Hitchhiker's guide

Вас приветствует Moonrisekingdom - форум для тех, кто любит научную и не очень фантастику.

Мы играем космооперу про звездных пиратов, исследователей дальних границ галактики, первопроходцев таинственных планет, подковерные политические интриги, бунтующих участников сопротивления и всякие другие забавные вещи.

У нас умеренная авторская матчасть с возможностью ее пополнять ин-риал-тайм, эпизоды, рейтинг NC-17 и запрет на подсчет строк в постах.

Мы будем рады всем, кто готов разделить с нами любовь к звездным туманностям.
Хорошей игры и удачи!

Big Brother's Choice

Истерн Хастлер – популярная сеть космических фаст-фудов, располагающихся на орбитах населенных небесных тел, а так же вблизи драйвер-портов. Данная сеть прославилась тремя вещами. Во-первых, своим меню под грифом P, в котором находятся одни из самых острых блюд в галактике. Эти блюда настолько острые, что могут обжечь язык, пищевод, легко спровоцировать язву желудка, а проходя дальше по пищеварительной цепи еще и успевают оставить ожоги на стенках кишечника. Выведение подобных продуктов из организма так же доставляет людям определенный дискомфорт. Считается, что это меню создано для людей, которые в космических условиях страдают притуплением вкусовых ощущений...

— Имке Саваж

Who Is Who

На данный момент в игре 32 персонажа:
16 мужских и 16 женских.

Социальные группы:


Работники корпораций: 6
Преступники: 9
Фрилансеры: 14
Колонисты: 3
Антиглобалисты: 1

Возрастные категории:


Младше 16: 2
16-25: 4
26-35: 16
36-45: 5
Старше 46: 5

Space Tribute

• На планете-поставщике калифорния Шингра-Син (Бекрукс) начались общественные беспорядки. Ультра-правые группировки и примкнувшие к ним так называемые антиглобалисты нанесли серию одновременных ударов, направленных на захват власти на территории планеты. Одновременно были захвачены все 4 порта планеты. Попытку захватить завод удалось отбить. Здание мэрии после теракта частично разрушено взрывом. На планете нет связи. Местное население пребывает в панике. В поддержку местным малочисленным охранным подразделениям стягиваются федеральные войска, однако из-за удаленности планеты от черной дыры расчетное время их прибытия составляет 72 часа от точки входа в систему. [читать подробнее]

Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror
Doctor Who: Don't Panic

Фантасмагория
FRPG Blind Spot
Яндекс.Метрика

Moonrise Kingdom

Объявление

Ролевая игра закрыта. Спасибо всем, кто прошел с нами этой сай-файной тропой, надеемся, вам было весело, нам - очень.
Желаем всем игрокам новых хороших сюжетов и ролей, вы - просто космос)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Персонажи в игре » Astrid Sundin


Astrid Sundin

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Астрид Сундин | Astrid Sundin

Возраст: 33 года
Место рождения: Улисс (Ицар)
Место проживания: не имеет постоянного места проживания
Род занятий: корпорация "Стрей-Тейл", разработка инструкций по выживанию и адаптации для колонистов

Вес|рост: 72|176
Цвет волос|глаз: Каштановый|карий
Сложение: спортивное
Особые приметы:

Прототип: Noémie Lenoir

История

Уже потом, когда их спасли, и Астрид описывала свое детство психологам, пытавшимся составить ее психологический портрет, некоторые из них, не сдерживаясь, называли его «ужасным», «кошмарным» и даже «безысходным». Она так никогда и не смогла понять, что же с ним было не так. В их маленьком поселке, названия которому на много лет никто так и не удосужился дать, детей было всего шестеро, но слишком сильно за ними не следили. Сначала она изучала необъятное пространство родительской хижины, затем – огражденный хлипким забором поселок, потом вышла дальше, и перед ней открылся настоящий мир. Он пугал ее родителей и других взрослых, но это был единственный мир, который она знала. И скоро рассказы о Земле и земном отошли на задний план. Из них Астрид и другие дети одалживали слова, чтобы называть животных и предметы, но, кроме лексики, ни в чем земном они нужды не ощущали.
Астрид была вторым охотником поселка. Менее жестокая, чем Ньютон, она не убивала, если в том не было нужны и, вытащив из силка и не убив ядовитого для людей дикого пса – так назвали ящероподобных хищников Улисса за то, что определить их настроение можно было по движенииям хвоста – получила воздаяние от кармы. Зверь не забыл добрый поступок и спустя какое-то время стал сопровождать Астрид повсюду.
Вместе с Ньютоном они принимали большую часть судьбоносных решений, пока взрослые пытались наладить связь, построить ракету, послать астральную проекцию на орбиту и занимались прочими глупостями. Дети знали, что другой жизни у них не будет.
Они крайне удивились, когда оказалось, что они не совсем правы. Первое время после спасения Астрид думала, что вот-вот все станет хорошо. Родители всегда описывали Землю как рай, и за этими рассказами забыли объяснить только одну маленькую деталь: рай – довольно скучное место. Нелюдимую, слишком серьезную девочку не замечали журналисты, в ней не видели потенциала для исследований психологи, она не нуждалась в опеке и заботе ни родителей, ни социальных служб. Она вдруг оказалась ненужным ребенком и столкнулась с необходимостью ждать, пока к ней снова не станут относиться серьезно.
В школе к потерянным колонистам отнеслись с пониманием: несмотря на довольно ощутимые проблемы в знаниях некоторых предметов, Астрид училась со сверстниками. В отличие от них ей уже случалось жить в большой жестоком мире и она решительно не понимала, каким образом школьные знания смогут помочь ей в будущем. Ее переводили из класса в класс из сочувствия и нежелания возиться с кем-то, кто все равно не оценит этого. Единственным предметом, в котором она подавала надежды, была физкультура. Астрид даже могла бы претендовать на стипендию легкоатлета, если бы ее оценки давали бы хоть один шанс поступить куда-нибудь после школы. В конце концов она и вовсе бросила ходить на занятия, с равнодушием сообщив родителям спустя несколько месяцев о своем отчислении.
Родители к тому времени договорились забыть о страшных пятнадцати годах и начать все сначала. У Астрид родилась крошечная сестренка, которая в свои три года была неуклюжей неумехой. Старшей дочери предоставили свободу, решив, что ей нужно время, чтобы прийти в себя и привыкнуть к миру.
Какое-то время, кстати, она в самом деле пыталась. Астрид нашла работу – она ухаживала за животными в местном зоопарке, и пыталась вести себя как подобает. Проблема была только в том, что, делая что-то, она зачастую не видела в этом никакого смысла. Жизнь на Земле была для нее чередой непонятных ритуалов. Она была как черная птица додо с Улисса, которая летит в одном клине с обычными желтыми птицами, но все время то отстает, то летит быстрее, то петляет, мешая другим и никак не подстраиваясь под общий темп движения.
Предложение от корпорации Стрей-Тейл было в самом деле подарком судьбы. К тому времени Астрид несколько лет работала в одном из заповедников, по возможности ограничивая поездки в город и общение с незнакомыми людьми. Люди из Стрей-Тейл искали сотрудников для составления инструкций по выживанию в первые годы после основания колоний. Они говорили, что произошедшее на Улиссе больше не должно повториться, взывали к ее человечности и желанию уберечь других от своей судьбы. Потом ей назвали имена потенциальных коллег – двух других членов группы. Это были дети Улисса, единственные, кого Астрид все еще могла назвать «своими». И она сказала: «да».

