Hitchhiker's guide

Вас приветствует Moonrisekingdom - форум для тех, кто любит научную и не очень фантастику.

Мы играем космооперу про звездных пиратов, исследователей дальних границ галактики, первопроходцев таинственных планет, подковерные политические интриги, бунтующих участников сопротивления и всякие другие забавные вещи.

У нас умеренная авторская матчасть с возможностью ее пополнять ин-риал-тайм, эпизоды, рейтинг NC-17 и запрет на подсчет строк в постах.

Мы будем рады всем, кто готов разделить с нами любовь к звездным туманностям.
Хорошей игры и удачи!

Big Brother's Choice

Истерн Хастлер – популярная сеть космических фаст-фудов, располагающихся на орбитах населенных небесных тел, а так же вблизи драйвер-портов. Данная сеть прославилась тремя вещами. Во-первых, своим меню под грифом P, в котором находятся одни из самых острых блюд в галактике. Эти блюда настолько острые, что могут обжечь язык, пищевод, легко спровоцировать язву желудка, а проходя дальше по пищеварительной цепи еще и успевают оставить ожоги на стенках кишечника. Выведение подобных продуктов из организма так же доставляет людям определенный дискомфорт. Считается, что это меню создано для людей, которые в космических условиях страдают притуплением вкусовых ощущений...

— Имке Саваж

Who Is Who

На данный момент в игре 32 персонажа:
16 мужских и 16 женских.

Социальные группы:


Работники корпораций: 6
Преступники: 9
Фрилансеры: 14
Колонисты: 3
Антиглобалисты: 1

Возрастные категории:


Младше 16: 2
16-25: 4
26-35: 16
36-45: 5
Старше 46: 5

Space Tribute

• На планете-поставщике калифорния Шингра-Син (Бекрукс) начались общественные беспорядки. Ультра-правые группировки и примкнувшие к ним так называемые антиглобалисты нанесли серию одновременных ударов, направленных на захват власти на территории планеты. Одновременно были захвачены все 4 порта планеты. Попытку захватить завод удалось отбить. Здание мэрии после теракта частично разрушено взрывом. На планете нет связи. Местное население пребывает в панике. В поддержку местным малочисленным охранным подразделениям стягиваются федеральные войска, однако из-за удаленности планеты от черной дыры расчетное время их прибытия составляет 72 часа от точки входа в систему. [читать подробнее]

Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror
Doctor Who: Don't Panic

Фантасмагория
FRPG Blind Spot
Яндекс.Метрика

Moonrise Kingdom

Объявление

Ролевая игра закрыта. Спасибо всем, кто прошел с нами этой сай-файной тропой, надеемся, вам было весело, нам - очень.
Желаем всем игрокам новых хороших сюжетов и ролей, вы - просто космос)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Архив незакрытых тем » Katarina Neuer


Katarina Neuer

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Катарина Нойер | Katarina Neuer

Возраст: 28
Место рождения: Космолет «Cirque de l’espace» на орбите Хеймдалль (Кеплер 62)
Место проживания: часто меняется, на данный момент Лисс, Венера (Солнце)
Род занятий: охотница за миллионерами

Вес|рост: 53|170
Цвет волос|глаз:часто меняет прическу, на данный момент каштановые/ серо-голубые
Сложение: нормостеническое
Особые приметы: очень гибкая

