Hitchhiker's guide

Вас приветствует Moonrisekingdom - форум для тех, кто любит научную и не очень фантастику.

Мы играем космооперу про звездных пиратов, исследователей дальних границ галактики, первопроходцев таинственных планет, подковерные политические интриги, бунтующих участников сопротивления и всякие другие забавные вещи.

У нас умеренная авторская матчасть с возможностью ее пополнять ин-риал-тайм, эпизоды, рейтинг NC-17 и запрет на подсчет строк в постах.

Мы будем рады всем, кто готов разделить с нами любовь к звездным туманностям.
Хорошей игры и удачи!

Big Brother's Choice

Истерн Хастлер – популярная сеть космических фаст-фудов, располагающихся на орбитах населенных небесных тел, а так же вблизи драйвер-портов. Данная сеть прославилась тремя вещами. Во-первых, своим меню под грифом P, в котором находятся одни из самых острых блюд в галактике. Эти блюда настолько острые, что могут обжечь язык, пищевод, легко спровоцировать язву желудка, а проходя дальше по пищеварительной цепи еще и успевают оставить ожоги на стенках кишечника. Выведение подобных продуктов из организма так же доставляет людям определенный дискомфорт. Считается, что это меню создано для людей, которые в космических условиях страдают притуплением вкусовых ощущений...

— Имке Саваж

Who Is Who

На данный момент в игре 32 персонажа:
16 мужских и 16 женских.

Социальные группы:


Работники корпораций: 6
Преступники: 9
Фрилансеры: 14
Колонисты: 3
Антиглобалисты: 1

Возрастные категории:


Младше 16: 2
16-25: 4
26-35: 16
36-45: 5
Старше 46: 5

Space Tribute

• На планете-поставщике калифорния Шингра-Син (Бекрукс) начались общественные беспорядки. Ультра-правые группировки и примкнувшие к ним так называемые антиглобалисты нанесли серию одновременных ударов, направленных на захват власти на территории планеты. Одновременно были захвачены все 4 порта планеты. Попытку захватить завод удалось отбить. Здание мэрии после теракта частично разрушено взрывом. На планете нет связи. Местное население пребывает в панике. В поддержку местным малочисленным охранным подразделениям стягиваются федеральные войска, однако из-за удаленности планеты от черной дыры расчетное время их прибытия составляет 72 часа от точки входа в систему. [читать подробнее]

Resident Evil Generations. Форумная ролевая игра в жанре survival horror
Doctor Who: Don't Panic

Фантасмагория
FRPG Blind Spot
Яндекс.Метрика

Moonrise Kingdom

Объявление

Ролевая игра закрыта. Спасибо всем, кто прошел с нами этой сай-файной тропой, надеемся, вам было весело, нам - очень.
Желаем всем игрокам новых хороших сюжетов и ролей, вы - просто космос)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Персонажи в игре » John S. Grimshaw


John S. Grimshaw

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Джон Шэнли Гримшоу | John Shengli Grimshaw

Возраст: 40
Место рождения: Шарп (Пума)
Место проживания: Шарп (Пума)
Род занятий: наемник, капитан челнока «Mei mei»

Вес|рост: 91 |183
Цвет волос|глаз: каштановый | зелено-карие
Сложение: нормостеник
Особые приметы: искривленный переломом нос, обилие татуировок на груди и руках, вместо правой ноги - протез

Прототип: Phillip Jack Brooks

История
- Отличный турнепс. Практически, как на Шарпе, только без чешуи. Откуда знаю? Мой батя его выращивал. Ага, я с Шарпа. Не похож? Ты хоть раз покидала эту станцию, женщина? Я так и знал. Ты просто маленькая, глупенькая, но чертовски хорошенькая штучка. Собери денег, слетай куда-нибудь. Ничто не сравнится с планетарной стоянкой, особенно в каком-нибудь зеленом мире. Там воздух не фильтрованный, живой. Он пахнет землей, листвой, водой, а не этими дешевыми ароматизаторами. Что это за чертовщина вообще? "Амариловый сад после дождя". Твою мать...
Знаешь, моя первая мать, Рилла, выращивала цветы рядом с домом. Вот они - пахли. А вторая мать, Джослин, училась у нее, ей все было в новинку, потому что она с Уллы. Нет, все правильно, у меня две матери. В нашей префектуре разрешено брать столько жен, сколько можешь прокормить. У моего деда было три. Но сейчас обычно у всех по одной или две, ведь планету уже не нужно интенсивно заселять. Ну, не знаю, по-моему, все естественно. У нас никто не жаловался: весело, большая семья, много помощников.
Вот, кстати, полевые работы я не любил. Вроде не так сложно, ну, знаешь, потому что у нас там земля такая: палку воткни - и она будет цвести. Но работы так много. Там вообще всего много. Много воздуха, много зелени; воды столько, что твой годовой лимит выпадает в качестве осадков за месяц весной. Да, крошка, завидуй. Уборка урожая дважды, а некоторых видов - и трижды за сезон. Как я это ненавидел. Жирную черную землю, которая вскормила нас, но которую тяжело было счищать с клубней, с одежды и обуви. Сейчас я чаще скучаю по ее запаху. И там, дома, все такое естественное, и люди тоже. Знаешь, теперь-то я понимаю всю ценность естественной среды, но в юности мне казалось, что это совсем не круто.
В общем, мне исполнилось восемнадцать, и я записался в армию. На земле было не очень интересно, поэтому я решил податься в планетарный флот. Пять лет ходил на "Чжен Хэ". Потом что-то потянуло меня в торговый флот, вот и перевелся. Еще пяток лет потерся там, ходил на "Уиллоу", а потом меня нашел корпоративный вербовщик из "Финч Продакнш", и я ушел к ним. Что мордочку кривишь? Корпоративщики не нравятся? А я не корпоративный, я свой собственный. Я к тридцати пяти скопил достаточно, что, чтобы купить свой челнок. Ну, еще компенсация, конечно, за то, что мне отстрелили ногу на Дессе. Почувствовала, что жестко сидеть? Так это как раз из-за протеза. Нет, больше ничего не задело, можешь потрогать. Только понежнее.
Я ушел со службы, но вернулся в качестве наемника, ведь теперь у меня был собственный корабль. Заказы из "Финч Продакшн" относительно регулярны, но кроме прочего я могу теперь лететь куда хочу. Могу даже сдать «Мэй мэй» в аренду или законсервировать в ангаре, а сам запишусь в экспедиционный корпус. Но пока я, в основном, приторговываю. Думаешь, продажа оружия прибыльный бизнес? Вовсе нет, детка. Жратва - вот это прибыльно. Я в этом понимаю. Голодный человек ни на что не годен. Пробовала когда-нибудь фиалковую дыню? Тоже растет на Шарпе, да. Я мог бы увезти тебя отсюда. Хочешь? Начнешь все заново в каком-нибудь славном мире. Нет, без меня. У меня пока другие планы.