Психология
Положительные черты: смелая, целеустремленная, склонна жертвовать собой ради целей группы, инициативная, самостоятельная, сдержанная.
Отрицательные черты: жесткая, чересчур прямолинейная, скрытная, заносчивая, доминирующая, необщительная.

Привычки:
Не ест еду красного цвета.
Когда ей скучно, ложится спать.
Раз в месяц выделяет день на то, чтобы вдумчиво посмотреть телевизор.
Не празднует дни рождений, зато каждый год отмечает годовщину спасения с Улисса.
Не верит в вакцинацию и любые превентивные меры.

Умения:
- хорошо развита физически;
- очень выносливая;
- основы выживания в дикой природе;
- умеет приручать животных;
- быстро бегает.

Дополнительно: по заявке Ньютона Хелстона.

Отредактировано Astrid Sundin (2013-09-02 21:46:28)

+3

2

ХРОНОЛОГИЯ

06.2453 - Зима тревоги нашей - Идеальный любовный треугольник: он, она, дохлый медведь и энергетические батончики "Кант": теперь со вкусом отчаяния.

2467 - Кадры решают все - даже на настоящей приличной работе иногда нужно расслабляться. Вот только если понятие "расслабиться" обязательно включает в себя мордобой со всеми вытекающими - хорошо бы заранее позаботиться о том, чтобы вынужденным спарринг-партнером не был начальник сб твоей настоящей приличной работы.

22.03 - 11.04.2472 - По следам Индианы Джонса - работать с соавтором - всегда тяжко. Особенно если ты - умудренный опытом охотник, а твой соавтор восторженно несется навстречу всем возможным опасностям.

08.05.2472 - Every burnt book enlightens the world - мало написать путеводитель по недружелюбной планете, главное – пережить презентацию.

05.2472 - In deep water - Астрид и Сэнди проводят месяц в Исландии. А ведь так хорошо все начиналось…

24-25.12.2472 - Christmas Carol - вместо особняка - горы, вместо рождественского духа - фляга с бренди, а вместо всех духов рождества - одна отдельная специалист по выживанию в сложных условиях.

20.03.2473 - F is For Farewell - И работали Эсси с Астрид долго и счастливо. А потом все пошло не так.

1.04.2473 - Assuming Direct Control - во время перевозки груза для облегчения колонизации одной из планет системы Краз, что-то идет не так. Точнее, все идет не так. Еще точнее: груз приходит в себя, и с этим срочно надо что-то делать.
Груз - 3 полностью готовых к эксплуатации дроида Desmond, предназначенных как для боевого, так и для гражданского использования. Дроид класса Desmond весит около 5 тонн, в высоту достигает 4 метров, может воспроизводить человеческие движения и развивать скорость до 50 км/час. Дроид оснащен ручными пулеметами, карбоновым щитом и ракетной установкой. Управление осуществляется голосовыми командами, ручными изменениями в настройках. При введении специального кода доступа, открывается капсула, сев в которую, можно взять прямой контроль над дроидом, управляя им изнутри.
Дроиды доступны в нескольких цветовых решениях. На борту находятся два маскировочных, цвета камуфляжа Tiger pattern, и один ярко-красный.

5.04.2473 - Условно благоустроенная планета - колонизацию системы Краз отложили до лучших времен - вернее, до тех пор, пока не закупят новых роботов и не восстановят нанесенный урон. Астрид же поменяли назначение и перебросили на другой объект - планету Тифон Секундус, место неприветливое, малоизученное, одинокое. Кроме нее, в миссии практически никто не участвует. Но совсем скоро она пожалеет, что кроме нее тут есть еще кто-то: неподготовленным лабораторным крысам в суровой жизни в ее представлении нет места.

Отредактировано Astrid Sundin (2014-08-28 13:29:05)

0

3


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Персонажи в игре » Astrid Sundin