Прототип: Emily Blunt

История

Первая остановка - «Cirque de l'espace»
Официально они являлись одним из бесчисленных проектов Эйч-Эйч-Джи, фактически – жили по своим законам. Имели свою штаб квартиру и головной офис в Лиссе на Венере – но предпочитали вести гастрольную деятельность, заглядывая в самые разные уголки космоса. Пользовались дорогостоящими технологиями, оплаченными Эйч-Эйч-Джи, для создания иллюзий, голограмм, световых эффектов и силовых полей, - но по-настоящему привлекали зрителей не техническими ухищрениями, а ловкостью своих бесконечно разнообразных трюков, фантазией и ощущением безграничности возможностей человеческого тела. Труппа представляла собой своеобразный клан или «семью», как они сами предпочитали себя называть – в ней не было или почти не было жен и мужей, отцов и детей, а была спаянная единством целей и образом жизни коммуна, в которой каждый рожденный ребенок автоматически считался продолжателем общего дела. Стариков, травмированных и заболевших артистов с собой не таскали – списывали в головной офис и давали вести бумажную работу, отвечать на звонки, договариваться о гастролях – в общем, заботились о своих как могли. 
Их история насчитывала более полувека и к тому моменту, когда одна из воздушных гимнасток, Валери Нойер, родила девочку, «Космический цирк» переживал свой расцвет. Никогда – ни до, ни после – труппа не была так многочисленна, молода и хороша собой, никогда они не пользовались таким успехом и никогда билеты на их шоу так не подскакивали в цене. Одним из факторов, способствовавших наступлению золотого века, был Красавчик Бо – высокий сероглазый жонглер с весьма средним артистическим дарованием, но с уникальной администраторской жилкой и поистине безграничной фантазией. Нет, Бо не был криворуким или неумелым, но его обращение с предметами просто не дотягивало до той высокой планки, которую ставила перед собой труппа и разговоры о том, чтобы списать молодого жонглера на Лисс велись неоднократно. Велись ровно до тех пор, пока случай не способствовал тому, чтобы его идеи были услышаны, опробованы и оценены по достоинству. Именно Красавчик Бо придумал программы, пользовавшиеся особой популярностью и впоследствии ставшие визитной карточкой цирка – «Полет Дракона», «Мыльные пузыри для маленькой Пегги Лу» и, конечно, триумфальные «Феи из Дикого Леса». Он первым догадался прибавить шоу эротизма, изменив концепцию костюмов гимнасток, и ощущения сказки, которого так не хватало до того технически безупречным, но несколько суховатым выступлениям труппы.
Красавчик Бо заслуживает отдельного упоминания еще и потому, что Катарина всегда искренне считала его своим отцом – в основном из-за цвета глаз. Правда, Валери, ее мать, на вопросы дочери всегда только смеялась и твердила, что Бо не мог и мечтать о таком и что девочку она зачала от симпатичного сероглазого шахтера – посетителя цирка – на одной из дальних планет. Однако Катарину это не устраивало, и она всегда тянулась к директору по программам, как стали называть Красавичка Бо. Тот же относился к девочке ровно так, как относились все мужчины труппы ко всем детям труппы – с вежливым вниманием – так было принято, ведь, в конце концов, каждый мужчина мог оказаться отцом каждого из детей. Но Катарина была неумолима в своем стремлении считать папой того, кого ей хотелось считать, и долгое время она развлекала себя тем, что искала в поступках, словах и взглядах этого мужчины признаки особого к себе отношения.
В труппе веселую сероглазую девочку быстро прозвали «Хохотушкой Кэт», и довольно долго это оставалось ее сценическим прозвищем – даже когда хохотать поводов уже не осталось, а улыбка и вовсе покинула ее миловидное личико.
Случилось это, когда ей миновал тринадцатый год, она похорошела и вытянулась. Ее постоянное внимание к Красавчику Бо внезапно вызывало в нем ответные чувства, правда, ничем не напоминающие отеческие. Он стал проявлять к ней особое внимание, и на исходе своего тринадцатилетия, Катарина вступила во взрослую жизнь с мужчиной, которого искренне считала своим отцом. Тайная (а как иначе? В труппе поощрялись только отношения между ровесниками – мы же помним, что каждый мужчина мог быть отцом каждого ребенка, верно?) связь продолжалась немногим более двух лет, а потом о ней узнала Валери, и жизнь Катарины полностью изменилась. 

Вторая остановка – Хеймдалль
Этим вечером давали «Фей». Билеты были раскуплены заранее, зал обещал быть полон, но Катарина, уже несколько лет участвовавшая в шоу, не чувствовала никакого волнения. Она стояла перед зеркалом, оправляя открытое платье, которое последнее время стало тесновато в груди. Оставалось, может быть, только чуточку подправить грим, выдохнуть напряжение и выйти на арену во всем блеске своего шестнадцатилетия...
Валери зашла в гримерную уже одетая и загримированная, но с каким-то не своим, бледным, окаменевшим, несмотря на грим, лицом и встала позади дочери, просто встала, остановилась как вкопанная и стала молча смотреть в зеркало на отражения двух очень похожих женщин – свое и дочери – с разницей в двадцать лет.
- Что-то не так? – Спросила девушка, опустив глаза и снова принимаясь воевать с лифом, который никак не хотел аккуратно сидеть на пополневшей груди. Почему-то смотреть на маму было страшно, хотя обычно Катарина с удовольствием любовалась Валери. – Мам, помоги мне, - наконец, попросила она, не выдержав молчания.
Валери все так же молча подошла и принялась поправлять на дочери платье, потом дернула молнию вниз и вытащила несколько булавок.
- Не держится, - спокойным, каким-то мертвым голосом, наконец, сообщила Валери. – Лучше подколоть.
Катарина послушно подняла руки, отвернула голову и позволила матери колдовать над платьем.
- Да, надо бы новый костюм попросить… а то я из него в сальто просто вылечу, - попыталась улыбнуться Катарина, отгоняя от себя ощущение, что с матерью что-то не так. И этот запах… непохоже на обычные мамимны духи, прогорклый, неприятный запах, так напоминающий…
В цирке, конечно, нельзя было пить. Гимнасты – те же спортсмены, да еще и рискующие сломать шею в полете, так что она отгоняла и отгоняла от себя мысль, что мама просто… просто…
Рука Валери дрогнула, и булавка больно вонзилась в молочно-белый бок девушки.
- Айййййййй… больно! – Заверещала Катарина, отдергиваясь.
- Прости, - как-то механически сказала мать, и вдруг резко притянула к себе дочь, крепко обнимая ее. – Прости, прости меня!
Катарина ощутила мокрые мамины слезы на своем лице, энергичные, влажные поцелуи на своих глазах и щеках.
- Мам, ты чего? Рехнулась? – Грубо спросила она, вырываясь. – Посмотри, что ты наделала! Ты мне весь грим смазала!
Катарина метнулась к зеркалу, прозвенел первый звонок. Валери, стоявшая как кукла посреди гримерки, посмотрела на дочь.
- Поправь, это недолго, - снова как-то механически сказала она и вышла.
Эти слова долго снились Катарине в кошмарах. Это были последние слова, которые она слышала от матери.

