Hitchhiker's guide

Вас приветствует Moonrisekingdom - форум для тех, кто любит научную и не очень фантастику.

Мы играем космооперу про звездных пиратов, исследователей дальних границ галактики, первопроходцев таинственных планет, подковерные политические интриги, бунтующих участников сопротивления и всякие другие забавные вещи.

У нас умеренная авторская матчасть с возможностью ее пополнять ин-риал-тайм, эпизоды, рейтинг NC-17 и запрет на подсчет строк в постах.

Мы будем рады всем, кто готов разделить с нами любовь к звездным туманностям.
Хорошей игры и удачи!

Big Brother's Choice

Истерн Хастлер – популярная сеть космических фаст-фудов, располагающихся на орбитах населенных небесных тел, а так же вблизи драйвер-портов. Данная сеть прославилась тремя вещами. Во-первых, своим меню под грифом P, в котором находятся одни из самых острых блюд в галактике. Эти блюда настолько острые, что могут обжечь язык, пищевод, легко спровоцировать язву желудка, а проходя дальше по пищеварительной цепи еще и успевают оставить ожоги на стенках кишечника. Выведение подобных продуктов из организма так же доставляет людям определенный дискомфорт. Считается, что это меню создано для людей, которые в космических условиях страдают притуплением вкусовых ощущений...

— Имке Саваж

Who Is Who

На данный момент в игре 32 персонажа:
16 мужских и 16 женских.

Социальные группы:


Работники корпораций: 6
Преступники: 9
Фрилансеры: 14
Колонисты: 3
Антиглобалисты: 1

Возрастные категории:


Младше 16: 2
16-25: 4
26-35: 16
36-45: 5
Старше 46: 5

Space Tribute

• На планете-поставщике калифорния Шингра-Син (Бекрукс) начались общественные беспорядки. Ультра-правые группировки и примкнувшие к ним так называемые антиглобалисты нанесли серию одновременных ударов, направленных на захват власти на территории планеты. Одновременно были захвачены все 4 порта планеты. Попытку захватить завод удалось отбить. Здание мэрии после теракта частично разрушено взрывом. На планете нет связи. Местное население пребывает в панике. В поддержку местным малочисленным охранным подразделениям стягиваются федеральные войска, однако из-за удаленности планеты от черной дыры расчетное время их прибытия составляет 72 часа от точки входа в систему. [читать подробнее]

Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror
Doctor Who: Don't Panic

Фантасмагория
FRPG Blind Spot
Яндекс.Метрика

Moonrise Kingdom

Объявление

Ролевая игра закрыта. Спасибо всем, кто прошел с нами этой сай-файной тропой, надеемся, вам было весело, нам - очень.
Желаем всем игрокам новых хороших сюжетов и ролей, вы - просто космос)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Персонажи в игре » Tau Two Magpies


Tau Two Magpies

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Тау Две Сороки | Tau Two Magpies

Возраст: 30
Место рождения: Широкие Объятия (Запоздалое раскаяние)
Место проживания: -
Род занятий: викинг

Вес|рост: 85|180
Цвет волос|глаз: темный|карий
Сложение: нормальное
Особые приметы: на шее сзади вытатуированы три стилизованных цветка эдельвейса, на запястье левой руки – число "287" – номер статьи за мошенничество уголовного кодекса редакции второй половины 23 века, по которой когда-то был осужден его далекий предок.

Прототип: Matt Ryan

История
"Две Сороки" – это не фамилия, а кличка. Фамилия же, а если быть точнее, патроним Тау – Юссон. Но в системе Запоздалое раскаяние всех называют по буквам алфавитов разных языков, и потому кличка – гораздо более надежна гарантия того, что речь идет именно о тебе, а не о каком-то из сотен других Тау Юссонов.

