
- Куда вы его спрятали?!
Не дождавшись ответа на очередной вопрос, он кивнул свободным охранникам. Те незамедлительно отреагировали, бросившись переворачивать мебель, заглядывать в ящики, способные вместить ребенка. В комнате было не так много мебели, так что импровизированный обыск очень быстро закончился. И наступило время импровизированного допроса. Джим беззвучно плакал, наблюдая, как папу и маму сначала били, не переставая задавать вопросы, потом били уже просто так, а затем прострелили папе ногу и потащили родителей куда-то за дверь. Снаружи послышались хлопки дверей машины, звук запускаемого двигателя и удаляющийся гул. Когда все стихло, Джим еще минут двадцать сидел в своем тайнике, рыдая от пережитого ужаса. Только после он нашел силы сдвинуть панель, за которой прятался, и огляделся. В комнате царила разруха, все вещи валялись на полу, диван был перевернут, а стол, который располагался под тайником, оказался в другом конце комнаты. Свесив ножки, Джим колебался. Высота до пола казалась ребенку настолько огромной, что он не мог решиться спрыгнуть. В схватке страха перед высотой и ужаса перед недавними гостями победил последний. Закинув рюкзачок за спину, мальчишка оттолкнулся от края и полетел вниз. Полет вышел очень недолгим. Больно стукнувшись ступнями и потеряв равновесие, Джим упал на четвереньки и едва не стукнулся головой. На глазах опять навернулись слезы, но мальчуган пересилил себя. Если бы обстоятельства не складывались так, как сейчас, он бы от души поревел в голос от боли в ушибленных коленках. Поднявшись на ноги, он поплелся к вынесенной двери, за которой виднелся коридор многоквартирного дома.

«Дядя» Оззи, имевший в городе собственный бар, все же помог мальчику выбраться. Для этого ему пришлось подключить другого своего знакомого, который обеспечивал заведение регулярными поставками выпивки и продовольствия. Заплатив дежурным офицерам грузового шлюза, Оззи смог провести Джеймса мимо охраны, и посадить его на уходящий состав. В столице Фобоса мальчишку встретил другой знакомый, Эрман Фэйд, оказавшийся самым натуральным контрабандистом. Джим даже не успел толком посмотреть город, как оказался на корабле Фэйда. Хозяин корабля стремился поскорее покинуть спутник не только из-за ребенка, но и потому, что он сам вляпался в неприятности. И неприятности последовали за контрабандистом по пятам.
Мальчишка был любопытен и задавал столько вопросов, что иной раз Фэйд даже не находил, что ответить. Вопросы касались корабля, ремонтных роботов, компьютеров и конечно же, судьбы родителей Джима. Стоит сказать, что ребенка Эрман принял как родного, так что очень скоро вопросы про папу и маму закончились. Вскоре, контрабандист начал догадываться, почему его попросили вывезти юного Кларка с Фобоса. Джеймс с огромным энтузиазмом следил за всеми агрегатами на корабле, бегал за ремонтными ботами и с неимоверной скоростью поглощал знания из книг и сети. Да, конечно понимать ему удавалось далеко не все, но если какие-то разъяснения найти самостоятельно не получалось, всегда можно было обратиться к Эрману или к другим членам экипажа и гостям на корабле. Последние периодически появлялись на борту и стремительно исчезали после перелетов. И у каждого можно было услышать интересную историю или поучиться чему-нибудь новому.
Школьное образование Джиму полностью заменили книги и сеть. Именно тогда и открылась феноменальная память мальчишки, который мог цитировать прочитанные книги практически целиком. После первого неудачного побега от пиратов, и последовавшего абордажа, который к счастью закончился без особых потерь, Эрман решил подойти к обучению своего уже постоянного члена экипажа по-другому. После короткого экскурса в навигацию и органы управления, Джимми пустили за штурвал. Во время остановок на планетах экипаж не упускал шанса пойти в тир, где Кларку прививали культуру обращения с оружием и учили стрельбе. Не смотря на это, личный пистолет мальчишка так и не получил, чем был очень недоволен.
В четырнадцать лет паренек уже совершенно спокойно управлялся как с управлением кораблем, так и с настройкой алгоритмов для судового компьютера и ремонтных ботов. В этом же возрасте он в первый раз убил человека. Произошло это совершенно неожиданно - во время полета в недавно заселенной системе фронтира, к кораблю приблизился чужой космолет. После непродолжительных переговоров космолет вывел навигационную систему из строя и пристыковался для абордажа. Пока экипаж сражался с захватчиками, Джим занимался ремонтом систем. В разгар боя, в кабину пилота ввалились два тела, в одном из которых можно было опознать сильно испачканного в крови Эрмана. Другой человек в черной форме и бронежилете старательно теснил контрабандиста в рукопашной схватке. Споткнувшись о кабель, Фейд упал на пол, чем и воспользовался незнакомец, бросившись избивать хозяина корабля. Ситуация до боли напоминала сцену, когда люди в похожей форме избивали родителей Кларка. Не выдержав слишком яркого образа прошлого, Джим схватил отвертку и накинулся на нападавшего. Тот, увлеченный своим занятием, так и не заметил атаку сзади. Отвертка вошла прямиком в шею, перебив артерию. Кончина нападавшего была скорой и очень кровавой. Хорошо, что потерявший сознание Эрман так и не увидел яростного звериного оскала парня с окровавленными руками, стоявшего над трупом.
Нападение удалось отбить, оба корабля были доставлены в ближайший космопорт. Там вскрылась правда - нападавшим нужен был Фэйд, который бессовестно просрал (а по их версии - продал конкурентам) очень ценный груз пару лет назад. В целях безопасности, Эрман Фэйд продал корабль и купил другой, собрал полностью другую команду, единственным старым членом которой остался Кларк. У отставных солдат из охраны пятнадцатилетний Кларк успел поучиться ремеслу головореза. У инженера удалось посмотреть, как он вскрывает запароленные и механически закрытые сейфы, контейнеры с особо ценными грузами. Даже у корабельного хирурга было чему поучиться. За пять лет такой жизни подросток Джимми превратился из маленького помощника в очень ценного члена экипажа, к мнению которого прислушивались все. Команда стала работать только с проверенными корпорациями, постепенно обзаведясь сетью полезных знакомств и контактов. И возможно, Кларк перенял бы профессию Эрмана, если бы ему в руки не попал контракт с фирмой, название которой клеймом было выжжено в памяти - «Джи-Эр Холдинг».
Словно одержимый, Кларк воспользовался всеми доступными способами, чтобы достать достать поддельные документы и внедриться в корпорацию. Полученные навыки позволили ему за несколько месяцев собрать нужный компромат и продать его всем наиболее заинтересованным в крахе «Джи-Эр Холдинга» компаниям. Уволившись и подчистив информацию о своей деятельности, Джеймс получил сразу несколько рабочих предложений от крупных компаний. Выбрав наиболее выгодные, он приступил к выполнению контрактов. На вырученные за все время деньги удалось приобрести небольшой скоростной корабль, который был назван «Эрида».