«Феи» порхали с одного голографического дерева на другое, выписывая приуэты, поднимались до звезд и тонули в высокой траве, сияя радужными крыльями и стройными ножками, раскачивались на плетеных листьями качелей, срывали аплодисменты. Все шло как обычно, пока она из исполнительниц – Валери Нойер, не сорвалась во время выполнения простейшего трюка, ради которого даже не включали силовое поле. Она сильно повредила позвоночник и едва осталась жива.
При обследовании оказалось, что она была порядком пьяна и просто не рассчитала силы, но Катарина никогда не сомневалась, что это была попытка самоубийства.

Третья остановка – Икабод.
Вскоре после катастрофы Катарина узнала от кого-то из цирковых, что в день своего падения Валери просила Бо списать их с дочерью на Лисс, на что администратор ответил решительным отказом, последствием которого, как считала Катарина, и стала травма матери.   
Судя по всему, Красавчик Бо чувствовал некоторую вину за произошедшее – во всяком случае, он поднял все свои контакты и сам выделил круглую сумму на лечение Валери на Икабоде. И если поначалу можно было рассчитывать на то, что эти затраты отработает Катарина, то вскоре стало понятно, что дочери лечение нужно не меньше, чем матери. Только если первой требовалось восстановление тела, то второй – пришлось лечить душу. Девушка заработала нервный срыв и серьезнейшую фобию, делающую ее полностью профнепригодной – у нее появился панический страх высоты. Спустя три недели после матери Катарина тоже отправилась на Икабод, чтобы по прибытии узнать, что едва Валери пришла в себя и смогла немного двигать левой рукой она пыталась отключить приборы, поддерживавшие в ней жизнь. Ее откачали, но ситуация повторилась. И повторялась так несколько раз, пока не было принято решение ввести женщину в состояние искусственной комы, чтобы хоть как-то подлатать ее тело, а потом уже заняться психикой.
Катарина же проходила психотерапевтическое лечение, много гуляла, знакомилась с людьми и с жизнью, о которой она до сих пор не имела ни малейшего представления. Красавчик Бо оплачивал все расходы, но вскоре его финансы начали иссякать. Сначала робко, а потом все настойчивее он начал требовать, чтобы Катарина вернулась в цирк, считая (и, возможно, не без оснований), что затянувшееся лечение фобии девушки связано не столько с серьезностью проблемы, сколько с нежеланием Катарины снова выступать на арене и встречаться с ним.
В конце концов, он поставил ультиматум – либо она возвращается и отрабатывает долги, которые у них образовались, либо он прекращает посылать деньги. К его удивлению Катарина ответила громким смехом – фирменным хохотом, за который еще в детстве она получила свое прозвище – и решительным отказом. За то время, что Катарина гуляла по аллеям оздоровительного учреждения, она обзавелась несколькими поклонниками, один из которых был преклонного возраста акционером одной из корпораций и готов был помогать «малышке Кэтти», проникшись искренним сочувствием к судьбе девушки. Так Катарина увидела перед собой новый способ существования, который устраивал ее гораздо больше, и превратилась в профессиональную содержанку.
Поклонник к ее сожалению слишком быстро умер, и она не успела выжать из него достаточно. Всех его подарков и предоплаченных счетов хватило только на то, чтобы обеспечить содержание матери на Икабоде еще на несколько лет вперед. Без сожаления расставшись со всеми деньгами и подарками, Катарина покинула Икабод и отправилась на поиски миллионера, который обеспечит ее безбедное существование до конца жизни – таков теперь был ее план. 