Хотя начать, пожалуй, лучше не с этого, а намного раньше, с конца 23 века, когда далекие системы внезапно оказались близкими, и человечество, думая о том, как бы использовать технический прогресс в интересах большинства, решило, что для начала неплохо бы избавиться от вредоносных элементов общества. То есть преступников. 
Систему, которую назвали Запоздалым Раскаянием, выбрали по нескольким причинам: она находилась очень далеко, почти что на краю галактики; ближайшая черная дыра находилась на расстоянии трех звездных систем от нее; все ее многочисленные планеты были пригодны для жизни и колонизации. Довольно скоро подготовили план расселения и поддержки колоний – и до конца века программа уже функционировала, причем весьма неплохо. В системе было запрещено оружие, космолеты, оснащенные драйвер-двигателями и посещения соседних звездных систем. И было разрешено все остальное.
К середине 24 века Запоздалое Раскаяние – и конкретно планета Широкие Объятия, куда в основном ссылали разного рода воров и жуликов – была вполне самодостаточной системой, которая, тем не менее, все еще снабжалась припасами из большого мира. Жители планет, быстро почувствовав вкус свободной жизни, обживались и размножались, категорически протестуя против новых подселений и спровоцировав этим колонизацию нескольких ближних подобных ссыльных систем.
Программа одновременно провалилась и преуспела: ссыльные преступники преимущественно действительно начали новую жизнь, а вот уменьшить количество преступности в галактике программа нисколько не сумела. Поэтому в середине 24 века ее свернули, оставив колонии существовать на самообеспечении. На прощание ссыльным оставили оружие – планеты были полны дичи, на которую можно было охотиться, добывая пропитание.
И теперь, вместо того, чтобы ожидать подачек и милости от случайно залетевших в колонии кораблей, люди могли попросту их грабить. Запоздалораскаянийцы были счастливы – теперь-то жизнь совсем наладилась. Космолетов – пусть и без драйвер-двигателей – им вполне хватало для того, что раз в несколько лет отправляться в длительные полеты и грабить всех, кто встречался им по пути. То есть, заниматься тем, что теперь стали называть "драккарингом".
От времен, когда система была частью пенитенциарной системы остались традиция называться по буквам алфавита, а также татуировать номер статей, за которые первый представитель семьи был сослан. Остальное же довольно скоро затерлось в памяти и, лишенные постоянного общения с цивилизацией, поселенцы стали забывать о старых моральных нормах и правилах, укладе жизни о достижений науки, скатившись по уровню развития немного назад и, к удивлению любого антрополога (если бы нашелся антрополог, жаждущих поизучать этот странные феномен), поразительно напоминая уклад жизни викингов.

В таком мире и родился Тау Юссон, получивший прозвище "Две Сороки" оттого, что, по мнению семьи, он приносит удачу. Как и любой мальчик планеты Широкие Объятия, почти все детство он провел на отцовском хуторе, оставаясь "за главного", когда тот вместе со старшим братом Тау, Пси Берсеркером, а также с друзьями и челядью, отправлялся в очередной драккаринг.
Сам Тау присоединился к нему, когда ему было 13 лет, и с тех пор не было ни единого раза, чтобы он остался дома. Находчивость и дружелюбие вкупе с меткостью и умением драться что врукопашную, что на мечах – хотя в последнем он, конечно, уступал старшему брату – пришлись по душе команде, и порой его брали в опасные плавания, где детям было не место. Хотя и не всегда все обходилось удачно, и, когда Тау было девятнадцать, его ранили и захватили в плен во время боя с кораблем из Индульгенции – соседней звездной системы.
Очнувшись на планете Торквемада, он узнал, что выкупом за него назначено столько щенков земляного червя, сколько он весит, или же столько соляриев, сколько такое количество щенков стоит. Это было много денег. Очень много денег, и он понимал, что Юс Летняя Птичка вряд ли заплатит столько за младшего сына. Тем не менее, Тау не стал отчаиваться, и начал потихоньку обживаться на новом месте. Несмотря на кардинальную несхожесть культур, скоро он добился расположения похитившего его вождя, Торреса дель Вордене и стал помогать ему в набегах, боях и прочих важных занятиях, снискав славу умелого воин и в целом неплохого человека.
У Торреса дель Вордене была дочь, прекрасная донна Альчеста, и они с Тау стали сначала несчастными влюбленными – ведь будущего у их отношений быть не могло – а затем и хорошими друзьями. Всего Тау провел на Торквемаде восемь лет, а затем случайно спас жизнь Торресу, и тот простил его долг, посчитав, что его жизнь стоит куда дороже любого количества щенков земляных червяков.
Теперь, когда Тау и прекрасная донна Альчеста были почти что равны, ничто не могло помешать их будущему. Но Торрес, как человек разумный, не хотел, чтобы дочь вождя выходила замуж непонятно за кого (пусть даже этот непонятно кто стал ему дорог, как родной сын). Он хотел гарантий хорошей жизни для нее, и Тау отправился домой, чтобы узнать, сможет ли он когда-либо подобные гарантии дать.
Дома сначала не поверили, что вот это – много лет назад пропавший сын почившего к тому времени Юса, потом обрадовались, а потом рассказали новости. Оказалось, что, пытаясь собрать этот злосчастный выкуп, его брат Пси Берсеркер, отправился из окрестных систем прямиком в большой мир, рассчитывая найти там добычу побольше, чем залетала к ним в края. И последние семь лет о нем не было ни слуху, ни духу.  Но мертв ли он, никто не знал.
Это ставило Тау в не самое удобное положение. Как порядочный человек и младший сын Юса, он не мог в обход брата забирать приличное наследство и владения, оставшиеся от отца, пусть даже они гарантировали бы ему согласие Торреса на брак с прекрасной донной Альчестой. Но где брат и вернется ли он когда-нибудь, он не имел ни малейшего понятия.
Выход был очевиден – по крайней мере для Тау Двух Сорок – выждав, пока мать не увидела во сне благоприятный знак, означавший, что можно смело собираться в дорогу, он вернулся на Торквемаду и рассказал обо всем, заявив, что отправляется на поиски брата или доказательств его смерти. Прекрасная донна Альчеста пообещала ждать его – "но только не очень долго" – и на этом дело было решено.
Тау присоединился к драккарингу одного из соседей отца, великодушно согласившемуся помочь, и с первым же взятым кораблем из большого мира обошлись на удивление милостиво: конечно, путешественников ограбили, но, вместо того, чтобы, как обычно, поделить их между собой и развести по домам в качестве рабов, отпустили, потребовав взамен только вывезти в цивилизованный мир Тау.
Так и началось его приключение