Психология
Гримшоу довольно непоседливый, увлекающийся тип. Хитер, предприимчив, не любит жестких рамок, за что неоднократно получал взыскания во время службы. Вместе с тем он старается вызвать в людях симпатию, расположить к себе и договориться. Применять силу не любит, но умеет. Жаден до новых впечатлений, называет себя гедонистом. Не менее жаден до денег, и из-за этого не всегда осмотрителен. Эмоционален, иногда даже излишне. Обладает своеобразным внутренним "кодексом", в соответствии с которым принимает решения. Видит в оседлой жизни прелесть, но всегда говорит, что сам еще не перебесился.

Положительные черты: 5-7 шт.
Последовательность, толерантность. Способен к широким, красивым жестам. Покровительственно относится к людям в крайней нужде. Отзывчив. Храбр, легко берет на себя ответственность.

Отрицательные черты: 5-7 шт.
Мстительный и злопамятный, легко лишает людей своего доверия. Из-за самонадеянности порой совершает необдуманные поступки и грешит правонарушениями.

Привычки:
Любит разного рода удовольствия, при этом старается придерживаться меры, пусть это и не всегда получается. Склонен к полигамии. Если есть альтернатива, предпочитает планетарные порты. По меньшей мере раз в год залетает на Шарп.

Умения:
Прекрасно владеет навыками рукопашного боя, хорошо стреляет. Знаком с разнообразными протоколами безопасности, видами вооружения и требованиями к охранным системам. Разбирается в пищевых продуктах и схемах снабжения, ориентируется на черном рынке. Знает базовую механику, но c большим трудом программирует.

Дополнительно: Прикупил для "Мэй мэй" робота-ремонтника, который помогает поддерживать корабль в рабочем состоянии. Недавно от Джона ушел техник, и теперь он летает один.

Планы на игру: Ввязываться в авантюры, разводить веселье,  назвать в свою честь планету, может быть, даже развязать войну.

Отредактировано John S. Grimhaw (2014-07-21 22:03:25)

+4

2

Сегодня
Make love, not war: тот случай, когда сначала все идет хорошо, а потом все становится очень плохо. Строго говоря, хуже некуда.

Вчера
The Great Escape: Джон случайно прихватывает с собой чужую рабыню. Транзит Нёго-"Полустанок"-Хеймдалль.

Who's Your Daddy?!: в то время как Джон ломает голову над законами, а Зигги ищет нестандартные решения - и находит их. Но согласится ли Джон?

Знакомые все лица: Гримшоу думал, что Зигги сильно осложнила его жизнь, но всегда есть что-то, что сделает ее еще сложнее. Особенно, если это твоя бывшая.

Кто старое помянет - тому глаз вон: Ниобе нужно вывезти семью с Терра-Новы. После долгих раздумий и сомнений женщина все же решает обратиться к Джону Гримшоу за помощью. Не откажет же он только из-за старых обид!

Кровь - не водица: Вместо того, чтобы отвезти Ниобу и ее семью на Ингви, разозленный Джон посадил челнок на своей родной планете.

Snow angles: Зигги захотела увидеть настоящую зиму, и Джон не смог отказать.

To boldly go where many men already has gone before: стоит драйверу невовремя чихнуть - и торговый кораблик автоматически превращается в исследовательский

Подарки древних цивилизаций: Ниоба и Джон пытаются выяснить, что за счастье им привалило, и можно ли как-то от него избавиться.

Опасные люди: Зигги отправляется гулять, никого не предупредив - а возвращается с Батцем и новостью о том, что за ней кто-то следил.

Нашел, да не объявил - все равно что утаил: Батц обеспечивает "Мей-Мей" новое пополнение в лице милой и скромной Саё, которая совсем не так проста и наивна, как кажется на первый взгляд.

Work on the bugs: ДЖон с Зигги мирятся - и куда более крепко, чем можно было ожидать.

Позавчера
Пустыня - дело тонкое: Джон знакомится с Батцем.

Отредактировано John S. Grimshaw (2014-10-07 11:26:12)

0

3


Вы здесь » Moonrise Kingdom » Персонажи в игре » John S. Grimshaw