Психология
Положительные черты:
Сила воли, усидчивость, настойчивость, стоицизм, рациональность и логичность, внимательность, аккуратность, решительность.
Отрицательные черты:
Не ценит человеческую жизнь, лицемер, врун, самовлюбленный циник и бесчувственная скотина. К морали и этике относится как к обычным словам. Испытывает серьезное нервное напряжение из-за больших (нет, серьезно, просто гигантских) объемов хранимой в голове информации.
Привычки:
Пьет много и зачастую в одиночку, дабы скинуть нервное напряжение. Употребляет стимуляторы по той же самой причине. В обществе старается вести себя так же, как и остальные, скрывая свою необычную память. Ложится спать только после того, как почувствует сильную усталость. Постоянно поглощает информацию, в длительном информационном вакууме ощущает дискомфорт. В любом помещении выбирает для себя место, с которого будет хорошо просматриваться вход в это помещение.
В карточных играх не может не считать карты. Машинально придерживается образа импульсивного человека, хотя в действиях руководствуется расчетом.
Умения:
Эйдетическая память, развиваемая всю жизнь. К ней прилагается большой объем энциклопедических знаний, умение разговаривать и вести себя по-свойски в любой социальной группе. Благодаря этой способности может обучаться в десятки раз быстрее, чем простой человек.
Отлично разбирается в механике устройств, довольно быстро осваивает новые. То же касается и электроники. При наличии подходящего инструмента и времени, может сваять что-нибудь полезное сам, хотя конечно, это не относится к высокотехнологичным компьютерным изделиям или крайне сложной технике. Умеет вскрывать как механические, так и электронные замки, опять же при наличии нужного инструментария.
Сам кодит, может написать простенькую программку или модифицировать чужие более серьезные наработки.
Разбирается в навигации, умеет управлять относительно малогабаритными космолетами. До кучи, за свою недолгую жизнь успел посидеть за рулем практически каждого распространенного типа транспорта. С уверенностью считает, что может совладать практически с любой техникой, которая была сконструирована человеком, хотя проверить данный факт пока не доводилось.
Заслуженно гордится своей меткостью и умением обращаться с оружием - преимущественно с пистолетами, пистолетами-пулеметами и карабинами. В первую очередь благодаря выверенному глазомеру и точному геометрическому представлению баллистики каждого оружия, из которого довелось стрелять. Ножевому и рукопашному бою учился у хороших мастеров. Кроме всего прочего, он уже давно разрушил психологический барьер, который мешал бы лишить человека жизни.

Дополнительно:
Имеет кучу знакомых по всему обитаемому космосу. Некоторые из этих знакомств полезные, некоторые не очень. Поддерживает с ними связь исключительно через сеть, предпочитая посылать текстовые сообщения, вместо видео или аудио посланий.
Эйдетическая память оказывает сильную нагрузку на нервную систему и мозг, с которой приходится справляться самыми разными средствами, вплоть до медикаментозных.
Джеймс привык держать себя в хорошей форме и щепетильно относиться к личной гигиене. Впрочем, если такой возможности временно нет, сокрушаться сильно он не будет.
Не любит рассказывать о своем прошлом, заменяя собственную биографию подслушанными историями, коих он знает исключительно много.
В еде не прихотлив, но если есть выбор между тем, что нравится больше, и тем что меньше, естественно выберет первое.

Планы на игру: встревать в различные неприятности, а затем расхлебывать их) Повторить для закрепления столько, сколько понадобится)

Отредактировано James Clark (2014-04-02 15:30:14)

+5

2

• Выдержки из прошлого •

Шервудский космос - 14 октября 2472, где-то в космическом пространстве

Отредактировано James Clark (2014-04-02 22:34:03)

0


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Архив незакрытых тем » James Clark