Психология
Положительные черты: целеустремленный, находчивый, уверенный в себе, спокойный, насмешливый, верный, терпимый к обычаям варваров большого мира.
Отрицательные черты: бестактный, гордый, прагматичный, безжалостный, неуступчивый.

Привычки:
Считает, что, находясь на новой земле, стоит уповать на богов этой новой земли – свои-то остались далеко, дома, а эти близко, может, и помогут, если что.
Не любит оставаться в долгу, отвечает добром на добро и злом на зло.
Исключительно терпим к варварам, лишенным его опыта и умений.
Обычно думает и заботится в первую очередь о себе и не скрывает этого.
Следует законам чести. Правда, законы чести запоздалораскаянийцев – штука запутанная и крайне противоречивая, из-за чего они многими ошибочно принимаются за неудержимую агрессию и множественные психические нарушения.

Умения:
Хорошо дерется врукопашную.
Фехтует на мечах.
Хорошо обращается с огнестрелом.
Знаком с работой на космолетах, хотя и на космолетах, не оснащенных драйвер-двигателями. Обладает кое-какими знаниями и навыками штурмана, пилота, механика, радиста.
С детства хорошо помнит, как вести хозяйство – все, у кого когда-либо был свой хутор, стада и челядь, должны уметь и принимать роды у овец, и знать, когда что сеять, и, при необходимости, даже построить дом.
Умеет читать – именно уроки чтения и стали началом его дружбы с прекрасной донной Альчестой, а позже и прикрытием для первых свиданий с ней же.

Дополнительно:
-

Планы на игру:
Искать брата и попутно зарабатывать деньги, на случай, если тот все же жив.

Отредактировано Tau Two Magpies (2014-05-17 17:08:33)

+4

2

Хронология

2466 год, Торквемада (Индульгенция) - Торквемада и "те, кто надо"
20 марта 2471 года, система Запоздалое раскаяние - Таран и абордаж
31 декабря 2071 года; круизный лайнер «Галатея» - Никогда не знаешь, где тебе повезет
9 января 2072 года; Терра-Нова (Врата Аваллона) - Мы не в ответе за тех, кем никогда не были

Отредактировано Tau Two Magpies (2014-07-18 19:39:42)

0

3


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Персонажи в игре » Tau Two Magpies