Четвертая остановка – «Калейдоскоп»
Описывать путешествия и приключения Катарины за десять лет было бы слишком долго. Иногда ей везло –  удавалось попасть на содержание к какому-нибудь богатом папику, получить с него подарки и исчезнуть, иногда не везло – и она теряла все обретенное. В очередной период безденежья Катарины несколько лет назад, Валери отказались лечить дальше в кредит и выписали, после чего женщина незамедлительно совершила очередную, на этот раз удачную попытку суицида, не дождавшись дочери, которая, набрав кредитов, летела забрать мать с Икабода.
Похоронив мать, Катарина была вынуждена соглашаться на любую работу, чтобы заплатить долги. Любая работа в ее случае заключалась в работе в стриптиз клубе, где весьма пригодилась ее физическая форма и отточенная гибкость. Там она и познакомилась с одним из последних своих богатых покровителей, который засыпал ее подарками и даже обещал жениться – правда, намерение так и не осуществил. После его внезапной смерти, в которой Катарина подозревала его жену, девушка оказалась хорошо обеспечена.
Впрочем, ненадолго – Катарина страдает игроманией, которая начала проявляться у нее после смерти матери. Во всех легальных казино космоса ее уже неплохо знают, и сложно точно сказать, сколько она им задолжала.

Пятая остановка – Венера, Лисс, клуб «Шелковая нить».
После очередного неудачного романа, Катарина вернулась к привычной работе стриптизерши под именем «Кошечка». Она устроилась в неплохой клуб на Венере, где сейчас и зарабатывает стриптизом, зорко высматривая очередную жертву. Она абсолютно уверена, что рано или поздно ей повезет.

Психология
Наши недостатки являются продолжением наших достоинств, сказал мудрый человек. В случае Катарины он был абсолютно прав.
Положительные черты: Хороший тактик, умна от природы, артистична, целеустремленна, легка на подъем, умеет казаться обаятельной и нежной, жизнелюбива.
Отрицательные черты: Не умеет мыслить стратегически, не получила толком никакого образования (кому оно нужно в цирке?), неискренна, упряма, легкомысленна и ветрена, корыстна, распущена.

Привычки:
- Называет молодых людей «зайками», а пожилых – «папочками»
- Зависимость от азартных игр, предпочитает рулетку
- Не любит вставать рано, по пробуждении пьет травяные настои, а по ночам – черный кофе.
- Боится высоты, поэтому старается жить этажом пониже, не любит летать, при взлете всегда выпивает бокал вина (хотя вообще не выносит алкоголь) или ищет возможность заняться сексом, чтобы отвлечься от мыслей о высоте. Иногда и то и другое вместе.
- Обожает красивую жизнь и предметы роскоши, но деньги тратит не задумываясь

Умения:
- В цирке научилась пилотированию космолета на весьма приемлемом уровне, но предпочитает никогда не садиться за штурвал.
- Работа с голограммами и силовыми полями, может устранить несложные технические неполадки особенно в технике старше десяти лет.
- Гибкая как кошка, физически очень выносливая, хорошо танцует, крутит сальто, гнется во всех направлениях на пределе человеческих возможностей.

Дополнительно:
Очень любит мужчин и умеет с ними обращаться:)
Иногда может поражать своим невежеством, в глубине души переживает из-за этого. Наткнувшись на свидетельство собственной необразованности либо начинает косить под «прелесть какую дурочку», либо упрямится, пытаясь доказать, что она права независимо от объективной реальности.

Планы на игру:
Солярии, солярии и еще раз солярии. А там посмотрим.

Отредактировано Katarina Neuer (2014-07-02 14:41:58)

+4

2

Было и прошло

- 12 дек. 2464, Форсети, Арахнополис. Первая встреча
"Закон Джунглей" - закончен

- 4 авг. 2465, курортный комплекс в пяти километрах от Авроры, Мираж (Сарир). Неистория любви
"Что делать жертве, если она - охотник?" - закончен

- 17-18 мая 2466, Земля, Париж, клуб "Le Chat Sauvage", частный дом. Танцы в стиле нуар.
"И снова о танго в Париже" - закончен

-10 сент. 2466, система Бетельгейзе, кампус Университета. Студенческая жизнь
"Alice, who the f*ck is Alice?"

- 19 дек. 2467, Икабод, Краз. Больница, отель. Сведение счетов и конец истории
"По ту сторону жизни" - закончен

- 20 марта 2471, система Запоздалое раскаяние, "Сероглазая". О настоящих мужчинах
"Таран и абордаж"

- 3 января 2473, Венера (Солнце), Лисс, "Шелковая нить". Танцы на краю
"Петля"

-21 фев. 2473, Венера (Солнце), Лисс. Кровь на снегу
"We’ve not already seen the worst that this life can bring"

Пребывает
- 2 мая 2473, спутник планеты Вирго в системе Ленин-и-Крупская. Игрушки и игроки
"...но каждый думал а давай"

Не было и не будет

Отредактировано Katarina Neuer (2014-08-13 17:54:43)

0


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Архив незакрытых тем » Katarina Neuer